на главную
об игре
XCOM 2 05.02.2016

Как лучше сформировать отряд?

Бегаю одними рейнджерами почти, все устраивает, валят врагов пачками они, рейнджеры вообще здесь имба полная. У меня в команде имеется гренадер, польза есть от него, на большие дистанции умеет кидать гранаты, причем носит их в большем количестве чем прочие бойцы, сразу несколько противников может задеть и ослабить, еще в сервоприводном костюме он, или как он там называется не помню уже. Там ракетница встроена в руку, короче все во круг себя взрывает и разносит этот боец.
Три рейнджера еще, на них все держится, дал им всем плазменные винтовки, дробовики ни в каких играх не переношу, вообще не люблю данный вид оружия. Сами чуваки прокаченны, стреляют метко, наносят большой урон, потом сближаются если есть необходимость, очень большие расстояния пробегают и рубят всех мечами. А если еще гренадер гранатами по площадям поработал, так вообще редко кто после их первого удара мечем выживает.
И один специалист имеется, полу медик, полу взломщик и полу пи...ор. Думаю рейнджера вместо него взять, или гренадера еще одного, а то от спеца толку нет. Еще ни разу ни кого не лечил, не приходилось, у меня они обычно на корабле лечатся, что то взламывать тоже особо надобности не было, турели редко попадаются, роботов взрываю. Думаю открою возможность шестерых брать, и будет у меня четыре рейнджера, один гренадер и один псионик.
Я еще не качал псионников, думаю начать, сама идея подчинять разум и управлять солдатами противника мне всегда нравилась во всех играх, псионника думаю для удовольствия открыть. Снайперов вначале использовал, но они здесь какие то не эффективные, мало толку от них. Вообще думаю рейнджер универсальный боец, и вблизи хорошо себя показывает, и из далека стреляет не плохо, плюс так же имеются гранаты.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Podvipodvertov
Беру:
2 снайпера
2 инженера
1 рейнджера
1 гренадера

5

Хорошо, если снайпу выпала абилка "непримиримый" при прокачке.
Тогда со скиллом "смерть с высоты" - только высоту занять и все - снайпер превращается в огневую точку ;)

3

Я беру всегда по 2 специалиста чтобы взламывать вражеских мехов. У рейнжеров под конец слабый урон от меча что выгоднее плазмой стрельнуть.

2

predator999
Как буд-то рейнж не умеет стрелять.

2

Прошел игру сетапом:
- 2 Специалиста (помощь на +40 щита с откатом 2 хода итого свет всегда под щитом, взлом роботов, перк на наблюдение после бега)
- 2 снайпера (дамаг, руки молнии дают халявный шот, стрельба по сектору выносит все живое)
- 1 псих (контроль, стазис, доп ход, АОЕ)
- 1 ренж (для финальной лучше его но свет аватаром - свет, добивание) или редко гренадер (для фана по ходу игры - метка для косых, АОЕ)

2

2 рейнджера, для разведки и мясорубки
2 снайпера работа по свету от рейнджеров
1 спец, для взлома и лечения (в основном взлома)
1 гренадер, для зачистки по области

2

4 рейнджа, 2 психа для доп. ходов и прочих радостей.
Можно оставить хевика с гранатами.
Снайперы рулили в 1й части.
Взламывать худо-бедно умеют все и без гремлина спеца.
Единственное, что является минусом - взрыв роботов после убийства мечем, ну и кислота, в меньшей степени - можно ходить по вайпоинтам с зажатым ALT.
Хевик хорошо может выручать на миссиях с криссалидами (они обычно кучкой тусуют), когда они закапываются, однако это решаемо, если взять детекторы на рейнждей.

1

xoen
Ну не знай, не знай, есть у меня снайпер Наташа, вся красная (если понимаете о чем я), прокачал ей всю правую ветку и в одной безвыходной ситуёвине (я даже загружаться хотел) выставил я ее прямо в центре врагов и применил способность выстрелить из пистолета по всем видимым противникам... после подтверждения сразу вылезло сообщение о достижении "Я стал Смертью" и тут я понял, что ща будет жесть) вообщем положила всех 4-х. Соглашусь, что снайперами управлять сложно, особенно если миссии на количество ходов с эвакуацией. В таких миссиях своих снайперов надо прикрывать, как правило они покидают поле боя последними.
У самого состав такой:
1. снайпер;
2. гренадер;
3. рейнджер;
4. специалист-медик;
5. специалист-хакер;
6. снайпер.
Все они прокачаны узконаправленно и каждый отлично выполняет свою роль, но хотелось бы псионика в команду, правда не могу решить кого заменить, что посоветуете?

2

На ветеране:
1. Рейнджер (ближний бой)
2. Снайпер (на снайперку заточен, без пистолетных навыков)
3. Специалист (медик)
4. Псионик (фулл).
Так и живем...

1

Финал проходил таким составом:
1 Псих
2 Рейнджера (призрак и мечник)
1 Грен через пальбу (гранаты обычные)
1 Снайпер
1 Врач.
Снайпера с конусным овервотчем идеальны для засад и выманивания, а метка заменяет старую смерть с высоты
Греники рвут бронь, в то время как призрак наносит громадный урон со 100% точностью и критом из стелса.
Мечник был нужен для танкования, жнец всегда убивал кого-нибудь, так что неуязвимость работала.
Врач был на всякий пожарный, помог с привратниками с их аое.
Псих был нужен для добивания и контроля, вдохновение редко использовал.

PS: греники через гранаты жуткие, кстати. Одному кислотку, второму газ и плазма. Разносят толпы в щепки, плюс газ не даёт метко стрелять всяким мудакам.

1

1) 3 гренадера. Ибо имбо скилл разрыв решает всё.
2) 2 снайпера, дабы добить тех, кого не добили гренадеры. Пистолеты классная тема.
3) 1 специалист, дабы получать разведданные с трупов(черепная мина) и разные данные со взлома всяких устройств. Служит в роли разведчика. Одет в доп броню с иммунитетом к яду, огню,газу, что позволяет ему сидеть на передовой.
----
Ходил бы в 6 гренадеров. Но так было бы слишком просто и неинтересно. Рейнджеров не люблю и считаю, что в ближний бой можно играть только на легком уровне сложности.

0

2 спеца - хил и хак
1 снайпер, 1-2 тяжа, 1-2 штурма. на особо трудные миссии можно вместо кого-то из парных психа взять

0

вы думайте как вы за аватаром будете бегать
да и там 40-60 мобов до него
вначале куча мехов.

снайперы тут еще больше имбы, но карты кривые почти нету возвышенностей или далеко

0

Элиор
Тут нет имб. Если играешь не на легенде, то да, 3 психа и 3 снайпера. Но снайперы могут делать мультишоты лишь на полковнике с меткой, без неё лишь выстрел и перезарядка / перебежал.

0

Элиор
Аватара я вытягивал снайпером, а затем щемил рейнджерами и психом добил (чтобы 100% удар был). Хотя 3-го аватара херанул последние хп своим командиром с помощью копья ^_^

1

2 гренадера, один псионик(вкачан полностью), рейнджер, один спец-хилер, другой спец-хакер.

0

Я первого Аватара вынес быстро, он не слишком далеко убежал.
Второй сперва отсиживался, а потом внезапно побежал на моих бойцов и умер под ответным огнем.
Третий отсиживался больше всех, я его выманил парой гранат, пока он близко к бойцам не тпхнулся.
Кодексы все время мешали - кастовали свои пси-фиговины, от которых оружие надо перезаряжать. Так что с третьим Аватаром повезло.

0

у меня снайперы первые получили полковника ;)
в итоге один убил 300 человек
снайперы не кисло пистолетом крошат (1 бесплатный выстрел и выстрелить сколько противников) и снайперский выстрел пока не промажешь с 3х кратной бесплатной перезарядкой это имбы ;))

0

Podvipodvertov
2спеца с перком на подчинение роботов и 4 псионика с доминированием и валить вражину их же мясом😁

0

Подскажите, кто в курсе, о чем речь?

Шеф!

Возникает при повышении бойца. Никаких построек нет, никаких скрытых возможностей не спрятано. О чем?

0

Counsellor
Настройки кастомизации. Может у тебя мод стоит который изначально их открывает. А так к примеру ты не можешь меять тип камуфляжа брони пока сержанта не получишь. И другие настройки не все сращу доступны, прически, шлемы и т.д.

1

Сергей Бувака
Так нет у меня ничего же.
Я помню такая шняга была, когда повысил звание, а навык не присвоил.
Не тот случай, но - что - это речь о возможности смены очков [не очков, банданы] этих на тех штоле?
Ну если так - эт ж стоит задокументировать тогда, чтоб без глупых вопросов.

0

Counsellor
Именно внешка бойцов разширяется

0

1-2 рейнджера, один с мечом второй с инвизом. Разведка и мечом хорошо ложить паки раненных и слабых врагов бегаю им в призрачной броне и смг(мод), разведчик или дробашь или винтовка.
1спец прокачка на хил и взлом роботов.
1 снайп смежная прокачка ( все из левой ветки кроме руки молнии и выстрел по всем)
1-2 гренадера пулемет и гранаты. Пулеметчик это панацея против всего жирного, а гренадер аое.
1 псионик это куча контроля и неплохое усиление отряда.

0

Сложность ветеран.
Пока бегаю таким составом:
1 снайпер - умения в основном с левой ветки, с правой пока взят бесплатный шот из пистолета на всяк случай, снайпера держу далеко, так что по нему стрелять просто некому))
2 рейнджера - упор на меч, с неуязвимостью смело отправляю их вперед, стелс не качал, ибо прошлое прохождение показало что это не мой стиль, практически стелсом не пользовался, и по факту с той ветки было полезным только бонус от первого шота из инвиза.
2 специалиста - один чисто на хил, не так часто конечно лечу, но все же лучше иметь в команде одного лекаря, иной раз и пригодится)) второй спец технарь, турели аль роботов отключать, да и атака гремлином гарантированная иной раз решает исход битвы, все же 100% попадание, хоть и небольшой урон сравнительно)
1 гренадер - умения вразнобой, нравится их разрыв брони, и нравится увеличенный запас гранат, в общем выбирал для себя лучше из одной и другой ветки =)

псиоников пока нет, однако как появятся так же возьму в команду, вместо спеца или рейнджера.

0

Снип
Зря кстати стелс не качаешь! Его не надо качать "тупо левую ветку". Но вот первая абилка из инвизной ветки очень крута! наткнулся на пак, убил его без помощи рейнджера и рейнджером можешь дальше вести разведку! а в миссиях где изначально нет скрытности иметь разведчика очень круто! еще ее можно использовать для того чтоб дать вижен снайперу и с расстояния пулить врагов! а вот второй скил с инвиз ветки как раз наоборот толку мало! максимум ты его 2 раза за бой юзнешь! ну в общем не самое полезно, тут лучше взять бег с ветки мечника! уйти в инвиз тоже очень полезно, опять таки разведка всегда хорошо, для любого стиля игры! а вот то что ниже , согласен толку мало дает, ну кроме беглого огня! там даже разведчику лучше брать скилы мечника! ну это конеш мое мнение, я так вообще качаю рейнджеров в смешанных билдах! или 1)+2 урона мечем, 2)бег без срабатывания боеготовности, 3) инвиз(т.к. мечник в основно валит мечем то я не особо ему юзаю стрельбу на бегу, а инвиз среди боя это круто), 4) мясорубка, 5)неуязвимость, 6) жнец и второй вариант 1) инвиз, 2) бег без срабатывания боеготовности, 3)стрельба на бегу(т.к. этот товарищь больше воюет с дробаша), 4)мясорубка, 5) неуязвимость, 6) беглый огонь!
А вот гренадер силен в обеих ветках. просто в ветке пулемета ставишь ПБМ и Модификатор в оружие на меткость и убойная мощь очень и очень крута! и при этом он не сильно теряет возможности подрывника.. У меня еще стоял улучшенный повторитель(15% шанс мгновенного убийства) и он как то очень часто валил ваншотом всю жирноту(сектоподов, привратников и прочую ересь)

0

Сергей Бувака
Так то оно так, но и абилка меча тоже неплоха +2 к урону...плюс если меч прокачать...а еще если и кританёт...да и жнец же ж работает только через меч...в общем +2 к урону ничуть не лишние)), а для разведки у меня спец технарь, сканером своим все что нужно показывает, посему разведчик уже не так актуален =)
Беглый огонь как по мне не очень, ну точнее смотря что за цель и какой шанс, ведь -15 к точности не очень хорошо, можно конечно компенсировать прицелом, но опять же лучше поставить крит, плюс шанс убить. А вот стрельба на бегу таки вместо инвиза использую, приятно пробежав макс расстояние, и еще шот выдать или в режим наблюдения уйти...разведка боем так сказать =)
От инвиза отказался не просто так, разведка хорошо, однако в случ засады минус ствол а то и два, в общем скок рейнджеров в команде, да и по факту уход в невидимость при первом прохождении использовал раз или два, вот и решил для себя взять другие умения, пока норм =))

Еще роль играет то, что играю немного агрессивно, тобишь если миссия начинается со скрытности, то первая атака через засаду на втором, максимум третьем ходу; если без инвиза, то сразу в атаку =) Помогает таки в миссиях на время))

1

Снип
ну я сканер не беру особо поэтому у меня рейнджер выполняет эти функции! ну как бы в XCOM можно играть по разному! а беглый огонь юзается обычно в упор, где меткость уже в 100% упирается=) ваншотать всякий жир это вещь! да и 2 рейнджа с мечом смысла нет брать! на жнеце он в основном добивает врагов(хоть у меня и до 6 врагов за раз ложил) а второй с мечом ну как то безсмысленно на мой взгляд! тогда лучше уже упор брать на дробовик, чтоб больше урона в 1 таргет сажать! насчет агрессивности, ну механика второй части не позволяет сидеть и ждать пока кто-то явится к тебе сам, почти везде таймер. просто я играю на легенде терминаторе и тут бездумно рваться в атаку чревато! вон буквально миссию делал, чуть не туда стал рейнджером, спулил пак и понеслась, в итоге снайп(майор) мертв, гренадер(кэп) мертв миссия провалена в пух и прах. в итоге 4 выживших эвакуировалось.кстати вот огромный плюс игре в том что очень неплохо по сравнению с 1ой частью придумана эвакуация и вообще не так критично провалить миссию! а то в 1 части провалил (особенно если в начале игры) сразу паника и -3-4 страны за месяц покидают проэкт, а тут провалил, конеш ощутимо, но играть дальше реально

0

Сергей Бувака
а второй с мечом ну как то безсмысленно на мой взгляд!
после прокачки псиоников, вместо либо спеца либо вот таки рейнджера же будет =)

я играю на легенде терминаторе
таки наверное еще раз пробегусь на легенде, но вот терминатора брать не возьмусь, понятно что потери в случ чего неизбежны, но как-то терять людей, если это не задумано сюжетом, не люблю, и посему буду перегружаться и пробовать снова и снова, пока не получится или не эвакуирую с провалом миссии =)

0