на главную
об игре
XCOM 2 05.02.2016

Тренировка командиров - как получить последний навык?

Столкнулся с проблемой - тренировал своего командира в звании майора до командира роты (предпоследнее звание) и после этого дальнейшая тренировка невозможна. Я так понимаю, для получения последнего звания он должен стать полковником? Еще такой вопрос - насколько полезны псионики? У меня команда такая - два рейнджера с заточкой под ближний бой и дробовики, два гренадера, снайпер и специалист, чистый медик. Если вкачать психа, то даже не знаю, вместо кого его можно прикрутить, все члены команды выполняют свои функции.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

вкаченый псионик за раз может выкосить кучу противников

6

ghoul666
У меня команда такая - два рейнджера с заточкой под ближний бой и дробовики, два гренадера, снайпер и специалист, чистый медик. Если вкачать психа, то даже не знаю, вместо кого его можно прикрутить, все члены команды выполняют свои функции.
лол, а ты представляешь какого было мне с 4-мя человеками в команде, когда я думал вместо кого поставить псионика? У тебя шесть человек аж, уж можешь выкинуть одного то.

6

особого смысла в псиониках нету как и защиты от пси кроме как на аватаре можно даже не ставить
подполковника взять подконтроль очень тяжело
без нидзей не справишся на аватаре или очень тяжело и только они могут добежать и ударить)), а если вкачать 1 скил в двойной выстрел из дробовика то вобще кранты (кстати аватар не прыгнит пока выстрел не закончится в итоге он получает 2 выстрела вместо одного)
я ими только и бегал за аватаром пока он прыгал по карте
гренадеры косят, но если брать веер имеется шанс обгореть (после выстрела ты теряешь ход а рядом в соседней клетке вспыхивает огонь
проще сказать косят не они а их гранаты) и конечно гранатомет

3

Элиор
Псионики могут гарантировано добивать вражин. Плюс, только у них есть заморозка врагов, а также тычка лучом на 15 урона =\
Про ментальный щит - согласен, слабоватая штука. Вот если бы он позволял игнорить всякую шнягу кодекса, например, ну или уменьшал урон от псионных тычек, то цены ему не было бы. А так контролить может лишь сектоид, который на поздних этапах ваншотается, и аватар, но там всё равно это не поможет. Кстати, у псиоников есть встроенный щит на 16 клеток вокруг себя, котрый даёт ооооочень большую защиту от ментальных атак (паника / контроль).

1

зря ты кстати про рейнджеров только они могут бежать на цель и не получать от наблюдения
видишь цель стоит в наблюдение смело с шашкой на него ;))
я бы даже сказал они читерные их надо фиксить, в какой то момент я двумя бегал даже за роботами взяв меч который станит
и рубил все что движется да и часто 1 удара вначале хватает чтобы убить любого солдата

3

А вообще, я от игры большего ожидал. Довольно скудное дерево технологий, мало оружия, с броней как-то получше, но тоже не айс. В целом, вторая часть выглядит больше как работа над ошибками над первой. Зачем киборгов убрали из Enemy within? Правда, порадовал обвес на оружие и модули, но опять же, их можно только на черном рынке купить и в качестве лута получить. Хоть игра и понравился и уже которую ночь до 5 утра сижу, но остается ощущение некой незавершенности, что ли... Про приколы с точностью стрельбы в упор и оптимизацию я вообще молчу...

1

ghoul666
Ты не одинок в этом мнении)

0

у снайпера всеравно есть ненужные перки где + усиление
а пистолеты дают убить или поколечить столько целей сколько видишь))
ну и одно умение не требует хода всегда можно ранить перед выстрелом или добить
к 2 снайперам с такими умениями очень трудно подойти

не знаю с шашкой рейнджер по 10-11 сносит там главное вначале взять скил +2+3 к рукопашке

0

Элиор
я больше в дробовики рейнджеров качаю, потому как с шашкой наголо если ломиться, то можно в такой жопосрани оказаться, что не помогут и все навыки оттуда выбраться. уже было такое. я шашку использую больше в тех случаях, когда добить надо, после этого разок можно и под пулю попасть, неуязвимость спасет, но только один раз. я ми уже и так всем боевую броню дал, для максимальной выживаемости. кстати, а что-то лучше дуговых клинков будет?

0

ghoul666
у меня командиры вообще не качаются почему-то, уже полканы а прокачаный только первый перк командира который получили в партизанской школе.

0

Лазарев
их там как псиоников держать надо - только тогда навыки качаются. я поначалу тоже не мог понять, как качать дальше.

0

ghoul666
Вот я лашара!!! Спасибо Бро)

0

Лазарев
ну если бы об этом было где-то написано, а так, мол, догадайтесь сами

0

ghoul666
Я туда заходил смотрел, просто раненые командиры там не отображаются.

0

одно другому не мешает ;) меч и дробовик
пока до плазмы не доживешь от дробоша мало пользы
с крюком дай или призрак
одно удовольствие рейнджерам бегать с ними ))
дополнительный ход после смерти и неуязвимость и враг будет убегать от рейнджеров

0

последние 2 звания майор-полковник. выше нет. Псионика возьми вместо рейнджера. Ближний бой тут вообще не рулит.
И про какого командира ты говоришь? Командир на базе сидит. Зачем его тренировать?

-1

serg5555555
командир тот, который в партизанской школе тренируется. насчет ближнего боя - ты не прав. у меня основные дамагеры это как раз рейнджеры и снайпер. у рейнджеров много полезных навыков, которые позволяют несколько киллов за ход делать и при этом в живых оставаться.

2

ghoul666
Какой еще командир в партизанской школе? Там изучаются навыки для бойцов. Какие нафиг командиры? Нету в игре никаких командиров, ни в мастерской, ни в партизанской школе

-5

serg5555555
иди уже, что ли, мануалы почитай. не знаешь о чем речь - не говори.

2

serg5555555
Это официальный мод от Long war studiosб который они ввели ещё даже ДО старта продаж. По сути, официальное DLC. На них опирается целая куча модов, кстати.
ghoul666
Согласен, про речь, но всё же мануала нету про коммандиров.
serg5555555
Ближний бой вполне себе рулит. Рейнджер, даже КЭП, вполне спокойно может косить вражин, при это игноря атаки (там скилл для этого есть). Плюс, это единственный класс, который может игнорить овервотч, а призраки вполне спокойно могут разведывать карту и ваншотать всяких надоедливых кодексов и офицеров. Вот уж что-что, а баланс классов тут реально чувствуется. Что гренадёр в обеих ветках способен косить вражин толпами / ломать укрытия, что снайпер может меткими выстрелами проредить строй адвентов, либо же, как заправский ковбой, нащёлкать недобитков на ближней/средней дистанции. Спец так и вовсе необходим почти во всех ситуациях, отличный суппорт класс с возможностью лечить / резать роботов. А психи - ядерная бомба в умелых руках, правда, стеклянные маленько.

4

Mercurionio
А, теперь понятно. Мы в разные версии игры играем оказывается. У меня то никаких командиров нет. В теме под названием "впечатления от игры" пишут, что командир бесполезен, так что я видимо немного пропустил.
С твоим мнением про классы, я согласен. Ну кроме рейнджера. Класс интересный да, но в большинстве случаев неприменимый. Овервотч . Вот если бы он снимался с врагов, когда рейнджер бежит то да, а так- он продолжает висеть. Поэтому он у меня бегал с винтовкой( не дробовиком) и служил разведчиком

-4

я так понял он про дополнение из мастерской........

-1