на главную
об игре
WRC 3 12.10.2012

Каким для вас должен быть ралли сим

А вдруг WRC 3 будет та игра каторую вы ждёте;пишите Каким для вас должен быть ралли сим.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Лёб поиграл и подумал чё за херня

6

Привет Всем любителям ралли-спорта.

Учитывая что сам Себастьен Лёб тестирует WRC 3,

а также хорошее качество WRC 1 и значительное возросшее WRC2, я ожидаю весьма полноценную игру.

Что касается того, каким лично для меня должен быть ралли-симулятор, то мне хотелось бы по мимо уже существующего, еще чего-нибудь) хотя в основном это чисто личные прихоти-хотения) которые маловероятно будут реализованы)
Ну например:
* Во первых в самом начале игры меня бы очень обрадовало компактное, но грамотное (своего рода мини-энциклопедическое) информационное введение в ралли-спорт вообще + с обзором/ракурсом в стиле календарного архива + разных сведений типа "Знаете ли вы, что", в которых бы были приведены интересные факты о ралли-спорте, его истории, нюансах, особенностях, гонщиках, машинах, "всяких таких штук", примечательных происшествиях и т. д. = чтобы это все было реализовано в интерактивном удобном интерфейсе разумеется (а не в болезненном каком-нибудь меню). Это было бы полезно и прагматично для всех, как для знатоков, так и для интересующихся прежде чем приступить к гонке и параллельно игровому процессу.
* Хотелось бы чтобы тот же самый пункт но информационно актуальный был реализован и в некоей "кампании/школе" по сдаче на водительские права экстремального вождения (а не скудно "обгони его", "доберись за столько то" и т. п.). Чтобы ракурс был в "что и как на самом деле". Это так же касается и стенограмм, их создания, что именно означают те или иные сообщения. Было бы очень кстати отобразить подробно деятельность штурмана и % участия пилота в этой рекогносцировке.
* Крайне интересно было бы попробовать себя в роли штурмана в сетевой игре!! Ведь штурман важнейшее звено! Можно было бы реализовать. Чтоб по микрофону читать) И вот тут как раз и пригодились бы вышеописанные пункты. Таким образом в сетевых соревнованиях, это уже команда и это мне очень интересно. Но конечно, заучивать все эти тонкости прежде подробнейшим образом исследуя трассу ни всем по душе, кому это надо. Но вот мне понравилось бы.
* Я не знаю, позволяется ли самим водителям априори ознакомиться с трассой именно для создания стенограммы, в каких ралли это разрешается, а в каких нет, но все же хотелось бы видеть гораздо боле полный обзор поворотов, дорожных условий, перед заездом (чем это подано в WRC). А если разрешается в реальности, то было бы шикарно если бы в игре предоставлялась возможность детально или более менее детально ознакомиться с трассой и самому составить стенограммы (из существующих фраз) для того чтобы их читал штурман именно так как я ему сообщил. Ну разумеется, чтобы это было сопровождено комментариями штурмана относительно того или иного моего решения (типа "а тут лучше так-то и так-то чем так"). Программистам бы было больше работы, но получилось бы здорово!
* Чтобы было по больше людей хорошо анимированных. Вертолеты чтобы летали) И живности прибавить не помешает, хоть это и симулятор а пренебрегать окружающей средой тоже сильно не следует (в каком то симе вон даже насекомые на стекло лезут, не помню в каком, в гтр что-ли). И чтобы добавили в игру "нечто страшное и трагическое" по эффектам, если сбил человека или твое авто улетело прямиком в толпу, с разбором последствий. А не так что ты сразу телепортировался на трассу и поехал дальше.
* Кстати на счет телепортации на трассу, мне это не по душе. Если улетел так что не-реалистично ехать дальше, хотелось бы чтобы на этом все и кончилось, но не совсем однако. Было бы классно если бы была реализована возможность "детального обзора/аналитики своей аварии, траектории заноса, видео, предшествующих знаков/действий/слов штурмана и т. п." и возможность занесения информации/выводов в спец-журнал (к своей истории прохождения как гонщика). А еще круче было бы, если бы можно было выкарабкаться/вылезти/выйти из машины и пройтись вокруг (окружной коридор) осмотреться. Да уж. Перебор наверное, но это бы многих "прицепило" бы к игре сильнее. Добавило бы атмосферы.
*И самое главное это - реальное время. Я смотрел календарь реальных результатов и обнаружил что они кардинально другие чем отображены в WRC 1 и 2 на любом уровне сложности ИИ. Это настораживает, потому-что лично мне абсолютно не нужен ни подстраивающийся уровень, ни какой либо другой нежели отображающий реальные результаты гонщиков в реальных заездах. Потому-что это симулятор ралли. Исключение только для тех заездов где на одном треке сразу несколько машин потому-что там "рельсовость" соперника не желательна, но мне такие заезды не нравятся. Я понимаю ралли именно как одиночное сосредоточение на дороге и максимальное погружение в прохождение трассы, которая является моей личной и индивидуальной на этот момент (это мой трек, моя трасса и я ее прохожу с душой и даже по философски). А настораживает как раз по следующим причинам. Мне не понятен расчет сложности разработчиков. Во второй части я выставляю сложность на максимум и все гонщики достигают колоссальных результатов, хотя я на последнем месте почти всегда, но я абсолютно убежден что я ехал весьма не плохо) но их результаты превосходят реальные во много раз! Тогда не понятно в чем подвох. Выставляю сложность на минимум и почти всегда первый, но их результаты по прежнему превосходят реальные во много раз. И вот тут я не въезжаю... то ли трассы короче в игре, то ли физика поведения раллийной машины действительно несколько "сюрреалистическая" (я же не гонщик все таки, не могу сравнить), то ли физика скорости не адекват, то ли что не понятно. А потом до меня дошло очевидное, когда я решил ехать очень сильно осторожно и очень сильно медленно, у меня появилось ощущение что в реальности такой темп на самом деле казался бы солидным, а это не что иное как все таки игровое взаимодействие. НО! Сделали бы что-нибудь изменив это взаимодействие, я не программист не знаю что, но уверен что это возможно. Хотелось бы что бы это исправили как то. И чтобы результаты были Реальными, а сложность прохождения трассы была более значит правдоподобной. А уровень сложности вообще чтобы убрали, мне лично он вообще не нужен. Потому-что я хотел ощутить именно событийную реальность, участвовать в ней, пусть и в симуляторе. Машины то лицензированные, сезоны, чемпионат все как положено же, имена фамилии гонщиков, названия трасс, значит и результаты пусть будут правильными. А как подстроить игрока под них, это уже не моя забота))) я покупатель а не разработчик. Мое дело высказать желания.
*Чтобы вида со стороны вообще не было во время езды. Это ведь симулятор. Не нужен он там во время езды. В гараже/выставке - пожалуйста, на видеозаписи заезда - пожалуйста. Еще перед стартом новшество добавленное, что машину показывают со стороны я не одобряю, мешает сосредоточиться на старте ибо внутри кабины нельзя, но я ведь внутри по идее. И добавили бы лучше настройку сидения, а то и зеркало не видно как такового бывает. Это конечно мелочь, но лучше бы исправили это и оставили старт в машине. Чтобы была полноценнее атмосфера присутствия.
*Погодные условия хотелось бы чтобы были реализованы по максимуму. В том числе дождь, смена погоды. Чтобы лобовое стекло по полной заливало, чтобы видно было как вода стекает. Атмосфера езды чуть ли не по уши в воде кстати была отлично сделана в КМР04 в Японии. Но дождь ведь не только в Японии бывает. А с сегодняшними возможностями гораздо эффектнее можно все это сделать. Чтобы грязь летела как только могла, чтобы камушки летели и звуки соответствующие чтобы были. И все в таком духе.
*Что касается разных примочек между заездов в меню, то чтобы все это выглядело более логично. А также хотелось бы чтобы машина не просто кружилась бы или статично красовалась во время настроек, а чтобы был типа "гараж" в котором бы более жизненно было бы все. Кодемастерсы это умеют да и Milestone тоже, вот только в WRC почему то это не сделали.

В остальном мне очень нравится симулятор WRC. Я его нашел когда все перепробовал после Колина Мак Рей ралли 04 (именно 04) и понял что все остальное не моё. Именно там я ощутил самое отменное ощущение поведения машины и работу в заносе. поистине начинаешь чувствовать авто как продолжение самого себя, гармонично подстраиваться под него. Дёрты так вообще мне показались какими-то чудными игрулями с невменяемо-аркадным управлением. (Да и по графике он очень приятен, он как раз не стремится копировать дёрт а демонстрирует то, как надо делать так чтобы не раздражать восприятие тоннами шампуней и мыла, всевозможных смазок, кремов, селикона и огромного множества совершенно бестолково смоделированного освещения (которое режет зрачки и только) на фоне какогото мерзкого гламура от создателей современной графики в кавычках считающих что этим они добиваются потрясаааааааааающего графона. Не признаю таких тенденций) А когда мне попалось как то WRC, то ее графикак как раз меня удивила, она приятная и надо же - мне никто не мылит глаза и не светит фонариками в зрачки! Какая гармония! Все правильно сдозированно! Остается только улучшать качество а не дозу. Вторая часть мне очееееень понравилась, то чего не доставало в первой появилось и я к тому же как поиграл сразу ее сравнил с КМР04 - они прямо таки сильно похожи. Прямо таки современный КМР04. Будто Milestone взяла и реанимировала похороненный потенциал серии КМР так беспощадно убитый Кодемастерс после гибели Мак Рея. Да и от Кена Блока если честно я не очень тащусь))) + WRC очень дружелюбный ко всем, он не дискриминирует ни кого, ни новичков ни асов, так что и клавиатурщикам и тем кто с рулем в нем будет комфортно. И при этом он остается симулятором (золотым и белым) кто бы там что не наговаривал на него. Зачем наговаривать на такую хорошую игру, просто сядьте и почувствуйте качество перед тем как критиковать. Да это не идеал, но это КАЧЕСТВО! Респект вообщем Milestone - пусть продолжают в том же духе. Потенциал у них велик, особенно учитывая то что они по сути овладели официально этой нишей и им открылся простор занимать в ней 1-ые позиции.

(За многословие не извиняюсь))) от души ответил)

Мой ответ ребятам из Milestone: Спасибо и Удачи!

4

Мне хотелось бы,что бы трассы были длинными и изматывающими,а также чтобы был большой ассортимент авто которые можно купить ну и что бы никакой аркадности!

2

Subaru BRZ STI
А ты на чем ездить будешь,на руле или клаве?

2

Сегодня запустил WRC 2 и больше часа гонял на заднеприводном Renault 5 GT Turbo, мне очень понравилось проходит повороты в заносе, прям таки настоящий ралли сим.

2

rFactor Rally Mod

Вау! Если хотите попровать, нужно:

1) Скачать rFactor Lite 1.255 (около 100 мб) к нему NoDVD

2) Скачать модификацию rFactor WRC Subaru 1.1 (тоже около 100 мб)

3) Скачать раллийную трассу rFactor Rally China (около 50 мб)

P.S. По моему это самый сложный симулятор ралли.

2

ABRAMS GOLD
У меня геймпад, я с ним без проблем прошел Richard Burns Rally.

1

Для меня идеальный ралли сим это DiRT 3, еще бы добавить побольше гравийных трасс и раллийных машин начала двухтысячных.
Toyota Corolla WRC
Peugeot 206 WRC
Skoda Octavia WRC
Идеальной раллийной аркадой я считаю V-Rally 2 не напрягаясь можно получить большое удовольствие от безумной скорости.

0

Subaru BRZ STI
Да,на геймпаде много чего пройти можно,кроме шутеров конечно.

0

0123456789Cardinal
Да, дружище, написал много... осталось одно понять: что восхваляемая игра - это не симулятор ралли. А чёрт знает что. Сейчас третья часть вышла, она мне вначале действительно относительно понравилась, но сейчас уже просто противно. Ты, в общем-то, и сам понял фишку: результаты ботов нереальные потому, действительно, что физика абсолютно нереальная. Какой там занос нафиг! Тачка весит десять тон, она не успевает в занос войти, всё стопится, и двигатель у неё от танка, тащит её сквозь это болото со страшной силой. Только нажал на педаль - рывок, чуть руль повернул - она сразу повернулась. Так не бывает, поэтому реальной машине, чтоб вписаться в поворот, нужно скорость сбросить, и выруливать нетривиальными движениями, и газу поддавать на выходе постепенно. А здесь, особенно в новой игрушке, всё построено на том, чтобы изучить трассу и срезать углы. Кто знает, где можно срезать, тот и выигрывает - никакого искусства вождения. Если тебе, дорогой поклонник ралли, не угодил RBR, попробуй Rallisport Challenge. Там есть свои проблемы, тачка, наоборот, слишком лёгкая и летает, но если не врезаться и ехать аккуратно... вот тут занос, вот тут искусство требуется. И картинка в этой игре 2002 года, пожалуй, даже лучше. По крайней мере нет ощущения, что всё вокруг сделано из папье-маше и раскрашено вручную. А в горах, хоть задний план и плоский, ощущения просто супер, нигде такого нет.

0

ABRAMS GOLD
По мне, так трассы должны быть короткими, чтобы не заскучать, не дольше трех минут.

-1

это будет точно не ралли сим.Играл во вторую.Не впечатлило.Из-за физики авто мне не нравиться

-1

сэб соника джойстиком тестирует

-1