Без проблем =) качаем Версию 1.3 http://worms3d-portal.com/portal.php?topic_id=522 ScriptsEdit v 1.3.
Запускаем Scripts Edit
Открываем к примеру в папке MapPack файл Scripts_Dummy.xom
Берем TestMap нажимаем EditMap
Меняем имя(Name) на свое, место(Place), текстурный файл (если требуется), Карту которую сделали, иконку которая есть если нет, то пишем test.tga, level Number лучше оставить 69 больше карт влезет.
Сохраняем файл к примеру Scripts_Мy.xom
Запускаем W3DLauncher выбераем режим user, select открываем Scripts_Мy.xom и все, ваша карта в игре, так же можно копировать карты и вставлять в список. У меня таких рабочих списков около 200 =) но игровых только 5 где-то.
В script edit. я заменил все как вы сказали.У меня вместо моей карты появились такие объекты,как клавиатура,парашют,какие-то клетчатые пирамидки...Объясни пожалуйста подробнее!
ойййййййййй дайте мне стену =)
Читай внимательно
ой не та статья
скачай Fraps и не мучайся =)
вот http://forum.ogl.ru/read/1049326480/0
сервер для картинок юзай этот: mail.ru
НУ НЕРАБОТАЕТ ТАМ НИФИГА!!!!!!!!!Я С УМА ЩАС СОЙДУ!AlexBond:напиши пожалуйста сдесь подробное описание работы со script edit!!!Я переименовал там,а загрузилась снова твоя карта!!!!!!!!!!!П-О-М-О-Г-И!!!!!
хахаах, не надо так грузиться =) я так понял тебе просто надо успакоится. =)
когда ты поменяешь имя в Map нажми на кнопку Add New и не забуть изменить заголовок IdName на любой другой. И попробуй запустить, потом напиши что ты видешь в списке, если там будет два имени, то это уже прогресс =)
ага прогресс есть =)
Это уже хорошо, создай новую карту и назави ее к примеру karta.xom сохрани ее и измени имя но это. У тебя должно быть как на этом скрине:
У меня еще несколько неотложных вопросов:
1:Как на карте сделать неровную поверхность?(видео я видел,там какие-то файлы есть,но у меня их нет.)
2:Как можно НОРМАЛЬНО мтавить на карте объект?У меня объекты ставяться куда попало.
3:Сколько карт,размером с Сахару влезет в игру???
AlexBond:пожалуйста ответь на эти три вопроса!Мне очень нужно!
Неровная поверхность, делается с помощью HMap смотри пример, файл графический любой!
3 вопрос не коректен, т.к. размер не имеет значения, имеет значение количество объектов, и оно ограничено, больше чем на катре Forest всунуть нельзя, будет ошибка.
Korral легко тебе говорить, у тебя же перемещать объекты уже можно мышкой =) А у Алекса старый способ через ввод коородинат =)
Ты не прав, пальма передвигается за корень, вся целиком. Надо просто найти корень, и передвигать! Все объекты деревообразные, для перемещения всего дерева найди его корень.
А где находятся эти файлы с небоскребами?Как вставлять на карту эти объекты,я знаю.Мне нужно именно найти эти файлы с именно небоскребами.Я хочу сделать карту,с этими небоскребами,чтоб получился как-бы город такой.Мне надо,чтобы можно было расставлять любые небоскребы на своей карте!Помогите пожалуйста!!!
Где эти файлы графические находятся???
У тебя что картинок нету на компе? у меня лично галерей полно =) берешь любую картинку и открываешь... Надо определенная, рисуй сам можно даже в Паинте =) Ну,kong.xom нашел,а что с ним делать дальше?
Импортировать с помощью menu->import map... открываешь свой файл, он загружается в нижнее окно для импорта, потом просто перетаскиваешь из нижнего окна в верхнее, ВСЕ! И еще:я создал сейчас вторую карту,и она заменила первую!Почему?
Карта не может заменить первую если ты ее сохранил под другим именем, и добавил в список как новую. Да,и что такое XomViev???
Это специальная утила, которую я написал, для расшифровки структуры игры, я с помощью ее и узнаю новые команды для создания оружия. В MapEdit не могу перенести мост. Он переносится по кускам. До сохранения игры мост переносился полностью, но потом - по мелким кускам.
Мост как и любой другой объект переноситься, только используя его корень, берешь его за корень, и перетаскиваешь куда нада. Корень - это самый верхний объект в дереве. почему в игре не отображаеться имя карты, а если отображаеться - игра вылетает.
Имя надо писать английскими буквами, а также не забывать указывать ID различный для каждой карты. Смотри примеры в моих списках, к версиям v2.060 и v3.125 поизучай их на досуге.
Понял,вроде...Ладно,перехожу к практике!
AlexBond,ты пожалуйста почаще заходи на этот форум(если есть время,конечно)а то у меня и у Korall-a наверняка будет еще много вопросов.
Текстуры хранятся в специальных библиотеках,
каждая библиотека начинается с буквы,
к примеру P11, означает что библиотека текстур Пиратской темы,
и номер текстуры 11-й. Имена текстур хранятся в текстурных файлах.
В одной карте можно использовать максимум три библиотеки,
этим ограничивается память игры.
Текстурные файлы, я их называю текстурными блоками. Для этого
секция Textures. К примеру текстурный файл ThemePirate.txt.
Как мы видем максимум для карты это 64 тексурных блока.
Каждый блок представляет из себя, верхнюю текстуру,
Боковые, нижнию, и внутнинию, также имеется место для гнаневой текстуры,
а именно травы.
В разделе Proporties -> Poxel Texture мы можем менять эти текстурные блоки.
По номеру блока загружается блок из текстурного файла, а уже от туда из библиотеки.
Текстурные блоки можно копировать в буфер, и вставлять, я использую это в
случаях когда надо из одной карты перенести объект в другую, открываю два
редактора и монипулирую текстурными блоками.
Часто игра вылетает при использовании текстур из разных библиотек, поэтому надо следить
за количеством библиотек!
Ну kong.txt я нашел,а что дальше?Мне нужны СТАНДАРТНЫЕ ТЕКСТУРЫ НЕБОСКРЕБОВ для того,что-бы на своей карте исправить текстуры на текстуры небоскребов!Мне нужно заменить только текстуры небоскребов!Короче объясни,как мне заменить ИМЕННО текстуры небоскребов на стандартные текстуры небоскребов!!!
И так,я все заменил,заменил текстуры небоскребов на настоящие,в script edit. я удалил старую карту(со старыми текстурами)и поставил новую(ту-же самую,только с новыми текстурами),там где PLACE я поставил ENGLAND.,и все такое...И загрузилась карта со старыми текстурами!Может,в script edit.,там где PLACE надо что-то другое поставить?
AlexBond,очень прошу,ПОМОГИ!
Слишком тупой вопрос,слишком тупой вопрос...Ты бы помог!!!У меня очень мало знаний насчет создания хороших и интересных карт,и ты лучьше бы помог мне.Ты ведь сказал,что у тебя нет пока идей насчет новых карт!Пожалуйста,я их придумаю и сделаю!Ты отвечай пожалуйста на мои вопросы,так как я в этом деле новичок и помогай мне!!!
Береж стандартную текстуру, к примеру ты выбрал England. Загружаешь ее в РЕДАКТОР. Потом выделяешь свой НЕБОСКРЕБ, и выписываешь на листик все номера блоков использующие в нем.
Затем открываешь еще раз редактор, и в нем загружаешь текстуру Kong. Потом берешь выделяешь все те номера блоков которые ты выписал, и по одному копируешь в буфер, замещая в ДРУГОМ редакторе список текстур.
Когда все блоки заместил, нажми обновление Load Texture и ты увидешь правильно ли ты сделал. После чего сохраняешь Texturelist в любой файл, к примеру Karta.txt и уже в ScriptsEdit прописываешь этот файл в строке Texture.
Так,новый вопрос:я сделал карту Snowdale и естественно перекрасил все в тему Arctic.Ну,выбрал я в script edit. в PLACE я поставил Arctic.Загрузил в игре эту карту и...Появились текстуры PIRATE или ENGLAND.Но самое интересное то,что на карту падает снег,музыка арктическая а текстуры САМОЙ карты PIRATE или ENGLAND!AlexBond,понимаю,что я тебя уже достал,но все-же скажи мне как эту фигню исправить???Пожалуйста помоги мне!!!!!!!!
Конечно можно, если они используют текстурные блоки которые не входят в небоскребы, то нужно лишь поменять имена в блоках (P11), на подходящие. Если же у них схожие блоки, то придется использовать Replacer, это версия редактора 1.8, для замены номеров текстурных блоков.
К примеру как тут
Мне для карты нужна текстура P20.А я немогу этим P20 закрасить всю карту(мне надо закрасить все,кроме объектов)!!!
Как это сделать???Очень прошу помочь мне!!!Мне очень нужно!!!!!!!!!!
Так:я сделал еще одну карту,раскрасил ее как надо,а в игре грузится карта в теме PIRATE!!!!!Предыдущим инструкциям я следовал,но они недействуют!ПОМОГИТЕ!!!
Все ясно, у тебя карта Английская, а домик Пиратский, вот и проблемы с текстурами. Хотя может я и ошибаюсь, Удали имя текстуры в ScriptsEdit
Выход есть - найти нужную текстуру в библиотеки B. И вставить ее в текстурный блок. Успехов в поиске!
Вот еще одна моя новая карта.Делал ее целый час.А отели-небоскребы опять нетого цвета,которого должны быть(точнее их окна и двери)!!!Все делал не теме ПИРАТЫ.Оцените карту и поподробнее объясните как перекрасить небоскребы!Я пробовал закрасить объект,но он незакрашивался!!!
у меня трафик стоит денег, а у тебя скрины в формате bmp и разрешением большого, ужимай!!!!!!! 3.8 МЕТРА скрин, я блин песьню могу скачать за этот трафик. Больше не буду большие смотреть!
Карта неплохая, но неоригенальная, Island Vilage (by Armageddon) получше будет, но она перенасыщена, и часто вылетает если супер оружие делать, а так для начала неплохо, Учись, наберайся опыта =)
Запускаем Scripts Edit
Открываем к примеру в папке MapPack файл Scripts_Dummy.xom
Берем TestMap нажимаем EditMap
Меняем имя(Name) на свое, место(Place), текстурный файл (если требуется), Карту которую сделали, иконку которая есть если нет, то пишем test.tga, level Number лучше оставить 69 больше карт влезет.
Сохраняем файл к примеру Scripts_Мy.xom
Запускаем W3DLauncher выбераем режим user, select открываем Scripts_Мy.xom и все, ваша карта в игре, так же можно копировать карты и вставлять в список. У меня таких рабочих списков около 200 =) но игровых только 5 где-то.
AlexBond,не выходи пожалуйста с сайта,я сейчас отвечу.
Scrn
SysRq
ПОМОГИ!!!!!!!!!!!!
И скажи,где скрины из игры хранятся!
Я вообще ничего непонял!
Читай внимательно
ой не та статья
скачай Fraps и не мучайся =)
вот http://forum.ogl.ru/read/1049326480/0
сервер для картинок юзай этот: mail.ru
Вот!Обязательно посмотри в увеличенном виде!
2. зайди в scriptsEdit и напиши там это имя.
3. сохрани и играй.
Что у тебя написано в строке Map в окошке Edit Map в ScriptsEditorv1.3?
Неработает,файл сохранил!
когда ты поменяешь имя в Map нажми на кнопку Add New и не забуть изменить заголовок IdName на любой другой. И попробуй запустить, потом напиши что ты видешь в списке, если там будет два имени, то это уже прогресс =)
Это уже хорошо, создай новую карту и назави ее к примеру karta.xom сохрани ее и измени имя но это. У тебя должно быть как на этом скрине:
Скрин моей первой карты:
Поздравьте меня!!!Урра!!!!!
Все Korral задавай теперь вопросы Алексу GT =) он уже с опытом, а я умываю руки =)
1:Как на карте сделать неровную поверхность?(видео я видел,там какие-то файлы есть,но у меня их нет.)
2:Как можно НОРМАЛЬНО мтавить на карте объект?У меня объекты ставяться куда попало.
3:Сколько карт,размером с Сахару влезет в игру???
AlexBond:пожалуйста ответь на эти три вопроса!Мне очень нужно!
3 вопрос не коректен, т.к. размер не имеет значения, имеет значение количество объектов, и оно ограничено, больше чем на катре Forest всунуть нельзя, будет ошибка.
Korral легко тебе говорить, у тебя же перемещать объекты уже можно мышкой =) А у Алекса старый способ через ввод коородинат =)
А как вставлять на карту эти небоскребы,из уровня Мини Кинг Конг?
PS:ответь пожалуйста на три последних моих вопросов!
P.S:Имя карты не моё.
У тебя что картинок нету на компе? у меня лично галерей полно =) берешь любую картинку и открываешь... Надо определенная, рисуй сам можно даже в Паинте =)
Ну,kong.xom нашел,а что с ним делать дальше?
Импортировать с помощью menu->import map... открываешь свой файл, он загружается в нижнее окно для импорта, потом просто перетаскиваешь из нижнего окна в верхнее, ВСЕ!
И еще:я создал сейчас вторую карту,и она заменила первую!Почему?
Карта не может заменить первую если ты ее сохранил под другим именем, и добавил в список как новую.
Да,и что такое XomViev???
Это специальная утила, которую я написал, для расшифровки структуры игры, я с помощью ее и узнаю новые команды для создания оружия.
В MapEdit не могу перенести мост. Он переносится по кускам. До сохранения игры мост переносился полностью, но потом - по мелким кускам.
Мост как и любой другой объект переноситься, только используя его корень, берешь его за корень, и перетаскиваешь куда нада. Корень - это самый верхний объект в дереве.
почему в игре не отображаеться имя карты, а если отображаеться - игра вылетает.
Имя надо писать английскими буквами, а также не забывать указывать ID различный для каждой карты. Смотри примеры в моих списках, к версиям v2.060 и v3.125 поизучай их на досуге.
PS:Картинку можно абсолютно любую вставлять?
http://worms3d-portal.com/portal.php?topic_id=526 СМОТРИТЕ СЮДА!
AlexBond,ты пожалуйста почаще заходи на этот форум(если есть время,конечно)а то у меня и у Korall-a наверняка будет еще много вопросов.
Смотри сам:
Сделал новую карту!!!
ПОМОГИ!!!
http://worms3d-portal.com/portal.php?topic_id=558
Текстуры хранятся в специальных библиотеках,
каждая библиотека начинается с буквы,
к примеру P11, означает что библиотека текстур Пиратской темы,
и номер текстуры 11-й. Имена текстур хранятся в текстурных файлах.
В одной карте можно использовать максимум три библиотеки,
этим ограничивается память игры.
Текстурные файлы, я их называю текстурными блоками. Для этого
секция Textures. К примеру текстурный файл ThemePirate.txt.
Как мы видем максимум для карты это 64 тексурных блока.
Каждый блок представляет из себя, верхнюю текстуру,
Боковые, нижнию, и внутнинию, также имеется место для гнаневой текстуры,
а именно травы.
В разделе Proporties -> Poxel Texture мы можем менять эти текстурные блоки.
По номеру блока загружается блок из текстурного файла, а уже от туда из библиотеки.
Текстурные блоки можно копировать в буфер, и вставлять, я использую это в
случаях когда надо из одной карты перенести объект в другую, открываю два
редактора и монипулирую текстурными блоками.
Часто игра вылетает при использовании текстур из разных библиотек, поэтому надо следить
за количеством библиотек!
Подробнейшую справку вы нигде не получите =)
AlexBond,очень прошу,ПОМОГИ!
Затем открываешь еще раз редактор, и в нем загружаешь текстуру Kong. Потом берешь выделяешь все те номера блоков которые ты выписал, и по одному копируешь в буфер, замещая в ДРУГОМ редакторе список текстур.
Когда все блоки заместил, нажми обновление Load Texture и ты увидешь правильно ли ты сделал. После чего сохраняешь Texturelist в любой файл, к примеру Karta.txt и уже в ScriptsEdit прописываешь этот файл в строке Texture.
ВСЕ!
Ну вот,с небоскребами покончено.Теперь перейдем к деревьям.Вы видите как они раскрашены?!Можно-ли перекрасить и деревья и осла???
К примеру как тут
Place это и есть музыка, небо, и снег или дождь.
А уже то что у тебя в текстурах, то и будет отображаться.
Вот еще моя новая карта:
AlexBond,ну оцени мои Megacity и Snowdale!!!
А что касается города, то как-то в одиночестве стоит Ослик =)
Оценивайте!!!
А один из домов снова белый!!!Почему?Все текстуры брал из библиотеки PIRATE.Оценивайте карту!!!
Как это сделать???Очень прошу помочь мне!!!Мне очень нужно!!!!!!!!!!
Выход есть - найти нужную текстуру в библиотеки B. И вставить ее в текстурный блок. Успехов в поиске!
Вот еще одна моя новая карта.Делал ее целый час.А отели-небоскребы опять нетого цвета,которого должны быть(точнее их окна и двери)!!!Все делал не теме ПИРАТЫ.Оцените карту и поподробнее объясните как перекрасить небоскребы!Я пробовал закрасить объект,но он незакрашивался!!!
Карта неплохая, но неоригенальная, Island Vilage (by Armageddon) получше будет, но она перенасыщена, и часто вылетает если супер оружие делать, а так для начала неплохо, Учись, наберайся опыта =)
Скрины-завтра.