на главную
об игре
Worms 3D 31.10.2003

Вопросы по редактору карт W3DEditor v 2.0

1. Из какой папки импортировать объекты в Worms 4? ...или это нельзя сделать?
2. А можно ли в редакторе, создав объект, копировать его?

Комментарии: 116
Ваш комментарий

Я уже на это отвечал, не делайте много тем одинаковых, мне потом сложно их проверять, а т.к. я тут лишь один эксперт, то будьте любезны =)

0

Я этой темой специально объеденил все предыдущие.
1. Из какой папки импортировать объекты в Worms 4? ...или это нельзя сделать?
2. А можно ли в редакторе, создав объект, копировать его?

P.S. я не нашел ответов на ЭТИ вопросы :) Ответь пожалуйста.

0

Да, я нашел.

Еще вопросы:
1. Можно ли в W4 придать объекту свечение (Будь то свеча, лампа или искусственное солнце) ?
2. Можно ли добавить дым (из трубы дома или из вулкана) ?

0

3. Когда я копировал объект с помощью Ctrl, у меня слегка изменились текстуры. Это нормально?
4. Как копировать объект из стандартной карты в свою?

0

1. Можно, но как я не знаю, я w4 нелюблю и не юзал ее.
2. Можно Используй эмитеры, импортируй их из других карт
3. нормально, просто надо перегрузить текстуры
4. открой ее в окне импорта и перетаскивай объект из дерева в свое дерево.

0

Еще вопросы:
5. Как создать "размытую" дорожку? Я когда создаю, она в редакторе "размытая", а в игре ровные квадратики.
6. Можно ли как-нибудь задать места появления червей?

0

7. А я могу создать скажем корыто или ванну и наполнить ее водой? (не обязательно что бы в ней мог утонуть червяк; эллюия)

0

5. ну для размытой дорожки нужно провисти операцию AutoBlur , хотя как я выяснил она крыво работает в w3d поэтому пришлось создать еще одну функцию blur она есть тока у меня (редактор 2.1 выпускать я его не буду), так что звиняйте.
6. Можно, для этого используй еммитеры spawn их можно взять к примеру с карты cubos 2 или rope race.
7. Ванну создать можешь, а вот водой наполнить врятли, нету ни одного эффекта похожего на такое, можешь наполнить паром, дымом, звездочками, огнем, но воды нету... я не находил...
Даже можно головами аборигенов наполнить =) или роботов... короче все иллюзии в игре делаются эмиттерами, ищи может повезет...

0

Еще вопросы:
8. Я вижу эмитеры в виде точек (маленьких рисунков, одинаковых везде), как определить, где будет допустим дым? Если точка в одном месте, а уже в игре дым в другом (не далеко от точки).
9. Почему, когда перемещаешь эмитер, он перемещается, а потом возврощается на пол пути назад?
10. Я хочу создать арену. Мне нужны округлые стены. Как их сделать? (Это надо делать через "слои" или через "высотную карту" данного покселя, или есть более простой способ?)

P.S. Спасибо за предыдущие ответы.

0

В особенности 10ый вопрос важен!

0

Nezon, сначала через слои делаеш элипс, а потом вырубаеш из покселя, так, чтобы остался пол. И всё.
По поводу эмитэра, средний по размеру дым будет примерно , на расстоянии 6-7 клеток в редакторе.
Чем ты именно пеемещаеш эмиэр?

0

Перемещалкой :) Там вроде она одна... Повторю вопросы и поясню:

8. Я вижу эмитеры в виде точек (маленьких рисунков, одинаковых везде), как определить, где будет допустим дым? Если точка в одном месте, а уже в игре дым в другом (не далеко от точки).
9. Почему, когда перемещаешь эмитер, он перемещается, а потом возврощается на пол пути назад?
10. Я хочу создать арену. Мне нужны округлые стены. Как их сделать? (Это надо делать через "слои" или через "высотную карту" данного покселя, или есть более простой способ?)

!!!Я создаю арену по древнеримскому типу, то есть что-то вроде Коллезея. Она получится круглой, но что бы не гемороиться, я создам ее 1/16 часть (дольку, как у торта), размножу и получу круглое здание без крыши... Мне нужно знать, как сделать круглую стену. Т. К. Арена будет большая (а именно 30 на 30 стандартных клеток) вырубать это я буду примерно дня три, проще мой способ.!!!

0

8. Тут только угадать =) Определить точное положение почти нериально =)
9. Это я намудрил, дело в том что сначало я высчитывал положение эмитера по его координатам, и так сделал перемещение, но потом обнаружил что еще учавтсвует размер родителя, и пришлось поменять, а в перемещении забыл это сделать, там вообще много глюков с эмитерами и их перемещением, звиняйте =) При перемещении старым методом глюков нет.
10. Способ номер 1. Самый простой метод для создания стенок Бочки - это Высотная карта. Делай плоскость и загрузи рисунок градиента центрального вертикального. или же Вручную выдили все центральные точки(в режиме Pick) держа ctrl и поставив нужный радиус, подними их вверх, получишь неплохую гнутую плоскость.
Способ номер 2 еще проще. создай в высоту поксель максимальный 25 вверх. И выделив две центральных точки (в режиме Layers) поставь радиус нужный, и двигай получишь изгиб.
Способ номер 3. заносить данные в виде электронных таблиц, для этого в Exel создаешь по формуле синуса значения, потом их вставишь в высотную карту или в HMap я так делал кольца паутины для карты Spaiders.

0

Спасибо.

11. Можно ли создать эмитер, позволяющий задать места появления червей? (Или взять любой эмитер и изменить его.)
12. Если поставить один эмитер spawn, то все червяки появятся на нем? (около него?)
13. Где можно ставить такой эмитер?
14. Можно ли объеденить все игровые текстуры в один список и пользоваться всеми? Может надо их объеденить в какой-то папке или документе?

0

11. Можно. Name: spawn, Lib: CheesyGrinWorm.
12. Случайный червь будет там, остальных разбросает по карте
13. Везде, но главное чтобы под червяком была поверхность. К примеру чтобы червь появился на как вот тут,

HellLabyrint2.jpg
HellLabyrint2.jpg

надо специальные подставки под него, иначе он залазит на крышу.
14. Для w4 незнаю. Для w3d нельзя, ограничение на одну, две библиотеки. Игра попросту вылетает. Максимум в списке 64 текстурных блока. Объединять не вижу смысла, и так можно выбрать из Списка Простотра, нужную и поставить. Я обычно беру основную библиотеку и к ней разные банки текстур, максимум помоему 6 банков.

0

Ааа...Эта карта будет в патче?(хотелось-бы)
ps:еще можно карты высылать?Может сделаю что-нибудь типа этой...

0

типа этой нельзя, у нас уже 5 лабиринтов, харош =) А высылать еще можно.

0

Ну,я сделал карту(и выслал тебе)там пара пещерок есть...Но не так много.Эта карта тоже в патче?

0

AlexBond!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ты где?????????

0

Nezon "А я могу создать скажем корыто или ванну и наполнить ее водой?" Я так сделал. Я это сделал через высотную карту.

0

Эта карта в новом патче не будет присутствовать т.к оа была до деинсталяции Червей.

0

Я то тут, что тебе надобно? =)
Карта Выше есть в новом патче, называется HELL Labyrinth 2.
Карты твои проверил, добавил Gold Island.

Gold Island.jpg
Gold Island.jpg
0

Вопросы:

15. Т. е. я могу взять любой эммитер и переименовать его в "spawn" и около него появится червяк?
16. Если поставить 20 таких, то червяки будут появляться около них? (один червяк / один эммитер; и все только около эммитеров?)
17. Если таких эммитеров больше чем червей, то червяки будут разбросанны по эммитерам случайно?
18. В W4 все так же?

0

15-18 ответь пожалуйста и:

19. Я хочу выслать свою карту, что бы ты посмотрел. Что надо высылать и куда? (Какие именно файлы)
20. Сможешь ли ты посмотреть ее, если на ней текстуры W4? (посмотреть с текстурами)

0

20.Только сделать скрин.

0

Карты твои проверил, добавил Gold Island.
Спасибо!:)

0

15. Если библиотека будет CheesyGrinWorm, то да. В этой точке будет червяк.
16. Не проверял, но думаю что черви будут появлятся на правильных местах, иначе случайно на карте.
17. Они будут в любом случаи разбросаны случайно по эмитерам, если у тебя есть скрипт, тогда они будут по порядку.
18. Незнаю, не проверял, но говорят так же.
19. *.xan or *.xom, *.txt на мой ящик AlexBond2@tut.by
20. Конечно, для просмотра карты с текстурами нужно поменять папку и все, у меня есть почти все части червей, поэтому увижу без проблем.
Зачем есть Replacer?
Он создан для профи, для простых пользователей его лучше не юзать. Им можно: Разбросать случайно по карте Объекты, Повернуть случайно в любую сторону, Переименовать, Заменить Объекты на свои, Изменить размер всей карты, Заменить текстурные индексы, при совпадении номеров, Выровнить объекты вдоль любой оси, Удалить групу ненужных объектов, Заменить эмитеры и мн. др.

Korral Что показывается на скрине?

0

Думаю то,что в редакторе размазанные текстуры...

0

Моя новая карта с внутренним лабиринтом.

0

Я делал небоскреб с внутренней лестницей наверх, там тесно, хотя червяк проползает. Просто бывает камерой неудобно смотреть за чевяком.

0

AlexBond, я тебе отправил 4 карты на почту. Алекс GT, я могу и тебе на почту прислать, правда карты для W4.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Это небоскреб, карта побольше.

0

Вышли плз!У меня и Вормс 4 есть!

0

Извени, я только сейчас обнаружил твой ответ, сейчас вышлю. Но ты не знаешь как сохранять их? Там не через ScriptsEdit! Я вышлю тебе 4 карты: Bren1, Bren2, Castle и TwoWorlds.

P.S. мне не разрешали выкладывать скрины, пока я был "новичком", т. е. первую неделю после регестрации.

0

Ясно!Как сожранить-не знаю!

0

Отослал. Если захочешь вставить в игру, я вышлю фаилы и объясню подробно.

0

21:Скажите(подробно)как полностью закрасить поксель?
22:Как в Poxel Texture сменить библиотеку?

0

21. Вопрос не ясен. Можно при создании поставить нужную текстуру. А если поксель уже создан и имеет пустые места, то надо использовать реплейсер.
22. Что ты хочешь сделать? Библиотеки меняются в Textlure List. В покселе можно поменять лишь индексы к библиотеке.

0

23. AlexBond, ты посмотрел карты?
24. Можно ли в редакторе удалять квадратики покселя (красить пустым) сразу по многу?
25. Если я удалил случайно не тот квадратик, можно его вернуть, при этом чтобы другие удаленные квадратики данного покселя не восстановились?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

26. Что делать? AlexBond, видишь, текстуры травы на скале в редакторе были размытые, а тут ровные квадратики.

0

Да,и в worms 3d так-же!Только что сделал пробную карту montain:с квадратиками то-же самое что и у Незона!

0

23. Просмотрел у тебя талант, класные карты.
Вот твоя карта (после моих рук), я ее назвал Nezon Template

NezonTemplate.jpg
NezonTemplate.jpg

24. нет, только по одному
25. для возврата покселя нужно включить отображение точек, и приминить к точке текстуру нужную.
26. если эта карта есть у меня, то я исправлю ее, дело в том что для W4 я не проверял, для w3d вроде работало сглаживание старое. У меня в новом редакторе новое сглаживание, вот оно работает стопудово.
AlexGT твою карту Downtown and Alley я подкорректировал и добавил в Патч.

0

27. А почему Template, а не Temple? (P.S. круто, спасибо.)
28. Ты другие карты посмотрел, оценил?
29. Не мог бы ты, AlexBond, выслать мне мою(и) карту(ы), обработанную тобой?
30. AlexBond, объясни пожалуйста поподробней: как создать и разместить эммитеры spawn? (что бы червяки появлялись на заданных местах) Просто у меня не выходит.

0

27. это я опичатался на форуме, счас исправлю, а в игре название Nezon Temple. =)
28. Да посмотрел, Сегодня как будет время обработаю Замок. Остальные две не пойдут =)
29. Могу выслать, я тебе еще редактор вышлю, лучше сам обрабатывай =) Будут вопросы стучи в асю
30. Для w4 я не в курсах, это посмотри на w4tweaks точка ucoz точка ru могу дать номерок аси одного чувака знаток w4.

0

31:как мой Старый Монастырь?

0

32. У меня редактор (2.0 , я тот еще не скачал) иногда вылетает. Особенно это бывает когда: 1) Я пытаюсь загрузить "высотную карту" для покселя. (На каждый третий раз)
2) Я пытаюсь открыть карту, когда у меня уже одна открыта. (100%)
Так что делать во избежание этого?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

33. Твой новый патч много людей скачивают? (Фанаты игры еще есть?)
34. Ты подправил текстуры на Castle? Сделаешь скрин? (это - до)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

35. Видишь скрин? 1)Уголки, которые не красятся в нужный цвет. Они преобретают окраску верхнего квадратика. 2)Показывает, что даже если закрасить квадратик ниже (которому по сути и пренадлежат эти уголки), то цвет не меняется. Вопрос: как закрасить уголки?

0

31. Нормально, уже в паке.

32. очень странно, попробуй выключать все режимы редактирования если загружаешь высотную карту.
никогда у меня не вылетал редактор... незнаю почему...
33. Ну да, жаль его на Team17 запретили... а так его уже скачало с Playground.ru - 406 раз и с моего worms3d-portal.com 302 раза итого 708 человек, есть еще фанаты =)
34. Сам сделаешь, я сегодня вышлю тебе редактор, кнопка Blur если выделен объект и включины текстуры исправляет все ошибки.

Зацените мое творение =) Psyduck Island Обожаю эту утку =)

0

36. это нериально, т.к. уголки это часть покселя верхнего, а не нижнего, я делал также как в игре, найди хоть одну карту без уголков...

И люди почему вы используете стандыртный стиль в редакторе? посмотрите ведь можно использовать любые цвета:

0

36. Как? (использовать другие цвета)

0

37. Не мог бы ты крнвертировать свою карту с утками в W4 и кинуть мне? Это суперская карта!

0

36. меню - Опции - Стиль - Стиль Окон - Пользоват. Активный цвет - Выбор. Неактивный цвет. Выбор. Применить.
menu - Options - Style... - Style Edit - User Style. Active color - Select. Unactive color. Select. Apply
37. Только после выхода патча могу дать карту пока она только у меня будет =) Я этого Псайдака целый день делал =)

0

38:В миссии Конец Света есть невидимая дорожка.ак такую сделать в своей карте?
39:Как ''сглаживать''края карты?(знаю,вопрос туп,но все-же ответь,AlexBond)

0

38. Импортируй ее от туда, а что за миссия такая? Викинги чтоли?
39. Свойства Поверхности, поставь галочки на сглажку. Surfaces.

0

Ответ на вопрос 39: посмотри видео. А так, выбераешь нужный поксель, входишь в "тип поверхности" (справа меню\самая нижняя) Там ставь две галочки на сглаживание, можешь все. Посмотри мой скрин сверху, найди на нем "тип поверхности".

0

В Английской версии она называется Rognarok and Roll.(как-то так)

0

40:Как тебе моя карта Final War?
41:Вопрос наитупейший,но ответьте плз:что такое высотная карта?

0

41. Ей ты редактируешь верхнюю часть покселя. (HMap) У тебя что ли английская версия стоит? Поставь русскую

0

34.Подвправил, но на будущее не используйте нулевых текстур при сглаживании, а то будут глюки!!!!

0

42. У меня что-то не вышло с функцией BLUR. (В 2.1) Там надо нажимать для каждого покселя BLUR? Или Авто blur?
43. Можно ли для всех покселейй сразу установить рубеж удаления квадратиков под вадой?

0

41. У меня тоже не вышло, т.к. ты не правильно красил карту, ты видно ее блурил с нулевой текстурой, придется полностью перекрашивать поксель. если используешь AвтоБлур, то всегда следи чтобы не было нулевой текстуры.
43. я же написал тебе в письме. "Команда в реплейсере
(Hlevel=-1.0) очищает все поксели что находятся ниже позиции -1.0
число можно брать любое." В мануале есть картинки чтобы понять как это работает посмотри туда, а вообще выделяешь поксель нажымаешь правой кнопкой, меню, реплейсер. Пишешь найти (Poxel=any). Заменить (Hlevel=-2.0) любое число.

0

Какие-то карты у Алекса GT все темные... :)

0

Он из Дневного Дозора =) А мы светлые из Ночного =)

0

Темных карт мало,я делаю их.

0

Осталось лишь 4 свободных места, для карт, поэтому спешите =)

0

44. Как красить высотную карту? (если открываешь)
45. Реплейсером пользоваться для каждого покселя отдельно?

0

46. Нечего не заменяет реплейсер, что писать в "процесс"?

0

44/ yfexbkcz :) Надо просто NameMap.xml изменить и все.

0

AlexBond:я сделал и выслал тебе карту Traxgen System.Как она тебе?

0

44. Текстура Ландшафта, перетаскиваешь туда текстуры из Обзора Текстур. И открываешь импортном рисунок, ручную покраску я не делал.

45. Реплейсер создан для массовой замены, при определенной замене в поиске пиши (Name=NameObject)
46. В процессе ничего не надо писать, в нем пишется результат, если ты не верно сделал команды результата не будет.
Жди скоро сделаю видео как пользоваться реплейсером, если будет желание у меня. А вообще в мануале все ОЧЕНЬ ХОРОШО НАРИСОВАНО!!!

0

47:AlexBond:я сделал и выслал тебе карту Traxgen System.Как она тебе?Желательно раскрась ее фиолетовым и черным цветом.

0

Моя новая карта VictoryOrDeath! Зацените! Все объекты сделал сам, включая грузовик, танки, надписи дом и т. д. Ни одного не вставил! Супер! Вот скрины.



(Написанно по английски "генеральный штаб")

0

Супер!!!!! ты настоящий MapMaker =) Твоя карту беру в патч и она будет 250-я, Все люди Больше карты не принимаю!!!!!

0

Нифига себе!Nezon:ты...Слов нет!Супер!

0

48:а почему у тебя в редакторе вода есть?

0

Я эти скрины из игры делал. А так там опция такая есть. Жми "Вид", а потом галочку на воду.

0

49. Вопрос немного не по теме, но все равно: Можно ли во Фрапсе паузу ставить? Или сшивать два видео в одно? Я просто хочу снять видео приколов и достоинств на моих картах и хочу, что бы было все в одном видео. При этом, я не хочу что бы снимало все подряд, только то, что я хочу.

0

49. можно, для этого существует куча видео редакторов. К примеру есть такой VirtualDup, им очень просто склеивать и резать видео. Хотя я юзаю много редакторов.

0

Выпустил патч? Кто-нибудь его скачал?

0

Я ж создал тему!!!На ПГ на форуме Вормс 3Д!!!Я скачал,комментарии в соотв.теме!

0

Прошла летняя пора... AlexBond закончил патч, а новый делать не собирается... Ну вот и затухла эта, когда-то "пылающая", тема... Она уже не нужна...

0

Да...Но ничего,AlexBond-у рано или поздно надоедят(наверно)эти карты,так может тема и оживет))

0

Он учится. ...Я учусь. Это "рано или поздно" может наступить следующим летом. Хотя я наверняка буду увлечен Empire Total War или Battlefield 3 (Bad Company). Алекс GT, ты асю сделал?

0

Nezon, я НАЧИНАЮ учить серьёзное програмирование на Delphi, так что я тоже буду делать вормподы с мап-паками.

0

делфи тебе не поможет, учи алгоритмитизацию =)

0

Nezon:Алекс GT, ты асю сделал?
Не,расхател я.

0

Коррал, это тупизм, учить язык программирования для того лишь, чтобы поиграть в Вормс. Я сейчас вообще в него не играю. Играю в Battlefield 2 и 2142. Жду BF3 и Empire TW. Может быть буду играть в GTA4 и года через 3 в TES5. Т. е. игр много. А воормс устарел. Я никогда бы не стал загружать мозги ради игрушки. Игры выпускаются.
=========
На счет Вормса. Подумывал недавно сделать карту мира, только в плоскости. Представляете? Супер идея, правда? Ну конечно с горами и морями, короче как в реале. Но это все может быть. Просто я еще увлекся редактором карт для BF2)))
========================================
УРА! Я 100ый!

0

Я буду и другие проги писать, мне програмирование интересней, чем игры.

0

А я увлекаюсь 3D-редактированием, я это недавно понял. Просто я оожаю редакторы к играм (к любым), а теперь увлекся прогой 3Ds Max... А в игровых редакторах хорошо то что ты сначала все создаешь, а потом "в" этом играешь (ползаешь, ездиешь, прыгаешь, ходишь, строишь, крушишь и т.д.)

0

Nezon Полностью тебя поддерживаю (вообще выберай будущей профессией 3D моделирование, денег много и в работа в кайф), и тебя Коррал, я делаю и то и другое, я вообще люблю быть богом =) , поэтому и выбрал программирование, тут можно все создавать, звуки, визуализацию, физику, природу, да все! Придумал, создал , оживил, и созерцаешь за творением =)
Я поэтому и делаю всякие фитчи, патчи к червякам, в начале была Лара Крофт, но там нельзя было от сюжета отходить, я там тоже карты делал. Потом появились червяки, и как долго я мечтал, чтобы создавать карты, даже вырыл прогу, на тот момент единственный редактор, потом искал способ запихнуть карты в игру, искал долго, сначало простой заменой старых, потом заменой в скрипте, потом уже создал Редактор Скрипта, Редактор Карт, и навоял всего (266 карт уже доступно).
Теперь у меня в проекте создать импорт в W3D 3d моделей (у меня и в Интернете кучу 3d моделей, но перемоделировать их в моем редакторе - это нериально, псайдака я моделировал 2 часа... вот и подумываю над импортом, который будет сканировать 3d модель, разбивать ее на кусочки, и каждый кусочек преобразовывать в Поксель =) ). Это кажется нериальным, как и то, что я уже сделал =) поживем увидим.

0

Да и вообще, мне вормс надоели, счас я играю в SimSity 4, Heroes of Might and magic 3, 4, 5, GTA SAN Andreas, Need for speed: Most wanted.

0

Я в червячков сейчас поменьше играю,стал больше увлекаться редактором игры Serious Sam The Second Encounter,и люблю погонять в FlatOut 2.

0

Про FlatOut 2 я совсем забыл. Эту игру я тоже люблю.

0

Ну тогда не вижу смысла продолжать дискуссию, ибо форум этот о червяках. А тема вообще о Редакторе Карт =) так что не будем ОФФТОПИТЬ. Найти меня знаите где, если что, так что бывайте =)

0

Но ты заходи сюда хоть иногда...:)

0

Скоро появится тема "Вопросы по импортеру 3д моделей в редактор карт" =) Я по крайней мере надеюсь на это...

0

Создаю карту "Гетто". Карта поражает своими объектами и красотой скомпоновки их, но не загружается. Сама карта весит 300 с чем-то КБ у меня на компе и 410 КБ показал е-mail. Очень жалко конечно если я её не загружу, я ее создовал весь день вчера и сегодня часа 3. Основная часть карты и главная её достопремечательность - 3 высотных здания в 4 этажа, в которых есть лифты и комнаты с мебелью, лестницы и двери... Все потходит по габоритам для червяков и при том там не узенькие проходики в которых еле протесняется один червь а широкие коридоры.

0

Блин, прям настальгия! =))) Я когда-то создал эту тему и походу ее роста осваивал редактор, и по теме видно этот путь... =)))

0

Народ, мне нужно сделать, чтобы я сам указывал на карте, где должны быть мины, где бочки, и куда должны падать ящики.

0

И ещё: я не понял, как сделать так, чтобы на моей новой карте можно было бы играть в коллективной игре.

0

у меня такая хрень: я загрузила программу, а там вместо редактора поисковик музыки фильмов и прочей хрени. чё мне делать?

0

Сколько времени прошло... Я совсем забыл как юзать этот редактор)

0

Nezon
И не говори, а. Тоже всё давно позабыто. Решил понастольгировать, читаю старые посты... Стыдно х)

0