World of Warships

7.8
()

Впечатления от игры.

Честно говоря, я очень ждал выхода кораблей. я неплохо знаю историю флота и трёх мерные бои на кораблях очень долго ждал с тех пор как картошка объявила о направление создания игры о кораблях..
С первых дней игра и впрямь втянула в свои баталии, но..через три недели стал замечать скуку от её однообразности и начал находить её изъяны..
1. маленькая карта.
2.достигнув её упираешься в невидимую стену теряя ход и получая при этом чемоданы ,,не могли авто поворот при приближение к границе сделать что ль :( ,,
После первой недели игр в танки от улитки меня затянула данная игра, своей качественной проработкой и физикой..полёт снаряда при пробитии весьма впечатляет..вспоминается снайпер элита ))
свези с выше перечисленным хотелось бы видеть в игре.
1.Полёт снаряда с пробитием..в игре пользуются в основном фугасами..но в реальном бою их только использовали для уничтожения орудийной прислуги в не башенной артиллериях или в барбетах..бронебойной снаряд тут как то не актуален.
2. Увеличения карты, так же две или три попытке на вход в игру на разных кораблях.
3. убрать линию ХР..урон засчитывать по размеру пожара и количество набранной воды в корпус, а так же наличию живой орудийной прислуги ( если пушки не стреляют толку от корабля )
4.про авианосцы..возможность самому управлять самолётом и поддержкой из ботов.
В общем ожидаю выхода кораблей от улиток...благо есть теперь с чем сравнивать.
vasdel
Мне кажется, что на больших картах игра станет еще более скучной, особенно на ЛК... Сравнивать улитку и картофан как то не правильно ибо тундра заточена под реализм, а картошечка это чистая аркада. Насчет границ... не нужно туда плыть ведь ты будешь как на ладоне, а маневрировать не сможешь. Убрать линию ХП... ну да к это жи главная фича варгейминга... И кораблей от улитки в ближайшее время ждать не стоит, так как им еще танки пилить и пилить, пилить и пилить....
Bor_land
Я от них больше жду выход машин :) обещают в этом году..сегодня смотрел видео о новом патче в танках..прибой впечатляет..а в картошке ощущение нахождения в тазике с водой. Я скорей всего сторонник реализма.
vasdel
Аналогично) Ибо зашел в картофан после 2 лет тундры и понял что полоска ХП не мое)
Bor_land
Я начинал с бета тостеров в танках онлайн прокачиваться..первые бои впечатляли ( до этого только танчики в денди были ) впечатления были шикарные тогда но всё осталось так же спустя столько лет..картошка пошла по пути добавления техники в игре не меняя сам движок...улитки поступили иначе..графика с каждым патчем всё красивее. и физика лучше...жду разрушения стен :)
vasdel
Главное что бы Улитка оптимизировала эти обновы ибо я сейчас на средних имею 60 фпс в авиа боях и 20-25 в танковых...
vasdel
в том то и дело, картинка всё лучше, а количество вёдер - все меньше и меньше, что и отражается на онлайне.
AiSPQR
Я играю на ноутбуке..видюха джифорс 650м..так от картошки фпс меньше чем от улитки, хотя картинка у последней лучше..сейчас корабли качаю для интереса 3 уровни пока, цель авианосец..так фпс небольшой и картинка не очень по правде сказать
vasdel
я к тому, что картошка ориентируется на большую аудиторию, с учетом низких требований. Каковы шансы запустить вэгэшные танки на каком-нибудь одноядерном пне4 и видяхой, скажем gt9600 на 512метров? шансы есть, а на той же системе, получится запустить тундру? под вопросом запустить вообще, а уж играть - другой вопрос. Ради того, чтоб по втыкать пару часов в танчики, вряд ли кто будет капитально грейдить железо, даже не смотря на все плюсы тундры.
AiSPQR
ну да..комплектующие нынче дороги :( но сейчас и в самой картошки осознают что техника всё равно совершенствуется и выпускают новые патчи улучшающие графику HD но я сравнивал производительность в ФПС с улиткой...и они проигрывают всё равно..
Может кто ещё помнит пародию на висту..Сидит бухгалтер возле него две кучи денег..одна огромная..вторая маленькая..к нему подходит юзер и спрашивает, а для чего эти деньги..Большая на рекламу висты...ну а маленькая на её улучшения...юзер и говорит так же мало будет...ну да всё на рекламу так и пустим..вот так и выходит, картошка старается увеличить аудиторию при этом существенно не меняя саму игру..а у улитки скоро выходит новый движок Dagor Engine 4.0, вот и выходит так что качество и количество отличают эти игры друг от друга..
vasdel
Понятное дело, но это качество слишком дорого стоит, причем качество, в основном, упирается в картинку, а различные баги, порой долгое время не правятся. Просто если мне надо тупо пострелять пару часиков, я зайду в вэгэ, и не парясь по ололошу там, чем зайдя в тундру, в надежде в разы лучшего геймплея (ну нравится мне в танках, стрелять по прицельной сетке), большую часть времени простоять в очередях
AiSPQR
играй в аркадном режиме тогда, скоро новый патч выйдет так он подрежет видимость из танка в аркадном режиме..А так зайти и пострелять для удовольствия...когда картошка сделала первый бой с повышенным опытом, я заходил в игру только для того что бы получить его...прям как на работу..сейчас я не играю больше у них, хотя в гараже полно техники и 17 лямов кредитов набитых..
Ну а на счёт очередей, в аркаде нет..в реале всё меньше ждать приходится.
vasdel
не, аркада мне не очень нравится, тогда не вижу смысла и особой разницы. Разве что в картинке и отсутствии полоски хп. Весь смак как раз в рб и сб. ну да ладно, тут на вкус и цвет как говорится.
AiSPQR
сам движок игры мне нравится..разрушения модулей, пулемет, ремонт ( без волшебных и платных ремкомплектов ). Невозможно воскрешать ( волшебными аптечками). весьма интересно вытаскивать тросом, а для команды, помогать в починке...жаль тушить пока не как..в общем так то да..на вкус и цвет..
Хм... поиграл.. попрокачивался... купил несколько судов...
Ждал Советскую линейку и Линкор "Севастополь" (а не имп. Ник. 1-й, ТУ**Е РАЗРАБЫ, *****)...
Итог: линкор премиумный (хотя есть, уже, 5 кораблей прем-класса).... ну и моя заявочка на полное удаление аккаунта.
Ребят! Сами разрабы, свой же продукт, и запороли.
Игра неплоха,но недостаточно режимов и экономика в игре мягко говоря не очень начиная с 8-го уровня и все ведет к донату,либо фарму на низких левелах,но в целом нормально и играть можно,еще бы карт побольше,но я думаю разработчики со временем сделают
игра просто хлам. МИЛЛИАРДЫ СЛИВОВ!!! просто очередями по 10 штук идут. потом победа и снова сливы. сливаются бои даже когда 5 против 2 остаются. я в ахуе просто. вылетает
Дерьмо дисбалансное, хоть и на бете играл, видимо у разрабов своя точка зрения не смотря на мнение игроков. Сырая до не приличия, но бабки важнее. Ну и конечно, как же не упомянуть мразей косоруких, из-за которых играть вообще стало не возможно.... В общем на игру смело можно положить года на 1,5 смело, пока этот кусок Г. до ума доведут, глядишь и косоруким идиотам за это время она надоест. Ну вот к примеру сегодня 15 поражений на 7 побед.... команды просто п**дец, бл* даже идиотами назвать трудно... Про стату, тут и говорить нечего, за буквально неделю до 44% свалилась, 4 дня назад приподнял как-то до 48%, а сегодня опять 44
Этим можно брать и обмазыватся
Я играю не давно. И наверное чего-то не догоняю. Например почему корабль противника может быть не видимым. Играем один на один. Растояние 2 км. Мы обстреливаем друг друга и он уходит за не высокую скалу. И тутже пропадает с экрана. Я посылаю снаряды в предпологаемое направление, снаряды летят через скалу но видимо не попадают. На карте корабля нет. Я огибаю остров что б его увидеть но ничего не нахожу. И вдруг слышу залп и вижу как из пустого пространства на меня летят снаряды, с расстояния 1,5 км. я начинаю маневривривать, на карте возникает противник, совсем рядом и конечно моему кораблю приходит конец. Считаю что кто-то подыгривает и конежно за дополнительную плату. Дряная нечестная игра!
подскажите какой набор лучше "Мурманск", "Полтава", "Октябрьский" или "Приветственный"? и сколько раз их можно брать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.