на главную
об игре
X3: Reunion 27.10.2005

Как пользовать силовой луч?

Проблема такая: Нужно передвинуть пару астероидов поближе друг к другу и подальше от остального. Для начала закалупался выискивать силовой луч сам по себе, пришлось даже иметь дела с Паранидами и повышать рейтинг, а ведь я собираюсь выпиливать эту расу под корень в будущем, но вопрос не об этом. В общем заимел я силовой луч, поставил на корабль подлетел к астероиду в плотную ближе 2х км. Выдал залп, а дальше нифига. Аккумуляторы выедает за неск секунд- результата никакого. В скупом описании прибора написано, что сие служит для перемещения станций, и может на астероидах не работает. Или я всё-таки что-то делаю не так, подскажите, кто знает.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Астероиды не таскаются(вроде, точно я, как оказалось, не помню). Ставишь на него шахту и тащишь уже шахту. Напротив гейта оставляешь и ждёшь, пока пройдёт TL)))

0

requiemmm
Спасибо, уже нагуглил и стянул 4 астероида вместе, теперь клепаю мегакомплекс. Следующей задумкой будет перетаскивание через ворота, вроде пишут, то и такое возможно.

0

Следующей задумкой будет перетаскивание через ворота, вроде пишут, то и такое возможно.
говорят что в чистой игре - невозможно. Через ворота таскается только один сюжетный TL...

ps: пропихивание астероида с шахтой через ворота диаметром заметно меньше астероида - это старая мечта всех строителей Х3 ))

0

С мегакомплексами основная проблема в том, что о них бьётся непись. Поэтому приходится очень далеко выносить стыковочный узел, выстраивать все станции в линию и как можно реже залетать в эту систему. А в ТК к этому добавляются идиотские патрули. Абсолютно дебильные ситуации, когда патруль Аргона вламывается в пространство Телади и ломает твои фабрики с анашой. Ну ещё, если комплексов "произвожу всё из воздуха" много, встаёт экономика вообще. Если вся непись закупается у игрока, остальные фабрики стоят с забитыми складами, потому что все скупки забиты произведённым игроком товаром, склады ресурсов забиты потому что фабрики их не тратят. В конечном итоге, у игрока тоже перестают покупать что либо вообще.

0

С мегакомплексами основная проблема в том, что о них бьётся непись.
бьющаяся непись - это проблема неписи. При отсутствии игрока в секторе - никто ни об чего не бьется, а присутствовать в секторе со своим комплексом после строительства как бы незачем - чисто фактом своего присутствия мешаешь летать своим кораблям.

но да, мегакомплекс не стОит ставить посреди сектора в плоскости врат, лучшее положение для комплекса - это сбоку (над/под/итп) от врат, стыковка - в 4-5км от врат внутрь и 2-4км от оси. левая непись там не летает и её туда не вышибает при появлении в секторе игрока.

Ну ещё, если комплексов "произвожу всё из воздуха" много, встаёт экономика вообще.
у правильных спланированных комплексов ничего не встает.
один знакомый настроил в ТС комплексов чтоб получать с них доход выше 1 гигакреда в час, чисто чтоб рекорд поставить.
http://www.egosoft.com/games/X3TC/statistics_ru.php?st=empires&nd=finances&rd=profitPH&start=0
говорит что заняло 130 дней игрового времени и около полугода личного (полугодом ранее он обнаружил что крупно ошибся с расчетами в предыдущей попытке и там 1ккк/час недостижим без глобальных переделок или постановки мобильных шахтеров)
А настроить автоматическую продажу на доки 1000000+ ракет Стрекоза в час - задача совершенно рутинная и нетворческая, недостойная упоминания :)

0

С тасканием шахт для комплекса есть несколько моментов:
1. Таскать лучше на М6 с ТВ спереди (Немезиду только для этого и использую) т.к. Гиперион цепляется, а TL неуклюж.
2. Хватать шахту нужно с противоположной стороны и на медленной скорости она разворачивается и не мешается потом своим выступом(узлом). Если сразу разогнаться, то узел будет вращаться, а для М6 это смерть.
3. Располагать друг от друга на расстоянии 5 км(разве что кристалки на 4 км повесить можно после установки) и желательно не планировать шахту, ближайшей станцией к головному модулю. В один ряд получается 4 шахты.
4. Удобнее вначале вытащить из плоскости эклиптики особенно из мусора, а потом уже тащить на место, получается хоть и дальше, но зато быстрее.
5. М5 в помощь для ориентира :)
6. По-возможности начинать с шахт
7. Обязательно останавливать работу транспортников в секторе, желательно и сборщиков руды тоже.
8. Торговлю с неписью выключить, а еще лучше цены выставить такие, чтобы цивилианы постоянно не вызывали разрыв луча.

0