на главную
об игре
XCOM 2 05.02.2016

Long war

Никто не знает есть ли или будут ли делать Long war для Xcom 2?

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Даже при входе на саму игру - 2 запись про Long war, т.е блог

3

Всеволод Кутаков
В том виде Long War, который я видел (прошел) в XCOM Enemy Within - он был заточен под ту игру. Но концепция "Долгой войны" предельно ясна:
1. Более долгая игра за счет увеличенного кол-ва врагов в воздухе и на земле (и появления более сильных среди них), а также за счет увеличенного кол-ва исследований и миссий (больше классов тарелок нападали - нужно было отбиваться).
2. Больше возможностей для тактики: больше оружия, брони и модификаций всех боевых единиц, больше солдат в отряде, больше классов у солдат и у МЭК (и у пришельцев тоже), новые способности.
Мод Long War состоял из множества правок и дополнений, которые можно прочитать в описании мода - это подобно сборке множества модов.
Для XCOM2 могут выпустить кумулятивний мод (вобравший в себя множество мелких) подобный Long War, но то что я вижу на данный момент - подобный оригинальному Long War сет из модов уже можно собрать из готовых мини-модов на nexusmods. Для себя я недавно отобрал с того сайта много модов, которые немного приблизят XCOM2 к тому Long War который был ранее. Вот список модов с nexusmods, которые я могу рекомендовать для повторного прохождения (они приближают игру к формату "Долгая война"). Какие из них использовать, а какие нет - решать вам, поскольку не все они совместимы между собой, некоторые повторяют функции других, а также не всем они понравятся. Позже здесь выложу информацию какие моды я использовал из списка для повторного прохождения - когда я начну проходить ее во второй раз):
1. Все моды от Long War Studios, в том числе ''Long War Alien Pack" (включает в себя Muton Centurion и Sectoid Commander); Laser Pack; Perk Pack; Long War Toolbox (содержит несколько мини-модов и опций, среди которых "свободная камера"); Long War Leader Pack
2. Больше слотов для предметов: ArmorUtilitySlots; Upgradeable SPARKs; Attachements Mod; Extra Weapon Upgrade Slots; WeaponUpgradesExpanded
3. Размер отряда ХСОМ: Long War ToolBox расширяет отряд до 12 (поставив его другие моды в этой категории ставить не нужно) MaxSquadSizeFix; More Squad Size Upgrades
4. Классы и их способности: Все моды по добавлению новых классов по усмотрению (штук десять на нексусе насчитал - их можно найти там по поиску категории "classes" в игре XCOM2); Chooseable AWC Perks; Enhanced Perk Tree; Commander's Choice; HiddenPotential; Escalation Classes; Deadeye to Headshot
5. Кастомизация бойцов и базы: Всевозможные моды по кастомизации (здесь на плейграунде их есть достаточное кол-во); Full Character Customization From Start; Laboratory Reworked; Special Character addons; WA's Custom Gear Pack. А также мод Uniform Manager - запоминает созданную одежду (можно готовую надевать на новых бойцов)
6. Новая броня и оружие, слоты для вооружения для солдат: New Armors; AmmoAndVestSlots; HighQualtyAmmo; HK416 and HK417 Variant; SMG Pack; M249LightMachineGun; Col-16 Gun; Flamermod; Halo Reach Weapons; Advanced Modular Weapons в связке с AmmoAsWeaponMods
7. Правка поведения пришельцев, добавление им новых возможностей, увеличение их численности:
A Better ADVENT; A Better AI; Sectoid Commander (входит в LW Alien Pack); double enemy counts; Increased Enemy Squad Size
8. Изменение таймера на миссиях (любые изменения в ИИ противника и его количестве могут привести к невозможности выполнять миссии на время - можно просто не успеть): Configurable Mission Timers; Disable Timers; TimerTweaks; True Concealment (пока ваш взвод остаётся в укрытии, время не движется. Как только заметили хотя бы одного, отсчёт пошёл)
9. Правка баланса, в том числе уровень здоровья у бойцов и противников: EnemyLoot; Long Battle 1v0 (или легче - 1v1); panicmod_alwayshunker (когда боец впадает в панику - он не стреляет, а становится в "глухую оборону"); Soldier Fatigue (усталость солдат после миссии); Units Gain More XP
10. Моды содержащие множество изменений по разным направлениям: Spectrum (ближе остальных по характеру изменений к оригинальному Long War), Vigilo Confido.
11. Графика, анимации: X-Shade 2; Sassy Viper; Creepynight; techtree (показывает полное дерево исследований через кнопку "Tech Tree" на базе, у меня конфликтовал с модами: LW Toolbox, Cat Ears); Numeric Health Display (отображает здоровье врага в цифрах)
12. Моды на озвучки солдат. Ниже я выложил залитые мной примеры любимых озвучек с нексуса - если перейти по ссылке на youtube, там увидите ссылки на все моды-озвучки, которые слышны в ролике:

Озвучки на youtube

мужские

&feature=youtu.be и женские

3

Игорь Остапенко
Вот это ответ дак ответ. Благодарю!

1

Long War Studios уже выпустила несколько модов. Есть на PG в "Файлах".
Собирались выпустить глобальный аддон.

Все это есть у них на сайте

http://www.longwarstudios.com/start.htm

1

Уже сделали!!! Кто играет в Лонг Вар отзовитесь!!!

1

dizz2010
На трекерах уже есть и отдельно и с репаком. Недавно нашел pdf файл в котором подробно (на английском) описаны проблемы совместимости мода Long War 2 (для ХСОМ2) со всеми другими модами для ХСОМ2 (подобными). Ищите его в инете. Называется "Mods Compatible with LW2.pdf"

1

Народ, у кого после миссии трупы врагов не подбирались?

1

1Nomadman1
Они то подбираются, то нет. В подсказках к игре написано, что из-за быстрых отступлений приходится забирать лишь малую часть.

1

1Nomadman1
Теперь тушки врагов можно подбирать и тащить на себе до точки эвакуации.
http://www.playground.ru/files/xcom_2_lw2_extract_corpses-145813/

0

В новости от апреля они еще новых алиенов анонсируют и один мод, подробности о котором не раскрывают.
http://www.longwarstudios.com/news.htm

-1

Так я уже играю!!! Просто обсудить охота!!!

-1