X3: Reunion

9.2
()

X3Editor - Редактируем корабли и оружие.

chrono111 #
0
Основные функции X3Editor (Редактирование кораблей 1)

ЗАПУСКАЕМ X3Editor /OPEN/НАХОДИМ НУЖНЫЙ КОРАБЛЬ НАПРИМЕР НАРМАНДИЯ M6NormandyByTenk1.2(каталог безопасности)/открываем

M6NormandyByTenk1.2/появляются папки,нам нужна types а в ней файл TShips.pck
Нормандия это SS_SH_USC_M6_TENK (находим земляне и последний корабль SS_SH_USC_M6_TENK)

X3 Editor


Info

ID-идентификационный номер(например у Нормандии SS_SH_USC_M6_TENK)

Class-Класс корабля (М6.М7...)

Cargo type-клас контейнеров(Класс груза)

Cargo min-минимальный размер трюма

Cargo max-максимальный размер трюма

Docking slots-ангар для кораблей (указываем количество перевозимых кораблей)

Production RevVal(NPC) - цена указывается 65 раз меньше чем потом она будет в игре.

_____________________________________________________________________________
Performance

Speed-минимальная скорость (максимальная меняется автоматически)

Reactor output(power)-генератор энергощитов

hull strength-прочность корпуса

average reaction delay-средняя задержка реакции?

_____________________________________________________________________________
Weapons

Shield Type -мощность щита (1мдж,5мдж....)

Max Shield count-максимальное количество щитов

Weapons energy -максимальная энергия лазера

Weapons recharge rate -скорость перезарядки лазера

__________________________________________________
Front lasers

перемещаем с права налево то оружие которое надо.

__________________________________________________

Что бы редактировать корабли которые находятся уже в игре (не моды)например Титан.
Открываем X3Editor файл 07 если версия 2.0(в папке с игрой) там окрываем папку types и TShips.pck
Если стаит мод на корабли то его тоже нодо редактировать.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------


X3 Editor 2 (Руководство 2)



СТАВИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУШКИ

Не забудьте сделать резервные копии редактируемых файлов если накасячите чтобы игру не переустанавливать.
Если стоит мод на корабль его тоже нужно редактировать.


Чтобы редактировать корабли которые находятся уже в игре (не моды)например Титан.
Открываем X3Editor файл 07(в папке с игрой) там окрываем папку types и TShips.pck
Если стаит мод на корабли то его тоже нодо редактировать.

И так открываем фаил 07,выбираем Титан,заходим во вкладку Turrets с права.Выбираем турель например front - передняя турель.

Способ 1

cockpit - это главная турель на Титане ее нет
front - передняя турель
right - правая
rear - задняя
left - левая
top - верхняя
bottom - нижняя

Внизу в Weapons in front turret паявляется 8 турелей.
Щелкаем 2 раза по ships\props\bigturret_dummy,появляется окно Weapon.
Запишите или копируйте в текстовый документ цифры и текст
_______________________________________________________________________
Number of laser part - 1,

Primary model - ships\props\bigturret_dummy - Scene noted index - 1

Secondary model - ships\props\bigturret_rightweapon - scene node index - 3
_______________________________________________________________________
вот чтоб проще

ships\props\bigturret_dummy

ships\props\bigturret_rightweapon

1 1 3

Теперь открываем второй ships\props\bigturret_dummy
(обратите внимание в Secondary в конце leftweapon а не rightweapon)
Также копируем

ships\props\bigturret_dummy

ships\props\bigturret_leftweapon

1 1 4
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
И так приступим.
Щелкаем по значку пистолета
добавляем

1-турель

Number of laser part 1
Primary model - ships\props\bigturret_dummy - Scene noted index 1
Secondary model - ships\props\bigturret_rightweapon scene node index СТАВИМ 3

2-турель
Number of laser part 1
Primary model - ships\props\bigturret_dummy - Scene noted index 1
Secondary model - ships\props\bigturret_leftweapon scene node index СТАВИМ 4

НЕ забудьте сохранить изменения

НЕ МЕНЯЙТЕ noted index ЕСЛИ БЫЛИ 3 И 4 ТО ИХ И НАДО СТАВИТЬ


Добавим пушки Матке


Например возьмем Матку (Хаак) открываем вкладку Guns и выбираем например front и где Guns in turret видим 944.Щелкаем по строке 944,
появится окно Gun Edit.Там мы видим где Primary (Body ID у нас 944) Где Secondary пусто(но в других кораблях может быть что то написано).
Запоминаем что было в строках Primary,Secondary и Path index(у front он 6).Закрываем Gun Edit нажимаем на Add Gun(над вкладками

сверху).Появится знакомое окно Gun Edit ,Вписываем значения
Соunt 1

Primary 944 Path index 6

Secondary (пусто,но у других кораблей может быть и тогда копируем тоже)

Так можно достаточно много оружия поставить.


Внимание Матка поддерживает только кионки,но можно добавить и другие.

Во вкладке Сockpits,смотрим например left,щелкаем по ней и появится окно Turret Edit.Внизу где Turret Descriptor,Turret type видим

SS_COCKPIT_K_BIG_ALL,ставим SS_COCKPIT_A_RILE_M2 и у вас будет такое же оружие как у Титана
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Редактирование ракет

ЗАПУСКАЕМ X3Editor /OPEN/заходим в папку с игрой(нам нужен файл 08 если версия 2.1 если 2.0 то 07 в нем открываем папку

types и фаил TMissiles.pck

Не забудьте сделать резервные копии редактируемых файлов если накасячите чтобы игру не переустанавливать.



ROTATION X - ВРАЩЕНИЕ
ROTATION Y - ВРАЩЕНИЕ
ROTATION Z - ВРАЩЕНИЕ
Galaxy subtype - Подтип галактики ?
description - ОПИСАНИЕ
speed - СКОРОСТЬ
acceleration - УСКОРЕНИЕ
launch sound - ЗВУК ЗАПУСКА
ambient sound - ОКРУЖАЮЩИЙ ЗВУК
collision type - ТИП СТОЛКНОВЕНИЯ ?
damage - ПАВРЕЖНЕДИЕ
blast radius - РАДИУС ВЗРЫВА
lifetime - ВРЕМЯ ЖИЗНИ РАКЕТЫ
trail effect - ЭФФЕКТ СЛЕДА
glow effect - ЭФФЕКТ ЖАРА
explosion sound - ЗВУК ВЗРЫВА
sound volume min - звуковой объем МИНМАЛЬНЫЙ ?
sound volume max - звуковой объем МАКСИМАЛЬНЫЙ ?
impact effect - эффект воздействия
explosion effect - эффект взрыва
engine trail - машинный след
missile flags - ракетные флаги ?
fire rate - СКОРОСТЬ ЗАПУСКА РАКЕТЫ (ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ 0.5 ТО КОРАБЛЬ БУДЕТ СТРЕЛЯТЬ РАКЕТАМИ БЫСТРО(КАК РАКЕТНЫЕ ФРИГАТЫ))
hud icon - изображение ИКОНКИ РАКЕТЫ
scene file - файл сцены
volume - объем
production RelVal (NPS) - производство RelVal (NPS)
Price modifier (1) - Ценовой модификатор (1)
Price modifier (2) - Ценовой модификатор (2)
Ware class - Класс изделия
Production RelVal (player) - Производство RelVal (игрок)
Min. Notoriety - Мин. Слава НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПОКУПКИ
Video ID - Индек
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




РЕДАКТИРУЕМ ОРУЖИЕ


Открываем фаил 03 (у меня)там папку types.
В TLaser смотрим ID нужного оружия (например Плазменная пушка у нее SS_LASER_HEPT,но нам нужно только окончание HEPT.
Теперь открываем TBullets и находим SS_BULLET_HEPT это наша Плазменная пушка.

Hull damage - Повреждение корпуса
Shield damage - Повреждение щита
Energy used - Энергия используется
Lifetime - Жизнь снаряда(увеличив ее можно увеличить дальность)
Speed - Скорость
Range - Диапазон
Bullet flags - Флаги пули
Ammo - Боеприпасы
_______________________________________________________________________________________________________________
дальность не изменяется вручную, она автоматически просчитывается в зависимости от параметров speed и lifetime.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

одинаковые файлы (название и расширение и местоположение) заменяются последним!
Т.е. если два или три одинаковых файла, один скажем в 01, второй в 06 а третий в 07... то тот что в 07 перекроит все

предыдущие в 01 и 06.
А если установить мод с таким же файлом только в 08 каталоге... то все изменения перекроются новым файлом! Это называется

конфликт модов или пропатчивание.
chrono111 #
0
Поправил (СТАВИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУШКИ) теперь можете ставить до фига.
Mr. Q #
0
как изменить типы оружия которые ставятся на турели?(на Андромеду на правую турель хочу поставить фотонки)
chrono111 #
0
В X3 Editor 2 во вкладке Compatible guns перетаскивай оружие справа налево(это только на главное оружие)
А на таких кораблях как M2 во вкладке Turrets (где SS_COCKPIT_A....)щелкаешь по любому(Left-левое оружие и тд) и где Viewport меняешь на SS_COCKPIT_A_RILE_M2(смотри как у Титана) и станут доступны фотонки и все оружие как у Титана.
у меня ошибку выдает когда корабль загружаешь в редактор, как исправить это?
http://yfrog.com/6f95885315j
chrono111 #
0
А зачем модель загружаешь?Для редактирования характеристик кораблей нужен TShips.pck.Хотя посмотреть модель в X3 Editor 2 можно (если хочешь изменить корабль внешне,то нужен 3d Max).Попробуй обновить X3 Editor 2,так же попробуй открыть модель из игры а не из мода.Например из 8Саt.
chrono111
спасибо заработало, только немного еще с ошибками, а есть на русском версия или кто перевести может? меня интересует как добавить щиты, генератор щита увеличить, генератор орудий, и добавить орудия. И какие мах параметры можно поставить? я просто поменял параметры и карабль исчез :(
http://img28.imageshack.us/i/x32y.jpg/
http://img708.imageshack.us/i/x31.jpg/
у меня нет вкладок
http://img580.imageshack.us/i/x33.jpg/ с помощью T File Editor
chrono111 #
0
На русском нет,все в принципе понятно.
Количество щитов это - во вкладке Performance параметр Max Shield count
Генератор энергощитов - во вкладке Performance параметр Power
В общем загляни сюда http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=368 я тут все описал.
Короче, у меня Albion Prelude и Земной конфликт совмещены в одной папке, а версия вот этой херни у меня вторая. Меня интересует как увеличить скорость судна.

Кто мне поможет тому прощу все грехи.
проблема:



у меня стоит версия 3,2 игры, добавлен мод "параллельные миры". и хочу отредактировать мод, а точнее один корабль. Файл мода(архив) под номером 13. если открываешь архив 07 где стандартные корабли то все нормально.

Еще вопрос чем можно изменять параметры оружия?
Как определить какой корабль?
Привет всем. Стоит X3 Editor 2 игра X3TC 3.1+TOTT_V1.2+AMT_v4.4 Сама иигра до 13cat TOTT 14,15,16cat В редакторе нашёл где стоят TShips.pck они в 07,08,11,13,14,16cat, сменил у Мамонта только объём бункера на 6000000 но увы в игре он не поменялся (смотрел на верьфи и в энциклопедии) Зато ракеты в трёх файлах сменились (то же менял) на дальность, скорость и убойность.AMT в папке мод не открывается. Что не так делаю?
До этого стояла игра X3TC 3.4+ТОТТ 1.5.1 и всё редактировалось, только 6 папка ТОТТ в моде открывалась и в неё то же вносил изменения.

XP22
меняешь только корабли в последнем кат-дат файле!стоит к примеру файл кат 11-ты поменял в нём!а следом идёт кат 12!и в нём есть тшипс....так его и нужно редактировать!!!!!так как последний файл меняет предыдущий !http://www.xpluginmanager.co.uk/ зайди сюда здесь и проги и корабли!
А какой файл открыть для увеличения производства фабрик? Открыл Т Факториес а там не понять, что править. Дело в том, что XXXL станции мод почти ни с чем не совместим только для чистой игры.
Всё я понял какое значение менять. Открыл в Едиторе мод XXXL станции и игровой ТФакториес. На любой станции в верху стоит Продукция х5 для L и х10 для XL их то и надо менять. С учётом изменения увеличивается всё как и цена. Экспериментировал с Эл.ст XL поставил 120 продукция кажется подскочила за 3 мин аж где то 66000 вот только с ценой станции не разобрался стоит по стандарту. Теперь выборочно, без этого "классного" мода XXXL станции, можно устанавливать продукцию и что самое главное можно ставить любой аддон и будет совместимость.
Ставил и первый и второй вариант - не работает! Пишет какие то каракули типа - SS_SH - а что это значит? Или есть каталог какой-нибудь? Вот здесь на картинках, у народа, вижу названия кораблей - у меня этого вообще нет!!! Что не так?
Сергей6565
Обнови программу или вот прямая ссылка http://x3e2.doubleshadow.wz.cz/download/X3%20Editor%202-2.0.27.0-setup.exe
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.