на главную
об игре
XCOM 2 05.02.2016

Какой юнит вас больше всего напрягает

Меня так АНДРОМЕДОН напрягает,мало того что у него довольно прочная броня,так он ещё и кислотными гранатами конкретно по площади лупит,и довольно больно бьёт,но его фирменная фишка,это то что он возрождается после уничтожения,если их двое это это уже проблема.По началу когда мои бойцы были не особо прокачаны и оружие было только магнитное,вообще была жопа.



Особенно в какой нибудь миссии (уровень сложности миссии - экстремально сложно) где надо защитить или взломать комп.




Тех же мехов,даже СЕКТОПОДА можно взломать и вывести из строя или даже сделать союзником.



Хотя я ещё не развивал пси-атаки,возможно и АНДРОМЕДОНА можно взять под контроль.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Однозначно копейщики. Появляются рано, жизней много а у тебя еще простой огнестрел, бегают далеко да еще оглушают. Но самый бесящий юнит это "рандом".

3

Кстати, очень радуетразнообразие паков пришельцев, что нет постоянных три мутона или три сектоида

1

Психи его могут взять под контроль вроде до уничтожения, после уничтожения - это обычная механическая броня, которую можно взломать.
Броня - бесполезная, т.к. у нее всего одна способность - подойти вплотную и стукнуть.

0

На старте это копейщики. Да, андромедон очень опасен, но с помощью тяжелого рехотинца пулеметчика ложиться в гавно. Еще решает проблемы стазис. Сектоподы перестали составлять проблемы когда начал пулемётчиков тягать в отряде. На самом деле больше всех проблем адвент доставляет, их много, не плохо стреляют и если вылезут скопом доставляют проблем

0

а в итоге самые опасные не сектоподы, привратники и андромедоны а


0

Сергей Бувака
Ахахахахаха

0

Сергей Бувака
Я даже не удивился такому раскладу, уже писал начало игры когда как раз эти юниты доминируют, слишком переусложнен в отличии от середины и конца игры. Потому и основные потери идут от простых солдат. Кривой баланс и ничего более.

0

На раннем этапе игры - Стан лансер, Вайпер. Правда, они не так страшны, пока есть светошумовые гранаты, но всё же...
Не могу припомнить миссию, в которой Андромедон усложнил бы мне игру. Он, конечно, опасный противник, но к его появлению у гренадёров появляются плазменные гранаты, а также улучшенные кислотные гранаты, что без труда позволяет быстро довести Андромедона до второй фазы, где его с лёгкостью уберут снайперы с синими патронами... или специалист отключит. А можно же просто довести его до второй фазы и дальше переключить внимание на других противников, если скафандр Андромедона не добегает ни до кого. Когда псионик поднимается до уровня Волхва, вот тогда я действительно начинаю радоваться появлению Андромедона, так как вероятность взять его под контроль - 90% (если девайс для псионика третьего уровня).

0

Копейщики. Бесят всегда, на всех стадиях игры, порой, даже флэшки не спасают.
А ещё напрягают архонты, ибо шанс попадания по ним всегда мал, а как тюкнешь троху, так ещё ниже становиться=\ А бьют они больно=(
PS: на ранних этапах ещё центурионы напрягают, но потом становиться проще.

0

андромедона хорошо добивать рейнджером с неуязвипостью, андромедон 100% будет атачить его, а у того иммун. А вообще писал много раз и еще рах напишу! Гренадер в ветке пулеметчика с полной прокачкой на меткость и улучшением в пушке на шанс мгновенного убийства решает все жирные проблемы, либо ваншотает( что очень не редко) либо как минимум снимает до 6 брони и сносит огромную пачку хп

0