на главную
об игре
World of Tanks 23.06.2010

В WoT победили AIM? Если да то как?

Недавно от пары людей слышал, что в WoT нету AIM и его не реально сделать для WoT. Если это правда, то как разработчикам удалось победить AIM? Ведь по сути, игра шутер на танках и как известно нет ни одного шутера, где бы не было AIM.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

BatloLub
http://wow-clear.ru/chity/12134-rabotayushchij-pritsel-vangi-dlya-world-of-tanks.html
Для тех кто не знает, что же это за прицел?

Прицел Ванги - это улучшенный автоприцел, который имеет следующие возможности:

захватывать цель и выцеливать только уязвимые места танка, который захвачен
предугадывать траекторию полета снаряда и стрелять с упреждением помогая вам без проблем попадать по двигающимся целям

0

Пк Боярин

Да есть всякие "моды", которые не понятно чем от читов отличаются))) В общем сам нашёл инфу, игра работает на каком то китайском движке bigworld и все расчёты происходит на нём, а не на компьютере игрока.

Я понимаю это не 100%-ая паноция от читов, но почему много миллиардные компании типо Dice, Valve не поставят свои вонючие игры на этот движок?

0

В батлу уже не реально играть с выхода беты уже читеров хоть ж**й ешь. Программисты которые эти читы продают спецом в Бете бесплатно их распространяют , что то типо рекламной акции, перед началом продажи приватных версий.

0

Автоприцел был в игре еще со времен ЗБТ, если не ошибаюсь. Он целит точно в середину танка и стрельба с ходу становится значительно точнее - нивелируется человеческий фактор. Но вся фишка в том, что игра про танки, большие расстояния и рандом.
Почти во всех "пехотных" шутерах пуля достигает цель мгновенно, здесь же другой случай. Чтобы попасть в движущуюся машину, нужно брать упреждение, так как снаряд пролетает не двадцать и даже не пятьдесят метров, а 300-400.
Так же в игре есть т.н. "засвет", он же "туман войны". В тех же шутерах абсолютно все игроки сразу "засвечены", то есть, клиент их видит постоянно. В танках же, чтобы увидеть цель, твой танк или машина союзника должны быть на определенном расстоянии от врага.
Еще не стоит забывать про замечательнейший ВБР, из-за которого снаряды иногда уходят совсем не туда, куда нужно. Выходит, что автоприцел эффективен только на небольших расстояниях на подвижной технике у опытного игрока.
Эти самые моды, про которые говорилось выше, вроде как, запрещены, и у КВГ есть множество способов покопаться в клиенте игрока...
Про BigWorld. Переписать и клиент, и сервер на другой движок - тот еще гемор, и стоит это все не дешево. Плюс, не факт что плюсы такого мероприятия окупят минусы. Пусть серверная часть у ВГ хороша, но клиентская... Все же графика уровня 2007 года и 10-15 фпс для прогрессивного (ога) 2014 смотрятся дико. А пользователю, видишь ли, нужен графон.

0