на главную
об игре
XCOM 2 05.02.2016

Дуло в нос = 65% на попадание...

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Думаю, патч здесь не поможет)

15

О каком патче, может быть речь, её в течении января тестили (весь твич забит был),она спокойно могла выйти и в том году, но 2К подстраховались, чтоб срача не было как про ибисофт

Спойлер
8

tolkus
А ничего что алиены иной раз сквозь стены стреляют?)) Прячешь раненного бойца подальше за угол капитального здания, а алиен стоя на другом конце крыши через весь дом его выцеливает и убивает))

14

Ex_Vandal
Ну прокачанный снайпер тоже может запросто через стены пульнуть плазмой со 100% хитом.

7

Ооо, я так с ружья промазал.

5

Да надо спасибо сказать, что хоть исправили выстрелы из-за деревьев всяких) Я апплодировал стоя, когда солдат, чтобы выстрелить - поднялся на ступеньку справа, выстрелил и вернулся в укрытие)) Вспомните, как в оригинале - забегая в "выгодную позицию", оказывалось, что боец слепой :)

У меня уже был промах на 96% А мне кажется, что это нормально. Если рассмотреть жизненно - то боевые действия происходят не по ходам, а с рассинхроном. Кто-то туда побежал, кто-то в другое место. И если представить ситуацию, что кто-то бежит с оружием, запыханный, чтобы выстрелить вблизи, то есть вероятность, то что и противник передислоцируется, или увернется даже, вполне. А если там тяжелый пулемет, то и вообще. На анимашке боец пулемет только поднимает секунд 5, чтобы пострелять)) За это время все может поменяться. Тем более если не по близкому, а по дальнему флангу) Там вообще сложнее. Противник всегда будет двигаться, если во фланге, даже пристреляться не получится. Разве что пулей шальной, или если меткость по движущейся цели сработает. Я бы сказал, что для реализма процентаж завышен процентов на 30.

Просто надо рассматривать ситуации не с точки зрения - "гы, вон он стоит, чеж по нему не попадает", а представить пошаговую стратегию в ситуации, где 5 секунд решают исход, а не он же стоит минуту, пока я думаю, а по нему ещё и мажет))

5

LightHOwUSE
А если там тяжелый пулемет, то и вообще.
С тяжёлого пулемёта вообще-то трудно промахнуться, да и пострелять с ним в реале человек сможет на упреждение. А учесть какой объём пуль летит, то надо быть жёстким неудачником, чтобы парой пуль да не попасть. Так что уж было бы верным сделать на него высокую меткость, но большой разброс урона. Опять же про выстрел вплотную. Если тебе приставят ружьё, пистолет, пулемёт к лицу - ты побежишь куда-то, или же будешь стоять с поднятыми руками и откладывать кирпичи? Думаю трудно промахнуться в упор.

ПС: Такие промахи в плотную или шансом 90+% были бы оправданы только одним - осечка, заклинило патрон. Могли бы это хотя бы так обиграть. Промазал вплотную - написали осечка или заклинило патрон, но никак не выстрел и промах.

-2

LightHOwUSE
Единственный адекватный коммент. Все сказал в точку

0

7Rain7
Я бы поглядел как ты с пулемета весом кг 10-20 и отдачей вел прицельный огонь...

0

Сергей Бувака
Я бы поглядел как ты бы вёл прицельный огонь с калаша)))
Ты стреллял в реале с калаша?
Знаешь разброс при 100 метров какой?
Скажу 2 квадратных. Я тебе больше скажу, знаешь прицельная поражающая дальность свд?
500 метров. Ну это по инструкциям. 750 метров попадание в банку - очень сложно. Шептуны на ушко нахрен не нужны. Первый прицельный, второй поражающий. У СВД пуля летит теоретически на 1750 метров. Я не знаю людей кто может точно и уверенно выстреллить на км. В реале это почти не возможно.
Всё имхо,
Был друг, который банку из тт 5 раз подкидывал.Его уже нет.

0

7Rain7
С калаша стрелял, но вот ты по сути ща сказал тож самое что и я. Промазать можно с любого оружия и по любой цели, тем более что теоретически цели в икском движуться а это сидение на месте просто интерпретация в пошаговый режим.

1

У меня вообще через здание в меня попадал!!!!!А так игрулька норм!!!!

4

А мне повезло 1 раз. Щитоносец Адвента, зашёл за спину моему снайперу и в упор... промазал с очереди... Я вышел, тк от смеха не мог играть больше.
ПС. В этом весь Хсом

4

smitersan
Так это же новички. У них фиксированные характеристики и шанса попадания выше 65% не бывает.
А вот у моего снайпера часто 100% шанс попадания...

2

Как-как. Молодой-зеленый, без укрытия, без наворотов на пухе(про модули обучения я вообще молчу)... Радуйся, что вообще столько есть. ))
Мои, даже с плазмой, выше 50% не показывают, когда в поле выходят с ветеранами. ))

2

Дуло в нос - 58%, правда с пулемета

2

Думаю,я думаю найдут еще "Косяков" и выпустят обновления и будет все хорошо.

1

Банка летала )))Если мне скажут что одиночка из свд, да из любой другой игрушки на киллометр взял цель.Мастер, Повторит, я ему пятки поцелую

1

Я в реале не юзал, и надеюсь не заюзаю

1

Во второй же миссии появилась проблема: из 7 выстелов из снайперки (через сейв) с меткостью 92% и кучей бонусов ни одного попадания по цели. Та же ситуация с пулемётчиком - 4 выстрела по 80% и все - промахи. Что за баг, как лечить?

0

Rodyanin
Это же икском! Здесь это норма. И если стреляешь постоянно с одной клетки (при загрузке сохранки) не предвигаясь, то так оно и будет, попробуй пойти другим челом сначала, а потом шмальни из снапы.

2

Rodyanin
Если по одной и то же цели бил, то вроде норма. Генератора случайностей в игре похоже пока нету, который бы отвечал за смену результатов при перезагрузки.

3

Rodyanin
прохожу икском и удивляюсь.. через стену 10% шанс - вуаля попадаю...
90% бью сверху вниз ...а почему бы не промазать =))
ХСОМ уникальная игра в этом плане )

2

Rodyanin
попробуй игру перезапустить (почти) всегда помогает.
Дробовик в игре просто ЖЕСТЬ, через пол.карты белке в глаз попадает :)

2

TergeroN
поэтому рейнджеры самый сильный класс в игре

0

Чудеса кубиков. Оно тут всегда было. Да даже в Silent storm помню такое (там вообще 0% был Т_Т)

0

Пол киллометра идеально поражающая дальность. ))) Писать не надо, бабла хватает, я спортсмен

0

короч беспонту спорить! 7Rain7 если ты считаешь что противник сидит и ждем пока ты в него бушь с 30 метров стрелять то дело твое.. но ход твой и ход противника это какие-то 5-10 секунд плюс минус, и происходят они одновременно! т.е. ты стреляешь и в это время стреляет противник! поэтому тебе надо укрыться от стрельбы и стрелять на бегу к примеру в движущуюся цель! это пошаговая стратегия и дуло в лицо это просто интерпритация реального времени в пошаговый режим! было бы куда тупее если бы меткость была почти 100%

0

Сергей Бувака
Бухаешь ты походу братух не меньше чем и я сегодня. 1-1,5 секнды ты за дичью максимум проследишь. Да какой нафиг секунду. Вдох и выдох, не более.В реалеле делаем на xcom, в 90 % случаях мы начинаем экшен, В реале имея такую команду я бы снайпером вообще бы не стреллял, пару автоматчиков загнали бы туда када надо, тяж снял бы эти ветхие преградч. Уже давно все умерли )))

0

Со станка не стреллял, брат в чечне был, стреллял со стационарного, камаз едущий 100 км час остановится в 30 метров.

0

Терминатор улетел бы на первых 100 пуль с места. Вытяни запястье, вот это размер патрона.Если начала работать эта газонокосилка, людей не останется.

0

Обычно каждый 5-й трассирующий, с этой игрушкой не надо уметь целится.

0

На харде я эту игру пройти не могу.
Старый, дебил, спешу, но не вышло 3 раза уже.

0

И таких моментов в игре не меньше чем когда твои солдаты мажут по врагам... андромедон в мили атаке так вообще 2из 3 раз не попадает-) а вот зомбаки (тех что сектоиды воскрешают) еще ни разу не промахнулись-)

0

Просто в Xcom работают профессионалы. Так профессионально мазать могут только там.

0

Кубики в игре всегда были дикими. Только это, для хакерства они фиксированы. Для стрельбы - нет. Проверял кучу раз, были и промахи, и уклонения, и криты.

-1

Вот это прям эталон меткости

-1

Маршал Талян МакКирби III
тоже мне "эксперт" нашелся. если можешь подойти в упор - бей клинком, он мощнее

-2

killerbot
К чему ты свой высер запостил? Нравиться клинком махать? Махай. Я то же не против того, что бы инопланетяшку рубануть. Но здесь я конкретный пример привел неадекватности в расчете шанса на попадание на близких расстояниях, перекочевавшей прямиком из прошлой части. И пытаться прикрыть игровой косяк наличием тесака глупо хотя бы по той причине, что не всегда при рукопашном бое боец сможет в укрытии оказаться и в следующий ход может запросто пуль словить. Атаку клинком нужно проводить когда есть уверенность в том, что боец будет защищен в следующем ходу. Так что, кто тут "эксперт" еще вопрос, требующей разрешения.

1