Worms 3D

8.4
()

Kaк пользоваться Scripts Edit

Как пользоваться Scripts Edit? AlexBond, помоги пожалуйсто.
Да AlexBond,помоги нам пожалуйста!!!
Без проблем =) качаем Версию 1.3 http://worms3d-portal.com/portal.php?topic_id=522 ScriptsEdit v 1.3.
Запускаем Scripts Edit
Открываем к примеру в папке MapPack файл Scripts_Dummy.xom
Берем TestMap нажимаем EditMap
Меняем имя(Name) на свое, место(Place), текстурный файл (если требуется), Карту которую сделали, иконку которая есть если нет, то пишем test.tga, level Number лучше оставить 69 больше карт влезет.
Сохраняем файл к примеру Scripts_Мy.xom
Запускаем W3DLauncher выбераем режим user, select открываем Scripts_Мy.xom и все, ваша карта в игре, так же можно копировать карты и вставлять в список. У меня таких рабочих списков около 200 =) но игровых только 5 где-то.
Какая-то фигня получилась.Вместо моей небольшой карты,появилось куча каких-то ненужных текстур.Подскажите,что это?
Объясни все действия по порядку, какая куча текстур, где?
В script edit. я заменил все как вы сказали.У меня вместо моей карты появились такие объекты,как клавиатура,парашют,какие-то клетчатые пирамидки...Объясни пожалуйста подробнее!
СКРИН В СТУДИЮ!!!!! покажи мне это я хочу это видеть =)
А я и незнаю как сделать скрин из игры!Сейчас попробую!
AlexBond,не выходи пожалуйста с сайта,я сейчас отвечу.
скрины делаются просто, PtrScr клавиша, потом вставляешь, можно даже в паинт =) Хорошо юзать Fraps. Жду скрина!
Клавиша Print неработает!
Scrn
SysRq
ПОМОГИ!!!!!!!!!!!!
И скажи,где скрины из игры хранятся!
Куда что вставлять,что такое Fraps?
Я вообще ничего непонял!
такс, нажимаешь Print потом октываешь paint в меню ищешь вставить, и во а ля, все готово =)
В паинте есть эти файлы со скринами,но они не открываются.Ошибку выдает!
Я хотел вставить в Paint скрин, но на месте картинки появлялся сам чёрный цвет!!!!
У меня вообще не может картинку открыть!AlexBond помоги!
ойййййййййй дайте мне стену =)
Читай внимательно
ой не та статья
скачай Fraps и не мучайся =)
вот http://forum.ogl.ru/read/1049326480/0
сервер для картинок юзай этот: mail.ru
ОЙ!А как в pix провести дерикторию скриншота из паинта???
pix.PlayGround.ru

Вот!Обязательно посмотри в увеличенном виде!
все ясно! Это мой файл, и моя карта, а не твоя =) Я на ней делал тесты когда создавал редактор карт =)
И что теперь делать???
1. сохрани твою карту под именем map001.xom
2. зайди в scriptsEdit и напиши там это имя.
3. сохрани и играй.
НУ НЕРАБОТАЕТ ТАМ НИФИГА!!!!!!!!!Я С УМА ЩАС СОЙДУ!AlexBond:напиши пожалуйста сдесь подробное описание работы со script edit!!!Я переименовал там,а загрузилась снова твоя карта!!!!!!!!!!!П-О-М-О-Г-И!!!!!
=) дать стену? =)
Что у тебя написано в строке Map в окошке Edit Map в ScriptsEditorv1.3?
Сначало NewMap.xom(неработала моя карта),а сейчас переименовал в map001.xom,и все равно грузится ваша карта!!!
а ты сохранил файл? удали файл Scritps.xom в data и перезапусти еще раз.
Я СЕЙЧАС КОМП РАЗОБЬЮ!!!И WORMS 3D В ОКНО ВЫКИНУ!!!!!!!!
Неработает,файл сохранил!
Потом тебе будет жалко!!! WORMS 3D - ОФИГЕННАЯ ИГРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
хахаах, не надо так грузиться =) я так понял тебе просто надо успакоится. =)
когда ты поменяешь имя в Map нажми на кнопку Add New и не забуть изменить заголовок IdName на любой другой. И попробуй запустить, потом напиши что ты видешь в списке, если там будет два имени, то это уже прогресс =)
КЛАСС!Теперь у меня 2 твоих одинаковых карт!Помоги!!!
ага прогресс есть =)
Это уже хорошо, создай новую карту и назави ее к примеру karta.xom сохрани ее и измени имя но это. У тебя должно быть как на этом скрине:
Image Hosted by ImageShack.us
Не,все так как на скрине,а при загрузке карты выдает ошибку.
ага, а ты ее создал? в папке Data/Maps должна лежать твоя карта karta.xom =)
ДДДДДДДДДДДДДАААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!Есть!!!!!!!!!!!!Получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скрин моей первой карты:

PlayGround.ru



Поздравьте меня!!!Урра!!!!!
Поздравляюююююююююююююююююююююююююююю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо!!!!!!!Огромное спасибо AlexBond!!!
Поздравляю!
Все Korral задавай теперь вопросы Алексу GT =) он уже с опытом, а я умываю руки =)
Все,начинаю воевать карты!
AlexBond,а как в map editor называются небоскребы?Никак немогу их найти.
Это не стандартный объект. Он только есть на картах, вроде kong.xom
А как его запихнуть в мою карту?
У меня еще несколько неотложных вопросов:
1:Как на карте сделать неровную поверхность?(видео я видел,там какие-то файлы есть,но у меня их нет.)
2:Как можно НОРМАЛЬНО мтавить на карте объект?У меня объекты ставяться куда попало.
3:Сколько карт,размером с Сахару влезет в игру???
AlexBond:пожалуйста ответь на эти три вопроса!Мне очень нужно!
2.А чё тут непонятного? Объект можно передвигать командой Position и выставлять объект на нужной местности.
Неровная поверхность, делается с помощью HMap смотри пример, файл графический любой!
3 вопрос не коректен, т.к. размер не имеет значения, имеет значение количество объектов, и оно ограничено, больше чем на катре Forest всунуть нельзя, будет ошибка.

Korral легко тебе говорить, у тебя же перемещать объекты уже можно мышкой =) А у Алекса старый способ через ввод коородинат =)
Просто если поставить пальму,то ее надо передвигать по частям,а это очень неудобно.
Ты не прав, пальма передвигается за корень, вся целиком. Надо просто найти корень, и передвигать! Все объекты деревообразные, для перемещения всего дерева найди его корень.
Понятно!
А как вставлять на карту эти небоскребы,из уровня Мини Кинг Конг?
Так же как ты вставлял пальму, только импортируй карту в меню, и перетаскивай любой объект в свое дерево.
А где находятся эти файлы с небоскребами?Как вставлять на карту эти объекты,я знаю.Мне нужно именно найти эти файлы с именно небоскребами.Я хочу сделать карту,с этими небоскребами,чтоб получился как-бы город такой.Мне надо,чтобы можно было расставлять любые небоскребы на своей карте!Помогите пожалуйста!!!
Ну ищи файлы сам, kong.xom с небоскребами, IslandVilage.xom с целым городом не буду же я все ражжевывать!
Нет,немогу создать неровность поверхности карты!Где эти файлы графические находятся???
Ну,kong.xom нашел,а что с ним делать дальше?
И еще:я создал сейчас вторую карту,и она заменила первую!Почему?
PS:ответь пожалуйста на три последних моих вопросов!
Да,и что такое XomViev???
В MapEdit не могу перенести мост. Он переносится по кускам. До сохранения игры мост переносился полностью, но потом - по мелким кускам.
почему в игре не отображаеться имя карты, а если отображаеться - игра вылетает.
P.S:Имя карты не моё.
Где эти файлы графические находятся???
У тебя что картинок нету на компе? у меня лично галерей полно =) берешь любую картинку и открываешь... Надо определенная, рисуй сам можно даже в Паинте =)
Ну,kong.xom нашел,а что с ним делать дальше?
Импортировать с помощью menu->import map... открываешь свой файл, он загружается в нижнее окно для импорта, потом просто перетаскиваешь из нижнего окна в верхнее, ВСЕ!
И еще:я создал сейчас вторую карту,и она заменила первую!Почему?
Карта не может заменить первую если ты ее сохранил под другим именем, и добавил в список как новую.
Да,и что такое XomViev???
Это специальная утила, которую я написал, для расшифровки структуры игры, я с помощью ее и узнаю новые команды для создания оружия.
В MapEdit не могу перенести мост. Он переносится по кускам. До сохранения игры мост переносился полностью, но потом - по мелким кускам.
Мост как и любой другой объект переноситься, только используя его корень, берешь его за корень, и перетаскиваешь куда нада. Корень - это самый верхний объект в дереве.
почему в игре не отображаеться имя карты, а если отображаеться - игра вылетает.
Имя надо писать английскими буквами, а также не забывать указывать ID различный для каждой карты. Смотри примеры в моих списках, к версиям v2.060 и v3.125 поизучай их на досуге.
А когда я открыл картинку,что делать?
PS:Картинку можно абсолютно любую вставлять?
Алекс GT смотри видео, посмотри его 20 раз, потом задай тупой вопрос =)
Да,и последний вопрос:я непонял,какой свой файл надо открыть?(я говорю про kong.xom)
свой файл это и есть kong.xom
Ну я ступил однако... Все же есть на видео, чего я тут рапрягаюсь с Вами????

http://worms3d-portal.com/portal.php?topic_id=526 СМОТРИТЕ СЮДА!
Понял,вроде...Ладно,перехожу к практике!
AlexBond,ты пожалуйста почаще заходи на этот форум(если есть время,конечно)а то у меня и у Korall-a наверняка будет еще много вопросов.
Ага у меня в списке объектов появились такие как:American building,standart building...Это и есть те небоскребы,да?
а ты проверь, там есть кнопка load =)
Так,а как на карту поставить несколько одинаковых объектов?
AlexBond:СРОЧНО!КАК СДЕЛАТЬ СТАНДАРТНЫЕ ТЕКСТУРЫ НЕБОСКРЕБОВ???????
Смотри сам:

pix.PlayGround.ru

Сделал новую карту!!!
ПОМОГИ!!!
Для этого используй текстурную карту для небоскребов, и посмотри второе видео работы с текстурами:
http://worms3d-portal.com/portal.php?topic_id=558
Так,только не выходи с сайта!
Что-то я непонял...Объясни подробнее!
даю справку:

Текстуры хранятся в специальных библиотеках,
каждая библиотека начинается с буквы,
к примеру P11, означает что библиотека текстур Пиратской темы,
и номер текстуры 11-й. Имена текстур хранятся в текстурных файлах.

В одной карте можно использовать максимум три библиотеки,
этим ограничивается память игры.

Текстурные файлы, я их называю текстурными блоками. Для этого
секция Textures. К примеру текстурный файл ThemePirate.txt.
Как мы видем максимум для карты это 64 тексурных блока.
Каждый блок представляет из себя, верхнюю текстуру,
Боковые, нижнию, и внутнинию, также имеется место для гнаневой текстуры,
а именно травы.
В разделе Proporties -> Poxel Texture мы можем менять эти текстурные блоки.
По номеру блока загружается блок из текстурного файла, а уже от туда из библиотеки.
Текстурные блоки можно копировать в буфер, и вставлять, я использую это в
случаях когда надо из одной карты перенести объект в другую, открываю два
редактора и монипулирую текстурными блоками.

Часто игра вылетает при использовании текстур из разных библиотек, поэтому надо следить
за количеством библиотек!

Подробнейшую справку вы нигде не получите =)
Это понятно,но а дайте мне местоположение СТАНДАРТНЫх ТЕКСТУР НЕБОСКРЕБОВ!!!!!!!!!!!!
Ну kong.txt я нашел,а что дальше?Мне нужны СТАНДАРТНЫЕ ТЕКСТУРЫ НЕБОСКРЕБОВ для того,что-бы на своей карте исправить текстуры на текстуры небоскребов!Мне нужно заменить только текстуры небоскребов!Короче объясни,как мне заменить ИМЕННО текстуры небоскребов на стандартные текстуры небоскребов!!!
читай выше, скопируй тестурные блоки, относящиеся к небоскребам, в твой текстурный файл, чего же проще?
И так,я все заменил,заменил текстуры небоскребов на настоящие,в script edit. я удалил старую карту(со старыми текстурами)и поставил новую(ту-же самую,только с новыми текстурами),там где PLACE я поставил ENGLAND.,и все такое...И загрузилась карта со старыми текстурами!Может,в script edit.,там где PLACE надо что-то другое поставить?
AlexBond,очень прошу,ПОМОГИ!
У меня кончелось терпения, жди пока оно вернется... Слишком тупой вопрос...
Слишком тупой вопрос,слишком тупой вопрос...Ты бы помог!!!У меня очень мало знаний насчет создания хороших и интересных карт,и ты лучьше бы помог мне.Ты ведь сказал,что у тебя нет пока идей насчет новых карт!Пожалуйста,я их придумаю и сделаю!Ты отвечай пожалуйста на мои вопросы,так как я в этом деле новичок и помогай мне!!!
Береж стандартную текстуру, к примеру ты выбрал England. Загружаешь ее в РЕДАКТОР. Потом выделяешь свой НЕБОСКРЕБ, и выписываешь на листик все номера блоков использующие в нем.
Затем открываешь еще раз редактор, и в нем загружаешь текстуру Kong. Потом берешь выделяешь все те номера блоков которые ты выписал, и по одному копируешь в буфер, замещая в ДРУГОМ редакторе список текстур.
Когда все блоки заместил, нажми обновление Load Texture и ты увидешь правильно ли ты сделал. После чего сохраняешь Texturelist в любой файл, к примеру Karta.txt и уже в ScriptsEdit прописываешь этот файл в строке Texture.

ВСЕ!
Ладно,завтра попробую,спасибо!
PlayGround.ru

Ну вот,с небоскребами покончено.Теперь перейдем к деревьям.Вы видите как они раскрашены?!Можно-ли перекрасить и деревья и осла???
Так,новый вопрос:я сделал карту Snowdale и естественно перекрасил все в тему Arctic.Ну,выбрал я в script edit. в PLACE я поставил Arctic.Загрузил в игре эту карту и...Появились текстуры PIRATE или ENGLAND.Но самое интересное то,что на карту падает снег,музыка арктическая а текстуры САМОЙ карты PIRATE или ENGLAND!AlexBond,понимаю,что я тебя уже достал,но все-же скажи мне как эту фигню исправить???Пожалуйста помоги мне!!!!!!!!
Конечно можно, если они используют текстурные блоки которые не входят в небоскребы, то нужно лишь поменять имена в блоках (P11), на подходящие. Если же у них схожие блоки, то придется использовать Replacer, это версия редактора 1.8, для замены номеров текстурных блоков.
К примеру как тут
donkeytextures.jpg
Так,ладно,а что мне делать с картой,о которой я говорил чуть ниже???
в PLACE я поставил Arctic
Place это и есть музыка, небо, и снег или дождь.
А уже то что у тебя в текстурах, то и будет отображаться.
В текстурах arctic а отображается england!
Сейчас,с сайта не выходи!!!!!!!!!!!!!!!!
Попробуй ничего не писать в Texture в ScriptsEdit
Тоесть просто оставить пустой квадрат??
Спасибо,AlexBond!!!
Вот еще моя новая карта:

PlayGround.ru

AlexBond,ну оцени мои Megacity и Snowdale!!!
Я бы обработал края в ShowDale, т.к. не люблю прямые линии =) можно немного обтесать.
А что касается города, то как-то в одиночестве стоит Ослик =)
Посоветуете мне,что добавитьв город!Да,и как обработать края в SnowDale???
Края обрабатываются так же как на видео, я там Прямоугольную равнину делаю в неровный ландшафт! Советы довать не буду, ибо твои карты сам и думай =)
Точно,про края я то и забыл!!!Я же вполне умею их обрабатывать!!!
Сейчас попробую сделать карту из игры Serious Sam II.
А как полностью закрасить блок объекта(подробно объясните!)????
Талько что доделал новую карту:

PlayGround.ru

Оценивайте!!!
Прикольная карта, только дом белый =)
Еще одна новая карта:

PlayGround.ru

А один из домов снова белый!!!Почему?Все текстуры брал из библиотеки PIRATE.Оценивайте карту!!!
Мне для карты нужна текстура P20.А я немогу этим P20 закрасить всю карту(мне надо закрасить все,кроме объектов)!!!
Как это сделать???Очень прошу помочь мне!!!Мне очень нужно!!!!!!!!!!
Так:я сделал еще одну карту,раскрасил ее как надо,а в игре грузится карта в теме PIRATE!!!!!Предыдущим инструкциям я следовал,но они недействуют!ПОМОГИТЕ!!!
Все ясно, у тебя карта Английская, а домик Пиратский, вот и проблемы с текстурами. Хотя может я и ошибаюсь, Удали имя текстуры в ScriptsEdit
Выход есть - найти нужную текстуру в библиотеки B. И вставить ее в текстурный блок. Успехов в поиске!
А я пробовал делать и пираты и англия но ничего неполучилось!
значит делал неправильно
Захотел скачать Fraps, но не нашёл на ссылке, которая тут описана.
ну есть куча поисковиков, Google поможет всегда, учись работать с поисковиками! =)
PlayGround.ru

Вот еще одна моя новая карта.Делал ее целый час.А отели-небоскребы опять нетого цвета,которого должны быть(точнее их окна и двери)!!!Все делал не теме ПИРАТЫ.Оцените карту и поподробнее объясните как перекрасить небоскребы!Я пробовал закрасить объект,но он незакрашивался!!!
у меня трафик стоит денег, а у тебя скрины в формате bmp и разрешением большого, ужимай!!!!!!! 3.8 МЕТРА скрин, я блин песьню могу скачать за этот трафик. Больше не буду большие смотреть!
Карта неплохая, но неоригенальная, Island Vilage (by Armageddon) получше будет, но она перенасыщена, и часто вылетает если супер оружие делать, а так для начала неплохо, Учись, наберайся опыта =)
Класс!Еще 2 карты сделал!Да такие,которые можно включить в официальный Map Pack!!!
Скрины-завтра.
Хотя нет,уменьшенный скрин все равно черный.Сделал еще одну карту.Очень хорошую и интересную.
Люди, спасите, когда включаю в игре свою карту, игра вылетает! Что делать?
народ, я скачать этот scriptsedit скачать не могу!!!залейте на rghost.ru плиз
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.