на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

wow-russian ПРОБЛЕМА

Итак дорогие друзья. Эта тема для тех кто играет на сервере WOW-Russian.
Итак, я играл на этом серваке давно, и в один прекрасный день у меня не включилась игра unable to connect. Зашол на сайт он не открылся The page cannot be displayed. Попробовал с другово компа открыть сайт он открылся. Так в чем у меня проблема? Может забанили? (прозьба не смеяться, потому как я новичок во всех этих MMO) заранее спасибо за ответы

Комментарии: 13
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

этот серв гавно , там нет иллидана , нельзя собрать поный т6

0

Я не про то что серв гавно, я про то, что он не грузится у меня, вообще(даже сайт) а у других грузится. KaИN можно в личку серв каторый не гавно, с рейтами x75 и выше

0

"там нет иллидана , нельзя собрать поный т6" перепроверь аналитик.

0

там нет иллидана , нельзя собрать поный т6" перепроверь аналитик.
Там и правда его нету ))))

0

а на каком серве есть такие боссы как илидан?

0

а на каком серве есть такие боссы как илидан?
На всех, почти...

0

Попробуй поиграть на сервере WOWLAND, сайт http://wowland.clan.su.
Сервак новый так что проблем пока нету, админы правят всё во время.

0

самый лучший, самый труъ близлайк сервер без преувеличения - это бернинг-вов.ком. Только последнее время там глюки. Чтобы бить желтых мобов - надо убицо, не работает фест эйд и мининг, вернее мининг работает, но при изучении профессии, не появляется навык, который показывает на карте местонахождение рудников. Раньше конечно такого не было.
Еще есть хороший сервер с 6к онлайном почти всегда. Вовскейп называется сервер. Но самые маленький рейты там - х3. А мну это не устраивает =(

0

мде.. в топе по русским пираткам воврашн на первом месте, к тому же такого онлайна как там вы нигде не найдете.,
можно пойти на иностранные пиратки, у немцев есть неплохие сервера.. но там не принято гамать на высоких рейтах.. да и языки знать надо..