на главную
об игре
Wolfenstein: Youngblood 25.07.2019

Впечатления от игры

Зашел, думал почитать отзывы чтобы определиться с покупкой, а тут тишина. Оно и понятно откуда у школоты летом деньги на игрушечки. Но может все таки кто ее купил и скажет как оно?

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Опять эти бронелобые болванчики с уровнем жизни над башкой(( Сейчас везде что ли будут пихать детскую механику рпг во всех играх блин. Когда одна пуля попадает в башку, ты умираешь КАРЛ!!! Будь ты хоть с каской. На попадания пуль тоже ноль внимания, назад в нулевые что ли идем?

17

xStriiim
На попадания пуль тоже ноль внимания, назад в нулевые что ли идем?
Тут ты прав,реализм теряется,воспринимаешь это как тренировочные полигоны, сюжет как бантик с боку.

6

xStriiim
Да, эти ярлычки "БАЕЦ ГЕСТАПО" над бошками полное днище, убивающее геймплей First-person Shooter(

4

Впечатления пока двоякие. Играю один. Да, я люблю играть один и мне этот кооператив нафиг не нужен и вроде нормально. НО, к сожалению, от старого Вольфа остается всё меньше и меньше.

16

Не зашло. Из шутера сделали какойто РПГ...
Беседка уже второй раз после Фолаута обделалась. Печально.

-плоский сюжет и повторяющиеся подмиссии.
-тупой ИИ если играешь с ним.
-постоянно возникающие из неоткуда противиники. зачистил локацию, прошел через арку в соседний дворик, вернулся - здрасте! теже рожи опять стоят.
-прокачки, полосочки и прочая хрень. Ты стреляешь противнику в открытую рожу -а ему пофигю пока бронь не собъёщь - не убъёшь..
-я уж молчу про противников которых хрензавалишь...

"Новый Коллосс" был шедевром ровно как и "Старая Кровь" и "Новый порядок".
Ожидания были большие, а в результате появилось непонятно что...

16

Все плохо, ребята. Очень очень плохо.


9

Не играл, но недоволен.

8

Скажу так, купил её, поиграл, сделал возврат - не зашло, сейчас получил её бесплатно в подарок за видеокарту, думаю ну лааадно, попробую всё же, поиграл опять, и один хрен удалил, невозможно, это нихера не вольфенштейн, это какая-то ооочень занудная шляпа, даже кооператив не спасает, тошнотворная хрень.

5

Проходил Deluxe Edition на NS. 100%. 57 уровень.

Сюжет слили вчистую. Прошло 20 лет, вот вам молодёжная антиутопия и три неимоверно отвратительные девчушки, старые персонажи кто сдох кто отошёл от дел, идите ищите БиДжея. Ну как ищите, "где он находится ясно, но чтобы добраться до него нужно зачистить четыре данжена" -- говорится практически прямым текстом. Катсцены ещё хуже чем в Wolfenstein II. Здесь не просто дисбаланс между смыслом и постановкой, здесь нет ни того ни другого. Сцены вставлены просто чтобы были, диалоги кринжовые неимоверно. Персонажи, практически все, отвратительны настолько насколько возможно. Особенно сёстры -- некрасивые, пустые, завёрнутые в хиджаб (как и положено), пугающе абсолютно разделяющие взгляды своего отца маньячки-убийцы, корчащие из себя гиков и супергероев (не иначе как арийская малафья повлияла). 20-тилетняя чёрнокожая "всё-могу-всё-сама" хакерша присутствует. Все начинания Wolfenstein II убили: Бласкович за кадром уже успел убить Гитлера, Сет помер, большинство персонажей даже не упоминаются, полмира от фашистов уже освободили. Здорово, да? "Извините, ребята, у нас бюджет. Вот вам высосанная из пальца гриндилка в Париже".
Костяк геймплея остался тем же, что хорошо. Фашистов отстреливать не скучно и это едва ли не единственное что заставляет оставаться в игре. Арсенал практически полностью перекочевал из второй части. Брать по любой пушке в каждую руку нельзя, только пистолеты и Узи. Зато добавили темноту и фонарики, кто хотел немного темноты в Wolfenstein, а? Добавили чёртовы щиты которые страшно раздражают: бежит толпа фашистов, половина с одним типом щита, половина с другим, против одной половины работает только одна половина арсенала, против другой -- вторая. При этом выбор оружия без паузы (ну ладно, мультиплеер всё-таки), анимация переключения долгая, а если зажать огонь во время переключения -- вернётся прежняя пушка! Спасает только прокачка под конец игры сглаживающая штрафы урона. Левелы противников растут параллельно левелу игрока, ну и смысл в них тогда? Если три жизни закончатся то уровень придётся начинать с самого начала, а это минут 20-30 времени. Отсутствие паузы, ладно, мультиплеер, можно понять, но на Switch игра не останавливается даже после выхода в меню консоли! Первый раз такую наглость вижу. А ещё здесь нет карты, помимо радара в углу экрана, поэтому искать пункт назначения приходится просто по указателю, тыкаясь в стены и ища обходной путь (который на карте не отображается пока в него не зайдёшь).
Помните второстепенные миссии из WF II? Здесь это сюжетные миссии. Добраться до уберкоммандера в глубине уровня, убить его, забрать ключ и повторить это полдесятка раз. Очень "весело". Понятие бэктрекинга здесь неприменимо, здесь типа открытый мир, поэтому мотаться туда-сюда придётся постоянно. А фашисты такие идиоты что раз за разом позволяют тысячам солдат помирать на одних и тех же тридцатиметровых пятачках. Ладно хоть локации реально красивые и проработанные на этот раз. Все эти побегушки, интересные записки с бэкграундом (мир за кадром всё ещё очень хорошо проработан), задания и поиски collectibles на просторных и запутанных уровнях напоминают мне Prey 2017. Что неудивительно, ибо Arkane Studios. Но, блин, я же в Wolfenstein сел играть, зачем мне эти здоровенные лабиринты с секретами из разряда "если не знать где именно -- в жизни не найдёшь"? Здесь же нет лута, нет ресурсов, зачем несоответствующий антураж? Очень похоже на то что каждая из двух студий тянула одеяло в свою сторону.
Графика на NS идентичная другим портам от Panic Button. Технически играется бодро, не придраться. Ещё шрифты починили.

Обедневший ещё больше чем оригинал сиквел Wolfenstein II. Боюсь, в Wolfenstein III мы просто застрелим безымянного генерала, залезем в машину времени и перезапустим серию.

Спойлер
4

Через пять минут игры снес этот гребанный треш к чертям собачьим.

4

Покупать не собираюсь но судя по предыдущему коменту игра шлак

3

Игра не стоит своих денег и вашего времени, как по мне. Пробовали с другом, в самом начале вловили пару багов (застрял в текстурах и проблема с дисконектом) и миссию пришлось запускать с самого начала. Гринд в начале особо не чувствуется, идешь и валишь всех, покрайней мере половину миссии и выглядит все не плохо...но потом начинают появляться противники с броней и которых чтобы убить нужно выпустить пару обойм. Я ничего не имею против гринда так как наиграл тысячи часов в диаблу, но я люблю когда он уместен...здесь же как по мне он вообще не к месту. Ладно еще что девахи сами по себе страшные, так они блин и тупые...от шуток просто воротит. Про сюжет там и говорить нечего - его просто нет. Мне игра вообще не понравилась - сделал возврат.

3

...игра - не тащит.
Не знаю в чём причина, то-ли в тупом ИИ напарника, то-ли в "лайфбарах" противника, то-ли в идиотском сюжете, то-ли в зачем-то всунутых "элементах РПГ", то-ли в чем-то другом. Но - игру не тянет запоем проходить.
Был Вульф, да весь вышел.
Позволю себе плоско пошутить: Раньше был Вульф, а теперь Вульв ;)

3

Игра вышла очень - не очень) Совсем не дотягивает он до предыдущих частей. Даже в прошлую часть я играл и кафовал, смешные катсцены, взаимоотношения между ГГ и НПС, когда проходишь, сопереживаешь и радуешься вместе с ГГ.... но тут.... одна эмоция была, быстрее бы пройти, увидеть финал и удалить.

3

Поиграл 51 минуту. Плюнул, снес и потребовал у Стима вернуть деньги. Вчера вернулись на карточку. Жду Вульфа 3. Если снова будет что-то вроде этого - забью на серию...

2

Braun Fuhrer
Ты забываешь тривиальные истины игрового мира) Каждая новая игра, эт своего рода болезнь, для которой требуется своего рода лекарство. Когда оно появляется, подтягиваются и взрослые люди с трезвыми оценками...

1

В этом д(е)рьме еще и дерьмуво стоит (

1

Играл исключительно и как всегда один, выбрав Джессику (с ботом София). В оригинальной озвучке с русскими сабами. Было познавательно и местами весело. Дизайнеры уровней постарались на славу... (за исключением штампованного убожества Лаборатория X)
Приятно удивила оптимизация, вся игра на сверх высоких, причём на Nvidia GeForce GTX 660 2GB с дровами 431.60 WHQL - всё влёт). Сообщение «Видеодрайверу недостаточно выделенной памяти» настырно лезло в меню, но стойко игнорировалось, поскольку пока всё работает, тратиться на новую карту неразумно, и посему алчные шантажисты прикрывающиеся благими безапелляционными предлогами "актуальной модернизации", и иже с ними - идут лесом.
В игре к глубокому разочарованию отстойное, абсолютно не уместное музло, которое пришлось убавить в ноль. Русская озвучка... тошно-лелейная, низкопробная и дистиллированная халтура, опробованная ради ознакомления. Ни стёба ни искры. Спасибо - не надо. Не скажу что звонкие девчёночные англоязычные фразы сестёр вариант многим лучше, но всё таки из двух зол выбираешь менее болезненное для слуха). А вот за то, что враги нацисты говорят традиционно на немецком, как всегда огромный плюс разрабам +.
При всех возможных претензиях, не стоит забывать что эти люди реально и пожалуй единственные, кто создаёт подобный контент в столь честном антураже, без завуалированностей и подходя к этому весьма творчески, со вкусом. Конечно не всё получается идеально, но в определённых вещах они уникальны, в том числе в своей НЕ прогибаемой, НЕ толерантной прямоте + в стиле подачи сеттинга.
Как уже упоминал, в художественном плане дизайн почти всех уровней выполнен просто на отлично, элементы интерьера и декора, вариации бронзовых орлов, светильники, меблировка, всего не перечислить... завезли по полной наци-антураж, особенно постарались в «Брудер-1»: штаб гестапо, но это лишь один из многих примеров. На залитых солнцем улицах тоже очень мило, обстановка интересна и не навевает тоску, в основном окружение радует глаз. Как на земле, так и под землёй...
В плане перестрелок и вообще боевых столкновений, отчасти на любителя. Твердолобые и бронированные враги требуют тупого многократного долбления, спустя некоторое время, уже занудного и монотонного до маразма.
Из холодного оружия оставил штатный топор с клеймом. В принципе можно будет поэкспериментировать с другими вариантами.
Кстати об избранном: Прокачанный «Пистолет-пулемет» с глушителем, в обоих руках - для вымеса среднего уровня пехоты, придаёт дыхание свежести в сам процесс, добавляя весёлые ноты. Это как то бодрит, придаёт шутерного куража, особенно в тесных пространствах, среди красивых солнечных пространств улиц... Для раздалбливания деревянных ящиков тоже норм, тянет для статуй и прочего в интерьерах. Ещё притёрся как альтернатива «Дизелькрафтверк» с гранатами-липучками, классная вещь для раздолбайства на все случаи, вот только для деревянных ящиков эта пушка оказалась не лучший вариант. Чехарда со сменой оружия под определённые цели неизбежна, но медленные даже с прокачкой стволы, не в чести.
Игре бы хорошую музыку с вариациями модернизированных немецких шлягеров и маршей с переработанными элементами олд-саунда в стиле непревзойдённой в этом (и многих других планах) Return to Castle Wolfenstein...
И поменьше бы этой детско-развлекательности с гипертрофированными бронированными монстрами и до отупения непробиваемыми боссами. Гораздо вменяемо и естественно смотрелось бы большее наличие обычной пехоты (не в смысле рядовых, а вообще противников различного вида и ранга из числа людей) для вымесного шутана. Которым Youngblood по сути и является, но слегка заигрывая с категорией младших возрастов, рафинируя, унифицируя. И это его проблема в следовании традициям жанра.
В плане бродилок-поисков планку игра всё ещё держит, исследовать и выискивать как всегда занятно.
По крайней мере в Wolfenstein: Youngblood этот процесс, в подавляющем большинстве случаев, проходит в надлежащей в художественном плане, приятной для глаз окружающей обстановке, в по своему интересном, колоритном и новом пространстве.

Но садисты разрабы могли бы предупредить, что к некоторым коллекционным предметам на мини-карте, доступ становится возможен лишь спустя определённое время при дальнейшем прохождении сюжета )

Спойлер

P.s. Про те самые, мягко говоря - спорные бары-полоски здоровья/брони над головами противников:
По мне так это досадное и вредоносное зло для single-player FPS.
Чуждое насаждение для жанра First-person Shooter, традиционной, привычной старой-доброй одиночной кампании. Я бы сказал, своего рода предательство (в угоду вездесущих псевдо-инноваций и унификаций), самой идеи и стиля, всего жанра «Шутер от первого лица» . Смысл которого - представление игрового процесса, основывающегося "на сражениях с использованием огнестрельного или любого другого оружия с видом от первого лица таким образом, чтобы игрок воспринимал происходящее глазами протагониста". То есть идея в погружении в процесс, как бы нахождении непосредственно в нём, а не со стороны как в TPS (Third-person shooter) и прочее.
Так вот очень спорно утверждать, что навязчивые и нелепые полоски здоровья над головами каждого встречного врага, способствуют полному погружению и относительному принятию реалистичности происходящего. Вот к чему в пылу перестрелок, эти огромные табло со шкалой над каждой бото-репой (?)
Когда достаточно реализовать интуитивно-информативные смачные попадания, с характерными звуками и эффектом попаданий, ощущением степени урона, как во многих играх, типа... серий F.E.A.R., Far Cry, Метро, Dying Light и т.п.
Да о чём я ?!) Вспомним не осквернённые "гадскими полосками", последние Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The Old Blood, Wolfenstein II: The New Colossus. Взглянул снова на видосы их прохождения для ностальгии. Без учтивых дебильных полос они воспринимаются прям как натуральный продукт старой школы, с налётом своеобразного брутального шарма, при взгляде из современного сейчас...

Стоит ли Wolfenstein: Youngblood своих денег? С точки зрения в плане общего дизайна и исследовательских бродилок, определённо да. На счёт стрёмного хода с сестрами и отсутствия Би-Джея Бласковица, игра как бы теряет нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
И самая главная составляющая геймплея First-person Shooter, с эффектом натуральности вида "происходящего как есть", оказалась бесцеремонно обезображена барами здоровья/брони над головами истребляемых. Это тот случай, когда разрабов хотелось бы безусловно и похвалить и как следует выпороть. Всё замерло на весах, которые уровнялись по аргументам за и против, стабильность равновесия которых слишком зыбка и не определённа.
Поскольку куда ни плюнь, везде нули. Сюжета, как необходимой главной составляющей, реально 0.
Как верно заметил pit801, категория озвучки тоже 0+

Так и тянет кинуть на чашу весов булыжник, за слив Би-Джея, пусть коридорного - но СЮЖЕТА, и за предательские дегенеративные полоски.

1

атмаROZ.
Приятно удивила оптимизация, вся игра на сверх высоких, причём на Nvidia GeForce GTX 660 2GB с дровами 431.60 WHQL - всё влёт).
Ты вообще играл в неё? Или на YouTube прошёл?)))

Спойлер
0

gennaz
Скрины в посте выше и здесь я тоже по твоему на Ютюбе снимал?)

Спойлер
Спойлер

Не ведитесь на видосы, их снимают наймиты производителей железа, дабы развести румяных детишек на выклянчивание новых видюх у родаков]]]

Кстати, игра вылетала ТРИ раза за все дни прохождения. Тупо висла и убивалась только через диспетчер. Но это поверь, единственное но, в этой сказочной для кого то истории..)

Не знаю мистика или ещё что, но ни одна программа для записи игрового видео не пишет игру. Тупо записывают рабочий стол. Либо вообще ни бум-бум. Рабочую прогу для Винды 10 я так и не нашёл, испробовал штук восемь(

1

атмаROZ.
Ну сколько фпс у тебя было на сверхвысоких в 1920х1080?

0

gennaz
Я скорее поддержу светскую беседу о пмс, чем о фпс.) Ты не поверишь, но...

Спойлер

играя с 2007-го ого, так и не использую прогр. обеспечения для отображения подобной инфы. И мне оно надо? У игр три состояния: 1) всё летает, 2). подтормаживает, 3). слайд-шоу (полная грусть). Зачем мне знать цифры, вникать в технические тонкости, если всё давно определяется чисто интуитивно. Ну сам посуди, вспомни ситуации, когда тормозящей игре не помогает понижение качества в настройках, пока не налепят патчей. Поэтому выставлять ущербную графу и разрешение, если игра изначально была оптимизирована через зад (убедившись на опыте), даже и не пытаюсь.
Да и смысл юзать в убожество на минималках, игры должны приносить эстетический позитив, особенно если в них заложен графический потенциал и разработчики подошли к данному процессу творчески, со вкусом.

Нашёл сегодня рабочее решение для захвата видео: Nvidia GeForce Experience, если подскажешь как узнать с ней в игре фпс, проясним твой вопрос). Успел заснять несколько сцен, пока готов один короткий ролик. Даже не рискну предположить, сколько там было фпс, но сам замес месился вполне бодро и уверяю - ничего не тормозило]]
Teaser: This Nazi can't live!
Wolfenstein: Youngblood - Nvidia GeForce GTX 660 2GB [1920х1080] Ultrahigh (Really ultra-high)

Спойлер

И пользуясь случаем - да здравствует Флинг =)

1

атмаROZ.
если подскажешь как узнать с ней в игре фпс

Спойлер

В этом видео.

2

Противников много,мяса и кишков хватает.
Главное прокачаться,с ней вроде проблем нет. С одной игровой сессии удалось прокачаться с 10 до 18 уровня.

Спойлер
0

Народ, купил на ps4 погамать с братом. У нас просто не получается убить нацистов уровня больше нашего вообще. Там с метро даются три локации на выбор. И в каждой локации появляются нацисты с бОльшим уровнем. ИХ УБИТЬ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. Я специально встал в таком коридоре, где они ко мне не подходили, а просто стояли. Я выпустил все обоймы каждого оружия и все гранаты. Они просто не умирают. Мы просто в итоге остались без пуль.Только немного полоска здоровья уменьшалась. И так в каждом уровне на выбор. И как вообще тогда пройти игру?! Пробежать уровень через них невозможно, они сразу ваншотят. Что за бред вообще? Кто нибудь пытался пройти ее?
Уменьшили до самого легкого уровня, но не помогло.

0

Раф123
Прокачайте оружие и умения.

1

Раф123
Прокачался уже до 33 уровня и в конце видео завалил железного дровосека.

Спойлер
-3

Честно говоря хрень хренью. Хорошо что не покупал, а дали ключ Nvidia за покупку видеокарты.

0
GeRR_Praetorian написал:
по видосу видно не вооружённым глазом лютый тормодром

Но позвольте'с, может стоит вооружить э-э... глаз, хотя бы архаичным моноклем?
Я пытался логически понять эту патовую, за гранью абсурда, ситуацию.)

Спойлер

В игре всё влёт, снятые видео в принципе показывают геймплей в том же виде.
Разумеется игра загружает комп, параллельная запись видео, работа сторонних программ теоретически могут быть факторами задержек. И опять же - теоретически это может сказываться на конечном результате, отснятом видео. По идее сказываться также и на геймплее. Хотя особых изменений во время работы Nvidia GeForce Experience или без неё, в игре не ощущалось. Или не замечалось? Но ведь я бы заметил...). Играть только по причине того что "за игру уплочено" и мириться с лагами, не мой случай, бро. Не нужно считать других идиотами.

Допустим, если видосы полностью идентичны геймплею и на их запись не сказывались факторы перенагрузки в работе системы. Вид в игре на чужом видео может быть не привычным, если не совпадает к примеру стиль настройки мыши. Да, именно мыши. Объясняю: брат выступал в турнирах по Counter Strike, я ему демонстрировал у себя дома какую то игру. Он сел не мог играть(!) Чувствительность мыши МЕДЛЕННАЯ. У него всегда настроена на мгновенную реакцию, а у меня стиль игры другой, настройки чувствительности ближе к минимуму. Поскольку резкое суетливое дёрганье окружения в игровом пространстве для меня неприемлемо. Оно просто не естественно. А для другого может быть нормально. К чему я: не факт, но возможно что более медленное движение мышью, а следовательно и происходящее в видео на экране, может восприниматься кем либо со стороны как "притормаживание". Не утверждаю на 100%, но на всякий случай, особо импульсивным на заметку...

Поскольку мои аргументы на этом исчерпаны. Возвращаясь к вопросам: "Ты так реально играешь?" / "Кого ты успокаиваешь?"
Да я так реально играю / Успокаиваю особо буйных, но сам - про то что говорю, уверен и спокоен.
Wolfenstein Youngblood - Nvidia GeForce GTX 660 2GB [1920х1080] Ultrahigh «лютые тормоза» ]]]

Спойлер
0

атмаROZ
Тебе глаза не жалко играть с такой картинкой и фпс?

0

Nurp
Ты так уверен в обоснованности своих вопросов, что мне уже жалко тебя)

Нас обманули, расходимся. Это всё декорации в невесомости фальшивого мира иллюзий.

0

атмаROZ
... себя пожалей, пишу без сарказма.

-1

Nurp
... пишу с сарказмом - дуй бро лесом, и не бери в голову, унося себя.

0
GeRR_Praetorian написал:
Я такой шлак не покупаю

)))
Ну так на этом и захлопнись. А цитаты челов про тошнотворную хрень, это нормально, плюрализм мнений, точка зрения (чаще мультидрочеров), что не есть dominantis, а лишь частное мнение отдельных индивидуумов, на которое они имеют полное право. Лишь бы они не навязывали его с пеной у рта остальным]]

0

атмаROZ

атмаROZ написал:
Ну так на этом и захлопнись

Не тебе, дитя решать, когда мне говорить, а когда нет. Иди играй дальше на 660-ой))))

-3

Это, нет даже слов нет. Одно дело когда ты играешь за подростков в final fantasy, там как то в это веришь. Но это это убогое подобие фильмов Тарантино . Это не ААА, это Г, Г и ещё раз большая, куча Г. Кодексам спс за возможность убедится, что мультиплеер пойло для идиотов.

0

На этот раз серия получилась "топорная"!

0

игра такая себе...
Баги, странный ИИ и не очень умный бот-соратник.

Жду патчей, а персы вроде нормальные. Не знаю, чего все придирались к внешнему виду.

0

Ребята, скиньте кто нибудь сохранения пожалуйста.

0

Одного не понял, а чем плохо играть с 35-45 фпс? Ведь смазывается движение когда падает ниже 30...

0

Требования 1060 занижены было снижение fps из за кооператива - нет чекпоинтов, нет паузы но можно пройти самому.

0

брал делюкс для коопа очень даже ничего )))

-2

Играю с другом по сети, вынесли пока все башни Брудер. Бодро гасим немцев, думаю оценка в районе 7-7,5 баллов из 10

-2

В принципе не все так плохо с ней. Если играть на оригинале. (Перевод просто убогий, 0+ рейтинг сразу хотел uninstall после такой озвучки). Спасибо этому сайту, что выложили файлик золотой один. На оригинале зашло по лучше. (В разы). Не "Старая Кровь" или "Новый порядок". Честно сказать, я думал будет хуже.

-3

Норм игрушка, играю с другом-отличный, бодренький коопчик. SJW тематики поменьше чем во втором Вульфе, где эта нигерша просто тупо выбешивала. Кат сцен стало намного меньше, что не может не радовать-больше экшона без перерыва. Как по мне игра 7.5-8 из 10, с другом пофаниться самое оно!

-8

Не играл но осуждаю как 90% на этом сайте

-8

Народ, не слушайте злобных недоумков проходивших на Ютюбе.
Кстати, я старше их по возрасту) Игра хороша (в дизайнерском плане, я вас уверяю.
Она никакая по сюжету и позорит серию, но часть разработчиков однако, вложили в неё душу и называть их труды дерьмом, могут разве что те, кто ни бум-бум по этой части.)
Составляйте мнение исходя из собственных ощущений и не позволяйте манипулировать вашим сознанием тем, кто просто проходил мимо и присел оставить здесь кучу. Внести так сказать посильную лепту, не имея более ничего за душой]]]

P.s.
Просто оставлю это здесь как краткую зарисовку Впечатления от игры
Wolfenstein Youngblood «Walkürenritt» - Nvidia GeForce GTX 660 2GB [1920х1080] Ultrahigh [Page Up]

-8

атмаROZ
Настоящий Вульф, вот он был, а всё остальное УЖАСНАЯ подделка.

&t=227s
Рекомендую пройти его, если ещё не играл. Там моды на графон, новый патч, и ещё раз моды на разрешения.

0

GeRR_Praetorian
Да ты издеваешься... Legendär und unübertroffen - Return to Castle Wolfenstein.
Диски с этим непревзойдённым до сих пор (и в необозримом будущем) шедевром, я сметал с прилавка ещё до покупки (в 2007г.) компа как такового). Было предчувствие, или ещё что, но от коробок уже шла особая аура.
Моя первая и любимая игра, короче оказалась правильным выбором... Саунд из неё также не будет превзойдён ещё долгое время, если вообще когда нибудь будет, учитывая куда катится мир.

Спойлер

Return to Castle Wolfenstein-Свой в доску ретро-дедушка.
https://www.playground.ru/blogs/return_to_castle_wolfenstein/return_to_castle_wolfenstein_svoj_v_dosku_retro_dedushka-7079/

0

атмаROZ
Я на GTX1050ti играю на средних в 40-60 фпс, а ты от 660 что то хочешь))
Что касается игры - добавили бы розовые цвета. Сестры напомнили сестер из фаркая нью даун. Начало порадовало: "ааа, его мозг попал мне в рот, дай воды". Гемплей обыденный, такой же как в последних вульфах, на полоску здоровья у врагов и их наименования типа ультерофицирен не обратил внимания пока не прочел отзывы возмущенных игроков. Наоборот полоска мне нужна чтобы узнать сколько еще босса задротить. Да вон в Гирс 5 тоже полоски у врагов. Пройти можно но раз, не больше. Это вам не Возвращение в замок Вольфенштейн. Пластиковая поделка однократного употребления.

0

Магнум 500 Я не парился на счёт фпс, играть было комфортно, лагов и задержек не замечал. Если я чего либо сам не вижу и не ощущаю, то при всём уважении к мнению остальных, в приоритете для меня лишь собственное, сложившееся по ходу прохождения.)

Спойлер

К технической части, оптимизации, у меня вообще нуль претензий. Кроме того, разрабы традиционно создали честный наци-антураж, проявили хорошую фантазию с дизайном большинства локаций. Но ванильный ход с сёстрами, без привычного протагониста Би Джея, не сработал, как наверняка хотели бы получить в итоге авторы. Получилась полная хрень( Полоски в перестрелках с врагам людьми, вопрос может спорный, но раньше без них всё было более естественно и это не лучшая идея( даже если она нашла почитателей.
Пробовал пройти по второму кругу на пиратке, но сам понимаешь, это не тот случай, который стоит того)
Решил лучше вообще сделать паузу, пока не выйдет что нибудь типа Dying Light 2 или что там подвернётся ещё ранее.
Youngblood наверное мог бы выстрелить даже без Бласковица, но это невероятно сложно, даже при наличии крутого сюжета, потому что требует переосмыслить всю новоявленную концепцию, усмирить модерновые амбиции и сосредоточить внимание на изначальных основах, откатывая назад в будущее. К самому 2001 году.
Но это будет рискованно, без плана плавного поворота к истокам, любые резкие движения также не поймут, слишком далеко всё зашло

0

Брал в последний день предзаказом. Подавляющее большинство тех, кто написал отрицательные отзывы в Стиме, судя по всему, дальше пролога не играли (видно по времени, проведенному в игре). Игра всё так же хороша и зубодробительна, особенно если играть с живым человеком в напарниках, и без должной координации даст прикурить не единожды. Шикарная оптимизация, приятная атмосфера и качественный саундтрек в наличии.

Плач по поводу "толстых" неубиваемых противников считаю не более, чем стоны казуальщиков, привыкших к рельсовым шутанам (это они ещё врагов в первом Division не видели), которые с 10 метров не могут попасть во врага из нормального оружия (естественно, если всё это время бегать со стартовым оружием, забивая на его прокачку и прокачку своего персонажа, то тут проблемы игрока, а не механики игры) или попросту не понявшие тактику против того или иного мини-босса. А возгласы про полоски над здоровьем противника, так это вообще курам на смех.

Да, если играть соло, то ИИ напарник способен порой выбесить, но к его замашкам быстро привыкаешь. Игра изначально рассчитана на кооп, а пострелушки в паре с ИИ, скорее просто добавлены "для галочки".

Общие впечатления об игре сугубо положительные, мысли о рефаунде даже не возникали.

-10

Прохождение Wolfenstein: Youngblood, Добраться до катакомб RTX 2070 4к.

Спойлер
-17