World of Warcraft

Дневник miZzZka (Личное мнение)

Вступление...

Каждое дополнение WOW после "Лича", несла с собой цель привлечь больше игроков в игру ценой упрощения сложности игры для достижения финальной цели (например последний босс подземелья, относящегося к сюжету дополнения). Добавление поиска подземелий и гибкого рейда сделали свое дело, но привело к тому, что одно и тоже подземелье нужно проходить по нескольку раз, в разных сложностях, что бы закрыть дыры в экипировке (повышения уровня экипировки). Хочу добавить что сам по себе гибкий рейд это решение частых проблем с недостающими игроками, но не стоило гибкому рейду присваивать отдельную сложность, добавляя очередной поход...

Давно играю в WOW и всем чем я там занимался это ходил в "инсты", рейды, немножко PVP и играя только за шамана и паладина. Не когда не увлекался собиранием "петов" и зарабатыванием достижений, кроме тех которые давались в той области чем я занимался. Поэтому в этом дневнике, я рассмотрю несколько новых идей в игре и механику класса паладина защита.

Содержание:
Новое меню "поиск подземелий"
Изменения и новое название в меню "транспорт и питомцы"
Куда легче? "атлас подземелий"
Новые опции интерфейса
Где валюта? И обновленная карта
Паладин защита WOP и WOD
Примеры бонуса нового сета


03.09.2014 пачт на 3 ГБ (информация обновлена)
2
Помните значок "поиск подземелий" (меню вызывающиеся по стандарту клавишей "I"), теперь это меню называется "поиск группы", в это меню перенесено "PVP" и выглядит это так:
Спойлер


В этом же меню в кладка "подземелья" теперь называется "подземелья и рейды" в этой вкладке заменена функция "гибкий рейд" на "Заранее собранные группы" не очень понятно по названию ее функционал, так же "Заранее собранные группы" добавили во вкладку "PVP":
(патч 03.09.2014 вкладка сценарии была удалена)
Спойлер


Выбрав любой из предложенных вариантов и нажав "сформировать группу" открывается аналог аддона "oqueue", где вы в роли "лидера группы" устанавливаете условия. В данный момент я выбрал вариант "подземелья", а меню остальных вариантов практически не чем не отличается:
Спойлер


Что касается вкладки "испытания" мало кто знал, а за прохождения испытания игроки получали "очки доблести". Теперь вам наглядно показывают, сколько вы получите "очков доблести" за определенную награду:
(патч 03.09.2014 очки доблести теперь не отображаются)
Спойлер


Вывод:
1. Объедение меню в одно более конкретное, это малое но полезное решение. Простое экономия места интерфейса.
2. Что каcается "Заранее собранные группы" чем то замена "oqueue", но похоже когда вы вводите условия в меню "сформировать группу", то группа будет набраться автоматически, без возможности выбора брать игрока или нет, ведь, в "oqueue" можно было просматривать прогресс игрока и после этого делать вывод.
3. Есть игроки которые не любят отбивать "кап" очков доблести, попадая в одни и те же подземелья, а их сложность настолько смешна, что от этого портится впечатление от игры. За прохождение всех испытаний на бронзу, вы зарабатываете 1000 очков доблести, за серебро 1160, за золото 1320. Мне кажется проходить испытания - это быстрейший способ набрать "кап ОД" при этом прилагая к этому силу (а не просто стоять). Правда как показала практика в "Пандах" для этого нужны опытные игроки. Но бронзу не так сложно взять даже для любителей или согильдийцев.
1
Меню "транспорт и питомцы" теперь называется "коллекции", в это меню добавили новую вкладку "игрушки":
Спойлер


Хотя вкладка "транспорт" пополнилась дополнительной информацией о каждом "маунте". Информация представлена как пояснение:
- цена
- откуда "маунт" (название босса, вендор и т.д)
- локация (там где стоит босс, вендор и т.д.)
- событие (хмельной фестиваль и т.п.)
- фракция (репутация)
- небольшой рассказ о "маунте" или же история.
Спойлер



Также добавлена функция "призыв одного из любимцев". Эта функция позволит наугад оседлать одно из ваших любимых "маунтов", которое добавлено в "избранное". Что бы добавить "маунта" в избранное, нужно щелкнуть по нему ПКМ и в открывшемся меню выбрать "добавить в избранное". Все избранные вами "маунты" автоматически передвинуться в начало списка, а эту функцию можно расположить на панели "скилов":
Спойлер


Вывод:
1. Наконец то все эти безделушки можно убрать в отдельное окно, освободив место в сумках.
2. Теперь если вы хотите пополнить свою коллекцию "маунтов" то вам необязательно спрашивать откуда он, а просто просмотреть информацию о нем.
3. Скучно ездить на одном и том же "маунте", когда у тебя в коллекции большое разнообразие а свободного места на панели "скилов" маловато, теперь эта проблема решается одной кнопкой.
2
В атласе подземелий появилась дополнительная информация про боссов, называется "обзор" хотя и сохранила такую же иконку как функция "способности", та же сменила свою иконку на "огненный шар" (назовем это так). В обзоре присутствует информация которая поможет быстрее понять механику босса. Там пояснено какие способности буду действовать на игрока определенной роли (хил, танк, дд/ лекарь, танк, боец) если есть таковые. Также описываются небольшие подсказки к тактике:
Спойлер


Вывод:
1. Теперь не нужно выяснять, кидается ли "скил" на хила или нет, получает ли дебаф танк или дд ,все можно прочесть до боя. (Пример: дебаф на малкороке который нужно снимать на переходной фазе не кидается на танков).
2. Подсказки по тактике это через чур, так упрощать геймплей... и по шевелить мозгами не дадут.
3. Пишу что увидел:
(10-25) поиск рейда
(10-30) обычный
(10-30) героический
(20) эпохальный
1
Рассмотрим новые возможности интерфейса WOD (главное меню => интерфейс)
Вкладка "управление" здесь мы увидим 2 новые опции:

Сортировать вещи в обратном порядке - если выбрать эту опцию вещи буду сортироваться, начиная с правой сумки
Поясню: когда вы открываете сумку, если щелкнуть ЛКМ по ее иконке, то откроется меню сортировки, в нем можно задать:
- установить фильтр (что в ней будет храниться - снаряжение, расходуемые, хозяйственные товары).
- сортировать в ней вещи или нет
Спойлер

Собирать вещи в самую левую сумку - если выбрать эту опцию, новые вещи будут помещаться в самую левую из свободных сумок.

Вкладка "изображение", одна новая опция "режим контуров", здесь все понятно на скрине:
Спойлер



Вкладка "задачи" стала интересней с новой опцией "сортировка новых заданий", на выбор один их вариантов:
- наверху - задание которое вы только что начали отслеживать отображается наверху списка
- удаленность - задания которые вы отслеживаете будут сортироваться по удаленности цели от персанажа

Вкладка "панели команд" (скилов), теперь можно поставить отсчет времени восстановления способности:


Вкладка "имена", теперь можно скрывать имена незначительных NPC (скрывает имена слабых существ, которые ниже вас уровнем я так понял)

Вкладка "текст боя", добавлена функция "текст боя питомцев" - добавляет дополнительную информацию во время битвы питомцев.

Вывод:
1. Да сумки... да стало удобнее... но у многих аддон стоит и функционал там больше.
2. Что бы вы не терялись в битве теперь цель будет еще и подсвечена я думаю хорошее решение, если бы еще можно было бы выбирать цвет.
3. Был такой аддон, который только и делал что показывал "кд" на способность в цифрах, теперь его можно удалить.
4. Скрывать имена это конечно круто, но до сих про приходиться пользоваться аддоном чтобы скрывать надписи типо "вы смотрите мимо цели"...
5. Я как то участвовал в битве питомцев и не пойму чего там еще дополнительного можно показывать о битве.

P.S. теперь в меню настройках "графики" можно выбрать отдельно настройки для "базовые настройки" и для "рейды и бг"
2
в общем близы посмотрели на популярные аддоны к ВоВ и решили ввести их в игру по умолчанию...
ну хоть не надо будет искать новые версии аддонов под новые патчи, все уже будет в игре.
спс за обзор
0
В меню "информация по персонаже" пропала вкладка "валюта":
Спойлер


Карта и журнал заданий объединены, они также вызываются на "L" или "M", но окно теперь общее, так же карта приобрела дополнительный функционал в виде истории пути выбранных вами локаций:
Спойлер


Вывод:
1. Искал пока еще не нашел...
2. Теперь по карте стало быстрее "серфить".
0
После нескольких дней игры за паладина - защита я сделал небольшое сравнение его способностей (без талантов, используется символ "Гнев карателя", размер слишком велик, так что лучше увеличить масштаб в браузере):
Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер
0
Вот примеры бонуса от нового сета (PVE). Обратите внимание, что в некоторых "кистях" бесцветные сокеты, в каждом сете по 2-3 бесцветных сокета:

Воин защита
Спойлер


Воин неистовство
Спойлер


Воин оружие
Спойлер


Варлок колдовство
Спойлер


Варлок разрушение
Спойлер


Варлок демонология
Спойлер


Монах танцующий с ветром
Спойлер


Монах ткач туманов
Спойлер


Монах хмелевар
Спойлер


Паладин защита
Спойлер


Паладин воздаяние
Спойлер


Паладин свет
Спойлер


Жрец послушание
Спойлер


Жрец "холли"
Спойлер


Жрец тень
Спойлер


Рог комбат
Спойлер


Рог "мутилейт"
Спойлер


Рог скрытность
Спойлер
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.