Информация об игре

Сотрудники CCP поделились новой информацией об игре:

- Основная философия продюсеров в создании игры – это «человеческое взаимодействие». Они чувствуют, что нынешние MMO игры в этом плане достаточно ограниченны.

- Они пытаются имитировать ощущение отыгрыша (LARP – отыгрывание своей роли через действия, а не через слова) в WOD Online больше чем в EVE или любой другой игровой системе.

- В игре CCP задаст основную линия сюжета, которая будет развиваться со временем, но также всё будет зависеть и от действий игроков.

- В следующем году будет больше информации по игре.

- Incarna – это всё-таки прототип движка, рендеринг в WOD Online будет гораздо более продвинутым.

- Все игроки начинают играть как смертные, по желанию получают обращение, но никто не принуждает к этому. Вы можете всю игру быть смертным.

- В игре будет окончательная смерть и для киндред (обращённых), и для смертных.

- В игре будут города (много) и связи между ними (киндредами и кланами) возможно будут поощряться.

- В игре не будет каитифов. Мы это обсудили и не нашли хорошего решения для реализации, которое бы нам понравилось.

- Игра будет достаточно проста и интересна для казуальных игроков, но хардкорщики проникнуться игрой гораздо больше и получат больше наград/выгоды.

- В игре будет какой-то встроенный браузер (возможно как в EVE).

- Не будет смены дня/ночи, только ночь.

- Человечность – это стат для определения гриферов (хулиганы). Чем больше Вы мешаете другим игрокам, нарушаете маскарад и т.п., тем больше Вы теряете человечности, и когда уровень упадёт достаточно низко, другие игроки (и NPC?) смогут Вас поганкать (безнаказанно атаковать), даже если Вы не включили режим PVP.

- Вообще гриферов будем сурово карать и наказывать игровыми дебаффами (и даже забаним).

- Чтобы попасть на вершину пищевой цепи, Вам прийдётся завести друзей, которые будут Вам помогать. Без кооперации ничего не выйдет.

- У игроков будут убежища.

- Игроки смогу подняться по карьерной лестнице и стать Принцем (Князем), и управлять городом.

- Даже можно будет достичь уровня власти Принца без убийств – через кооперацию, политику и дружбу.

- В игре будут только Вампиры, никаких магов и т.д. Как всегда, другие супернатуралы могут быть использованы в роли NPC и как-то проявляться в игре.

- Чарщит (лист персонажа) будет очень похож на чарщит V:tm PnP.

- Имена игроков над аватарами по умолчанию отключены, но Вы можете включить их отображение.

- Игровой мир/окружение со временем меняется в соответствии с действиями игроков.

- Диаблери и связанные с ним игровые механии все ещё «под большим вопросом», на данные момент нет никакого решения.

- Динамические миссии от NPC и глобальные события (World events).

- Один игровой сервер, никаких шардов/инстансов.

- Торпор в игре будет, но он используется как механика, чтобы объяснять, почему вампир не умер/не случилась окончательная смерть.

- Мы знаем, что WoD это взрослый сеттинг, и разработчики планируют не стесняться крови во всех её формах и наготы. Как всегда, эти моменты будут обоснованны, мы не будем делать много крови ради крови.

Немного концепт-арта:

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Информация взята с сайта http://wodgame.ru/
Странно, что так мало интересующихся игрой... обещает быть как минимум неплохой... (=
Пиар слабоватый, я всего два раза слышал о ней:)

/

Исландскую студию CCP Games, прославившуюся своей космической MMO-эпопеей EVE Online, накрыла волна вынужденных увольнений.
лавный удар приняла на себя команда разработчиков World of Darkness Online, базирующаяся в Атланте – ее поголовье очень сильно уменьшится. Впрочем, хоронить вампирскую MMO-игру никто не собирается. Процесс ее создания будет продолжен, просто более размеренным, тягучим темпом.
:)
Ну здорово... Значит, игру мы увидим эдак в году 2014 :)
Самое фиговое это то что читеры правят бал в ОНЛАЙН играх. Так что просто испортят удовольствие(
Разве что тем, кто не играть собрался, а ногебать... (=
Думаю, все будет нормально и интересно)
mmo зло. лучше б новую VtM...
Дай бог хоть что то) а то какие-то вялые поползновения.
Автору зачет. За инфу спасибо. Главное топерь что бы вышла.
В игре будет, по сути, только 2 расы? Вампиры и люди? Никаких оборотней? Это...Это печально...
ГДЕ!!? когда и почему мы все ждем!!!
Ждать ещё 1-2 года, успокойся... (=
polyhedral
да тут уже все запарились ждать,но уж лучше они "вылижут и отполируют игру",чем потом ловить кучу багов,снижая тем самым рейтинг игры,а это ССР,у них вселенная ЕВЫ(EVE ONLINE),за плечами не один год работ уже,надеюсь что игра будет стабильна так же как и ева ))
да что правда то правда.....
Всё уже можно не ждать.
http://www.polygon.com/2014/4/14/5613218/world-of-darkness-cancelled-as-ccp-atlanta-is-hit-with-redundancies
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.