на главную
об игре
X3: Reunion 27.10.2005

Тонкая настройка торговцев

Вот помнится мне я как -то настраивал отдельно каждого торговца, приписанного к какой либо станции. тоесть не все они работали от настроек станции а у каждого свои настройки. делал я это путем набора какихто комбинаций в каком то поле. но забыл где и как вообще. давно это было. кто-то знает где это делаеться и как? очень удобно. и как запустить торгового агента. хотя может это одно и тоже. хз уже не помню. просто в настройках торгового агента надо подряд раз 5 вводить числа, но хз что это означает. вроде это и есть то о чем я говорил в начале. Вобщем напомните плиз.:)

Комментарии: 1
Ваш комментарий

ДЛЯ Х3Reunion-Extended 0.7

Коммерческий агент, выступая в роли представителя своей базы приписки, будет покупать и продавать товар этой базы в пределах заданного радиуса прыжка. С течением времени пилот научится применять эту программу более эффективно, никто не начинает как эксперт. К тому же, он может принять участие в специальных учебных курсах по повышению эффективности использования данного продукта. Подобные курсы предлагаются пилотам на их базе приписки через определённые промежутки времени.

1. Оборудовать транспорт класса TS Навигационным программным модулем НПМ-1, Торговой системой с расширенными возможностями, Торговым программным модулем ТПМ-1 и ТПМ-2.
2. Назначить базу приписки.
3. Выбрать команду "Начать коммерческую деятельность".
Квалификация пилота:
Подмастерье заботится о снабжении предприятия ресурсами и делает их закупку. Подмастерье находится на испытательном сроке и по этой причине не получает заработка.
Помощник курьера
Помощник курьера не только заботится о снабжении, но и распродаёт продукцию предприятия. Кроме того, он уже может делать закупку или продажу товаров на доках оборудования и торговых станциях и работать с ними как с базой приписки. Помощник курьера получает 20 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Курьер
Курьер координирует свои действия со своей базой и коллегами в секторе. Кроме того, он модернизирует корабль по скорости и маневренности, закупит боевых дронов при условии, что все это доступно в текущем секторе. Курьер получает заработок в 25 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Наёмный пилот 2-го класса
Наёмный пилот 2-го класса заботится не только о продукции и ресурсах, но и охватывает промежуточные продукты комплекса. Он уже может пользоваться прыжковым двигателем, если тот установлен. Наёмный пилот 2-го класса получает 30 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Наёмный пилот 1-го класса
Наёмный пилот 1-го класса получает информацию о финансовом состоянии на базе приписки и при неблагоприятной финансовой ситуации прекратит закупку ресурсов и займется только продажей продукции. Так же он умеет принимать решения, основываясь на информации полученой из радиопереговоров торговцев и не будет посещать сектора, в которых сообщалось о замеченных враждебных кораблях или пиратах. Наёмный пилот 1-го класса получает 35 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Наёмный пилот
Наёмный пилот ищет возможность новой торговой сделки в течение текущего рейса и в случае выгодного предложения обязательно им воспользуется, если ему ничто не помешает. Кроме того, он содержит свой корабль в хорошем состоянии и при необходимости полетит на верфь. Наёмный пилот получает 40 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.

Оборудование и рекомендации: - Корабль, принадлежащий к классу малых кораблей (M5, M4, M3, TS, TP) или к классу корветов (М6)
- Торговый программный модуль ТПМ-1 и ТПМ-2
- Навигационный программный модуль НПМ-1
- Ускорители (опционально: увеличение места в трюме с 10 до 20% под батарейки для прыжкового двигателя)
- Сканер С-2 и Сканер С-3 (опционально: уменьшает минимальную дистанцию прыжка до одного сектора)
- Торговая система с расширенными возможностями (опционально: необходима для участия на курсах обучения)
- Боевой программный модуль БПМ-1 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом)
- Боевой программный модуль БПМ-2 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом, дополнительно к Боевому программному модулю БПМ-1)
- Прыжковый двигатель (опционально: может использоваться после обучения на специальных курсах)
- Видеоочки (опционально: использование прыжкового двигателя только в критической ситуации, храня минимальный запас топлива на корабле)

Использование: Приказ на начало торговли находится в меню "Торговые...". Команда "Начать коммерческую деятельность" будет видимой, если корабль оснащён необходимым оборудованием и выполнены другие условия.

В принципе, пилот работает со всеми товарами фабрики или фабричного комплекса. Однако отдельные товары могут быть запрещены для пилота. Блокировка выполняется командой "Запретить/разрешить товар" в дополнительном меню команд корабля.
Дополнительная информация: Особенности: При первом старте на борту корабля не должно быть никаких других товаров, кроме товаров базы приписки, установленных оружия и щитов, любых типов ракет, боевых дронов и батареек. Если товары поставляются транспортам класса TL, то эта операция происходит без перевода денежных средств. Выбирать торговые станции, доки оборудования или транспорты класса TL в качестве поставщиков возможно только в том случае, если они являются базой приписки для данного корабля. Перевод денежных средств при этом тоже не осуществляется.

Прыжковый двигатель: При наличии прыжкового двигателя, пилот самостоятельно будет пополнять запас батареек, используя склад своей базы приписки или же купит их на стороне. При наличии обеих сканеров (С-2 и С-3), пилот сделает прыжок в соседние сектора. Такой прыжок обычно происходит, если расстояние между ним и целью минимум один сектор. Дальность самого сканера не увеличена.


Контакт с врагом: Если на грузовом корабле установлен Боевой программный модуль БПМ-1, то пилот сделает свой корабль более безопасным. Он закупит боевых дронов в текущем секторе и модернизирует корабль по скорости и маневренности. Если у опытного пилота к тому же установлен прыжковый двигатель, то он будет иметь больше шансов в опасных секторах. Если на корабле установлен Боевой программный модуль БПМ-2, то пилот может использовать Оборону ракетами Москит, покупая для этого так же несколько ракет класса Москит.

Важно: При изменении данных комплекса в процессе выполнения пилотом работы на этот комплекс, возможно ему будет необходимо отдать новые распоряжениях по завершении текущего рейса.

Спутниковая сеть: Если эта функция активирована, то пилот будет работать только в тех секторах, в которых имеются улучшенные навигационные спутники игрока. Название улучшенного навигационного спутника должно быть [Advanced Satellite] или [Advanced Satellite - {Название сектора}]

Штаб-квартира: Пилот, работающий в Штаб-квартире, имеет в своём распоряжении очень много складских площадей и может забить одним товаром весь склад. Однако, начиная с версии 3.2.01, Менеджер товаров не допустит этого и выделит отдельную зону на складе для каждого товара.

Команда "Конфигурация", которую также можно найти в дополнительном меню команд корабля, предлагает другую возможность настройки.

-1