на главную
об игре
World of Tanks 23.06.2010

Обсуждение игры

Приветствую всех, кто зашел в данную тему.
Тема создана для обсуждения игры.

Убедительная просьба не нарушать правила форума.

Комментарии: 275
Ваш комментарий

было бы что обсуждать

9

Intelll
Не совсем понимаю вас.
В игре есть масса всего, что можно обсудить. Например, техника, карты, разные механики, нововведения и т.д.

-5

CorspeWG
вы на полном серьезе, спрашиваете, что можно обсуждать в бреде под именем ворлд оф танкс? Большего бреда тяжело найти.Игру слили на все 100. Через год при входе в бой, 15 ***** сидящих на домаге, встают по кустам с двух сторон, заряжают голду и стоят до окончания боя, Ничья. Это будет один исход этой ****** игры. Уже сейчас в этот бред уже заходить не хочется. Пора удалять. Зря решил вернуться.

3

Вернуть бы Канистрочки образца 2011-12 годов. Когда "премы должны быть слабее обычных танков", когда не было ПТ-10 с заоблачным пробоем, когда светляков в игре было всего три штуки, когда не было кучи наций с одной веткой, когда не было гонки вооружений, когда арта не раздражала от слова "совсем", когда "средних" игроков было больше, чем этих животных, когда разработчики делали игру, а не бабки. Вот тогда можно было бы что-то обсуждать.

7

На данный момент это не World of Tanks, a World of Premium Tanks. О тех, кто не планирует донатить, совсем не думают нынче

6

DancingLenin согласен без доната там сейчас делать нечего

4

DancingLenin я в эту игру столько денег ввалил. а меня за высказывание мнения о последних нововведениях в игре . на официальном форуме забанили пожизненно.Вот так там стали относится к игрокам. которые по 7 лет уже играют ! не согласен - пошел на...

3

Поставил оба аккаунта на полное удаление. Причина? Начал играть с 14-го года. Сравнивая тогда и сейчас (игры исключительно в рандоме) - могут сказать следующее: стало хуже. Улучшение графики, новая физика, реалистичные звуки, ввод новых веток (пускай и имбаллансных по каким-то параметрам), пересмотр концепции арт-сау, попытки ввести новые режимы для поднятия интереса - это все отношу к очевидным плюсам.

Но главный МИНУС, который перечеркивает все - с момента внесения правок в балансировщик все бои происходят в режиме "турбо" - или турбопобеда, или турбослив. Уж слишком их много, когда с первой минуты уже понятно чем закончится бой. По моему мнению с последних экспериментов с балансировщиком стало только хуже. Как-то так. Хотя, может это так и задумано, и отвечает актуальным потребностям ЦА. Пиу-пиу - быстро, эффектно и зрелищно.

П.с. Для себя уже решил, что пора покинуть проект (первая онлайн-игра и последняя, в которую начал играть), но в целом желаю ему успешного развития)

4

ZanVan
Нет, так не задумано. Действительно, есть такое (быстрые бои). И думают, как на это повлиять.
Но при этом есть много и других хороших вещей. Часть из них вы перечислили.
Вам только турбобои не нравятся? Или есть ещё что-то?
DancingLenin
Убедительная просьба, более подробно писать про акции, которые вы упоминаете.
Игровое золото никогда за просто так не раздавалось. В любом случае нужно было попотеть, чтобы его получить. И это никак не зависит от премиум аккаунта или премиум техники.
Вот игровое событие Линия фронта:
https://worldoftanks.ru/ru/news/common/liniya-fronta-put-k-pobede/
В нем конечно не игровое золото, но награды хорошие. Заработок кредитов есть. И вам не обязательно иметь танки 8 уровня - на время действия этого игрового события, все были начислены танки для игры в нем.
Вы же пытаетесь единичными акциями указать на несправедливость в игре. Не надо так делать.
Вы всегда можете получить Т-44-100 (Р) и иметь все возможности (которые высчитаете, отсутствуют у других). Если живете в России.
Если в Беларуси - получить Т-44-100(Б).

-7

CorspeWG
По такой логике я и всегда смогу получить премиум танк, чтобы играть наравне с другими донатерами, получается?
https://worldoftanks.ru/ru/news/game-events/rtk-vyzov-may2018/
Заметьте, 2 миллиона золота хватило бы на всех. Но круг сузился только до обладателей игрового тарифа (который тоже недешёвый). Получается, чтобы мне поучаствовать, мне нужно перевести всю семью на тариф, который нужен только мне.
В "Линии фронта" голду не нафармить, в то время как катающие т-44-100(Р) могут и участвовать в данном режиме как и все, и фармить те же самые награды, и фармить серебро, и фармить голду. А Вы говорите про честность... Лично мне, как игроку, очень обидно на это смотреть.

3

CorspeWG
"Вам только турбобои не нравятся? Или есть ещё что-то?"

Что касается нытья - за "халявное" золото, прем-танки - то ту все верно делаете: они могут попасть на акк только за реал (разработчикам также нужно кушать), или реальные усилия, пускай и в виде задроства, если руки из одного места и не можешь сверстать коуб, подделку и принять участив каком другом конкусре.

Достаточно ровно введен "донат" в плане того, что он не дает глобальных преимуществ на игроками, играющим без доната - тем более у них есть возможность по-большей части приобщиться к голдовым расходникам за внутриигровую валюту.

Нытье за "арту" ни о чем - так, абы было о чем поныть, как за тех же японских "алкотанков" с фугасами.

Вот по всем фронтам все достаточно ровно - потому игра пользовалась, пользуется и продолжает пользоваться популярностью.

Но вот меня лично за последние месяцы реально "турбобои" добили - я просто начал понимать, что получаю от игры куда больше негативных эмоций, чем положительных. Я любил катать безбашенные слоупочные ПТ - сейчас или доехать неуспеваю, либо еле-еле какие огрызки подбираю. Я с ностальгией вспоминаю, как остался один на один с другой артой, и затащил бой. Было гораздо больше боев, где развертывались драматичные и эпичные концовки, а не когда все твое ХП выносится прорвашимся с фланга стадом.

Возможно ли такая ситуация в нынешнем рандоме? Очень и очень редко. Бодрый оло-ло-ло раш по флангу с выносом одной половины тимы (красно-желтой), а потом добивание окопавшихся зелено-бирюзовых, которые пытаются набить хоть какой-то дамаг, ничего не решая.

Классика счета нынче 4-5 : 15 или 15 : 4-5)

И да, конечно я понимают, что от рандома глупо ждать тактики и слаженных командных действий, но как-то в нем что сломалось на мой взгляд) В последние полгода.

И еще, я в последние полгода ничего кроме 5 и 9 не выкатывал) 8 уровень после правок балансировщика вообще не играется - онли стабильно низ списка. Хотя помню с удовольствием катал и Пантеру 2, и Тигра 2 - выкачивая их модули и набивая опыт стокового экипажа!) Сейчас с перками и элитным статусом вообще неиграбельные стали. ХЗ, как так получилось)))

0

DancingLenin
Вы сильно заблуждаетесь, что призовой фонд этого события был бы достаточен, если бы данная акция была не только для обладателей танка Т-44-100 (Р).
Акция делается для обладателей данного танка. И да, если вы хотите учавствовать в этом игровом событии, то вам нужно иметь данный танк.
Но это не значит, что вы обязаны или вас заставляют получить этот танк. Вас так же никто не заставляет делать что-то в ущерб семье. Вы сами решаете - подключать тариф и получать танк или нет.
Вы пишите про нечестность и всё такое - но ведь у вас есть возможность учавствовать. То, что вы хотите без танка Т-44-100 (Р) поучавствовать - никак не говорит о нечестности игрового события или действий администрации игры.
У вас есть возможность и вы делаете выбор - учавствовать или нет. И порой этот выбор предполагает дополнительные телодвижения (в случае с Майским вызовом - заполучить танк Т-44-100 (Р). )
Вы учавствовали в ранговых боях? Там можно было золото получить.

Спойлер

ZanVan
Спасибо за развернутый комментарий.
Да, турбобои имеют место быть. Но их количество не так велико, как пишут игроки.
Тем не менее, они вызывают больше негативных эмоций (особенно, когда ты в проигравшей команде).
Но есть одна интересная особенность:
- за последние полтора года в среднем бои стали медленнее. По регионам в том числе. Речь о времени боя. © Белецкий
- средняя длина боя раньше, четыре года назад, составляла 6,5 минут и постепенно росла до 7 мин 40 секунд. После 9.18 люди стали следить за турбосливами принципиально, как за ваншотами арты раньше. Люди начали обращать на это внимание. По каким причинам - сложно сказать. Это как раньше с ботами. По статистике турбосливов стало меньше. Мы проблему видим, и работаем над её решением. © Панков

-7

CorspeWG
И даже здесь вы закрываете глаза и уходите от этой темы. В моём комментарии выше не было ни слова про Т-44-100(Р). Возможность есть, конечно, но она исключительно теоретическая. На деле я НЕ могу в ней участвовать. Даже если бы мог просто купить данный танк. И здесь главная проблема - я не хочу вносить деньги в игру. Не убивать же меня за это.
Нечестность заключается в том, что данной акцией игроки обделены. Обижены. Раз уж раздавать голду, то раздавать её среди всей аудитории, а не среди тех, у кого "билет в первые ряды".
Нечестность проглядывается в том, что о старых игроках даже не думают вспоминать. Если сейчас можно легко найти инвайт-код даже на Черчилля 3, то в то время, когда регистрировался я, я получил МС-1 и несколько других первых уровней. А лично мне было бы приятно, если "старичков" как-то поощряли. В конце концов, набор пикселей в виде голды или премиумных танков, которыми могут быть награждены олдфаги, не имеют ценности. Подарив их, разработчик не потеряет ничего, но зато скольким людям будет приятно?

0
CorspeWG написал:
Как я уже писал, игроки много чего просят. Но не все возможно и нужно реализовывать.

Вы сами ответили на свой вопрос. Если сохранение в игре танка, существование которого держало в игре отдельное "елочное" комьюнити - это "много и не нужно", то не удивляйтесь, почему из вашей игры уходят.

По вашей логике, разработчикам виднее, что нужно игрокам и что не нужно, так? Окей. Наверное, прем-танк каждый месяц - это как раз то, что нужно игрокам.

И при этом очевидно, почему вы не перенесли ель на 8лвл. Все банально - жадность. Ведь вслед за нерфом ели вы выпускаете новый прем на 8лвл - elc even 90, который по всем признакам позиционируется как замена для елки. Вся суть картошкотанков.

3
CorspeWG написал:
Механика сейчас нас полностью устраивает.

Ключевое слово "нас", т.е. вас, разработчиков, а не игроков...
И судя по всему так в каждом аспекте игры...
Если я не прав - докажите обратное. Не просто словами "вы заблуждаетесь", а фактами, статистикой, в общем реальными доказательствами.
В противном случае я могу сказать, что вся ваша работа - сплошное заблуждение и вы не видите реальной ситуации в игре. А знаете почему? Потому что вы мало играете в свою собственную игру и не видите реальной ситуации.
Более того, большинство разработчиков с форума зарегистрированы в игре позже, чем половина игроков. Откуда они вообще могут знать о игре, не играв в неё с самого её релиза?
Кстати, предоставте пожалуйста ваш игровой ник, так, для справки...

3
CorspeWG написал:
Не вижу смысла продолжать с вами диалог.

Еще бы, ничего другого вам и не остается. Одно дело - у себя на официальном форуме, где есть удобная кнопочка удаления неугодных сообщений и можно блокировать аккаунты - здесь у вас такой власти нет. Потому сообщения можно только игнорировать, чем вы, впрочем, занимаетесь и не скрываете.

Весьма досадно, что такой высокоуважаемый муж (не кто-нибудь - а сам комьюнити менеджер!) - и не смог в конструктивный диалог. Жаль, очень жаль.

3

Танки скатились, теперь начали пытаться вернуть игроков. Головой думать нужно было, а не жопой

3

Lego242242
А можно подробнее, что значит скатились? И по каким критериям это оценивается?

-2

CorspeWG
Вы играете в танки, давно? Если давно, то не вижу смысла объяснять, если нет, то не объясню.

-1

Танки докатились и до меня) Позвольте сказать честно, от имени нуба плотно отыгравшего 4 дня подряд.
Я не понимаю смысла этой игры. Вообще.
Честно, вовсе не собираюсь что-то осуждать, или критиковать. Просто искренне не понимаю, в чем фишка?

Когда я ставил себе WoT - по рассказам друзей, все представлялось очень красиво. Огромная стальная махина несется по местности на всех парах, извергая огонь и пламя, втаптывая в грязь врагов. На деле... все совсем иначе. За 4 дня, играя и наблюдая за игроками - я нашел у них лишь две с половиной тактики.
№1. По полчаса сидеть в кусте, подгадывая момент для выстрела по выползшему из-за камня врагу. Если после того, как ты раскрыл себя выстрелом, тебе не прилетело от вражеской дальнобойной артустановки, можно переезжать к другому кусту и повторить процесс. Правда к этому времени, бой командой уже либо выигран без тебя, либо слит - опять же без тебя.
№2. Медленно продвигаться к чужой базе, минут по десять маясь за каждым камнем, напротив засевшего за таким же валуном врага. Выкатился на полметра, быстро выстрелил, если повезло отнял у врага толику здоровья, и если самого в ответ не убили - спешно закатился назад. Повторить. Повторить. Повторить.
№2,5. На скоростном танке быстро доехать до ключевой точки на карте, найти... подходящий камень и переходить к тактике №2.

Проще говоря, бои на мой взгляд дико скучные. А что бы накопить на исследование мало-мальски приличного танка, надо еще и задрачивать на одних и тех же картах (повторяющихся с завидной регулярностью) до посинения. Ну и главная боль: переход на долгожданный танк мощнее и "круче" - по сути не изменит ровным счетом ничего, поскольку тебя просто забросит в более высокоуровневневую группу, где враги тоже сильнее... и все снова сведется к тем самым двум с половиной тактикам.

Подытоживая. Игра красивая. Зрелищная. Порой даже азартная. В ней есть свое обаяние, шарм и стиль. Но в чем секрет геймплея? Здесь нет веселого безумия шутеров, когда все непрерывно носятся кругами и палят во все вокруг, как сумасшедшие белки - танки все же гораздо медленнее и прямолинейнее. Нет вдумчивой тактики (ну не считать же ей получасовое раскачивание за камнем). Нет пафосного ощущения владения могучей техникой, как в традиционных мехах - ибо пара выстрелов артиллерии уделывают в хлам даже тяжелый танк, а уж средние и легкие просто рвут в клочья.
Что делаю не так? В чем нераскрытая пока мной загадка этой мегапопулярной игры?

3
pashalet написал:
В чем нераскрытая пока мной загадка этой мегапопулярной игры?

В том, что это казино. Во всех смыслах.

3

Шлак ещё тот. Всё время отнимает, сидишь безвылазно и днями и ночами, потом подкрадывается мысль, что надо может что-то купить, вложить пару деньжат, да всё пойдёт как надо - нет!!! Как выше человек написал - КАЗИНО - и ещё то. Вовремя соскочил, пару рублей положил ради премиума и с меня хватит! Сплошные читеры, как не играй, всё нацелено на выколачивание денег - то купи, это купи, там скидка, а там танк за полцены (слава Богу ни один не купил!)... Кто не знает что это, лучше не знать - не лезьте, мой вам совет. Играйте в ассассинов, ведьмаков, гта, нфс и много других крутых игр, а эта нервотрёпка не стоит ни денег ни времени!

3

Free_mAx Полностью поддержу !!!

1

Эта игра - помойка. С вводом колесного говна теперь уже окончательно. Все кто в нее играет - терпилы

3

Игра помойка и обсуждать тут нечего, непросто так их за шкирку выкинули из кибер спорта, признав что это аркада никакого отношения к спорту иметь не может.
И еще момент, насколько надо не уважать себя что бы играть в помойку у которой нет региона Россия, есть некий снг, черт его знает что это такое но почти все их сервера находятся на территории России а региона такого нет, картошка настолько офигела что даже слов нет.

3

Посмотрел я тут стреам с разработчиками, потом посмотрел эту тему форума. А потом я подумал, это у Варгейминга такая политика парти - на конкретные вопросы давать либо пространные ответы, либо ответы на совершенно другие вопросы, которые никто не задавал?

3

BenziLLLa
CorspeWG
я спросил у у них почему начесляют кредиты тем кто не участвовал в бою!а они мне отвечают как начисляется валюта ! мне интересно почему,а не как !даже перестал кортошку кушать!!! из за этого!!!

-1

dkingdavid
ТС не заходил на сайт уже больше года. Танковое комьюнити здесь совсем умерло. И слава Богу.

3

можно было обсуждать когда игра была а сейчас это не игра а так не очем. испортили .вот и обсуждения

2

Виталий Пнк
А можно подробнее, что именно по вашему мнению, испорчено?
DancingLenin
Почему вы сделали такой вывод? В игре есть уйма вещей, которые можно и нужно делать без вложений.
BenziLLLa
Игра не стоит на месте и развивается. Да, бывают не очень удачные нововведения. Но вся игра делается для игроков.
Количество техники никак не влияет на бои - в боях как было по 15 игроков с каждой стороны, так и осталось (не считая отдельных режимов). Правильное пользование рельефом и броней спасают от некоторых выстрелов с "заоблачным пробоем".
АРТ-САУ теперь другая, да. Но теперь она не ваншотит и стала полноценным классом поддержки.
И вы не правы, если считаете, что игра делается для заработка денег.

-6

CorspeWG
Количество техники никак не влияет на бои - в боях как было по 15 игроков с каждой стороны, так и осталось (не считая отдельных режимов)
Ага, не влияет. Особенно когда ис6 кидает против об252, который сделает двух таких исов.

Правильное пользование рельефом и броней спасают от некоторых выстрелов с "заоблачным пробоем"
Ты это маусу скажи, когда ему в отвернутые щеки башни голдой прилетает через полкарты.

АРТ-САУ теперь другая, да. Но теперь она не ваншотит и стала полноценным классом поддержки
Сливы она поддерживает, когда не может танк с 200хп добрать.

И вы не правы, если считаете, что игра делается для заработка денег.
Наверное, на чистом энтузиазме проект держится да? лол

5

- Rick Sk1mmer -
У каждого танка есть свои плюсы и минусы. И если ими не пользоваться - то логично, что один танк может другого нагнуть.
У ИС-6 скорострельность больше, мобильность у них практически одинаковая. Да, бронепробиваемость разная и этот момент нужно учитывать при встрече этих двух танков.

По поводу мауса - уязвимые места должны быть у каждого танка. В противном случае будет ситуация, когда один танк будет неуязвим для других. Это нормально и так должно быть в игре.

Про АРТ-САУ мнений много и пусть остается так как есть. Переубеждать я не стану.

Не на чистом, но заработок денег не главная цель проекта. Да, без этого не будет ничего. Но тем не менее, относится так, как будто ничего другого администрацию игры не волнует - не правильно. Игра делается для игроков и не все предложения и желания игроков реализуются в игре в том виде, в котором они были озвучены. И этому есть объяснение - игроки часто при высказывании своего мнения и предложений, не учитывают ничего, кроме своего "хочу". Т.е. им не важно, будут ли страдать другие, как их предложение будет влиять на другие механики и аспекты игры.

Виталий Пнк
Да ладно вам. Какая разница между игроками, которые отличаются лишь во вложении денег в игру?
Дает преимущество по скилу? Нет. Дает увеличение характеристик? Нет.
Быстрее зарабатываются кредиты и опыт? Да. Но это лишь ускоряет процесс исследования.
Конечно, можно отнести момент заработка кредитов к тому, что игрок может себе позволить премиум снаряды и снаряжение чаще, чем тот, кто не так быстро зарабатывает. Но это было бы верно, если в каждом бою игроки так делали (те, кто вкладывает в игру деньги). Но это не так и не каждый бой такое случается.
Никто не мешает купить за серебро любому игроку премиум снаряды и пользоваться ими тогда, когда не хватает бронепробития обычных снарядов.

-8

CorspeWG
У каждого танка есть свои плюсы и минусы. И если ими не пользоваться - то логично, что один танк может другого нагнуть.
У ис6 нет плюсов перед об252.

По поводу мауса - уязвимые места должны быть у каждого танка. В противном случае будет ситуация, когда один танк будет неуязвим для других. Это нормально и так должно быть в игре.
"Голда" и "уязвимые места" как-то не вяжется. Танкуй не танкуй, все равно сверхтяжа прокинут снарядом со сверхпробитием. Это ненормально и такого быть не должно в игре, у мыши должна быть хоть какая-то защитная позиция - в лоб то ладно, но хоть бы в отвернутую башни не пробивали бы. Про е100 нет смысла и вспоминать.

не все предложения и желания игроков реализуются в игре в том виде, в котором они были озвучены. И этому есть объяснение - игроки часто при высказывании своего мнения и предложений, не учитывают ничего, кроме своего "хочу"
Игроки просили оставить старую ель 5лвл без изменений или даже перенести ее на 8лвл с незначительным апом хм - 0 внимания, взяли испортили. при том что ель никому не мешала.

Т.е. им не важно, будут ли страдать другие, как их предложение будет влиять на другие механики и аспекты игры..
Т67 ломает баланс в песке, но с ним ничего не делают. А ель, будучи лт 5лвл и попадая к 7-8кам, оказывается, портила игру.

В игре есть масса всего, что можно обсудить. Например, техника, карты, разные механики, нововведения и т.д.
Выше правильно заметили, в игре, где вместо правки баланса каждый месяц выпускают новый прем, обсуждать нечего. Старые хорошие карты исчезли, танки - тоже, засилье имбалансной техники. Но окончательно добил игру ввод лт 10лвл, 5лт на команду, которые высвечивают в кустах там, где старые лт 8лвл их никогда бы не нашли. При этом никаких балансных правок нет, отсюда бои по 5 минут. Игра времен вафли е100 была вполне хороша, но сейчас ничего хорошего от игры уже не осталось.

2

- Rick Sk1mmer -
Слушайте, я понимаю, что игра не идеальна, но не стоит выдавать частные случаи за общее положение дел. Не всё так плохо, как вы пишите. Далеко не так плохо.
Выше я как минимум 1 преимущество указал ИС-6 перед 252.
Ставится маус ромбом и нормально танкуется в большинстве случаев.
Легкие танки подверглись ребалансу, в связи с тем, что ветка была растянута до 10 уровня. Так же это было необходимо для нормальной работы балансировщика. Это развитие игры, а не делание чего-либо просто так.
Про т-67 - за танком следят и если потребуется, будут корректировки. На всё нужно время. Это не махнуть палочкой и сказать вжухххх, и всё готово.
Про ввод новых танков - я наверное открою секрет, но многие вещи делаются параллельно. А не последовательно. И поэтому, ваше негодование по поводу работы не над балансом и др, вместо выпуска новой техники - необоснованны.

У меня складывается впечатление, что раньше не только игра была лучше, но и трава зеленее, и воздух чище и т.д.
Ну не стоит игра на месте. Она меняется и никогда уже не будет прежней.
Да, изменения всегда воспринимаются негативно. Но ничего кардинально не меняется - это всё та же игра про танки и всё те же бои на них.

-7

танки это броня а не голда а игра это голда за 7 лет превратилась в шлак у меня 34 топа за 7 лет-но это мое мнение!!!

2
CorspeWG написал:
Все мнения, которые мы узнаем от игроков - передаются ответственным (разработчикам). И вся эта информация учитывается при изменении игры.

Ложь, обман и провокация. (с)
По тому, что делают разработчики, можно подумать что игрокам кроме очередного прем танка ничего не нужно, ага, конечно. А, и изменения в прем магазине тоже очень нужно игрокам, да, ведь это уберёт турбо бои. Оооочень важное изменение, которое просили многие игроки!)

1

uga4aka
Вот если бы всё было так как пишите вы, то игра бы не существовала. Но вы можете продолжать писать выдумки и сказки.
И да - больше сарказма и игнорирования реальности. Так смешнее выглядят ваши сообщения.

-3

CorspeWG
Так онлайн падает с каждым месяцем минимум на 10к человек. Игра постепенно прекращает своё существование и только слепой этого не замечает.
Как дела, кстати, с голосами за голден джойстик? много человек проголосовало за картошку?) А то что-то очередной радостной и очень важной для игроков новости на сайте нет и нет... как же так!

-1

uga4aka
И в чем смысл ваших сообщений?
Чего вы добиваетесь своим троллингом и сарказмом? Или вы серьезно считаете, что такая манера общения является конструктивной?
Вопрос на самом деле риторические и не нуждаются в ответах. Но вы же не сможете пройти мимо - вам же нужно во что бы то ни стало накинуть на вентилятор. Верно?)

-4

CorspeWG
Нет, что ты! Я стараюсь быть как разработчики вг: говорить только по делу и без троллинга или сарказма! И на любое из сообщений очень внимательно читаю, анализирую его и стараюсь развёрнуто и подробно написать ответ!
Ведь мы, счастливые игроки wot, всегда готовы поддержать свою любимую игру конструктивной беседой с продавцом-консультантом из вг! Наше же мнение обязательно учтётся! Мы верим! Слава картошке!
Когда там новый прем танк 8ого уровня? Как раз ненужные 5к завалялись, хочу потратить на новый танчик с уникальнейшим геймплеем и инновационной игровой механикой! Вы ведь обязательно сделаете такой танк? Скупил уже весь премиальный магазин, и всё равно мало! Хочется больше прем танков в коллекцию!

0

uga4aka
Что и требовалось доказать.
Очень желаю вам всего наилучшего. И поменьше врать самому себе.
Удачи.

-1

разрабы зажрались в игре сплошной донат ,а игра была на 3 года раньше лучше чем сейчас по всем параметрам

1

Чё с балансиром творится такая игра ублюдочная стала одни сливы.хоть меняй сервак хоть не меняй такое ощущение что игра нашла своих мразот .зла уже не хватает ни какого уже позетива от неё одни соплю и слюни.разрабы гандоны набитые кашей меняйте что то в балансире

1

На данный момент у меня (у игры?) есть две проблемы, которые я могу развернуто и конкретно пояснить.

1. Гонка вооружений.
Я понимаю, что в 2013-17 годах, когда вводились новые нации, игроков нужно было как-то заинтересовать, дабы работа художников, дизайнеров, исторических консультантов и вообще всех причастных к этому не пропала в туне. Ну и денежку на переводе свободного опыта чуть-чуть заработать, как же без этого.
Но заинтересовывать уникальными механиками, вроде осадного режима на S-танке, или дозарядкой на итальянских машинах, вы начали лишь недавно. До этого же вводимые топовые канистры были привлекательны лишь завышенными характеристиками по сравнению со старыми машинами. А сарафанное радио в нашей игре работает просто замечательно - стоит вспомнить стримы Юпитера, то, как он нахваливал кранвагн, топового чеха и вафлю Е-100, как после этого увеличивалось их количество в рандоме, и как потом народ вайнил (на самом деле, страдал), что еще сильнее подстегивало интерес к этим танкам. Как с читами или ботами.
Но я отвлекся. Настоящая проблема состоит в том, что старые машины не были перебалансированы под новые условия рандома и стали этакими изгоями. Прямо как маус до недавнего времени (пока ему не навесили брони и не улучшили точность/сведение (то бишь, пока не перебалансировали)). Но многие машины все еще страдают, из того, на чем я успел поиграть, это Е-75 и ИС-7. Отлично помню, как в 2012 эти танки могли в одиночку держать фланг за счет брони. Сейчас же инфляция бронепробития сделала их броню совершенно бесполезной, лишив их основного преимущества. Броня сейчас, кстати, есть только у совсем бумажных машин, вроде Тайп 4-5 хеви, или Об. 257. А почему лоб Семерки не хотят сделать историчным я не понимаю с середины 2014 года.
Выглядит это все, как субъективный вайн по поводу пары машин, конечно, но проблема эта касается и других танков. И не только брони.

2. Экипаж.
2.1 Удобство.
Может быть в 2009-10 годах было логично давать игроку батальон танкистов, при том, что каждого нужно было прокачать, выбрать перки и дать место в казарме, но сейчас, с таким количеством танков и мест для экипажа в них, это выглядит глупо.
В кораблях, команда которых исчислялась сотнями человек, было сделано логичнее - игроку давался не каждый отдельный матрос, а лишь командир корабля. В блитце же вообще нет взаимодействия с экипажем.

2.2 Перки полезные и не очень.
"Шестое чувство"
Сейчас (на самом деле, где-то с середины 2013 года) отсутствие "лампочки" у командира практически любого танка в игре является крайне неприятным фактом. И тяжелый танк, и ПТ, и, тем более, легкий будут страдать без этого перка. А ведь на его прокачку нужно потратить время. Почему он не изучен по дефолту мне неясно.
Конечно, был слух о том, что его собираются выдать радисту при полном изучении основной специальности. Но пока лишь собираются. И только слух.

"Изобретатель"
Подавляющее большинство карт в игре 1х1 км.
Подавляющее большинство танков в игре имеют радиус действия радиостанции 700+ метров. Зачем увеличивать его еще на 20% я не представляю.

"Ретранслятор"
Ситуация та же, что и с "Изобретателем".
В игровой вики сказано, что эти перки имеет смысл прокачивать при игре на низких уровнях. Но стоит ли?

"Эксперт"
Опытный игрок сразу поймет, что с танком противника после попадания что-то не так: то башня еле ворочается, то едет он как-то медленно, то стреляет реже. Зачем перк, если его легко заменяют опыт и элементарная наблюдательность?

"Интуиция"
В вашей замечательной игре (в отличии от игры головоногого конкурента) присутствует всего пять типов снарядов: бронебойные, подкалиберные, кумулятивные, осколочно-фугасные и фугасы большей мощности (ну те, у которых сплеш на пару метров шире). В боеукладку же умещается всего три типа. При том, подавляющее большинство машин активно использует лишь два типа снарядов. Малоопытные игроки вообще не используют голду, стреляя лишь бб (или что там по стандарту идет).
Ни один опытный игрок во время замеса не станет рисковать уже заряженным снарядом или временем, потраченным на перезарядку, зная, что вероятность срабатывания этого перка всего 17% (в лучшем случае 34% (для французских машин с барабаном этот перк еще бесполезнее, ведь он вообще не работает с частично разряженным барабаном)).

2.3 Соотношение времени прокачки и эффективности перков.
Многие "полезные" перки улучшают конечные характеристики машины, навроде стабилизации на ходу (плавный ход), скорострельности (отчаянный (крайне ситуативно)), обзора (орлиный глаз, радиоперехват). Но, те же характеристики могут быть улучшены оборудованием: стабилизатор, досылатель, оптика и трубы. Конечно, слотов под оборудование всего три штуки, тогда как количество перков не ограничено, но их просто так не получить. Кроме того, оборудование улучшает характеристики лучше, чем перки. Плавный ход улучшает стабилизацию на 4%, в то время как стабилизатор дает целых 20%. Такая тенденция сохраняется практически для всех подобных перков.
А теперь самое интересное. Для получения четырехперкового экипажа потребуется около 4 кк опыта. Игроку со средним опытом за бой в 400 потребуется 1000 боев. Для получения трех единиц доп оборудования (например, досылатель, вентилятор, стабилизатор) для машины 10 уровня (например, ИС-7) потребуется 1.7 кк серебра. При среднем заработке серебра в 10 к за бой потребуется 170 боев.
Средние количества заработанного опыта и серебра брал из статистики своего аккаунта. Но я сомневаюсь, что соотношение будет меняться в зависимости от навыков конкретного игрока.

0
Комментарий удален

WanRoi
Давайте без оскорблений и уточнять, что имеете в виду под "выгоняют игроков из игры"?
Ваше мнение про "ни во что не ставят свою аудиторию" в корне не верно. Вы давно заходили на форум игры? Давно смотрели стримы с разработчиками?
WanRoi
Просили и просят выбор карт. Но мы не будем это делать по простой причине - игроки начнут выбирать определенные карты и это потянет за собой волну задержке при выходе в бой. Кто-то будет долго ждать из-за большой очереди на определенную карту, а кто-то не сможет выйти в бой потому, что на какие-то карты балансировщик не сможет собрать команду.
Я понимаю что хочется выбор карт, но это та ситуация, когда такая функциональность будет во вред.
WanRoi
А разве наличие 100 боёв на какой-либо технике говорит о том, что эта техника не может мне нравится?
Я не совсем понимаю, чего вы этим сообщением пытаетесь сказать.
DancingLenin
Рад, что участвуете. Планируете до конца учавствовать и получить награду?
uga4aka
Про ВК168.01:

Спойлер

Я не видел утверждения, что все задачи будут выполняться за 2-3 часа и не более того.
Если вы мне его покажите, я буду очень благодарен.

Про фарм в ЛФ:

Спойлер

"Урезание фарма" - это чистой воды выдумка. Ничего не менялось во время режима.
Вот вам ссылка на реплей с ЛФ. Даже на 10 странице форм за 300к переваливает.
http://wotreplays.ru/site/index/version/63/battle_type/27/sort/credits.desc/

Про льготный уровень боёв:

Спойлер

В новости описана в чем проблема:
https://worldoftanks.ru/ru/news/common/lgotnie-tanki-kv-5/

То, что ваше мнение разделяют другие игроки никак не говорит о том, что их мнение не может быть субъективным.
Игроков миллионы и совпадение мнений - нормальная ситуация. Другой вопрос - сколько всего таких игроков, которые согласны с вашим мнением? 100? 200? 1000?
Если даже и 10000, то остальные сотни тысяч имеют другое мнение. И кто получается прав в этой ситуации? Кому верить, а кому нет?

Про фарм на 5-6 уровнях:

Спойлер

Опять таки - вот реплеи боёв на 5-6 уровнях. Смотрите и выбирайте технику для фарма.
http://wotreplays.ru/site/index/version/63/level/5,6/sort/credits.desc/
И не забудьте обратить внимание на то, что фармит не сама техника, а тот, кто выполняет нужные действия для фарма.

Странная у вас логика по поводу обновления ПК и возможностей игры в другие игры. Вас разве силой держат в танках? Или если вы не будете обновлять ПК и игра не будет развиваться - вы будете вынуждены сидеть в танках просто потому, что ничего другого не идет?
Игра для приятного времяпрепровождения и никто, повторюсь, НИКТО не заставляет вас в ней сидеть. Если вы против игры в танки - вас там ничего не держит.

Про новые нации и лайки:

Спойлер

Опять-таки возвращаемся к тому, что сколько таких игроков, которые лайкают? Сколько тех, кто не согласны с ними?

Про удаление игры и возвращение через пару месяцев:

Спойлер

Никакого "10 боёв кидает исключительно в адекватные команды, а потом видимо лимит приятной игры заканчивается" нет и никогда не было. Это просто желание хоть как то оправдать то, что происходит и сделать виноватыми разработчиков. Не надо так. Серьезно - перестаньте везде видеть один негатив.

Конечно, без проблем не обходится. Бывают и ситуации с откровенным "облажались". Но это не значит, что мы делаем это целенаправленно и что мы хотим так делать всегда. Мы не враги игрокам и никак не заинтересованы в том, чтобы игроку было плохо в игре. Это какое-то "пчелы против меда" получается.

-5
Комментарий удален

WanRoi
Я очень рад, что вы умеете читать мысли других людей через интернет. Я - не умею.
Какие именно правила вам не нравятся, можете уточнить?

Если вы не поняли мой ответ с первого раза про выбор карт - перечитайте его снова. Он в полной мере отвечает на ваш вопрос. А если вы хотели что-то другое - сформулируйте правильно свой вопрос. Додумывать за вас я не хочу и не буду.

И очень вас прошу - перестаньте накидываться на меня так, как будто я вам в тапки жидкости налил.
В противном случае я просто перестану вам отвечать. Я сюда не за грязью пришел, а для общения по поводу игры.

-6
Комментарий удален

WanRoi
Ну это его право. Я же сторонник того, чтобы читов в онлайн играх не было вообще и опускаться до уровня читеров как-то не хочу, даже если меня убивают как-то нестандартно.
Самое главное что в танках это ни на что практически не влияет. Больше фарма? Нет. Фрагов? Нет. Стата лучше? Тоже нет. Читы в танках скорее помогают "поднасрать" другим игрокам в бою, убивая их блайндами.
Но то, что ВГ до сих пор не прикрыли эти читы - загадка...

1
CorspeWG написал:
Другие играют с союзниками вместе и вполне довольны тем, что происходит в случайных боях.
0

BenziLLLa
Вы конечно, можете смеяться с этого, но это правда.
Статистика показывает, что многие проблемы, которые озвучивают игроки - очень раздуты. Есть очень токсичное поведение игроков, но таких игроков не много. Но запоминается именно плохое чаще, чем положительное.

-3
CorspeWG написал:
Но я никак не могу понять, откуда в вас столько злобы по отношению к разработчикам игры?

Это нормально, игроки не любят разработчиков онлайн-игр, особенно фри-ту-плейных. Я надеюсь, причина не любви очевидна.

0

stttriker
Допустим, это так и есть (хотя для меня ваша "очевидность" не очевидна). Но смысл тогда выплескивать весь негатив? Что это даст? Негатив ради негатива?
Есть критика и она всегда полезна. Но критика должна быть конструктивна, а не просто ради высказаться. Особенно, если что-то не нравится и хочется, чтобы это что-то было по другому реализовано или работало.
Высказав негатив в сторону разработчиков - чего добьется такой игрок?

-3

CorspeWG
Ну Вы прямо как не от мира сего. И в реальной жизни, и в виртуальной - выплеснет человек негатив и ему сразу легче становится. Может быть в Белоруссии не так, но в России хамство - чуть ли не норма жизни. Ну какие могут быть претензии к некультурным и малограмотным людям?

0

stttriker
Никаких претензий. Просто нужно понимать, что для развития игры учитывается конструктив.
Но те, кто выплескивает негатив хотят, чтобы их мнение учитывали и додумывали (т.е. угадывали), что они хотят и как. Обижаются на то, что их не учитывают и т.д.
А по поводу легче - так не для этого игра, чтобы негатив принимать от игроков, чтобы им легче становилось. Это можно делать на специализированных площадках в интернете, в спортивных секциях махать ногами и руками и т.д.

-3

CorspeWG
В данной ветке в адрес игры, по существу и без оскорблений, конструктивно, было высказано множество проблем игры, которые не сделают её хуже или не снизят объём денег, которые игроки вливают в игру, но вы продолжаете отходить от темы, ссылаясь на какую-то ерунду и постоянно отходя от темы.
Конструктивный диалог с вами вести невозможно ввиду вашей необразованности и не знания понятия "конструктивный диалог". Сходите пожалуйста в википедию, прочтите что значит конструктивный диалог, внимательно прочтите, подумайте, и только после говорите тут о нём. И, соответственно, после изучение данного вопроса - можете возвращаться с новыми познаниями и быть может наконец-то мы с вами начнём конструктивный диалог.
Развиваться интеллектуально в 21ом веке полезно, если что.

2

uga4aka
Вот о таком я и пишу. Некоторые пользователи обижаются, что их НЕконструктивное мнение не учитывается в том виде, в котором они хотят (не учитывая ничего другого). Переходят на личности.
Вам уже неоднократно я писал, что все мнения игроков читаются и учитываются в том или ином виде. Что в чистом виде никто и никогда ничего учитывать не станет по той причине, что есть множество других вещей в игре, которые связаны друг с другом. Меняя что-то одно, неизменно изменяется и другое (и это нужно! учитывать). Но эти ответы вы предпочитаете игнорировать, переходя на личности и выплескивая негатив. А это уже совсем не конструктивно.
Переубеждать я вас не стану - вы имеете своё мнение и вправе верить во что угодно.

-3

мир говна катится под откос! новые карты говно! параметры ( баланс техники ) постоянно меняют! сыграл 10 боев артиллерией 10 проиграл! ( при этом по нанесенному урону был в топе 3 ) я в шоке! на арте у меня более 60% побед! арту светят с пол карты, экипаж прокачен. сетка. в кустах. просто трудно обсуждать без мата творящееся в мире говна! Не удивительно, что мир говна теряет игроков! игра пошла в разнос!.Заметил, хочешь испортить себе настроение и завестись сыграй пару боев в мир говнища! гарантия 100%!

0

Pz.IC, ну, та малявка с пулеметом у немцев, все еще в балансе? Просто, мне кажется, что это несколько неправильно, когда лт 3-го уровня имеет обзор, подвижность и маскировку лучше, чем машины той же ветки на уровень (или даже на два) выше ее.

0

BenziLLLa
За всей техникой, в том числе и за этим танков, мы ведем наблюдение.
В ближайшем будущем с танком ничего делать не планируется (на сколько я знаю). Но это не значит, что никогда и ничего делать не планируем с этим танком.

-4

Всем привет.
Возможно среди игроков и читателей данной темы есть те, кто интересуется историей и в частности - первой мировой войной.

&t=8s
Фильм расскажет историю обороны крепости Осовец, одного из не самых известных, но знаковых сражений Первой мировой. Премьера состоится 11 ноября на официальном канале World of Tanks.

0
Комментарий удален

CorspeWG
Просто нет слов. Кто нибудь из команды нынешних разработчиков хоть раз набивал 30к опыта,35k,40,50??? вы в своем уме??? Не боитесь что какой ни будь школьник не имея возможности заданатить просто на хрен сдохнет за компом???? "Это просто эпическая хрень. Назвали бы уже сразу Дай денег или сдохни . чем Вы думаете я хз

0

ответьте пожалуйста, почему вычитают серебро за танковый акаунт и танковый премиум

0

Игра стала гавном. Вместо правок баланса и деления игроков на лиги, занимаються графикой и новыми фичами.
Вот с введением колесников на 10 лвл стало вообще не реально играть. Не попасть, не убежать, да здравствует баланс.
С удовольствием продам акк с 50к боев и зеленеой статой. Все топы вкачаны + штук 6-8 премов (не считал) на 8 лвл, есть еще премы на 7 лвл и младше + бонов на 10 лвл или на 2 према 8 лвл хватит. За подробностями в ЛС

0

Allexander0612
Пол года назад еще кое как можно было продать за какую то цену, а сейчас даже не знаю. Попробуй как нибудь продать в своем городе. Через интернет не берут. Я продал только при личной встрече.

1

Как наказать *Людей* убивших ротные бои????

0

Как можно было забрать у людей Ротные бои?!

0

Atello_mix
Ротные бои убрали из-за отсутствия интереса к ним. А кончился он от того, что очень сложно было собрать сразу четыре команды одного уровня. Это, в свою очередь, случилось из-за возможности создать роту любому игроку. Раньше такое было доступно только обладателям премиум аккаунта.
Но ведь у нас же нету нагиба за бабло, да? Так Буркатовский говорил?
Вот тут в свое время подробно расписал об этом всем.
https://www.playground.ru/world_of_tanks/news/rotnaya_bol_ili_gibel_tselogo_igrovogo_rezhima-136074

0

Ребят всем привет подскажите можно ли поджечь 7 в нлб

0

Помогите Подскажите,как сделать ,чтобы задачи ежедневные,которые появляются слева в ангаре,были развёрнутыми,

0

Почему 3-4 сервер не работает

0

Люди, помогите пожалуйста. Проблема с настройками графики, конкретно со сглаживанием, у меня на максимальном его значение мерцают деревья и черные пиксели, а при его высоком появляются дикие "лесенки", как исправить мерцание при максимальном значении?

0

Турбосливы, играть невозможно. Удовольствия 0%, одна сплошная ДИЧЬ!!!!!!!!!!

0

Что скажете по этому поводу? Или NDA?
https://www.playground.ru/blogs/world_of_tanks/v_set_slili_anonsnyj_trejler_i_gejmplejnyj_rolik_novoj_igry_ot_wargaming_kotoruyu_okrestili_world_of_tanks_2-304284/

-1

Tei_Max
Как вам последние игровые события?
Например, футбольный режим и Курская битва?
uga4aka
Проблема не настолько острая, чтобы выдавать ограничения на игру. Если игрок будет вести себя неспортивно - тогда да, будут блокировки (это, кстати, есть в системе жалоб - можно слать жалобы). Но блокировки выдаются лишь при систематических нарушениях, а не за один раз. И стоит это понимать.
Ситуации бывают разные. У всех, в том числе и у меня. Например, не так давно запустил игру, вышел в бой, и срочно надо было отлучиться от компьютера. Да, некрасиво по отношению к другим игрокам. Но это просто случай!
А если игрок просто на медленном танке, а противники один за другим сливаются о союзников? В итоге - у игрока 0 урона. Разве за такое стоит его блокировать?
А ведь бывают и технические проблемы - пропал интернет, электричество или ещё чего...
Штрафы в виде кредитов и опыта достаточно сильно мотивируют, чтобы не нарушать. А если игрок не успокаивается - то из-за присланных на него жалоб, он получит блокировку.

-3

CorspeWG
Повторяю в третий раз: я говорю только и только о том, чтобы выдавать баны игрокам, которые физически, через кнопку "выйти из боя", выходят из боя до уничтожения танка + к этому давать бан за "альтернативный выход" в виде ALT+F4.
На случай тех самых "технических" проблем, когда рвётся соединение и т.п. - давать 5 минутную возможность переподключиться.
В кс го это всё есть, можете купить игру в стиме, установить и проверить как это там работает.

-1

uga4aka
Это сути не меняет - блокировка на игру за эти действия на данный момент не является решением проблемы. Штрафы на данный момент вполне мотивируют игроков оставаться в бою, а не выходить преждевременно.
В прошлом сообщении я описал, как те, кто систематически таким занимается, получают блокировки (через жалобы).

Tei_Max
Ну это не мешает вам делиться мнением об игре)
Какая техника на данный момент у вс самая любимая?

-3

CorspeWG
Играю за наших. Сильно затягивает игра, но игрок из меня пока никакой. Для меня целый праздник, когда я кого-нибудь подбиваю. На данный момент пытаюсь использовать только один танк, чтоб его начать раскручивать. MC-1

-1

Tei_Max
Если хотите совета по танку или игре - можете писать на форуме в профильной теме танка.
Вот, например, раздел на официальном форуме, в котором обсуждают те или иные танки.
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/forum/93-

-3
CorspeWG написал:
Как вам последние игровые события?
Например, футбольный режим и Курская битва?

Я пока новичок в танках)

-1

Мне все еще интересно, почему именно 15 на 15? Нет, я понимаю, конечно, что это было неким техническим ограничением движка, но я не понимаю некоторых вещей.
Если игра позиционируется как командная, то зачем такое большое количество игроков в одной сессии? Разве не проще ли было бы устанавливать тактические взаимодействия среди десяти или даже пяти игроков?
Кроме того, при малом количестве машин значительно возрастает эффективность отдельного игрока ("неполные" бои на пустых серверах и ранние КБ не дадут мне соврать), что поощряет индивидуальные навыки.
Про упрощение работы "балансировщика" и снижение нагрузки на сервер я не скажу, ибо сильно сомневаюсь, что, скажем, 15 сессий с 20-ю игроками будет проще обработать, чем 10 с 30-ю.
Или такие установки - лишь способ намеренно снизить эффективность опытных игроков? (Да, ЗаГаВаР, в очередной раз)
Кроме того, недавно всплывали новости не то о 30 на 30, не то о 60 на 60. Так или иначе, анархии и неразберихи в таких боях будет значительно больше, нежели в нынешних 15 на 15.

-1

BenziLLLa
А почему 15 игроков это много? Почему 5 это не много?
Так было задумано - 15 на 15 игроков. Есть турниры, где можно поиграть 1 на 1, 3 на 3 и 7 на 7. Есть разные режимы и т.д.
Если хочется именно командного взаимодействия - то следует играть в командные бои, клановые бои. Там будет и командир, и тактика и всё остальное, о чем вы пишите.
Линия Фронта - там 30 на 30. Очень хороший режим. И никакой анархии и неразберихи не было. Игроки отзываются очень положительно.

-2
CorspeWG написал:
А почему 15 игроков это много? Почему 5 это не много?

Потому что при малом количестве машин значительно возрастает эффективность отдельного игрока, например.
Раз уж в рандоме командной игры не найти.

-1

BenziLLLa
Вы забываете, что каждый игрок по своему оценивает то, что происходит в игре. Вам хочется большего влияния своих действий на исход боя. Другие играют с союзниками вместе и вполне довольны тем, что происходит в случайных боях. Кто-то хочет только зарабатывать в случайных боях и им, к сожалению, всё равно на то, что делают все остальные. И так далее - сколько игроков, столько и мнений.
Да, я соглашусь, когда игроки играют в командную игру как в одиночную, то это очень напрягает.
Я вам уже написал, что в командных боях, в кланах хватает "эффективности отдельного игрока". Как говорится, было бы желание.
В игре хватает разного рода режимов, игровых событий и т.д. Каждый может найти для себя то, что ему интересно.

-3
uga4aka написал:
в котором блокируются все запрещённые моды, но они до сих пор этого не сделали.

не верно, это уже поведение шпионского ПО. Тут надо именно внутри памяти самой игры искать каким образом оно работает, один какой-нибудь cave-crypt конечно решит проблему, но кода-то на сервере мы не видели, не удивлюсь, что там все на соплях. И за шаг влево-вправо всё упадет к черту. Денег у них вроде много, но к специалистам они обращаться(???) не могут, или не хотят, или стыдно за говнокод, я не телепат, не знаю.

-1

quake3arena
В том то и дело. Скачать любую из запрещённых модификаций, посмотреть как она работает, за что в клиенте цепляется, и как-то закрыть это. Вроде не так сложно.
Но видимо как ты и сказал, у них всё на соплях там работают, либо они сами не знают как))

-1

uga4aka
В моем представлении нужно прикручивать дополнительный обработчик событий, чтобы разработчики модификаций уже ломали его(что сделает далеко не каждый, да и сделает ли?), а не продолжали искать дырки в возможностях модов.
Для этой игры ещё вроде-как бота никто нормального не придумал, одни тупые кликеры, да езда по триггерам(хотя я глубоко этот вопрос не изучал). Так что один дополнительный менеджер может сразу нагнуть кучу кулхацкеров.

0

quake3arena
Вполне годная идея. Хз почему разрабы до сих пор не сделали что-то подобное.

-1

Итак, обсуждение игры.
Вг задарили мне 3 дня премиум аккаунта. Забавно, особенно то, что сначала в виде условия "нанести 25000 урона за любой срок чтобы его активировать", а потом в итоге дали просто за заход в игру. Интересно, так всем дарят или только тем, кто в игре давно?
За эти 3 дня наиграл около 50 боёв на КВ5. Так вот, за эти 50 боёв, не важно на каком сервере, КВ5 ниразу не кинуло в льготный уровень боёв(7лвл я ниразу не увидел даже в качестве артиллерии). 9 боёв из 10 кидает строго к 9кам и 8ой арте, которые само собой заставляют страдать и быть исключительно пушечным мясом. Причем что на голде, что так, шансов настрелять урон отсутствует почти полностью. Когда один бой кидает к полностью 8ым уровням, то даже там начинаются страдания от защитников, японцев, советских пт и всего такого, что не может пробить 219мм голды. Большинство этих танков кв5 просто не может увидеть, т.к. его обзор такой же, как у танка 5ого уровня и если вдруг останешься один - враг просто из инвиза унизит кв5 пока тот будет ехать.
Итого что мы получаем: ему дали пробой 7ого уровня, но при том условии что он всегда играет против 9ок которым не может противостоять.
Картошка делает всё, чтобы игроки страдали, а потом удивляется почему столько негатива от игроков.
Действительно, как же так? Давайте поможем картошке понять, почему так много негатива!

-1

uga4akaЯ уже помог. Высказал мнение на официальном форуме о последних нововведениях - пожизненный бан ! Вот так там стали относиться к старым игрокам ! Я 7 лет играл. бабла ввалил немеренно. а тут так ...

1

Яков 2006
Ну тебя же забанили только на форуме? Играть же ты можешь продолжать...
А вообще у них на форуме действует только одно правило - либо ты говоришь "хорошо" про игру, либо вообще молчишь. Один из "адекватов"-разработчиков и тут пытался это правило навязать нам, но был дружно послан. С ними разговаривать бесполезно. Советую удалить игру и забыть о ней. Если ты говоришь, что денег в неё вложил прилично - надеюсь что ты зарабатываешь достаточно и сможешь забыть о тех деньгах, которые потратил на эту помойку.
Я удалил игру полгода назад и вообще не жалею. Рекомендую сделать тоже самое.

6

uga4aka
У них на форуме больше нельзя минусы ставить (а в игре противнику писать), радужная такая игра, с атмосферой всеобщего по**изма.

3

Сорян заранее за вопрос,решил скачать эту игру попробовать. У меня вопрос тут типо че нет нормальных современных танков? Одна рухлять?

-1

DenisKa3
Это у игры концепция такая - машины с середины межвоенного периода и до начала 70-х годов. Ну и некоторое количество совсем бумажных прототипов.
Про современные тачанки существует другая игра, полностью слизанная с этой, правда. Начиная с геймплея и интерфейса и заканчивая крайне схожими проблемами баланса.
Все же, мне кажется, что игра рано или поздно придет к современным машинам. Недавний слив "Экскалибура" наводит на некоторые мысли, касательно будущего этой игры.

-3

дошел до 5 ранга а дальше плати или катайся на 1 ранге, (у улиток до топов дошел в легкую без доната)

-1

очень советую посмотреть, хороший обзор на различные танки и как на них ездить//

-1

ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ! ✅ Обзор Kpz. Pr.68 (P) ✅ https://shrinkme.us/lrKdPVd

-1

Будут ли приниматься какие-то меры по отношению к фокусу артиллерии на опытных игроках? Ну честное слово, даже на лт-шках эта ситуация начинает напрягать, не говоря о тяжах или самоходках.
Иногда доходит до абсурда - в засвете несколько тяжей (пилотируют которых игроки с не очень хорошей статистикой) и светляк - юркий, быстрый, маневренный (ведь на нем челик с 50%+, ога). И вражеский артакиборг, конечно же, выберет последнего в качестве цели.
И ладно бы так делал только враг - потеря светляка, или ст-шки там, не такая уж и существенная. Но так делают и союзные артиллеристы, которые, вместо результативных выстрелов, просто выключаются из боя.
Некто Юпитер пару лет назад предлагал просто не отображать никнеймы игроков в бою. Но он, как и я, наверняка не видит картину целиком, не знаком со статистикой и вообще.

-2

BenziLLLa
Дело в том, что это не массовая ситуация. Конечно, есть некоторые игроки, которые так, как вы описали, играют. Они стараются уничтожать тех, кто имеет хорошую статистику (и это вполне нормально - цель игры то победить команду противника). Но это выбор игрока и мы не можем запретить игроку наносить урон другому игроку только потому, что у него высокая статистика.
С помощью модификаций игроки и видят разделение игроков по статистике. Если модификации эти станут запрещенными - то мы будем принимать соответственные меры (блокировка и т.д.).
Мы прекрасно знаем о том, как некоторые игроки реагируют на эту ситуацию. Но выделять только АРТ-САУ неверно. Такая ситуация присуща всем классам технике, а не только САУ. Да и говорить, что противник молодец, а вот союзники играют нерезультативно - так себе.
Мне тоже не приятно, когда меня фокусят только потому, что я в определенном клане нахожусь. Но это ведь не значит что нужно запрещать кому-то в меня стрелять. Игроки сами решают когда и в кого стрелять.
И если та ситуация, которую вы описали, будет усиливаться - то мы, конечно, примем нужные меры.

-3

CorspeWG
Просто, это лишний повод не играть хорошо . Если некие программные методы удержания результативности игроков, рандомные угнетатели и прочие серверные вундервафли, о которых некоторое время назад жужжал один небезызвестный представитель отряда перепончатокрылых, находятся где-то на уровне слухов и домыслов, то вот это - факт.
Кроме того, написать что-либо вражеской команде нельзя. Большинству союзников - тоже. Отдельный игрок в бою практически обезличен и проявить себя может лишь в результативности игры. А как мы выяснили ранее, Ваша игра теперь не про командное взаимодействие, а про

CorspeWG написал:
вполне довольны тем, что происходит в случайных боях.

, писать что-либо кому-либо в бою не имеет смысла.
Для предотвращения ошибки во время отправки жалобы на игрока, его маркер подсвечивается на мини-карте. Саппорт уже года два не рассматривает жалобы на игроков, нарушающих правила в бою. Так зачем оставлять этот уже ненужный атавизм в виде никнеймов?
Именно в бою, в ангаре социальная составляющая присутствует в достаточном объеме, как мне кажется. Ни убавишь - ни прибавишь.

0

BenziLLLa
То, что кто-то очень сильно хочет найти оправдание чего бы то ни было наличием "программных методов", не делает реальным наличие этих методов в игре. Я понимаю, что проще поверить в выдумки о "угнетатели и т.д.".
Возможность написать вражеской команде что-то изменит в плане влияния на бой? Да ладно вам. В настройках игры можно отключать получение сообщений не из списка контактов, отключать чат с союзниками. А это уже выбор самого игрока.
Причем тут то, что нас устраивает что-то в игре к тому, что игра стала не командной? Она была, есть и будет командной. Я нигде другого не утверждал.
То, что игроки не всегда играют слаженно - есть такое. Но это не меняет того, что в бою кроме игрока играет ещё 14 союзников и они играют в команде и достигают общую итоговую цель - победу в бою! И все вместе они противостоят команде из 15 других игроков.

Никнеймы нужны не только для отправки жалоб.
Если никнеймы убрать, то за ними придется убрать и командный чат, командный результат в послебоевой статистке и т.д. Одно потянет за собой другое и приведет к существенным изменениям.

-3

CorspeWG

BenziLLLa написал:
Если некие программные методы удержания результативности игроков
BenziLLLa написал:
находятся где-то на уровне слухов и домыслов

- адыын.


BenziLLLa написал:
Именно в бою, в ангаре социальная составляющая присутствует в достаточном объеме, как мне кажется. Ни убавишь - ни прибавишь.

- дываа.
Серверные реплеи уже который год обещаете? Почему бы не отрисовывать никнеймы игроков там? В послебоевой статистике, конечно, тоже их оставить нужно. Однако, я не понимаю, как неотображение никнеймов в бою потянет всю эту телегу?
Но куда уж мне, ноунейму из Интернета до изысканий в области геймдизайна такой крупной компании, зарегистрированной на одном небезисвестном острове в Средиземном море.

0

BenziLLLa
От сервера к клиенту и обратно приходит много информации. Одна видна игрокам, другая - нет.
Если убрать просто отображение для игроков - это одно. Но это не избавит от того, что игровые модификации всё равно будут получать информацию для отображения статистики.
В общем - очень многие части игры связаны так или иначе друг с другом. И просто взять и убрать что-то одно не получится - нужно будет изменять и другие части игры.
Сарказм - это хорошо. Но в данном случае он лишний. Я нахожусь внутри и могу знать\узнать как работает игра изнутри. А игроки видят внешнюю сторону игры, без взгляда на внутреннюю часть. И тут нет ничего странного в том, что вы можете не понимать что-то о том, как можно или нельзя что-либо сделать в игре.
К сожалению, я не могу раскрывать многие механики разных частей игры. Вы хотите, чтобы ситуация была решена (и не вы одни) и я это увидел. Ответственные знаю про эту ситуацию и следят за ней.
То, как это необходимо сделать и что изменить внутри игры - это уже забота разработчиков.

-4

Для первого раза предлагаю такой вариант.
Начиная с 00:00 по МСК 26 сентября по 23:59 по МСК 30 сентября выполнить условие конкурса:
1. Основное условие - игроки, которые смогут получить наибольшее количество медалей "Основной калибр" за отведенное время, получат игровое золото:
https://i.gyazo.com/09e78a10536bfbb0a7488b1f424d6051.png
1 место - 1000 золота;
2 место - 800 золота;
3 место - 650 золота;
4-5 места - по 250 золота.
2. Дополнительное условие - если игроки попадают на призовые места (с 1 по 5) и получают за отведенное время эпические медали "Найдина", "Лехвеслайхо", "Орлика" или "Халонена" (любую из медалей), получат по 500 золота.
Если игрок получает все медали или несколько раз одну - награда всё равно 500 золота. Если игрок не выполняет основное условие, но выполняет дополнительное - награда за дополнительное НЕ начисляется. Для получения награды за дополнительное условие ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо выполнить основное.
https://i.gyazo.com/40d494c859f40d2d6cb2a4c4a0eb4a0b.png
https://i.gyazo.com/f20df57d904bf58038eeedf4040cffb4.png
https://i.gyazo.com/cd4115a9fee04050424017dca946de5e.png
https://i.gyazo.com/060b5ead01ad55acec5d33eb6da43fbf.png
3. Все проведённые бои необходимо загружать на wotreplays. До конца 1 октября поделиться ссылкой на реплеи в данной теме. Это нужно для:
1 - чтобы каждый участник после окончания конкурса мог увидеть прогресс другого участника;
2 - мне, для оценки выполнения условий и подсчета результатов.
http://wotreplays.ru/
4. Уровни техники 6-8.
5. Засчитываются выполнения условий только в Случайных боях (в том числе и Генеральное сражение).
6. Результаты, которые предоставлены после 23:59 по МСК 30 сентября - учитываться не будут. Результаты необходимо предоставить до 23:59 по МСК 1 октября.
7. Подсчет и начисление наград будет производиться 2 и 3 октября.

Если остались вопросы или вы нашли неточности - пишите.
Всем участвующим удачи.

-3

CorspeWG
Создайте отдельную тему и назовите её "Конкурс от Wargaming №1" или ещё как, и перенесите туда это сообщение, так будет лучше и удобнее, как мне кажется.
Я не уверен что будет много желающих, но всё же...
Ещё можно добавить в условия пункт с регистрацией на сайте. Она не должна быть позднее 25ого сентября, чтобы не набежало халявщиков-однодневок, которые тут зарегистрировались исключительно ради халявы.

-1

uga4aka
По итогам данной активности будут внесены изменений (если они потребуются). Сейчас уже вносить какие-либо изменения не имеет смысла - активность то уже идет (с сегодняшнего дня).

-3

Со стороны всё всегда легко и просто. Стоит только махнуть рукой или нажать пару клавиш, как все проблемы решаться и никаких нарушителей (например) тот час же не станет.
Но в реальности, чтобы убрать все запрещенные модификации, нужно запретить все модификации. А это значит - закрыть клиент. Мы не закрываем игровой клиент потому, что модификации дают игрокам широкие возможности для настройки интерфейсов под собственные предпочтения. Большая часть игроков не нарушают правила игры и не использую запрещенные модификации.
Сейчас есть эффективный способ борьбы с нарушителями, которые используют запрещенные модификации. И на данный момент - это лучшее решение. Инструменты выявления нарушителей постоянно совершенствуются.
Да и закрытие игрового клиента никак не поспособствуют тому, что создатели нарушающих модификаций перестанут делать новые моды и придумывать новые способы обхода защиты.

-3

Всем привет.
Не так давно, на официальном ютуб канале игры появлися ролик:

Сегодня, были опубликованы подробности:
https://worldoftanks.ru/ru/news/special-offers/veteran-wot/

Если в кратце:
на портале игры были озвучены награды, как благодарность игрокам за то, что они выбрали World of Tanks и остаются в игре долгие годы.

Награда будет зависеть от даты первого входа в игру, а найти её можно будет в разделе «Достижения» в клиенте игры.

Чтобы получить награды, нужно войти в игру с 28 ноября 9:00 (МСК). Забрать их можно до декабря 2019 года.

Награды разбиты по годам: если вы пришли в игру 31 декабря 2013-го, ваша награда будет такой же, как у тех, кто зарегистрировался 1 января того же года.

Спойлер
-3

Всем привет.
С 28 августа по 18 сентября в World of Tanks пройдёт новое игровое событие - Битва блогеров.

Если есть вопросы по этому игровому событию - готов ответить.

-4

На просторах интернета сегодня можно найти множество предложений получить «халявную голду» или приобрести «золото в танках» со скидкой в целых 50% (и даже 70%, 80% и т. д.). Будьте осторожны — это мошенники! Официальный курс золота World of Tanks — 250 единиц за 1 доллар США. Приобрести золото дешевле можно только в рамках специальных акций, о которых обязательно объявляется на официальном портале worldoftanks.ru.

Какие опасности могут вас подстерегать, если вы доверились неофициальному источнику, предлагающему особо дешёвую или даже бесплатную «голду ВоТ»?

Учётную запись могут попросту украсть. Либо запросив у вас её логин и пароль, чтобы «пополнить золото», либо воспользовавшись специальной вредоносной программой.
Посещая сайты с подобными предложениями, вы рискуете подцепить программу-шпион, которая будет передавать с вашего компьютера в интернет необходимые мошеннику данные.
Злоумышленник может оплатить вам золото, а затем отозвать платёж за якобы не оказанные услуги. Если часть золота вы к этому времени уже потратили, то игровой аккаунт будет заблокирован. Для его разблокировки в любом случае потребуется внести золото на сумму, которая была отозвана мошенником.
В большинстве случаев мошенники, продающие «золото», добыли денежные средства путём кардинга — кражи денег с карточных/банковских счетов. Таким образом, игровой аккаунт может стать одним из звеньев преступной цепи по отмыванию краденых денег. Кстати, кардинг — уголовно наказуемое мошенничество.

Будьте внимательны и не позволяйте мошенникам пользоваться вашей доверчивостью! С информацией о подозрительных сайтах вы можете обращаться в Центр поддержки пользователей.

-4

CorspeWG
Почему в рамках акции "битва блогеров" уникальный камуфляж будет выдан только после окончания, а не во время?
Почему не разукрасить все танки в ангаре в зависимости выбранного блогера, чтобы в рандоме люди видели кто за кого и в случае чего, "объединялись", видя аналогичную раскраску.
После битвы блогеров эта раскраска мало кому будет интересна, а вот в процессе было бы самое то.

0

uga4aka
Стиль, как и эмблемы - это награды. Именно по этой причине они не доступны сразу - для получения наград нужно выполнить определенные условия.
Каждый игрок должен и может сам выбирать - красить танки, и какие или нет. Мы не можем диктовать игрокам, что красить и как.
Могу с вами поспорить - уникальные стили игроки используют не только во время игровых событий. Да, не все, но большинство.

-4

CorspeWG
Ну хоть как-то в бою будут различаться люди выбравшие конкретного блогера?
Может возле никнеймов значки какие будут или ещё что-то подобное?

Вышел новый патч, а звук от попадания снаряда не исправили. Арт прицел не исправили.
Раньше из-за малейших косяков выходили микро-патчи на 30-80 мегабайт каждую неделю, которые исправляли такие мелкие косяки, а сейчас обнова на несколько гигабайт вообще без каких либо исправлений влияющих на геймплей.

-1

uga4aka
Если будут использовать командные стили или эмблемы и надписи - то получается да, будут.

Вы очень хорошо акцентируете внимание только на нескольких, волнующих вас, проблемах, но совершенно забываете о том, что были исправлены другие проблемы.
В информации об обновлении есть всё - и решенные и те, которые ещё будут решены.
https://worldoftanks.ru/ru/content/docs/release_notes/

-4

CorspeWG
Т.е. проблема снарядов беззвучных это только моя проблема? Арт прицел тоже моя?
У всех стримеров всё тоже самое, эта проблема абсолютно у ВСЕХ в этой игре!
Более того, кто-то обещал апнуть льготы(кв5, ис6 и ещё какие-то танки) в этом патче и где это, собственно?

-1

Кстати, если кто-то не видел, то вот новость на портале игры про колесную технику:
https://worldoftanks.ru/ru/news/common/kolesnaja-tehnika/

-4

Всем привет.
Как вам идея провести конкурс для тех, кто читает данную тему?
Варианты могут быть разные - получить определенное количество достижений в игре за определенный срок, выполнить определенную задачу ЛБЗ 2.0 и т.п.
Награда - игровое золото. Количество будет варьироваться в зависимости от сложности условий.
В общем - жду от вас комментариев по этой теме (или предложений).
Давайте вместе устроим небольшое соревнование между собой!

-4

CorspeWG
Ну допустим.
Соревнование для ТТ: настрелять как можно больше урона.
Условия: тяжёлые танки не ниже 8 уровня. Если танк 8 уровня, то минимально допустимый урон для участия 5000, если 9 то 6000, и если 10 то 8000. Бои любые, кроме Генерального сражения.
Награда: первое место 3000, второе 2000, третье 1000. Дополнительная награда: за каждые 1000 урона заблокированного бронёй к призу добавлять 100 золота.
Соревнование для ЛТ: максимальный урон по вашему засвету.
Условия: лёгкие танки не ниже 8 уровня. 8 уровень: урон по вашему засвету должен быть не менее 7000. 9 уровень: урон по засвету не менее 8000. 10 уровень: урон по засвету 10000. Бои любые, кроме генерального сражения.
Награда за первое место: 4000 золота, второе 3000, третье 2500. Дополнительная награда: по 100 золота за каждые 1000 урона.
Соревнование для СТ: максимальная сумма нанесённого лично/с вашей помощью(подсвет)/заблокированного урона.
Условия: средние танки от 8 уровня. Для 8ого уровня сумма должна начинаться от 8000. Для 9ого уровня 9000. Для 10ого уровня 10000. Бои любые, кроме генерального сражения.
Награда за первое место: 5000 золота, второе 4000, третье 3000. Дополнительная награда: 1000 золота за медаль Колобанова в результатном бою, 500 золота за медаль Воина.
Бои с результатами не должны быть подставными(1,2,3 с кланом или друзьями, надеюсь CorspeWG сможет проверить этот момент) и быть выполнены не ранее даты начала и подтверждения от разработчика CorspeWG.

P.S. ПТ мимо, т.к. это мало активный(в плане геймплея) класс техники, артсау тем более.
Сразу скажу эти условия я не делал "под себя". Моего уровня игры скорее всего не хватит чтобы выполнить данные задачи.

-1

uga4aka
А если взять условия такие: получить определенную медаль в N количестве в течении 3-4 календарных дней (пример)?
Медали - Основной калибр, Воин, Дозорный, Разведчик.

-3

CorspeWG
По-моему разведчик ну очень лёгкая медаль если есть цель именно её получить. Можно поехать в первые 30 секунд на респ врагов, засветить всю команду и вот он разведчик.
Основной калибр даётся так же за совсем небольшое количество урона(что-то типа 3500к урона на танках даже 9ого уровня).
Воин в чистом виде, если без урона, можно получить просто играя в крысу. Слёту конечно её не получишь, но боёв за 5-7 можно получить.
Сами по себе медальки как основа практически не имеют ценности. Кроме Колобанова в стандартном режиме.
Именно поэтому я написал варианты в которых нужно стараться.
Но тут дело ваше, спонсор вы и последнее слово за вами, а я лишь предложил вариант.

-1

uga4aka
Да, заработать эти медали не так уж и трудно. Но речь о том, чтобы сделать небольшое соревнование между несколькими игроками. Кто больше их заработает за определенный промежуток времени - тот и победит.

-3

Как изменится премиум техника с льготным уровнем боёв, в частности КВ-5.

Спойлер

https://worldoftanks.ru/ru/news/common/lgotnie-tanki-kv-5/

-5

Всем привет.

К большому сожалению, нет ни одного участника активности.
Очень и очень жаль.

-5

Ну и чтобы начать обсуждение, хотел бы узнать - как вам последнее обновление 1.0.1?

-7

CorspeWG
Тормозное говно, прогрузки дикие, в игре отлично

-2

Lego242242
А вы пытались решить эти "прогрузки и тормоза"? Всегда есть причина проблемы. Вы её нашли? Есть много статей на сайте ЦПП, которые могут помочь (если конечно вы заинтересованы в том, чтобы решить проблему, а не просто высказать негативно):
https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wot/article/15171/
Только очень прошу, не надо писать про то, что без фактов вы просто решили обливать грязью игру.
У меня за всё время игры ни разу не было проблем с производительностью. Хотя характеристики компьютера далеко даже не средние. И я не одинок.
Да, были проблемы и в игре - но они оперативно решаются. И на данный момент никаких массовых проблем с производительностью игрового клиента нет.

-6

CorspeWG
А вы думаете я должен вам объяснять свое мнение, я думаю нет, тормоза только в меню ангара при загрузке и переходе по вкладкам, в игре все отлично. За те годы, которые существует эта игра, разрабы очень сильно ее испортили, можно бесконечно приводить примеры с рандомными пробитиями, с непонятной системой маскировки, когда стоишь на пт в кустах, а лт за пол карты тебя палит, но ты его не видишь, хоть он и двигается, а ты стоишь с массетью. Убрали много хороших карт. Непонятная система, когда на тт 9 уровня ты не можешь пробить ст 10, а он тебя разбирает. Отличная игра. Да и какого хрена арта видит на карте, как едет не засвеченный танк? Не нужно мне отвечать, хотите посмотреть косяки, посмотрите в ютубе обзоры всех косяков и высказывания недовольных пользователей, а я вам не собираюсь ни чего доказывать, если вы не хотите ничего видеть, то я вас не смогу заставить. Варгеймы скатились до тупого заколачивания бабла, а теперь пытаются вернуть убежавших игроков, только их ссаные подарки вернувшимся это жалкие попытки

0

Lego242242
Я согласен, что в игре были и есть проблемы, что были решения, которые не очень хорошо воспринимались игроками. Были и ошибки.
Но серьезные ошибки и проблемы решаются (и решались) быстро. Игра развивается с учетом мнений игроков и будет продолжать развиваться так.
А то, про что вы пишите - не знание механик игры. Система маскировки давно была описана и там ничего сложного нет. Пробития - тоже.
Где и когда АРТ-САУ может видеть незасвеченый танк? Или вы про то, что можно заметить, как ломаются заборы, строения, падают деревья? Так это часть игры! И это увидеть можно и не играя на САУ!
Я не прошу доказывать мне что-то. Я лишь прошу, что если вы обвиняете в чем-либо - то покажите доказательства своих слов. И мне нужно в данном случае ВАШЕ мнение, а не то что в ютубе можно увидеть. В интернете в целом много чего можно увидеть. Да и на заборах ого го сколько всего написано.
Ваши предположения насчет того, что происходит - неверны. Но, как я уже писал ранее - любой игрок может верить в любые сказки.
Выливать бездоказательно грязь может любой. Но вот писать конструктивную критику - увы, не каждый.

-6

CorspeWG
Доказательства вам? Зачем? Доказательство, это большое падение онлайна, так как игроков никто не слушает и они валят. Вы говорите пробития описаны? Ну конечно, в одном бою я запросто пробиваю топовые десятки с толстой броней, в другом ст не могу пробить и поверьте, я знаю куда пробивать, да и про то, как игры подстраиваются под игру определенного игрока я наслышан, а сделано это для того, что бы не дать тебе играть без доната. Засветы это конечно шедевр, я стою в кустах на кв2 и меня не видно, стою на стрв и меня палят все кому не лень, вот это система. Ообенно интересно, когда на арте в одном бою можешь не ждать полного сведения и снаряд попадает, причем раз за разом, в другом бою, на этой же арте, даже после полного сведения, снаряд летит неизвестно куда, опять же раз за разом, совпадение, нет, тенденция

-1