на главную
об игре
World War 3 19.10.2018

Оптимизация

Как у вас работает игра?
Что-то у меня совсем печально.
i7 3770, 1060 6gb. Система сильно не грузится - бывает, что загрузка проца с видюхой процентов по 30-40%, а фпс при этом в некоторых местах в районе 35. Вначале пробовал ультра. Потом поставил средние - ничего не изменилось)

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Её просто нет. Это ж ранняя альфа версия. i7 8700k gtx 1080 cнапрягом выдаёт 60-70 фпс. И оперативки она жрёт под 14гб.

3

i3 2120 + 1060 +8озу = ну идет на средне высоких наверн в 45-65 ,терпимо скажем так)

1

meagarry
Оптимизация ужас, это во первых альфа версия, во вторых это движок как у ПУБГ,а прожорливый и трудно оптимизированный, но если разрабы не кривомозгие то наверно смогут...

1

Chuck_Norris_
Ну движок то UE4 сам по себе хороший и производительный , тут скорее косяк разработчиков как собственно с PUBG

1

Gen.Strickland
насмешил про производительный UE4 ) все игры выходящие на нём донно оптимизированы даже именитый разраб не особо может на нём в оптимизацию...

0

Chuck_Norris_
Да ну? Вот пример хороший Dishonored 1 часть на UE4 производительность отличнейшая была , вышла 2-я часть на CryEngine3 и понеслось.... Мало того , что картинка среднячек , так еще и проседала постоянно. Batman все части сделаны на UE4 и все , кроме последней были производительны. Последнюю часть , портировало 1.5 калеки , вот и причина плохой производительности. Список игр на UE4 огромен и в большинстве нет таких проблем.

0

Gen.Strickland
Dishonored 2 создан на Void Engine (на основе id Tech 5) Я имею ввиду UE4 и все последние игры сделанные на нём крайне не оптимизированы, Dishonored 1 создан на Unreal Engine 3... Чё то разработчики обнаглели и стали халтурить на этом простом ходовом движке в плане оптимизации, может движок и хорош но все разрабы как уже сказал халтурят и в оптимизацию ни ногой не стараются...

2

Gen.Strickland
Полную чушь написал. Прошлые части Бэтмена были на UE 3, а последняя на 3.5. Dishonored 1 был на UE 3, Dishonored 2 на Void Engine, т.ч. игр на UE 4 с нормальной оптимизацией крайне мало. (Примеры плохой оптимизации: PUBG, We Happy Few, ARK, Vampyr - первые что пришли на ум, Хорошей: Fortnite - но там и графона нет)

0

для более менее комфортной игры на данной стадии советую поставить ССД, не из бюджеток...т.к на бюджетных до 5-6К игра тоже фризит...(у меня стоит R7 2700 16GB GTX 1070)и ССд за 5000 на 240ГБ...и при всем при этом игра местами проседает до 20к/с

1

m.a.r.r.a.d.e.r.
Мне помогло избежать статеров программа memreduct с выставленным авто очищением при заполнении ОЗУ до 80% Так же FOV помогает если его увеличить до 100 и выше. Опция OneFrameThreadLag в настройках игры обязательна к включению.

2

Chuck_Norris_
спс попробую
OneFrameThreadLag где эта опция в игре? я ее не нашел

2

m.a.r.r.a.d.e.r.
В графике там найдёшь она как бы по умолчанию включена вроде у всех "One Frame Thread Lag"- Enable, я бы скрин сделал но сам знаешь что в эту игру заходить можно с дуба рухнуть ) Я вот по скидке взял Rising Storm 2: Vietnam так там движок Unreal Engine 3 и графика лучше и оптимизация хорошая, так почему же всё так убого в World War 3 даже оглядываясь на то что это альфа и двигло Unreal Engine 4, сомневаюсь что на релизе будит разница в большой прирост производительности...

1

Chuck_Norris_
Gears of War 4 на UE4. Мегаоптимизированный, идёт даже на ведре. Помню когда он вышел люди играли на gtx960 в 60 фпс.

1

Chuck_Norris_
включив этот параметр, я не ощутил ничего,

1

Не знаю как у кого но у меня отлично идёт в 90-140fps но сегодня рендеринг поставил на 200℅ так что сейчас 70-90fps (зато противника лучше видно),конечно были проблемы изначально с производительностью но на данный момент все супер

1

Саня Гладков 45
Поддерживаю, после патча играть лучше стало, играю так же как ты.

1

Это как Батлфилд, только не Батлфилд. Допилят ли ее до годного состояния?

1