на главную
об игре
World of Tanks 23.06.2010

В ожидании патча 0.7.0 [X]

Информация обновлена 29 сентября.



Очередное обновление версии 0.7.0 планируется к выпуску в ноябре 2011г.

В данную версию войдут:

1) Новые карты: «Топь» и «Фьорды»

2) Новые фичи:

Многокластерная технология:
Сейчас у проекта World of Tanks есть три основных региона: RU, EU и US, в каждом из которых — по одному игровому кластеру. Многокластерная технология позволит добавить один, либо несколько дополнительных кластеров в каждый из регионов. Используя единый аккаунт для региона, пользователь может играть на любом из кластеров относящихся к данному региону.

Дополнительные кластера будут вводиться в строй позднее, по мере необходимости и готовности. Использование нескольких кластеров для одного региона обеспечит дополнительные возможности:

- максимальное количество активных игроков в данном регионе значительно возрастет (игроки будут распределены по нескольким кластерам);
- игроки смогут выбирать тот кластер, который обеспечивает максимальный комфорт игры (например, кластер с лучшей связью и минимальной загрузкой);
- игроки в любой момент смогут переключиться на другой кластер ради новых ощущений;
- в случае проведения технических работ или неполадок на одном из кластеров, игроки смогут переключиться на работоспособный кластер.

Более подробно о многокластерной технологии можно прочитать здесь.

Кастомизация танка: камуфляж и гудки:
Камуфляж — это изменение «раскраски» танка. Основное отличие такого камуфляжа от «шкурок», которые рисуют игроки, это то, что он будет виден всем остальным игрокам во время боя.

Камуфляжи будут доступны за кредиты на определенное время: от суток до месяца и за игровое золото — навсегда.

Адаптивный камуфляж, т.е. камуфляж, который будет давать бонус к игровой незаметности танка, в версии 0.7.0 вводиться не будет. Реализация такого камуфляжа будет готова в одном из патчей после 0.7.0.

Гудок - это звуковой сигнал, который танк сможет проигрывать во время игры. Покупается за игровое золото. Все игроки, которые находятся недалеко от танка, в момент когда он "гудит", смогут услышать этот гудок. Радиусы действия гудков будут различными, но в целом не будут превышать 50 метров. К выпуску планируются звуки на основе гудков реальных танков, грузовиков, автомобилей и поездов. Гудков с "мелодиями" или с другим "юмором" на данный момент не планируется.

Уровни ротных боев:
Уже имеющийся режим ротных боев станет «Абсолютным», в то время как для владельцев техники других уровней будут введены дополнительные дивизионы ротных боев: «Юниорский» (макс. 4 уровень), «Средний» (макс. 6 уровень) и «Чемпионский» (макс. 8 уровень)*. В каждом из них будет определенный лимит по очкам на роту, а также ограничение по уровням используемых танков разных типов (в первую очередь артиллерия и легкие танки).
*Названия на данный момент носят рабочий характер и к релизу обновления 0.7.0 могут быть изменены.

Размеры и дополнительная функциональность миникарты:
Появится возможность скрывать и показывать миникарту по горячей клавише, изменять ее размер и прозрачность. Кроме того, на миникарте будут отображаться игроки, которые подают определенные виды команд («нужна помощь» и т.п.).

Система жалоб:
В бою при клике ПКМ на имени игрока в списках команд в появляющемся контекстном меню появится специальный пункт «пожаловаться на игрока», где каждый игрок сможет определенное количество раз в сутки пожаловаться администрации на другого игрока. При этом будет дан выбор одной из причин жалобы: оскорбление или провокация, неспортивное поведение, повреждение союзников, бот. Эти жалобы будут автоматически попадать в саппорт, где и будут рассматриваться.

Особое внимание хочется обратить на то, что эта система не будет действовать автоматически и будет лишь служить средством сбора информации. Решение о санкциях к игроку будет принимать служба поддержки после проверки всех поступивших к ней данных.

Клановые эмблемы:
Если игрок вступил в клан, то на его танке в определённых местах будет отображаться клановая эмблема, которая будет видна другим игрокам в бою.

Возможность располагать эмблемы на танках за золото из определённого набора будет доступна в одной из версии после патча 0.7.0.

Туман войны для Глобальной карты:
В начале каждого сражения на Глобальной карте списка вражеской команды не будет как такового. Соперники будут там появляться по мере «засвета» их игроками вашей команды.

Блокировка уничтоженных танков для Глобальной карты:
Любой танк, уничтоженный в боях на Глобальной карте, на протяжении определенного времени не сможет участвовать в сражениях «Мировой войны». Время «заморозки» бронированных машин будет зависеть от типа и уровня танка. Во всех остальных типах боев (случайных, во взводах и ротных, чемпионатах и турнирах) такие танки смогут участвовать без каких-либо ограничений («заморозки»).

Танки, участвующие в стартовых турнирах (высадках) и в боях между кланами, одновременно напавшими на одну и ту же провинцию, блокировке подвергаться не будут.

Сброс скила танкиста за золото:
Ввиду скорого появления новых умений членов экипажа, появится возможность за игровое золото «сбросить» любое количество из уже «прокачанных» навыков. Освободившиеся «очки прокачки» сброшенного скилла можно будет потратить на прокачку любого другого навыка.

Улучшенные спец-эффекты:
Новая система отображения эффектов, которая даст значительное улучшение качества эффектов (дым, выстрелы, взрывы) и одновременно позволит снизить технические требования к используемым для игры компьютерам.

Расширенная поддержка клавиатур Logitech, ноутбуков Alienware и вибронакидок Gametrix.
Это далеко не полный список изменений и нововведений. Подробный список можно будет узнать накануне выхода обновления.

Французские танки появятся в игре чуть позже - с обновлением 0.7.1, которое запланировано к выходу в конце 2011 года.

Уважаемые игроки, команда World of Tanks дает вам уникальную возможность узнать планы развития проекта на год вперед, с которыми вы можете ознакомиться здесь.



Внимание! Все указанное в разделе имеет условный характер и может быть изменено!

Комментарии: 207
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Мда. Спорим, под ноябрем имеется ввиду конец ноября-начало декабря...
Все же надеюсь, что с танками они еще не определились. Без французов это будет Epic Fail.

Расширенная поддержка клавиатур Logitech - интригует :)

0

DiLouk
а вдруг введут альтернативные ветки ПТ для СССР и Германии?

0

Раньше чем через полтора месяца мы это вряд ли узнаем. Может даже Т34 переведут в премы... :) ...

0

DiLouk
надеюсь я успею купить Т30, ибо через неделю(или даже раньше) я его уже вкачаю :)

0

А что за "гудки"? Об этом ничего не нашёл.

0

Гудки, наверное, в духе "дай проехать!" :)

0

А почему про кв2 и кв3, про т34 ни чего не говорят ?

0

DiLouk
Гудки, наверное, в духе "дай проехать!" :)
Я подозреваю это будет что-то "за голд". Скорее всего кнопка, к которой эти гудки привяжут, будет нажиматься с той же частотой что и "нужна помощь!", "В атаку" и тд...Надеюсь в опциях эти звуки можно будет отключать.

0

Если за голд, то отключить не дадут 100%

Just another User
http://forums.playground.ru/world_of_tanks/700606/

0

Это всё равно что введение голосовой связи в рандоме. Точно придётся без звука играть

0

DiLouk
Как то невнимательно я прочитал эту новость, а что бы Т34 премом стал нужно его топом сделать ?

0

Just another User
Просто купить надо, а опыт, если есть, перейдёт на танк которым Т34 заменят в ветке.

0

Чорт ести с М6 стоковой и с месяцом према играть успею вкачать ?
upd: Хотя что я несу, я со своим нетом и галимым пингом даже на арте еле играю =(

0

В группе в контакте говорят, что те, кто вкачали и купили Т34, смогут его выкупить за полцены.

0

Just another User
Ну извините, это еще в мае было объявлено.

fratellodon
КТО говорит?

Я вот скажу, что тому кто вкачал Т34 дадут абонемент на покупку 1 любого премиумного танка. Донеси это до трудяг из контакта, ок?

0

DiLouk
Завтра надо выпросить пруфлинк, ибо сейчас они уже АФК.

0

Я вот скажу, что тому кто вкачал Т34 дадут абонемент на покупку 1 любого премиумного танка. можно по ясней?

0

Ripper Man
Я так понял со слов Ди, что тот, кто вкачал и купил Т34, сможет выбрать себе любой прем танк.

0

Французские танки появятся с обновлением 0.7.1, которое запланировано к выходу в конце 2011 года.
Расслабляемся, танков в 0.7.0 не будет.

0

100500[Snip]
http://forums.playground.ru/world_of_tanks/700606/

Вы там ослепли все чтоль?

0

поддержка клавиатур logitech эт хорошо,моя G15 будет рада:)

0

&feature=player_embedded
Вот тут интересно. На самом деле главным в 0.7.0 будет оптимизация сервера.

И еще вот

&feature=player_embedded
Тоже интересно. Вынос мозга для меня - это бои 30 на 30 на картах, в 9 раз превосходящих по размеру текущие!

Собственно GoHa.ru

0

DiLouk
О картах 30х30 Шторм полмесяца назад говорил в теме ответов.

0

тот, кто вкачал что значит "вкачал" и когда это можно будет сделать(выбрать себе любой прем танк)

0

На сайте написанно выход в ноябре, серб говорит что надеется что успеют до октября, хорошо бы серб был прав.

0

Я бы на это и десяти голда не поставил...

0

На сайте написанно выход в ноябре, серб говорит что надеется что успеют до октября, хорошо бы серб был прав.

Хорошо бы, если бы он вышел до Нового Года. Французы наверное будут в феврале, а то и весной.

0

Французы в этом году будут точно.
http://wotbase.ru/

0

Команда разработчиков поясняет некоторые пункты предстоящего обновления
Уважаемые игроки, как вы знаете, ориентировочно в ноябре ожидается выход масштабного обновления 0.7.0, которое привнесет в игру множество разнообразных изменений и нововведений. В этом материале мы расскажем вам о самом интересном, значимом и ожидаемом.

Ротные бои
С обновлением 0.7.0 в лучшую сторону преобразится такой режим боя, как «Ротный». На текущий момент этот вид командной игры уверенно оккупировали бойцы, имеющие в своих ангарах технику 8, 9 и 10 уровней. Остальным танкистам, которым еще далеко до «топовой» техники, оставалось лишь мечтать о «ротных» сражениях или же быть «мишенью» для высокоуровневых противников. Эту несправедливость и должен исправить новый формат «Ротных боев».

Уже имеющийся режим станет «Абсолютным», в то время как для владельцев техники иных уровней будут введены дополнительные дивизионы «Ротных» боев: «Юниорский», «Средний» и «Чемпионский»*. В каждом из них будет определенный лимит по очкам на роту, а также ограничение по уровням танков и артиллерии. На данный момент идут последние доработки баланса ротных дивизионов, которые и покажут наилучшую формулу «количество очков/уровни танков и артиллерии».

Таким образом, с выходом обновления 0.7.0, «Ротным» боям станут все уровни покорны!

*Названия на данный момент носят рабочий характер и к релизу обновления 0.7.0 могут быть изменены.

Туман войны на Глобальной карте

Совершенно по-новому «зазвучат» бои на Глобальной карте. К тактической и стратегической непредсказуемости врага добавятся неизвестность по количеству соперников, а также выбранной врагом техники. То есть в начале каждого сражения на Глобальной карте списка вражеской команды не будет как такового. Соперники будут там появляться по мере «засвета» их игроками вашей команды.

Блокировка уничтоженных танков для Глобальной карты

Обновление 0.7.0 потребует от клановых командиров еще больше тактической смекалки, так как цена побед и поражений станет гораздо ощутимее. Любой танк, сильно поврежденный или уничтоженный в боях на Глобальной карте, на протяжении определенного времени не сможет участвовать в сражениях «Мировой войны». Время «заморозки» бронированных машин будет зависеть от количества отнятых у него при повреждении хитов или же уничтожения танка. Во всех остальных типах боев (случайных, во взводах и ротных, чемпионатах и турнирах) танки могут участвовать без каких-либо ограничений («заморозки»).

0

Меня это напрягает. Для роты в "абсолюте" нам придется набирать 15 человек и все на топах. И команды будут как на ГК.
С другой стороны 8 лвл. Для него что, специально покупать лишние танки?

0

Меня больше напрягает новая глобалка. Нам теперь только всухую побеждать нужно, чтобы шансы иметь в финале. Или же каждый должен в ангаре иметь по 2 ТТ10 и других топов.

0

То что нужно иметь несколько топов - так это давно было известно.

0

Но то, что это будет обязательно, я узнал только сейчас.

0

SAORGA_[Overmind]
Ну ты даёшь. Это было известно то ли сразу после старта ГК, то ли вообще до него.

0

Я не слежу за комментариями разрботчиков. Только за новостями.
Может я не заметил жтого.

0

Информация обновлена 21 сентября.



Очередное обновление версии 0.7.0 планируется к выпуску в ноябре 2011г.

В данную версию войдут:

1) Новые карты: «Топь» и «Фьорды»

2) Новые фичи:
Кастомизация танка: камуфляж и гудки:

Камуфляж — это изменение «раскраски» танка. Основное отличие такого камуфляжа от «шкурок», которые рисуют игроки, это то, что он будет виден всем остальным игрокам во время боя.

Камуфляжи будут доступны за кредиты на определенное время: от суток до месяца и за игровое золото — навсегда.

Адаптивный камуфляж, т.е. камуфляж, который будет давать бонус к игровой незаметности танка, в версии 0.7.0 вводиться не будет. Реализация такого камуфляжа будет готова в одном из патчей после 0.7.0.

Гудок - это звуковой сигнал, который танк сможет проигрывать во время игры. Покупается за игровое золото. Все игроки, которые находятся недалеко от танка, в момент когда он "гудит", смогут услышать этот гудок. Радиусы действия гудков будут различными, но в целом не будут превышать 50 метров. К выпуску планируются звуки на основе гудков реальных танков, грузовиков, автомобилей и поездов. Гудков с "мелодиями" или с другим "юмором" на данный момент не планируется.
Уровни ротных боев:

Уже имеющийся режим ротных боев станет «Абсолютным», в то время как для владельцев техники других уровней будут введены дополнительные дивизионы ротных боев: «Юниорский» (макс. 4 уровень), «Средний» (макс. 6 уровень) и «Чемпионский» (макс. 8 уровень)*. В каждом из них будет определенный лимит по очкам на роту, а также ограничение по уровням используемых танков разных типов (в первую очередь артиллерия и легкие танки).
*Названия на данный момент носят рабочий характер и к релизу обновления 0.7.0 могут быть изменены.
Размеры и дополнительная функциональность миникарты:

Появится возможность скрывать и показывать миникарту по горячей клавише, изменять ее размер и прозрачность. Кроме того, на миникарте будут отображаться игроки, которые подают определенные виды команд («нужна помощь» и т.п.).
Система жалоб:

В бою при клике ПКМ на имени игрока в списках команд в появляющемся контекстном меню появится специальный пункт «пожаловаться на игрока», где каждый игрок сможет определенное количество раз в сутки пожаловаться администрации на другого игрока. При этом будет дан выбор одной из причин жалобы: оскорбление или провокация, неспортивное поведение, повреждение союзников, бот. Эти жалобы будут автоматически попадать в саппорт, где и будут рассматриваться.

Особое внимание хочется обратить на то, что эта система не будет действовать автоматически и будет лишь служить средством сбора информации. Решение о санкциях к игроку будет принимать служба поддержки после проверки всех поступивших к ней данных.
Клановые эмблемы:

Если игрок вступил в клан, то на его танке в определённых местах будет отображаться клановая эмблема, которая будет видна другим игрокам в бою.

Возможность располагать эмблемы на танках за золото из определённого набора будет доступна в одной из версии после патча 0.7.0.
Туман войны для Глобальной карты:

В начале каждого сражения на Глобальной карте списка вражеской команды не будет как такового. Соперники будут там появляться по мере «засвета» их игроками вашей команды.
Блокировка уничтоженных танков для Глобальной карты:

Любой танк, уничтоженный в боях на Глобальной карте, на протяжении определенного времени не сможет участвовать в сражениях «Мировой войны». Время «заморозки» бронированных машин будет зависеть от типа и уровня танка. Во всех остальных типах боев (случайных, во взводах и ротных, чемпионатах и турнирах) такие танки смогут участвовать без каких-либо ограничений («заморозки»).

Танки, участвующие в стартовых турнирах (высадках) и в боях между кланами, одновременно напавшими на одну и ту же провинцию, блокировке подвергаться не будут.
Сброс скила танкиста за золото:

Ввиду скорого появления новых умений членов экипажа, появится возможность за игровое золото «сбросить» любое количество из уже «прокачанных» навыков. Освободившиеся «очки прокачки» сброшенного скилла можно будет потратить на прокачку любого другого навыка.
Улучшенные спец-эффекты:

Новая система отображения эффектов, которая даст значительное улучшение качества эффектов (дым, выстрелы, взрывы) и одновременно позволит снизить технические требования к используемым для игры компьютерам.
Расширенная поддержка клавиатур Logitech, ноутбуков Alienware и вибронакидок Gametrix.

Это далеко не полный список изменений и нововведений. Подробный список можно будет узнать накануне выхода обновления.

Французские танки появятся в игре чуть позже - с обновлением 0.7.1, которое запланировано к выходу в конце 2011 года.



Внимание! Все указанное в разделе имеет условный характер и может быть изменено!

0

xxxxxl
7,0? О_о не раньше 2017 года!)

А физика - не раньше 2012.

0

ДА НЕ БУДЕТ В 7.0 ФИЗИК СКОКА ГОВОРИЛИ УЖЕ!!!

0

fratellodon, всмысле если у меня в ангаре т34 то я смогу выбрать вообще любой прем (тоесть леву или тип59 там?)?

0

GhostRusSPB
Ээээ как всё запущено...
Не будет никакого абонемента на покупку, лол. Нельзя же на такое вестись.
Это была моя неумелая попытка толсто пошутить на тему.

0

капец они же говорили что будет физика в 0,7 !

0

да видел я эту физику как танк на большой скорости на крутую маленькую горочку вьехал и аж сальто сделал и погнал дальше 100% по тебе в этот момент никто не поподёт

&feature=related

0

Вообще-то там где леопард сальто делал была не такая физика, которую дадут потом-ее специально так настроили, чтобы видео снять.

0

А обещали то летом в 7.0 ввести Новую физику, Французкую ветку и Новые режимы боев. Балаболы! Я то ждал этого 7.0, а тут что ценное для меня так это только камуфляжи и 2 новые карты.

0

Fiveseven
а расширение и стабилизация игрового сервера фигня значит?

0

fratellodon
Ну как бы тебе сказать, фигнёй не назовёшь но и ничего нового это в игру не принесёт, просто побольше народу на сервер залезет и по меньше лагов будет случаться. Да и при чём тут расширение и стабилизация игрового сервера к моему сообщению?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Внимание комрады физика в WoT доступна только бойцам клана RED

0

Французкие танки из фанеры сделаны и уродливые, в бою годяца только в качестве огневой поддержки. Инфа 100%

0

ммм для чего там физика. карты небольшие. все игроки в большинстве случаев доезжают до N точки где встречают противника и начинают поливать друг друга огне (ну и матами)). Для некоторых игра заканчивается быстрее чем они что-то успевают понять.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Карта топь, которая ожидается в патче 7.0

как по мне, тот же самый кошмарин...

0

"В разработке" кстати снова обновился. Вроде бы добавили инфу про кластеры.
Я так думаю, нужно будет в приказном порядке всем оставаться на RU-1 сервере? Есть варианты?

0

Карта топь
Маусами позакрывать мосты (трупы пасет арта) и дэфить центр :)
Кстати, если в йентре не будет должного прикрытия, то туда просто никто никогда ехать не будет (это повод для неожиданности), ибо тяжи вообще ползут по болоту, а СТ слишком уязвимы.

0

f2ckall карта какая-то без фантазии сделана. Со всех по налепили по чуть-чуть и все готово

0

Крайне дерьмовая физика, судя по видео. Не хочу видеть идиотизм в виде отрывающихся на полтора метра от земли танки после любой неровности местности...

0

после любой неровности местности...
Трех-пятиметровый холм - это "неровность"?

0

А ты прикинь, что в реале было бы с ходовой танка после одного такого прыжка? Короче, меня это а-ля летающие машины из Сан-Андреаса очень раздражают.

0

Интересные разъяснения по поводу нововведений 0.7.0 +

Спойлер

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/179671-%d1%85%d0%be%d1%80%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b5-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-and-%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d0%b0-070/<\hide>

0

Quis custodiet ipsos custodes
Братюнь, посмотри видео ну тытрубе, там полно прыгающих танков, и поверь, с ними ничего очень не случается.

0

Премиумный Pz IV Hydro:

MLTS-1G14 (коробочный):

"Тигр" с коником:

Премиумный СУ-85И:

БТ-СВ в камуфляже:

Источник

0

Помимо танков спалились ещё иконки новых скиллов экипажа.

0

интересно знать ис-4 внешне изменят?

0

_Lime_ ну например можно люк мехвода внешне заклепать ( http://wiki.worldoftanks.ru/uploads/0/0c/IS-4_04.gif )или баки расположить как у реального ис-4 было ( http://wiki.worldoftanks.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IS-4_03.jpg ) - в игре же вроде как один из объектов, а не сам ис-4.

0

exeBOX
Шторм спросил у консультантов проекта - в игре изображен ИМЕННО ИС-4, а не какой-то там объект 701.

0

3 лвл а 80мм брони ? Жесткая бронька я думаю что с его пробитием могут возникнуть проблемы

0

Супер, спс за инфу =)
ПС вижу новые перки ещё там есть, клево))

0

Midfield,я видел его "пушку" (жалкое зрелише), но все-таки
p.s посмотрел на скорострельность для пулемета кстати не так уж и плохо однако туда бы больше подошло что-то типа
калибра 20-30 мм

0

Оверлорд это сотрудник Wargaming.net ведущий англоязычный блог о WORLD OF TANKS в котором он официально описал часть нововведений в патче 0.7.0
Некоторые размышления о предстоящем обновлении 7.0.
Глобальные изменение моделей повреждений
С целью обеспечения более точной игровой реализации нанесения повреждений переработаны модели повреждений для почти 30 танков (Tiger, VK 3002 DB, ИС-3, ИС-7). Тигр, наконец-то, получит улучшенную схему компоновки брони, состоящую из 16 групп. Также Тигр сможет воспользоваться преимуществами экранной брони.

Устранение багов на картах
Избавиться от абсолютно от всех багов пока не удается, но данный патч – это значительный шаг на пути к данной цели. Застрять, теперь будет намного сложнее.

Многокластерная технология
На данный момент, не имеет такого решающего значения для Евро и Североамериканского сервера. Однако, позволяет:
1. Справиться с нагрузкой на Ру-сервер (в часы пик, нагрузка на сервер превышает 235 тыс. игроков), равномерно распределяя нагрузку между несколькими независимыми серверами в пределах Ру-региона.
2. Данная технология обладает громадным потенциаломи без нее невозможно реализовать слияние клановых войн или осуществлять перевод аккаунтов (между серверами?).

Кастомизация
Аннонсированные, как часть функционала для кастомизации танков, камуфляжи, наконец-то, имеют место быть в патче 7.0 (в ближайшее время можно ожидать много скриншотов на данную тему). Что касается гудков, мы все еще думаем по данному поводу

Ротные бои
Вместо единого режима ротных боев в формате 10/90, мы получим 4 следующих режима:
1. 4/45
2. 6/50
3. 8/90
4. 10/150 (где 10 – максимальный уровень танка, 150– максимальное количество очков).
Также будут отдельные ограничения для ЛТ и САУ.
Например, САУ и ЛТ, для подрежима 4/45 планируется ограничить 3-м уровнем.

Система стукачества
Если Вас троллят в бою или Вы заметили неспортивное поведение, то…
ПКМ по такому игроку в списке игроков, выбираем причину,отправляем. Служба рассмотрения жалоб рассмотрит вашу жалобу в кратчайшие сроки.

Мини-карта (версия2.0)
Без сомнения, долго ожидаемое улучшение, которое позволит осуществлять масштабирование мини-карты,вкл\откл ее в бою, настраивать прозрачность. Также, добавлены маркеры для следующих команд: Прошу помощи!, Следуйте за мной!, Атакую!

Трассеры
Возвращаются. Однако, в несколько переработанном виде:
1. Для ЛТ, СТ, ТТ и ПТ: трассеры будут в диапазоне 25/445 градусов по направлению, в котором смотрит орудие (?)
2. Для САУ: Трассеры будут показаны для танков, которые находятся в пределах видимости в гаубичном режиме (арт-режиме, взгляд сверху).
Безусловно, у нас есть желание вернуть трассеры в том варианте, в котором они были в игре, однако, это невозможно из соображений безопасности, для предотвращения использования читов в игре.

Выход из боя
Если игрок покидает бой до его завершения (а его танк, цел и невредим), то такой танк блокируется до конца боя, предоставляя вражеской команде возможность заработать легкий фраг/кредиты/опыт. Если такой танк, каким-то образом, дотянет до конца боя, то он самоуничтожится автоматически. Владелец – оплачивает полную стоимость ремонта.

Баланс
В предстоящем обновлении будет множество балансных правок\улучшений (подробности читайте в патчноуте после релиза обновления).
Также, хочу обратить внимание на следующие интересны изменения:
1. Т-44 получает орудие ЛБ-1 (для второй башни), с теми же характеристиками, как и у Т-54, кроме скорострельности. Данное изменение предназначено для того, чтобы т-44 смог эффективно противодействовать другим СТ 8-го уровня.
2. Характеристики конической пушки на танке 3601Н будут ухудшены. Коническая пушка на Тигре будет с теми характеристиками, которые у нее есть сейчас.
3. Изменение снарядов для пушки 8.8 L/71. Планируется увеличение дамага. Однако, текущий ДПМ планируется оставить без изменений.
4. Ис-3 получит новую башню для стоковой комплектации, существующая стоковая башня перейдет в топовую комплектацию. Башню Т-10 оставим про запас .

Графика
Для обеспечения лучшей визуализации будут введены новые спецэффекты, в том числе, для выстрелов, попаданий, взрывов. Кроме того, будет выпущен мод для людей страдающих дальтонизмом, а также опция, позволяющая отключать эффекты дыма, для улучшения производительности.
Более подробную информацию ожидайте на следующих неделях.

Ударим автопробегом по бездорожью
Ожидается изменение механики пробития. Прежде всего, уменьшаются параметры нормализации для снарядов AP и APCR, что приведет к повышению эффективности наклонной брони.
Также будет введена новая механика для ОФ снарядов (определяющая точку с наиболее тонкой броней, которую может прожечь такой снаряд), что обеспечит возможность более реалистичного и достоверного пробития и нанесения повреждений.

0

KRONOS113
и чё ? вот ещё
Новые карты "Swamp" и "Fiords"
Премиум танки СУ-85(И), Pz IV Hydraulic
Исправлено множество ошибок моделей танков
Переработаны модели повреждений множества танков
Исправлены ошибки игровых карт
На некоторых картах добавлены анимации птиц
Реализована многокластерность
Добавлена система камуфляжей танков
Добавлены гудки клавиша “H”
Добавлена система жалоб
Отображения лого клана
Новые скилы экипажа
Добавлена возможность сброса скилов за золото
Первые несколько боев на новом танке будет кидать в бои с танками меньшего уровня (уже тестируют на US сервере)
Новая система трасеров
После выхода из боя танк не будет сразу самоуничтожаться, а взорвется только перед самым концом боя
Исправлена ошибка в получении Захватчика
Замена боеприпасов к пушке 8,8 cm L/71
Добавлена пушка conical 7,5 cm для танка Тигр
Изменены параметры пушки conical 7,5 cm у танка VK3601H
Добавлена пушка ЛБ-1 для Т-44
Изменены модели и характеристики башней ИС-3
Улучшения на миникарте: зум, возможность включения/выключения, изменена прозрачность сообщений.
Исправлено отображение иконок танков, сортировка по расстоянию
Добавлена возможность изменения цветов (для дальтоников)
При продаже танка появилась возможность высадить из него экипаж и оборудование
Добавлена информация о клане при просмотре статистики игрока
Добавлена автоматическая блокировка спама во время игры
Улучшена производительность игры
Изменена система отображения эффектов выстрелов, попаданий и взрывов
Добавлена возможность выключения дыма
Улучшена работа с клавиатурами Logitech, ноутбуками Alienware и вибронакидками
Исправлены проблемы с отображение на системах с 2-я мониторами
Улучшено качество динамических теней

0

xxxxxl
А это отсюда.Для начала указывай сслыки на источники.

0

хороший будет патч, а там через месяц после него и францы)

0

KRONOS113
вот источник
http://overlord-wot.blogspot.com/

0

bd_sm[TDPG]
А по мне ниочем. Роты станут ничем не лучше высадок. Бери техники, сколько влезет места - вот как это называется.

0

Добавлена пушка ЛБ-1 для Т-44
Зря, зря....Помнится об этом в гайде говорилось про китайца

0

Система стукачества
Если Вас троллят в бою или Вы заметили неспортивное поведение, то…
ПКМ по такому игроку в списке игроков, выбираем причину,отправляем. Служба рассмотрения жалоб рассмотрит вашу жалобу в кратчайшие сроки.

Жуебки блеять

0

да норм, раньше стучать было долго и неудобно
приходилось тратить на это много времени

ShefArdMM
А по мне ниочем. Роты станут ничем не лучше высадок. Бери техники, сколько влезет места - вот как это называется.
это называется абсолютный дивизион, в котором скилл каждого отдельного игрока в равной степени влияет на победу, и вклад каждого очень важен
естественно, гнуть в таком дивизионе почетнее и приятнее, чем в остальных
и данный формат предоставляет несоизмеримо больший простор для оперативно-тактического творчества, чем нынешний 10/90

0

Система стукачества
Если Вас троллят в бою или Вы заметили неспортивное поведение, то…
ПКМ по такому игроку в списке игроков, выбираем причину,отправляем. Служба рассмотрения жалоб рассмотрит вашу жалобу в кратчайшие сроки.

очень полезное нововведение

ShefAndMM
А по мне ниочем. Роты станут ничем не лучше высадок. Бери техники, сколько влезет места - вот как это называется.
да, я тоже так считаю
но зато лимит по уровню ввели, что хорошо

bd_sm[TDPG]
естественно, гнуть в таком дивизионе почетнее и приятнее, чем в остальных
то, что ты написал - задротский бред

0

то, что ты написал - задротский бред
он прав и кв лудше готовиться

0

то, что ты написал - задротский бред
глобалка в таком случае тоже задротский бред
можно смело любой клан, который сейчас присутствует на глобалке, назвать задротами
и бреда в моем посте офк нет

0

Тигру законные 2мм брони наварили на бока и ж*пу xD

0

Система стукачества
Если Вас троллят в бою или Вы заметили неспортивное поведение, то…
ПКМ по такому игроку в списке игроков, выбираем причину,отправляем. Служба рассмотрения жалоб рассмотрит вашу жалобу в кратчайшие сроки.

Да ну нах.Какой-нибудь троль просто решит прикольнуться,оклеветает тебя и бан тебе и хер что докажешь.

0

Тигру законные 2мм брони наварили на бока и ж*пу xD

Лучшеб добавили ему максимальной скорости и поворотности,или стрелку провели чтоб можно было на нем исследовать тиграП,все-равно не понерфят.

0

Народ я вообще не понял,а зафига в игре Hydro?В игре итак светляков навалом,а тут еще один клон пц3/4.

0

GuG97
Это премиум, из премиума только один светляк есть у амеров Блоха и всё, вот и сделали прем светляков СССР и Германии.

0

ShefArdMM
А по мне ниочем. Роты станут ничем не лучше высадок. Бери техники, сколько влезет места - вот как это называется.

Напомню такую фишку ротных боёв как "50% опыта и денег проигравших уходит победителям" то есть выгодней играть в ротах чем в рандоме, это раз, два: бои на мирке нужно постоянно выигрывать, если проиграл то всё вылетел, а в роте играй сколько хочешь. Я состою в клане, например в рандоме на ИС7 особо не покатаешься очень не выгодно получается, что ни бой или 0 или минус, в основном катаюсь в клановых ротах, с нынешним лимитом очков 90, ну 5 танков 10 уровня взять удаётся, (а обычно меньше, потому что нужа ещё арта и свет), маловато. Теперь когда лимита считай нет, играть будет проще и интересней, к тому же очень хорошая тренировка для ударных рот клана, отработка взаимодействия игроков, это гораздо интересней чем на тренировке.
Так что для кланов данное нововведение очень и очень выгодно и необходимо.

0

gordon f.[findering]
А ты не лезь в споры в чате и не веди себя по свински в бою, и тогда какой бы троль чего бы не послал, если нет состава преступления, то и наказывать не за что.

0

я вот только не врубаюсь когда будет тест патч 0.7.0 ?! если его до сих пор нет и он будет идти премерно 3 недели то когда они србрались францев выпускать ?!

0

Они главное сами говорят французы в ноябре ,их никто за язык не тянул , а теперь "мы такого не говорили "

0

GhostRusSPB
Вот уж что-что, а ФРАНЦУЗОВ они в ноябре не обещали, в ноябре обещали лишь патч 0.7.0.

0

опять у советов ничего нового не бдет?!
Хотя бы "Object 279" добавили в 9й лвл... Ну очень прикольный танк=)

0

Хотя бы "Object 279" добавили в 9й лвл...
А Ратте вам на 1й лвл не надо?!

0

А Ратте вам на 1й лвл не надо?!
прекол тупой школоты :D

0

Ратте можно отдельной локацией впихнуть, ну типа танчики по танчику катаются=)

0

А что за модуль на PzIV Hydro стоит?
(Который в серединке)

0

а,точняк.)Она тебе не изменяет)
Сейчас в wiki WoT посмотрел.
Больше года играю,а до сих пор не видел))
Даже не пойму,как я мог оставить сей модуль без своего внимания.))

0

Характеристики конической пушки на танке 3601Н будут ухудшены.

Что за коническая пушка ? Блджад! Я же вместо тигра ДБ открыл, думал тигру вкачать успею, а тут облом такой...

0

опять у советов ничего нового не бдет?!
Хотя бы "Object 279" добавили в 9й лвл... Ну очень прикольный танк=)

а не жирно ли будет девятому лвлу более 250мм лба при 45 градусах наклона и борта 180мм?

0

а не жирно ли будет девятому лвлу более 250мм лба при 45 градусах наклона и борта 180мм?
у ис-4 в башне 250 мм лоб, 60% котрого под 50+ градусов наклона, и сплошной борт 160 мм, совершенно нерпобиваемый с передней проекции, если танк стоит градусов под 30
однако имбой это его не делает

0

Ghost_867[TDPG]
откуда такие страшные цифры?! У него масса то всего 60 тон, эти цифры скорее всего давались по эквивалентной броне, уже учитывая угол наклона брони
я находил 213мм по башне 93мм по ВБЛ и 100 мм по НБЛ и по 100м по бокам

0

О, Оверлорд порадовал. В патче 0.7.0 трансмиссии у Е-50 и Е-75 перенесут вперед, отлично. Хотя бы ногебадь не будут.

0

Пожалуй,самое достойный и характеризующий факт,что будут 2 новые карты,так как (основные)уже настолько приелись,что даже не знаю.Система жалоб пожалуй самое главное для меня нововведение.Так как количество неадекватов продолжает зашкаливать.

0

Midfield
а они ногебали ? Мб в прямых руках да, но исходя из рандома и тех людей которые с советов пересели на немцев и играют на них как на советах, то они явно не ногибают...
[Don Salvatores]
хз если уж сильно кто то много пишет того чего не следовало писать, то скрин и в саппорт. Вот на днях один "интелектуал" дозвизделся :

Здравствуйте.
Спасибо за Ваше сообщение.

Мы рассмотрели Ваше обращение. Пользователь tntslack будет наказан ограничением игрового аккаунта согласно Правилам Игры:
1) Бан игры от 1 суток до 30 суток
2) Бан чата от 3 часов до 28 суток
3) Разрыв пользовательского соглашения.

0

Моё личное мнение:
В целом патч отличный кроме системы камуфляжа танка. Со стороны уже похоже не на битву, а на какй-то цирковой парад. Если затрагивать камо, то нужно было сделать по набору общей для всех окраски в зависимости от карты (зима\пустыня\лес). Кто страдает "креативизмом" пусть себе шкурки сам делает и видит тоже.

0

f2ckall
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/156882-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/
Неофициальная статистика. Все внимание на Е-75 (Е-50 ладно еще). Не ногебаедЪ? Не, не слышал.
А уж про то, что Е-75 натянут по броне борта в ПОЛТОРА РАЗА (было 80мм, СерБ еще писал) я вообще молчу.

0

f2ckall
Тоесть,опираясь на эти 3 пункта,ты сам выбираешь меру наказания для особо (разговорчивых) личностей?
Если конечно это правда,то думаю эта мера многое прояснит,хотя могут появится и те,кто на адекватных пользователей будет (стучать)администрации.Дабы неадекваты).

0

[Don Vito Salvatore]
нет, я не выбираю, мне просто сообщают какая возможная мера наказания будет предпринята для того или иного нарушителя. Да и на адекватов не постутиш особо, потому что к каждой жалобе должен прилагатся скрин с нарушением

0

f2ckall
Ааа,ну тогда понятно,ну а так жестокая системка)+ 2-ое наказание за убийство своих).А так всё прекрасно.

0

http://33gtb.forum2x2.ru/t44-topic#223
сдесь собрана вся инфа по французам

0

Основные изменения:
- Добавлена система работы с несколькими игровыми серверами (многокластерность).
- Добавлена система камуфляжей для всех танков. Покупка и установка камуфляжа производится в разделе "Внешний вид".
- Добавлены уровни ротных боев с ограничениями по уровням танков: до 4, до 6, до 8 и до 10 уровня включительно. Для 4, 6 и 8 уровней боев добавлены ограничения по САУ, легким танкам и ПТ-САУ.
- Добавлена система жалоб. В бою при клике правой кнопкой мыши на имени игрока в списках команд в появляющемся контекстном меню можно выбрать тип жалобы на игрока.
- Добавлена тестовая система записи и воспроизведения боев. Настройка "Запись боев для воспроизведения" сохраняет записи боев в папке Replays.

Контент:
- Добавлены новые карты: "Топь" и "Фьорды".
- Исправлено большое количество ошибок моделей танков.
- Исправлено большое количество ошибок, непроходимостей и застреваний на большинстве игровых карт.
- На некоторых картах добавлены анимированные птицы.

Переработаны модели повреждений немецких танков:
- Pz B2 740 (f): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz 38H735 (f): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- Pz S35 739 (f): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- Leichttraktor: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Panther II: мелкие правки по бронированию масок орудий.
- Pz 38 (t): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz 38 nA: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz III/IV: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz II Luchs: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz VI Tiger: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Pz V-IV: правки по бронированию башни.
- StuG III: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Бронирование лба корпуса теперь равно 80мм.
- JagdPz IV: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 1602 Leopard: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 3001 (H): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 3001 (P): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 3002 (DB): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- VK 3601 (H): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Изменения игровых параметров немецких танков и орудий:
- Урон снарядов немецких орудий 8.8cm L/71 увеличен до 240. При выходе обновления старые снаряды будут проданы из боекомплектов и со склада по покупной стоимости.
- Увеличен минимальный уровень боев для танков VK1602 и T-50.
- Убрано оборудование "Улучшенная вентиляция" у САУ Gw-Tiger и Gw-Panther. При этом игрок получает компенсацию за оборудование (по покупной стоимости), если оно было установлено на машине в момент выпуска обновления.
- Доходность САУ GW Panther уменьшена на 10%.

VK 3601 (H):
- время перезарядки орудия 7.5cm KwK 41 L/58 увеличено с 3.5 до 4.5 сек.
- время сведения орудия 7.5cm KwK 41 L/58 увеличено с 1.1 до 2 сек.
- разброс от движения и поворота башни для орудия 7.5cm KwK 41 L/58 увеличен на 10%.
- при выходе обновления снаряды орудия 7.5cm KwK 41 L/58 будут проданы из боекомплектов и со склада по покупной стоимости.

PzKpfw V Panther:
- прочность боеукладки уменьшена на 20%.
- обзор топовой башни увеличен с 420 до 430 метров.

Panther II:
- прочность боеукладки уменьшена на 10%.
- обзор стоковой башни уменьшен с 460 до 430 метров.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.

E-50:
- прочность боеукладки уменьшена на 5%.
- обзор стоковой башни уменьшен с 460 до 450 метров.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6 до 6.6 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 5.8 до 6.4 сек.

PzKpfw VI Tiger (P):
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 7.3 до 8.0 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.8 до 7.5 сек.

PzKpfw VIB Tiger II:
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.5 до 7.2 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.

VK 4502 (P) Ausf. A:
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.5 до 7.2 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.

VK 4502 (P) Ausf. B:
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 5.8 до 6.4 сек.

Е-75:
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.
- время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 5.8 до 6.4 сек.

GW Tiger:
- доходность уменьшена на 20%.
- время перезарядки орудия 170mm K72 Sf изменено с 27.3 до 25.5 сек.
- разброс орудия 170mm K72 Sf изменен с 0.41 до 0.4.
- на 5% уменьшен разброс при повороте ствола орудия 170mm K72 Sf.

Переработаны модели повреждений советских танков:
- А-20: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- А-32: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- АТ-1: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- БТ-7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- СУ-85Б: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- ИС-3: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- ИС-4: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- ИС-7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Улучшено бронирование лба башни, усилен "шов" НЛД и ВЛД, добавлены бортовые экраны.
- КВ-13: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- КВ-220: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- КВ-3: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- КВ: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Matilda: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- МС-1: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Объект 704: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- СУ-14 : перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- СУ-152: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- СУ-18 : перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- СУ-76 : перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T-34: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Т-44: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Т-54: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Valentine: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Изменения игровых параметров советских танков и орудий:
- Изменены модели и параметры обеих башен танка ИС-3.
- Доходность САУ СУ-14 уменьшена на 13%.
- Доходность САУ С-51 уменьшена на 15%.
- Доходность САУ "Объект 212" уменьшена на 25%.
- Стоимость снаряда 180мм Ф-600Д увеличена с 1890 до 1980 кредитов.
- Стоимость снаряда 180мм УБР-600 увеличена с 1890 до 1980 кредитов.
- Стоимость снаряда 203мм Ф-625Д увеличена с 1442 до 1568 кредитов.
- Стоимость снаряда 180мм Г-620 увеличена с 1092 до 1200 кредитов.

Т-44:
- добавлено орудие ЛБ-1 во вторую башню
- добавлен двигатель В-54-6 мощностью 680 л.с.

Переработка моделей повреждений американских танков:
- M12: правки щитов орудий.
- M2 Light Tank: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M2 Medium Tank: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M4A2E4: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M4A3E8 Sherman: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M4 Sherman: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- M5 Stuart: изменено отображение толщины брони борта корпуса.
- M7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- Ram II: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T-14: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
- T1 Cunningham: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T29: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T2 Light Tank: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T30: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T32: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T34: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
- T40: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Изменения игровых параметров американских танков и орудий:
- M4A3E8 Sherman: в обе башни добавлено орудие 105mm SPH M4 L/23.
- Стоимость ремонта ПТ-САУ T40 уменьшена в 2.5 раза.
- Стоимость снаряда 105mm APCR T29E3M2 уменьшена с 12 до 10 золота.
- Доходность САУ M37 уменьшена на 30%.
- Доходность САУ M7 Priest уменьшена на 8%.
- Доходность САУ M41 уменьшена на 3%.
- Доходность САУ M12 уменьшена на 10%.
- Доходность САУ M40/M43 уменьшена на 20%.
- Доходность САУ T92 уменьшена на 15%.

T20:
- прочность боеукладки увеличена на 10%.
- обзор стоковой башни увеличен с 400 до 420 метров.
- обзор топовой башни увеличен с 420 до 440 метров.

M26 Pershing:
- разброс от движения уменьшен на 10%.
- обзор стоковой башни увеличен с 430 до 440 метров.
- обзор топовой башни увеличен с 450 до 460 метров.

M46 Patton:
- прочность боеукладки увеличена на 20%.
- обзор стоковой башни увеличен с 450 до 460 метров.

Изменена кредитная стоимость следующих танков:
- Bison I : 6083 -> 6000
- Pz 38(t): 36066 -> 36000
- PanzerJager I: 3816 -> 3800
- Sturmpanzer II: 45066 -> 45000
- Pz III A: 53133 -> 53100
- Wespe: 53533 -> 53500
- Marder II: 52133 -> 52100
- БТ-2: 7466 -> 7400
- T-46: 47466 -> 47400
- СУ-18: 5316 -> 5300
- AT-1: 4483 -> 4400
- СУ-26: 54333 -> 54300
- M2 light: 4166 -> 4100
- M2 medium: 45666 -> 45600
- T82: 56933 -> 56900

Изменена стоимость в золоте следующих танков (используется при продаже танка, конвертируясь в кредиты):
- M6A2E1: 10000 -> 7500
- PzV_PzIV: 1500 -> 3000
- A-32: 1250 -> 2500

Геймплей и игровая механика:
- Изменен механизм поиска минимальной толщины брони при фугасном повреждении.
- Добавлено отображение трассеров от противников в поле зрения - узком секторе от направления орудия танка игрока.
- Добавлено отображение трассеров от противников в гаубичном режиме в случае, если стреляющий танк находится в экране обзора.
- Теперь при выходе из боя танк остается на поле боя до конца боя. Если он не был уничтожен, то перед завершением боя он уничтожается автоматически.
- Исправлена редкая ошибка с необоснованной засветкой вражеской команды.
- Исправлена редкая ошибка с резким смещением прицела по горизонтали при переходе в снайперский режим.
- Исправлена редкая ошибка с необоснованным уменьшением в бою скорости поворота танка Pz IV.
- Исправлена редкая ошибка с "подвисанием" прицела при его перемещении в снайперском режиме, если танк стоит вплотную к препятствию.
- Исправлена ошибка в условиях выдачи награды "Захватчик".
- Исправлен баг с невыдачей награды "Гроза мышей" в некоторых случаях. Все невыданные медали будут начислены после первого боя в котором был убит любой танк.
- Незначительно уменьшена нормализация бронебойных и подкалиберных снарядов.
- Танки КВ-220 разделены на танки бета-тестеров (КВ-220 со значком "Т") и на акционные (КВ-220 без значка "Т").

Интерфейс:
- Доработки миникарты: изменение масштаба, изменение прозрачности, включение/выключение в бою, маркеры для команд: "Нужна помощь", "За мной", "Атакую".
- Добавлены подсказки к интерфейсным элементам ангара. Активация - по нажатию клавиши F1 в ангаре.
- Доработано отображение маркеров над танками: добавлена сортировка по дальности.
- Добавлена дополнительная настройка параметров отображения маркеров над танками.
- Добавлена возможность включения альтернативной цветовой схемы маркеров танков. Пункт "Альтернативная цветовая схема" в настройках.
- Переработана таблица игроков в окне загрузки карты.
- Добавлено описание задач боя в экране загрузки карты.
- Добавлен новый расширенный режим отображения списков игроков в бою. Добавлены кнопки переключения этих режимов. Горячие клавиши для переключения режимов: Ctrl+Tab.
- При продаже танка добавлена быстрая возможность снять с него оборудование и высадить танкистов.
- Добавлена информация о клане в окне информации о игроке.
- В боевом интерфейсе добавлено отображение работы оборудования, влияющего на видимость (маскировочная сеть и стереотруба).
- Добавлено автоматическое снятие конфликтующих с танком "расходников".
- Добавлен звук при окончании сведения разброса орудия.
- Добавлен звук при столкновении танка со статическим объектом на скорости более 10 км/ч.
- Добавлено звуковое оповещение процесса захвата базы своей команды.
- Добавлена блокировка "спама" однотипными сообщениями и символами в игровом чате.
- Добавлена возможность назначать команды игры на дополнительные кнопки мыши.
- Добавлено предупреждение при продаже танка, который нельзя купить в магазине (например, акционный танк).
- Функции просмотра личного дела, демобилизации и высадки танкиста перенесены с клика левой кнопкой мыши по иконке танкиста на клик правой кнопкой мыши по иконке танкиста.
- Добавлено сообщение о сохранении снимка экрана (скриншота).
- Снимки экрана (скриншоты) теперь сохраняются в отдельную папку.
- Добавлено сообщение о невозможности продать танк при достижении лимита продажи танков.
- Добавлено сообщение на пополнение боекомплекта при отсутствии золота и при наличии в конфигурации боекомплекта золотых снарядов или расходников.
- Удалена настройка управления "Положение камеры".
- Исправлен порядок кнопок в игровом меню и в меню ангара.
- На экране логина добавлен индикатор включения режима "Caps lock".
- В личном деле танкиста убраны все достижения, кроме "героев битвы" и "эпических".
- В личном деле танкиста убрана статистика по количеству боев, побед и поражений.
- В личном деле танкиста добавлено отображение оставшегося до получения нового навыка опыта.
- Исправлено отображение полученного за первую победу опыта при акциях, направленных на увеличение этого опыта.
- Переработаны короткие названия некоторых американских танков.
- Исправлены и доработаны тексты некоторых подсказок элементов интерфейса и некоторых диалоговых окон.
- Добавлено отображение наград, полученных игрой, на экране логина.

Системные:
- Улучшена производительность игры на некоторых конфигурациях.
- Переработана система отображения спецэффектов. Заменены эффекты выстрелов, попаданий и взрывов.
- Добавлены дополнительные настройки спецэффектов.
- Добавлена расширенная поддержка клавиатур Logitech, ноутбуков Alienware и вибронакидок Gametrix.
- Исправлены некоторые проблемы с отображением игры в мультимониторных конфигурациях.
- Полностью переработан алгоритм отображения улучшенных динамических теней.
- Добавлен новый тип полноэкранного сглаживания FXAA.
- Улучшено качество связи голосового чата.
- Добавлен постэффект "виньетирование".

0

итог нерф арты по доходности, несчитая новой системы урона фугасами

0

Я на Т92 даже в роты выходить не буду =_=Пусть стоит для красоты.

0

ублюдки, украдут мои 13% у холодильника. прям как налоги лол

0

Насчет новой системы не знаю: не был на тесте; но вот экраны почти на каждом танке - это дупа

0

Х*йня патч, сплошное растройство...

0

- Незначительно уменьшена нормализация бронебойных и подкалиберных снарядов. - это как ?

Снаряды дороже, перезарядка дольше, арту ЕЩЕ РАЗ понерфили. Все делают что бы я с премом играл, золотовытягивание какое то.

0

Патч ни очем и склонение игры в уг ИМХО

0

- T30: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

хД *хитрофейс*

0

Kельт
- ИС-7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Улучшено бронирование лба башни, усилен "шов" НЛД и ВЛД, добавлены бортовые экраны.

0

ублюдки, украдут мои 13% у холодильника. прям как налоги лол
ога, но дадут возможность нагибать на нем в ротах ваншотами по ИС-3, при том что вся команда просто вынуждена будет работать на тебя

0

Ты в SPZ давно уже.

С новыми системами бронирования зоны пробития останутся прежними ?

0

С новыми системами бронирования зоны пробития останутся прежними ?
по большому счету да, только теперь они станут более точными...

0

О, можно будет поногебадь на тяжах в рандоме :3

0

С новыми системами бронирования зоны пробития останутся прежними ?
нет

0

в связи с выходом обновления 0.7.0. Работы продлены до 23:59 по МСК.

обломитесь XD

0

Жаль,а сколько весить то хоть будет?

0

Xaker 23
Около 3гб, т.к. ьест весил ~2,60гб

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

монcтр

ЗЫ: Ой лол, только мы с тобой на форумах переписываемся :D

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Работы продлены до 23:59 по МСК.
Около 3гб, т.к. ьест весил ~2,60гб

0

посоны, запускаю лаунчер, и мне там пишет "предупреждение. не удалось соединиться с сервисом обновлений. подробная информация доступна в файле журнала". так уже все время с момента установки игры. как пофиксить?

09/11/2011 00:18:29 Starting...
09/11/2011 00:18:29 create update folder: path="D:\Games\World_of_Tanks\Updates"
09/11/2011 00:18:29 create temp update folder: path="C:\Users\Комп\AppData\Roaming\wargaming.net\WoT\temp"
09/11/2011 00:18:29 save configuration: path="D:\Games\World_of_Tanks\WOTLauncher.cfg"
09/11/2011 00:18:31 start update process...
09/11/2011 00:18:31 connecting to update server...
09/11/2011 00:18:31 ERROR: http request error: verb="POST" url="http://update.worldoftanks.ru/" status_code="200" error=(2)"Не удается найти указанный файл.
"

0

Как всегда косяки с установкой патча у разрабов.
Сегодня, вероятнее всего, серв будет лежать.

0

Они что там, патч через жо*у высирают? ну сколько можно? Свой угнанный акк вернул сегодня, в предвкушении игры сижу, ан нет тебе, нифига

0

ну обещанное на 8 число ужо не прокатило

0

е мае.. жду-жду.. пошел спать. утрецом загляну. всем спокойной ночи.

0

ухх 1.2 гига обновы качать...
через лаучен уже можно патч качать

0

короче варгейм опять всех на*бали не умеют они игроков уважать говорят одно а получается другое бесит уже

0

Неее... Такая скорость никуда не годится.

0

в общем скачал обнову запустил игру радостный потключаюсь к серву и тут пишет не удалось соединиться, варгейм обнову поставив а сервы запустить походу забыли

0

и офф сайт тоже не работает, так что неизвестно когда запустят.

0

Патч скачал, установил, но почему они сервак не запускают? бесит такое отношение к игрокам, когда ничего не сообщают

0

хм... обновление клиента игры зависло на 99%

0

Стыд и позор разрабам за такую наглость!

0

У меня вообще скачка остановилась :)

0

Они уже давно спят...А мы все ждем чуда:)

0

все скачалось и обновилось , но сервера как и ожидалось не запустили.
Задолбали уже их тех. проблемы.

0

Дайте ссылку на скачку патча)Или объясните плиз где скачать по точнее)Ни сайт ни игра не запускаеться(

0

Всем расслабиться и по койкам, "кина не будет")

0

Похер, скачаю с торента норм за оч быстро днём.
Усем бб и карошых боёв)

0

Обновление 0.7.0 стало доступно для скачивания. Однако игровой сервер будет запущен в 3:00 по московскому времени. Команда разработчиков прилагает все усилия, чтобы запустить сервер как можно быстрее.

Обратите внимание на некоторые особенности, связанные с выходом обновления 0.7.0:

1. При создании взвода может не появится соответствующее окно интерфейса, однако статус игрока будет считаться как находящегося во взводе. При возникновении такой ситуации необходимо совершить реконнект (выйти с сервера и зайти снова), после чего интерфейсные окна появятся.
2. После создания приватного канала чата, его невозможно будет закрыть нажав на соответствующий элемент интерфейса (крестик в правом-верхнем углу окна чата). Закрыть приватный канал чата не может именно создатель канала. Второй игрок, находящийся в этом канале, может его закрыть. Так же создатель приватного канала не будет отображаться в списке игроков, находящихся в этом канале. Возможные шаги исправления: при совершении реконекта (выйти с сервера и зайти снова) окно канала чата закроется.
3. Временно не работает функционал ротных боев.
(c)worldoftanks.ru

Да, как всегда печально((

0

"Временно не работает функционал ротных боев"
Интересно насколько это ВРЕМЕННО? И что там делать без ротных, имхо рандом УГ!
Хотелось бы прем продлить за такое, да хрен, как всегда опрокинут(

0

Игрокам, у которых на момент старта технических работ был активен премиум-аккаунт, будут компенсированы двое суток премиума.

ну хоть одна хорошая новость

Игровой сервер будет запущен в ориентировочно в 4:30 (МСК

0

4.15 один хрен не пашет сервер - зачем было вводить людей в заблуждение?
Объявили бы проф. работы на сутки - народ бы не баламутили.

0

Скачал(сам клиент версии 0.7.0 с офф. сайта), установил, зашел, НО - в настройках ничего(или почти ничего) нельзя выставить, на всех параметрах нет выбора и пишет n/a...
Че за фигня?:(

0

Пока все работает, пинг отличный) Нравится новые показатели в разделе стата, расшифровки..все удобно)

0

Нравится новые показатели в разделе стата, расшифровки..все удобно)
это ты о чем?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

это вобще отлично в патче...

0

f2ckall
ты клиент заново качал или обновлял старый?
флешплеер последней версии?

у меня например такого нету (флешплеер новый и клиент с нуля поставлен)

0

да ток что переустановил клиент

флэш вроде последний, хз ща обновлю

0

просто интерфейс у них на флеше, а так вообще хз в чем трабла

0

в мозгу у них трабла вместе с руками

0

Kельт
Хз у меня просто почему не открывало полноэкранную картинку, ну и подумал что мб у всех так )

0

мда, короче не помогла установка флэша, я хз что делать...

0

ааааа !!1 Я поняло в чем трабла, теперь клиент игры не допускает присутствия русских символов в пути к игре, ток что перенес из D:\игры в просто D:\ и появились настройки

0

хз, я через даунлодмастер качал с офф сайта

0

f2ckall
Ссылку скинь, а то у меня сайт не работает, нискачать :D

0

http://worldoftanks.ru/ru/update

и у меня сайт все норм работает. Ухх как я соскучился по трассерам. Такая куча халявных фрагов )

0

форум офф и хз когда его включат

0