World of Warcraft

8.3
()

Что лучше WoW или Perfect World?

Wumpscut #
2
Просто интерсно мнения остальных.
Лично мне по атмосфере нравится ВоВ, разнообразие теx, кем можно играть но то, что в ПВ можно летать! Причём с самого начала! Это намного перевешивает в стотону этой игры.
Конечно WOW, в этом форуме вроде как вовочники сидят =)))
ПВ это такое гумно...
перфект скучный)я докачался до 21 лвла и что?дальше уже никуда,надоело
в вов я играю года 2 наверно и не надоело)
JerronnimO #
3
Конечно Вовка) Пв - ужасно скучная игра.
Вообще круче всего CRimeCraft GTA в стиле MMORPG или наоборот
конешно вов))))) вы видели какие маунты в ПФ?)))))
WoW-ИМХО!!! ПВ-унылое гааааамноооо!!!
ИМХО PW лучше.Решайте сами, и не судите так, если поиграли один день до 25 левела, после 30+ интересно.И еще многим не понравилась графа в пв, уверен в этом.НО изначально в пв стоит графа на минимум.Ставьте на макс и будет вам счастье.И мне не очень то хочется играть в ВОВ и платить, я не такой дибил, чтобы вливать деньги, чтобы играть в обычную мморпг.
TrAnE_RuS_VoLgOgRaD #
0
Играл я в PW и знаешь чувак, я не такой даун что не поставил графу на макс, потратил 10к рублей на все, НО ПВ это такая сцукО игра, что если ты не донатишь, то ты нуб, соответсвенно не все равны, я там был хантом 76, и забросил, теперь в ВоВ, и это как рай после большой жирной попы
Вован лучше однозначно. ПВ красив это но не более им можно любоваться и только. А в вов интересно именно играть.
Freelancer48 подскажи плз сервак из тех просто отличных. Давно просто ищу хорошую пиратку.
Имхо нашли что сравнивать.
Ж*пу с пальцем.
ПВ это такая мелкая корейская мморпг с неплохим дизайном и не имеющий ни своей вселенной(внятной) и линейки игр.
ВоВ это многомиллионый бюджетный проект с высококачественым саппортом, широкой вселенной и подогрётой историей с Варкрафта. В него играет в 100 раз больше игроков чем в ПВ и при том что она платная. И вопче 400рубь в месяц это не деньги.

И на пиратках кто гамает только время тратит. Не надо на пиратке тренироваться а потом на офф в топку таких нубов!!!!!!
Были челы знаю. Говорят мы на пиратке Зул Гуруб/Зул Аман 100раз проходили. Идём с ними в рейде так их выносят сразу. Дибилоиды все кто на пиратках!!!!!!!!!!
Те кто не очет платить за вов дибилы))))))))
ВСе мои друзья говорят ты что это игра нах платить. Так они на сигареты в месяц и то больше тратят))) А я не курю и зарабатываю нормально. Квартплата Вов Инет Спутник остаёться после них куча денег.

Тоесть ты считаешь что те кто играет бесплатно в Wow те дибилы?
Не все но большинство.
Приходят потом на офф и начинают "рулить". Сплошные вайпы на рандом рейдах из-за них. И фразы типа унего же было меньше ХП. Фига откуда у тя такой дамаг?? читОООрг!!!!

Зачем играть в сильно кастрированый вов если нормальный лежит рядом и всего за 350рупь месяц?
Ну не знаю как у вас Я лично играю на пиратксом серваке,потомучто в старне такое творитсся что нужно берчь деньги а тут ещё и наигру тратися! т. к. это не первая не обходимость!
Кто-то говорит что 1-ая???
Ну да для тех кто не работает сложней.
Ты доучись и тебе тоже будет легче.
Да 1-ая!!!!!!!!!!!!!!Да дажеб и елсиб и выучусь не бду траить деньши на платный сервер 1)Там мнго людей так ведь?а значит пинг будет большой а это значит лагать будет!
Xaker 23
Да 1-ая!!!!!!!!!!!!!!Да дажеб и елсиб и выучусь не бду траить деньши на платный сервер 1)Там мнго людей так ведь?а значит пинг будет большой а это значит лагать будет!

Для таких тупых как ты , пинг , большим не будет т.к. стоят ах?енные машины и еще , учи русский
На оффе лагать?
У тебя че пень 1????
Уйди малолетка.
ЗА всю мои игру на оффе лагало только В 1-ые дни(вышла только игра) и открытие ворот Оутленда. В вотлк немного в Даларане. НО там просто город мелкий а игроков дофига.
Так чё у меня лагает а................А у тя скостной инет?
Просто ты на долбаной пираДке гамаешь.
rain69 #
0
Эхх вы чё, я глянул пиратку вова и незахотел туда идти играть даж как время оплаченое выйдит, мне оч понравился рейд в накс на пиратке когда танк набирал агро минут 5 если не более, там они валили ласкутика и его танчил танк в 23 к хп ))), ласкут нуб конечно но танк в 23 к хп полетел бы сразу а тут он даж половину отнять неможет )))
А вот у меня такой вопрос а когда идёт дилалог они озвученны и есть полностю озвученный на русский варик,????????????
rain69 #
0
да всё на русском и озвучка тоже
а дай сервак чтобы не лагало и не глючело (когда другой перс. идёт не раздваивался и тормозил плизззззззз!
http://www.warcraft.ru
офф. сайт поддержка русского, не лагает, всё работает.
Да но платно!Тем болеее у меня крисадера а не лич кинг!Дай другой!
Блин я пиратских сервов не знаю!
Лучше брось играть пока деньги не появиться.
А если уж сильно приспичило ищи>>>>>> www.google.ru
TrAnE_RuS_VoLgOgRaD #
0
Лучше чем офф???Не смеши, такого не существует, и 2.4.3 это как то старо, уже 3.2, и уж если речь о пиратках пошла, то я бы выбирал среди не Российских
Xakera в баню, На этом форуме незя давать прямые ссылки на пиратки, они здесь вопче запрещены(теперь)
TrAnE_RuS_VoLgOgRaD #
0
Всмысле среди бесплатных?Есть платные пиратки?!И усвойте все 1 ПИРАТКИ ЛУЧШЕ ОФФА НЕ БЫВАЮТ (сорри за капс)
Нет я имелл виду.....! не важно я удлил пост...
подскажите плиз лучший офф сервак!)
подскажите плиз лучший офф сервак!)
А и их что очень много?Если не ошибаюсь ток 1 www.warcraft.ru
TrAnE_RuS_VoLgOgRaD #
0
Подсказать офф червер?!)Это шутка?!))
Подсказать офф червер?!)Это шутка?!))
И ты тоже.....я же говорю он 1!
to Xaker 23
ты не понял они оба шутят.
Xaker 23
Ты тормоз епт xD
TrAnE_RuS_VoLgOgRaD #
0
Xaker 23 Ты РЕАЛЬНО тормоз, ты ВНИМАТЕЛЬНО мою фразу ЧИТАЙ!И если что офф сервер не 1!Их где то 10 (Гордуни, Азурегос, Гром, Термоштепсель, Ясеневый лес, Пиратская Бухта и т.д.)
Выше пост тоже не очень умного....
Сервера разбиты по языкам(на оффе) всего вроде 5.
Эти сервера разбиты на более мелкие (риалмы). У всех риалмов штук 20-40 это только у нас их мало.(ну там еще 1 язык с малочислеными риалмами не помню какой).
Аккаунт создаёться на сервере соответственно играть этим аккунтом можно на всех риалмов этого сервера.(только персонажей там создавать для каждого надо).
TrAnE_RuS_VoLgOgRaD #
0
Если брать за сервер машину которую держит все сервы...короче это долго))
Машина не одна. Для 1-го серва в котором 40 риалмов это мало.

Русский сервер(хз скока машин). Я его отделяю так как регистрируеться аккаунт для русккого игрока здесь. Затем игрок может играть на выбраном им риалме. Риалмы быввают ПвП, ПвЕ и РП также РППвП и РППвЕ. Персонаж созданый на определёном риалме играеться только на нём. Переносить можно платно или бесплатно когда откроют трансфер.
Сервер на нём подсервера(риалмы), а ты написал что подсервера и есть сервер.

Да и фраза: "И если что офф сервер не 1!Их где то 10" просто убила.
TrAnE_RuS_VoLgOgRaD #
0
Короче все)))Я запутался уже))Все, меня тут не было))
Модератор перемести темку во флудильню или закрой плс.)

Этот месадж удали))
Пацаны,а вам какой реалм лучше(PvE,PvP)???я лично на PvE играю.
R2 Ставьте, WoW удаляйте на...
R2 лажа PW и тот лучще будет но с Вовом его сравнивать тупо)
ВоВ лучше естественно:)) ПВ для девочек 7-10 лет...
вов канешн)
пф так, даже не соперник ему)
сам начал играть на офе и хоспади...те , кто играет на пиратке...бегите от туда. Это же земля и небо. Вот честно, лучше не играть вообще, чем играть на пиратке...и это не имхо
сам сколько гамал в него, гамал на пиратках и вроде бы было норм, а тут перешел на официалку ради интереса... и усе, пиратки нафиг забыл и не буду вспоминать.
да ВОВКА ЛУЧШЕ ВСЕХ,а этот ваш PV ДЕЙСТВИТЕЛЬНО для девочек 5-7лет,в нём нет ничего такого.
Вов лучше.Играю на пиратке по 4-5 часов в неделю. Онлайн 2к+ пинг всегда 10-30.Сервер не падает.Никогда бы не стал платить 350 рублей за игру.Лучше бы с девушкой в кино сходил на эти деньги.
Вов лучше.Играю на пиратке по 4-5 часов в неделю. Онлайн 2к+ пинг всегда 10-30.Сервер не падает.Никогда бы не стал платить 350 рублей за игру.Лучше бы с девушкой в кино сходил на эти деньги.
да иди ты со своей пираткой сам знаешь куда
В ВоВке хорошо это народ люди платят значит большинство адекватны.
в ПВ можно летать! Причём с самого начала!
Друг мой дождись катаклизма и полетай )))
Щас мона маунта купить с 60 (флая) и летай себе по ауту (если есть 80) то на 68 мона в норде летать тока книжку купи)))
(а если нет 80) то с 77 в норде летай если 1 чар то до 77 будет интереснее без флая
вы че совсем далбае... pw это игра просто для раслобления посидеть покачатся, а не в вашем вове сидишь бл... комп разебываешь не куда не ходишь только сидишь целыми днями и ебешь ебешь свой комп а в пв хоть когда можешь остановится потому что там не затягивает это просто я еще раз говорю для раслабления я не говорю то что вов гавно нет вов игруха классная но лучше неиграть потом ваще не выползишь на улицу или даже в магазин так что люди выбирайте пв!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kolya969696 - в бан.
По теме: ПВ-Унылое Гавно. WoW Лучше всех.
В вовку не играл, играю в ПВ. добрался до 47 лвла за 1.5 месяца
не знаю как можно играть в такой отстой как PW
Perfect World мне нравится, но самой лучшей MMORPG я считаю Lineage 2.
В PW одно радует режим PvP, а вот во время спавна босса нечего делать..., а вот в ВоВ можно порыбачить или собирать коже и.т.п. так что ВоВ рулит.
World of Warcraft , а если вы сомневаетесь в WoW , то прочитайте эту статейку про PW http://lurkmore.ru/Perfect_World xD
смешной вопрос, как можно гАвно какое-то сравнивать в варкрафтом
перфект это жалка и убогая пародия на WoW
Имхо Wumpscut троль. Специально создал тему, чтобы неадекваты начали тут долбится. Те кто спорят, что фууу нуб на пиратке, или задроот на офе бабло сливаешь, помоему, кое-чего не поймут. Пиратка - это демоверсия вова, те кто поиграл какое-то время на них, и не потеряли интерес к вову спокойно могут идти на оф. 350 рублей в месяц, это всеголишь выключать свет где он не нужен. На одной экономии на электроэнергии можно спокойно проплачивать игру. Пожалуйста, прекратите флудить по этому поводу.

А насчёт PW. По мне, условно-бесплатная система уг. Ты можешь тратить 600 рублей в месяц, но найдётся кто-то, кто тратит 1000, 2000. А в вов все игроки равны, и одна из главных заслуг близарда - баланс. Он увеличивает интерес к пвп. Ну а пве... Имхо лучше вова пве нету нигде. Но, разработчики PW поняли, что на одних задротах не вытянешь. Они забили на линейки и прочий гриндилко-мусор и решили попробовать вариант с квестами. Я рад, что хоть кто-то попытался сделать Азиатский Wow. Это лучше чем пойди вырежи миллион мобов и принеси 500 хвостов крыс. Но практически не в одной ммо небыло нормальных занятий для хай лвлов. Дальше кача - ожидание, когда приделают ещё десяток лвлов. Сейчас это исправляют AoC, выпускают патч без новых лвлов, но с огромным количеством инстанстов и пвп. Главное преимущество WoW над остальными ммоrpg это хай лвл контент. И с ним пока-что ничто не может сравнится.
Да вы чё дабёбы пацаны что за хунння что за война понимаю это игровой мир это ряльно это круто но в педец это не наша жизнь для тех кто не закончил учёбу скажу вы подумайте о своёмо будушем вам ещё семю кормить эти игры как PW и Wow пеездец как затягивает как сядешь так не встанешь я ученик 2 курса Учусь на переводчика В начале 2 курса у меня не было инета я учился отлично всё было окей но тут после подключил инет и всё стало деремво я записал себе Perfect World и попробовал вкус этой игры он ряльно как наркотик как подсядишь так и не встанешь Этож пиедец какой и еще ууука я здесь после 30 левел столько нерв убил что мама не горюй после 30 левла тебе здесь будет большой пидец тебя каждая крыса из Пв будет мочить короче эта игра для тех кому делать не фуй и терять не чего мне есть что терять и я отвыкаю от этой игры и вроде всё окей а так я прокочался до 60 левла мой ник STALKERx сост в клане Last Hope вот и всё что могу сказать про Пв А на счёт Wow вообще не буду говорить это вообьще пидец какой то не пробывал играть и не хочю потому что я думаю о своем будушем и о своей семе и еще блдь этот диплом ука надо получить без него ни куда так что люди не играите в Mmorpg игры если вы думаете о своём будущем
Maserned
Хууууи тебе Pw луче чем Wow
Igroman242424
А я с вами не согласен. PW просто скопировали WOW и выдали за свою идею, да к тому же - она бесплатная (Из за этого как раз некоторые предпочитают PW).
Igroman242424
А я с вами не согласен. PW просто скопировали WOW и выдали за свою идею, да к тому же - она бесплатная (Из за этого как раз некоторые предпочитают PW).
WOW ГАВНО СОБАЧЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
wow бесплатно))
http://gifts.beepremium4free.com/?f=167137
ВЫ Е*АНЫЕ ЗАДРЫ ВАШИ Е*АННЫЕ WOW И ПВ, ВЫ ОГЛЯНУТЬСЯ НЕ УСПЕЕТЕ КАК ВАШЕ ВРЕМЯ ПРОЛЕТИТ ВПУСТУЮ ЗА ЭТИМИ ****** ИГРАМИ
Лично мне больше нравиться WOW !!! PERFECT WORLD и Аллоды онлайн не очень понравились !!! ИМХО !!!
Как ни крути, а пока что ВоВ еще держит свои позиции, сам играю, хотя не много и не часто. Все таки приятнее увидеть больше всего, а не зацикливаться на одном и том же. В этом плане очень хочется попробывать поиграть в СВ ТОР, но дорогой он уж слишком, лучше бы фри ту плей делали. Думаю что если вов переведут на фри ту плей, то он точно станет еще популярнее.
о чем разговор сравните пвп WoW и пв
Пивипи в вове ниочень на самом то деле, изначально в игре его практически не было вообще, только в бк арены появились и прочее... Из новх игр в плане пивипи понравился форсейкн, ПвП представлено неплохо, скиллы и боевки выглядят красиво, да и мозги включать нужно во время замесов, а не 2 кнопки нажимать. ПВЕ благо щас не сильно интересует, хотя если что и им займусь, а в вов возвращаться я все же решил что не стану... ну нафиг, он уже слишком устарел для меня.....
прокачка персонажей на офе до 80 уровня за 300р, для пираток 50р http://playjust.ru/
roto111
А сколько возьмешь за прокачу барда в фв до хай лвл на отдельном аке? =))))))))) Я щас вампира развиваю, качаться ппц не люблю, но барда тоже хочу =)))) Но времени тратить на него впадлу…., хотя там и изи мод =))) Так что давай =)))))
я когда то играл в ПВ, потом забросил и играл в ВоВ
иногда только забегал в ПВ от скуки и нечего делать
теперь окончательно забросил
А вообще мне кажется что в ПВ играют ради кавайных друидок(намекаю на фап)))))
PW была бы хорошей игрой, если бы НИПы могли двигаться или даже говорить типа "что нужно?", "чем могу помочь?"
если бы разрабы не поскупились на большой выбор рас и классов, на более лучшую графу, щиты, перчатки и прочее...что ж, это всё таки китайцы и у них как всегда всё через Ж
думаю у японцев круче бы вышло(да и у них сильно развитые технологии)
Вообще во многих играх фап тема актуальна, если посмотреть везде есть свои модели, няшные и ковайные няки, красотули и прочая фигня этого плана. Что леняга, что вов, что любая другая игра эти может похвастаться, но особенно радует фв. А небольшой выбор рас и классов на мой взгляд никак не является серьезной состовляющей игры, из-за которой стоит переживать. Все меняется, все обновляется и не стоит на месте.
По теме: Имхо - лучше конечно же World of Warcraft. Действительно качественно сделанная игра, продуманная до мелочей. ПВ тут и рядом не стоял. Всё однообразно, серо, тормозит (это у меня только. хотя настройки графики по минимуму, тормоза ещё те. а вот в Вов такого нету. не странно ли?). Квесты высосаны из пальца. От музыки тянет блевать через неделю игры (в то время как в ВОВ - музыка реально атмосферная, и не надоедает совсем. За 4 года ни разу не подумала, что надоело). Конечно, в пв приятный ништячок всё же есть - настройка своего персонажа от и до. Но даже не смотря на всю красоту свою неземную, персонаж выглядит вычурно, картонно, в то время как ВоВ персонажы может чуток и мультяшные, но выглядят вполне живенькими.
Нет, ну правда! Если рассуждать логически, то WoW - грубо говоря кхм... iPhone, а Perfect World - китайская поделка (Собственно говоря, так оно и есть. Китай же!). Если оценивать по 10-балльной шкале, WoW имхо получил бы все 10 баллов, а вот ПВ вряд ли до 4 дотягивает.
P.S. Линейка ещё хуже ПВ.

Не по теме: Ничего не имею против официального сервера ВОВ, ну, кроме того, что за игру там надо платить. Впрочем, будь он бесплатным, всё равно бы туда не пошла. Смысл? Я квестодрочер, помешанный на БК. В инсты всё равно не хожу, на бг ни разу не была (я нуб-старожил-пираточник, ага). Плюс люблю низкий онлайн. Так что мне там всё равно делать нечего. С другой же стороны, те, кто действительно хотят "нормально" играть - пусть идут на офф. Однако, чисто по секрету скажу, что такие люди, которые приходят после пиратки и качают права (про них говорилось выше) - лошары ещё те. Собственно, всё.
FOR THE HORDE!
Кстати, больше всего в ПВ бесит даже не обилие школоты и ништяки за донат. Бесят эти ЧЕРТОВЫ КОТЫ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ, из-за которых ни пройти, ни проехать никуда.
Wow, так как у него целая история мира. ПВ не играл, но по словам игроков, лучше не стоит.
__AxeL__ #
0
PW вне конкуренции, её даже мейл.сру убить не может. А межсерверные Битвы Династий ваще шик.
Перфект фигня полнейшая! Варкрафт рулит однозначно! P.S Wow лучшая ММО игра!
В прошлом задрот, в настоящем вроде отошло... Играл в Lineage 2 года, потом в ВоВ 1 год на пиратке и 1 год на офе, играл в Aion офф 55, Perfect World офф условно бесплатный осилил только 49 уровней, пока не вступил в ги там мне сказали, что без вложений реальных денег твой кач будет нудный, а одеться на максимальном уровне в топ, почти не реально, если только руки хилера не от бога, как-то так... Суть такова, что в какую-нить онлайн игру не садился играть, спустя какое-то время меня тянуло на офф ВоВ, там действительно продуманна игра, все классы сбалансированны, задротсво так такового и нет, допустим в Ла2 надо часами набивать опыт, чтобы апнуться, В вовке пошел взял кв сделал получил опыт, золото и еще шмотку, надоело кв, пошел в инст, там и шмот и опыт и кв на опыт весело и задорно, а после хай лвла начинается новая жизнь, еще интереснее. Aion тож понравился графика - на высоте, и вообщем приятный интерфейс, но все не продуманно, ПВ это жесть, вроде ничего такая графа, но делали ее корейцы, а корейцы - сами по себе задроты, не хочешь реал вложить, чтобы быть красивым, здоровым и опытным - задрачивай 24\7... ВоВ он и в Африке ВоВ, хотите честной и интересной игре где каждый может найти себе роль в игре, как говориться получать удовольствие от игры от того или иного класса, тогда несчем сравнивать ВоВ с клонами в красивой текстуре и другим названием...по мне они пиратки))
А сравнивать ВоВ офф и пиратку, это тоже самое, что Секс и дрочка! Кто скажет, что я не буду платить за офф, это делают придурки и задроты, это глупо. Я платил ящик пива(примерно) в месяц, чтобы у меня все кв работали, дисконов там НЕТ, все работает на 100% ( а не как вам пишут на пиратках 99% из 100% если робит на 20% то это хорошо) более адекватные люди, причем всех возрастов и полов, обнулений и прочей лабуды нет, ивенты, обновления, поддержка... Пример: пойти поставить пломбу в бесплатной гос. клинике по прописке и в частной за бабки, угадайте у кого она больше простоит!? Проверено на личном опыте.
Epsylon
Отличный комент, я тебя понял, как говориться каждому - свое. Но на пиратке даже бк кв не все робят, а многие не работают так как надо, допустим : на пиратке - ты пошел поговорил с одним и пошел сдал другому, на офе - пришел увидел, что он мертв, воксресил его, он тебе рассказал там интересную историю(можно не читать или не слушать или не смотреть ролики) дал тебе там что-то и ты отнес это другому. Вроде один и тот же кв исполнения разные...
Вов конечно же. ПВ - это такая хрень, в нее играют только маленькие девочки и полнейшие задроты... "Продай дом - заработай 100 лвл в ПВ - чтобы бегать по столице и целоватся с такими же задротами как ты!"
Я скажу так. В PW можно играть без доната (танк 86лвл, шмот Ву Хена). Платить там не обязательно, да и компанию взрослых и адекватных людей найти можно. За ВоВ же надо платить деньги или играть на пиратке с багами. Но вообще, лучше всего на данный момент это ArcheAge. Здесь и платить не надо, если не хочешь свой собственный дом. Модель оплаты f2p. Почти все ги предоставляют дом со всеми станками. Веселое пвп за отжатие паков и эффектные осады. К тому же, есть возможность морских баталий, рб, данжи есть, ну и рейды на разных боссов. Особенно порадовала возможность создавать свою музыку, фигурки, почувствовать себя садоводом или своровать товары у других игроков. Классов 120, так что можно найти нужный и интересный. Вообщем, ArcheAge получше всяких там Perfect World и World of Warcraft.
ВСЕ Ф2Плей игры напичканы не только микротранзакциями но и читерами! так как в таких играх администрация практически не следит за игроками, то взлом и читерство процветает.
Вот только не надо говорить что в Архейдж нет ни одного читера и что всегда админы за всеми следят! только несколько человек отловили за подмену пакетов, когда люди делали древесину... а сколько я голды набил... или других ресурсов... и сколько таких людей?... и никого не засветили, ибо за игру платим))
в WoW (на оффе) только попробуй читом воспользоваться... максимум 2 дня и твой акк навечно в баньке!!! И это огромный, жирный плюс в платных играх (на основе абонентки). Да и в таких интересных играх, как ВоВ даже читерить не хочется!
например я только трупиком в ЛК по ульде ползал)) что бы мобов пройти)) но было только пару раз, за это дали предупреждение и все более никогда не читерил в ВоВ, да и не надо это там))
в ПВ тащит кошелёк, а в ВОВе руки и мозги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.