на главную
об игре
23.06.2010
PC
Официальный сайт:
https://eu.wargaming.net/en/games/wot
Разработчик:
Wargaming.net
7.5/10
Пользователи
4 880
8.3/10 Playground
85/100 Steam
80/100 Metacritic
Массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам Второй мировой и послевоенного периода. Игроки получают возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.
Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В World of Tanks все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: двухъядерный процессор с поддержкой
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 4550
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 57 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное 5Mbps и больше
DirectX: 10.0
Процессор: двухъядерный процессор с поддержкой
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 4550
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 57 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное 5Mbps и больше
DirectX: 10.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i5
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660 / AMD Radeon HD 7850 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 57 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 10.0
Процессор: Intel Core i5
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660 / AMD Radeon HD 7850 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 57 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 10.0
Общие вопросы по «Укрепрайонам»
«Укрепрайоны» — игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан со сражениями и кампаниями на Глобальной карте. Под Укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущих к ней, и дополнительных построек. Создать Укрепрайон может командир клана — бесплатно, по желанию.
Укрепрайон представляет собой виртуальную базу клана в клиенте игры. Развивая свой Укрепрайон, клан может строить в нём здания, чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонуса (резервам), которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития Укрепрайона. Актуальная версия режима — это только начало работы. В ближайшем будущем планируется добавить множество возможностей. Например, в боях появятся разведка с воздуха, артобстрел, минные поля и многое другое.
В первую очередь ради бонусов, которые называются резервами. Каждый участник клана сможет использовать эти бонусы во всех без исключения боях, будь то случайные, командные или бои на Глобальной карте. Бонусы могут быть самые разнообразные: к опыту, к кредитам, к опыту экипажа и так далее.
Укрепрайоны — это возможность бесплатно, без вложения реальных денежных средств получать бонусы, практически аналогичные бонусам, предоставляемым при приобретении премиум аккаунта.
Количество провинций на Глобальной карте ограничено, Укрепрайон же может сделать любой клан и получать от него бонусы.
Играя на Глобальной карте, вы должны придерживаться расписания боёв. Пойти в бой за промресурс можно в любое время, когда собралась команда.
Чтобы высадиться на Глобальной карте, нужно успешно пройти высадочный турнир, что слабый клан далеко не всегда или не с первого раза может сделать.
В боях в Укрепрайоне вы при любом исходе боя получите промресурс и сможете применить его для развития Укрепрайона или производства бонусов.
Ничто не мешает вам в паузе между боями на ГК воевать в Укрепрайоне за промресурс.
Между боями на Глобальной карте проходит много времени, и воюя параллельно в Укрепрайонах, можно увеличить количество боёв и получить больше бонусов.
В бои на ГК могут попасть не все бойцы клана. Те, кто не попал или не захотел сегодня идти на ГК, смогут воевать в Укрепрайоне и зарабатывать бонусы для всего клана.
Нет, ресурс для строительства Укрепрайона можно заработать только в боях. Все бонусы от Укрепрайона также применяются только в боях. Промресурс нельзя обменять на какое-то имущество. Он расходуется только на строительство зданий и производство резервов (бонусов).
Структура Укрепрайона и его развитие
Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:
- Командный центр — главное здание вашего Укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего Укрепрайона, доступный максимальный уровень строений, объём склада, количество и время транспортировки промресурса.
- Промресурс — это основной ресурс режима «Укрепрайоны». Он зарабатывается в боях и расходуется на постройку и улучшение зданий, а также создание боевых и небоевых резервов (бонусов).
- Направления может открывать командующий клана или старший офицер. Каждое направление даёт два места под постройку зданий. В будущем направления также будут задействованы для военных действий против других кланов.
- Места для строительства — свободные области, на которых могут быть возведены строения.
- Строения — это объекты, которые можно возвести на одном из направлений для производства того или иного бонуса. Размер бонуса зависит от уровня здания, который можно повысить за промресурс. Каждое здание имеет запас прочности и склад, выраженные в определённом количестве промресурса. При необходимости постройку можно снести.
В актуальной версии доступны восемь зданий:
- Финансовая часть — «Боевые выплаты» (бонус к кредитам).
- Танкодром — «Тактическая подготовка» (бонус к опыту).
- Военное училище — «Военные учения» (бонус к свободному опыту).
- Учебная часть — «Дополнительный инструктаж» (бонус к опыту экипажа).
- Автотранспортная часть — «Большегрузный транспорт» (бонус к получению промресурса в вылазках).
- Интендантская служба — «Эвакуация» (смягчение негативных последствий разграбления).
- Трофейная бригада — «Реквизиция» (увеличение бонуса при разграблении вражеского Укрепрайона).
- Канцелярия — «Особые указания»: этот резерв выдаёт боевую задачу для всего клана со случайной наградой. Чем выше уровень канцелярии, тем разнообразнее и выше награды за выполнение боевой задачи.
«Эвакуация» уменьшает последствия разграбления, «Реквизиция» позволяет разграбить больше промресурса. Эти резервы влияют друг на друга, то есть если уровень резервов атакующего и защищающегося клана одинаковы, то они нейтрализуют друг друга. «Реквизиция» и «Эвакуация» используются независимо от других резервов и действуют не на определённое время, а на ближайшее нападение или защиту в рамках войны между Укрепрайонами.
Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промресурс к месту строительства оттуда, где он складируется либо заработать промресурс в боях (см. Вылазки).
Промресурс можно транспортировать из одного строения, включая командный центр, в любое другое в рамках вашего Укрепрайона. Это необходимо для возведения строений, их улучшения, а также производства резервов (бонусов). Транспортировка — длительный процесс, который осуществляется поэтапно, то есть ресурс перевозится порциями. Размер одной порции зависит от уровня военной базы.
Под резервами понимаются бонусы, производимые в строениях и действующие определённое время после активации.
Резервы бывают двух видов:
- Боевые резервы, такие как артобстрел, авиаразведка и др. Они будут добавлены в последующих обновлениях.
- Небоевые резервы, такие как бонусы к опыту, кредитам и др. Эти резервы доступны уже сейчас.
Одновременно можно использовать только один резерв, остальные помещаются на склад.
Виды небоевых резервов:
«Боевые выплаты» — бонус к кредитам, зарабатываемым во всех видах боёв. Производится в строении «Финансовая часть».
«Тактическая подготовка» — бонус к опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении «Танкодром».
«Военные учения» — бонус к свободному опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении «Военное училище».
«Дополнительный инструктаж» — бонус к опыту экипажа, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении «Учебная часть».
«Большегрузный транспорт» — бонус к получению промресурса в вылазках. Производится в строении «Автотранспортная часть».
«Особые указания» — боевая задача для бойцов клана, за выполнение которой выдаётся награда. Производится в строении «Канцелярия».
Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10 — определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно, улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.
При активации резерва канцелярии все бойцы клана получают специальную боевую задачу. Выполнить её нужно за время действия резерва — в течение двух часов. За выполнение выдаётся награда. Размер и качество награды зависят от уровня канцелярии.
Боевая задача выдаётся случайным образом, одна на весь клан. Выполнять эти боевые задачи можно только на технике VIII уровня и выше.
Награда выдаётся только один раз, каждому бойцу клана, её выполнившему.
- Уничтожьте 2 вражеских танка в каждом бою 3 боя подряд.
- Войдите в топ-2 среди всех участников боя по опыту 2 боя подряд.
- Окажите поддержку на 4000 единиц урона и выживите в бою.
- Нанесите не менее 4000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 2000 единиц урона в одном бою или нанесите не менее 2000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона в одном бою.
- Обнаружьте 6 и более вражеских танков. По вашим разведданным должны нанести не менее 1500 единиц урона.
- Нанесите не менее 4000 единиц урона. Совершите более 10 выстрелов с уроном в одном бою.
- Нанесите 3000 единиц урона в одном бою с расстояния не менее 300 метров.
- Заработайте 150 очков захвата базы. Считаются только те бои, где вы победили и выжили.
- Получите 2 раза знак классности «1-я степень» или «Мастер».
- Играя взводом, повредите вместе с совзводниками не менее 10 танков противника. Вы лично должны нанести не менее 1500 единиц урона.
- Уничтожьте 5 танков в одном бою.
- Нанесите не менее 4000 единиц урона. Выживите и одержите победу. Задачу нужно выполнить 3 раза.
- Заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона. Получите не менее 10 попаданий.
- Повредите не менее 8 танков противника. Победите в бою.
- Играя во взводе, уничтожьте взводом 8 танков противника в одном бою.
- Войдите в топ-3 по урону в своей команде 5 раз.
- Уничтожьте 7 машин X уровня максимум за 7 боёв на технике не ниже VIII уровня.
- Нанесите взводом суммарно 10 000 единиц урона и победите в бою.
Награда выбирается случайным образом. Примеры наград представлены в таблице ниже. Обратите внимание: можно получить награду только одного типа. Например, на 5-м уровне здания вы получите либо опыт экипажа, либо опыт на танк, либо кредиты.
Какой будет награда, вы узнаете в момент получения боевой задачи.
Все игроки клана получают одинаковую награду.
Сражения в режиме «Укрепрайоны»
Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый гарнизон. При создании Укрепрайона все игроки по умолчанию закреплены за командным центром. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание Укрепрайона и закрепиться за ним. Гарнизон строения не ограничен.
Игроки сражаются в трёх типах боёв:
1. Вылазка.
2. Нападение на вражеский Укрепрайон
3. Защита своего Укрепрайона
Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промресурс складируется в строении, за которым закреплён игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается Укрепрайон.
Вылазка — сражение по стандартным правилам ротного режима, но режим боев только стандартный, без штурма и встречного боя. При этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем как отправиться в бой, нужно определиться с типом вылазки. От этого зависит максимальный уровень доступной техники и количество бойцов.
В игре представлено три типа вылазок:
1. Средняя: I–VI уровни, бои 7 х 7, минимум 6 игроков.
2. Чемпионская: I–VIII уровни, бои 10 х 10, минимум 8 игроков.
3. Абсолютная: I–X уровни, бои 15 х 15, минимум 12 игроков.
По результатам боя рассчитывается количество промресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.
Вопросы по работе функционала
Да, бонусы суммируются.
Статистика по боям в Укрепрайонах будет находиться в статистике на отдельной вкладке (как у командных боёв)
В вылазках зарабатывается промресурс. В Укрепрайоне за данный промресурс строится здание, которое производит определённый вид бонусов (резервов).
Резерв производится за определённую сумму промресурса в течение определённого времени, потом при желании активируется и действует фиксированное время. На время его действия все бойцы клана будут пользоваться бонусом, который даёт этот резерв (больше опыта, кредитов и так далее). Чем более высокого уровня здание, тем больше бонус от произведённого в нём резерва.
Соответственно, резервы производятся за промресурс, добытый в вылазках, и до активации лежат на складе.
В конкретный момент времени может быть активен только один резерв, за исключением «Интендантской службы» и «Трофейной бригады». Резервы «Реквизиция» и «Эвакуация» активируются без ограничения в два часа и после активации используются автоматически в ближайший период обороны или атаки, действуя на все бои одной серии.
Есть базовое количество. Например, в чемпионском дивизионе это 200 единиц промресурса.
Допустим, в вылазке встретились две команды, одна победила, другая проиграла.
Суммарно выигравшая команда заработала, допустим, 15 000 единиц чистого опыта, проигравшая — суммарно 5000 единиц чистого опыта, итого 20 000 опыта (цифры условны).
В итоге 200 единиц промресурса делятся на эти команды следующим образом: 3/4 получает победитель (150 единиц), проигравшая — 1/4 (50 единиц).
Да, можно. Но все здания понизятся до этого же уровня.
Нет, не могут.
Легионеры — это бойцы, не состоящие ни в одном клане, которых можно пригласить в вылазку.
Нет, нельзя. Легионерами могут быть только неклановые игроки.
В любом дивизионе можно пригласить не более 5 легионеров.
Заработанный легионерами промресурс не достанется никому, то есть пропадёт.
Нападения на Укрепрайоны
После постройки командного центра 5-го уровня вам будет предложено активировать период обороны. После этого возможности нападения и обороны станут доступны.
Используется локальное время, выставленное на компьютере пользователя.
На технике до X уровня включительно (абсолютный дивизион).
На каждое строение 5-го уровня и выше будет назначаться карта. Карта назначается на 2 недели. Вы будете видеть карты на строениях в своём Укрепрайоне, но не будете знать, какие карты на чужом Укрепрайоне. Пул карт для этого режима — все присутствующие в игре.
Нет. База выбирается случайным образом.
При нападении или обороне будет открыто окно боя, как в режиме «Вылазки», в котором можно будет сформировать команду. Как только все бойцы обеих команд подтвердят готовность — начнётся бой. Интервал между боями составляет максимум 5 минут. Если кто-то из команды не подтвердил готовность за 5 минут, то он не попадёт в бой.
Он необходим для строительства всех зданий (кроме командного центра) выше 4-го уровня. Если вы планируете развивать Укрепрайон выше 4-го уровня для получения максимальных бонусов, период обороны необходимо будет включить. После активации периода обороны будет необходимо выбрать час обороны, домашнюю периферию и выходной.
Час обороны — это то время, когда на ваш Укрепрайон смогут напасть. Домашняя периферия — это сервер, на котором будут проходить бои по защите вашего укрепрайона. Выходной — один день в неделю, когда напасть на ваш Укрепрайон невозможно.
Количество возможных атак на чужие Укрепрайоны равно количеству открытых направлений вашего Укрепрайона. Например, если открыто три направления, вы можете назначить на 1 ноября три разных нападения на три разных клана. Если у вас открыто одно направление, на 1 ноября вы можете назначить только одно нападение на один клан.
При достижении лимита нападений на конкретный день он становится недоступным в календаре вражеского клана.
Защищаться нужно будет один раз в день.
В 3:00 по московскому времени.
При нападении атакующий клан выбирает, с какого направления своего Укрепрайона атаковать направление Укрепрайона противника.
- При битве за Укрепрайон направление атакующего клана «склеивается» с направлением защищающегося клана.
- Первый бой идёт за здание защищающегося клана, которое находится дальше всего от базы на данном направлении.
- Бои за место строительства не ведутся, вместо этого команда нападающих проходит дальше.
- Бои за здания 4-го уровня и ниже также не ведутся.
- Бой за одно и то же здание может проходить несколько раз (если защищающийся клан сначала проиграл бой за это здание, затем выиграл бой за следующие здание). Таким образом, клан имеет возможность отбить ранее потерянное строение.
- При защите здания ничья в бою считается победой.
- При победе или ничьей клана в защите следующий бой будет проводиться за здание, находящееся справа в схеме склейки направлений. При победе атакующего клана следующий бой будет проходить за здание, находящееся слева в схеме склейки направлений.
- Если клан победил в бою за чужое здание, он «временно захватывает» это здание. При повторном бою за это здание оно считается собственностью клана, который его захватил, то есть при повторной битве за это здание ничья рассматривается как победа защищающегося клана.
В интерфейсе Укрепрайонов можно будет просмотреть их полный список и выбрать, какой и когда можно атаковать. Планировать бои можно будет на неделю вперёд.
Нет. После атаки на клан в следующий раз атаковать его можно будет только через неделю.
С каждого здания будет вывозиться промресурс в размере 20% от его прочности. При успешной атаке полностью застроенного направления вы получите 20% с каждого здания и с командного центра.
Нападение/оборона заканчивается либо когда взят командный центр, либо в течение часа после наступления периода обороны. Если за час никто не смог дойти до командного центра — сражение заканчивается вничью. Промресурс начисляется по итогам всего периода обороны, и его получают за контролируемые строения противника на момент окончания боёв.
Понизить уровень здания нападающий не сможет. При грабеже здание разрушается, и если у здания остаётся менее 20% прочности, то в дальнейших нападениях бои за него не ведутся.
Если командный центр повреждён и у него осталось менее 20% прочности, то становится невозможно атаковать чужие Укрепрайоны и, соответственно, невозможно атаковать ваш Укрепрайон.
Нет, вы не сможете этого делать, пока не почините здание.
Пока он не будет починен, невозможно будет строить и модернизировать здания, производить и активировать резервы. Однако уже действующие резервы продолжат работать.
Нет. При активации часа обороны невозможно нападать. Также в это время невозможно строить, улучшать или сносить здания в своём Укрепрайоне.
http://forums.playground.ru/world_of_tanks/ukreprayoni_v_patche_0_9_4-842608/