XCOM 2

8.8
()

Long War 2 Поясните Проникновение?

2
Когда получаешь задание, то летишь не сразу, а сначало делаешь проникновение. Cуть этого действа?
jsilverst
разобрался объясни другим! Я непрохожу игру пока не пойму че это за фигня.
6
пацак с планеты Земля
Проникновение влияет, с каким числом отряда вы пойдете на задание и сколько будет врагов.
Когда вы берете задание, то вам нужно собрать отряд. При создание отряда вправом верхнем
углу указывается: Доступность задания в днях, Итоговое проникновение в днях - сколько солдат
пойдет на задание. Когда набираете солдат, то надо, чтобы дни итогового проникновения не
превышали дни доступности задания.
Например, если дается Доступность задания - 5 дней, то отряд можно собрать только из 4 солдат
и при 100% проникновения врагов будет 8-12. Если возьмете больше солдат, то вы не наберете
100% и врагов будет больше.
Также процент проникновения влияет, сколько ходов ждать прибытие вертолета, чем больше
процентов, тем меньше ходов ждать.
Чтобы это все понять, нужно проверить на практике.
jsilverst
спасибо за подробный ответ
у меня 100% вообще не набирается. и в миссиях какоето нереальное кол-во противников
0
VаMpiRe
Значит ты берешь команду полностью. Ты смотри сколько дается дней доступности задания. Сбрасываешь
команду и по одному человечку набираешь, смотришь чтобы дни итогового проникновения не превышали
дни доступности задания. Если доступность задания 1 или 2 дня, то лучше такое задание не брать.
Я поначалу обрадовался, что можно брать команду из 10 бойцов и не понимал почему при наборе 10%-
20% меня вынуждают приступить к выполнению задания, ну соотвествено и 30-40 врагов. В основном
команду можно брать из 4 - 6 бойцов.
jsilverst
Это только поначалу можно из 4-6. Надо не затягивать со строительством партизанской школы и качать тактики проникновения (снижают/убирают штраф за большой отряд). После освобождения второго региона, мне выпало простое задание "взломать ретранслятор пришельцев", отправил, как обычно, отряд из 5 опытных бойцов. Успел выполнить проникновение до 176% и запустил задание. Сначала было легко, добрался до ретранслятора, оставалось выкосить последний пак лунатиков. И тут к пришельцам пошло подкрепление, 3 хода подряд мне на голову высыпались всё новые и новые пришельцы. В итоге очень долго переигрывал эти 3 хода, забил на подкрепления, напролом пробивался к ретранслятору и параллельно вызывал эвакуацию(2 хода). После 3 ходов беспрерывных подкреплений, они прекратились на 2 хода, потом снова было вызвано подкрепление, но я эвакуировался до его прибытия, на итоговом экране миссии было указано, что всего на карте было 36 врагов (хотя, с учетом 176%, перед заданием я ожидал не более 18). Спасли слеповые гранаты и дым, а больше всего проблем доставили вайперы, почти каждый ход делали захваты из-за чего приходилось много раз переигрывать, чтобы спасти всех. Уровень сложности самый легкий.
2
VаMpiRe
У меня такая же проблема, что делеать не понятно.
Взял миссию, 5 бойцов 5 дней, подождал до 90%.
Захожу по началу легко 3 противника вынес, дальше нормально 5 противников, но тут высаживается десант и дальше без вариантов.
9 противников, 2 офицера и что делать не понятно. Даже если я вынесу этот отряд дальше будет еще + десант.
Походу перехимичили с балансом авторы long war 2.
Я вот гуглю щас как уменьшить кол-во противников.
Пока нашёл только эту тему.
0
fitch24
Сейчас у меня 20 апреля, установил контакты с 6 убежищами и при выполнение заданий
с проникновением более 100% было не более 8-15 пришельцев. Вот на последнем задание
с 3 бойцами было 12 пришельцев.
А в партизанской школе, чтобы получить тактику проникновения, нужно вырастить полковника.

pLast1c
Нужно обязательно проникновение не менее 100%, а уже более 100% это для того, сколько
ходов ты будешь ждать вертолет.
1
jsilverst
То есть всегда брать 4 бойца и ждать больше 100%?
Вот щас довел до 179% при 5 бойцах 9 дней. Завтра проверю поможет ли.
0
pLast1c
Когда получаешь задание и при наборе отряда смотри сколько дается дней доступности задания, если
9 дней, то когда набираешь команду смотри, чтобы дней итогового проникновения было небольше 9 дней.
При 9 днях доступности задания команда может быть и 8 человек.
Ты посмотри в правый верхний угол,, там написано, например:
Доступность задания - 9 дней
Итоговое проникновение - тут указывается количество дней, когда набираешь команду их должно быть
не больше 9 дней
Я только, что выполнил задание с 4 бойцами, больше не мог взять, при 113%, пришельцев было 12.
jsilverst
Только что опять закончил такую же миссию (взломать ретранслятор пришельцев), опять повелся на большую доступность задания (около 6 дней), подумал, что успею подготовиться и врагов много не будет, поэтому отправил 5 не самых опытных и не самых снаряженных бойцов для обучения. Успел накопить 120% проникновения. Запустился. Уже на втором ходу встретил первого Архонта (первый за всю кампанию), ладно, подбил его ракетой и добил в упор штурмовиком, дальше мне попался Продвинутый солдат Адвента, который наказал меня зажигательной гранатой (тоже впервые за кампанию), ладно, перезагрузился и убил его до броска гранаты (атаковал, вместо того, чтобы сидеть в укрытии в режиме наблюдения), и вот уже почти подобрался к ретранслятору. Но враг выслал подкрепление. Я решил отложить штурм ретранслятора и встретить подкрепление. Встретил, но на следующем ходу снова вылезло подкрепление + прибежала охрана ретраслятора, которая не стала ждать пока я сам приду. Завязался ожесточенный бой, не в мою пользу. Пробиться к ретраслятору было нереально, поэтому вызвал эвакуацию(2 хода) и отступил в ближайшее здание. Снова вылезло подкрепление. И тут мне крупно повезло: занимая выгодную позицию у окна, мой специалист смог разглядеть ретранслятор, который находился в соседнем здании, и задание я всё же выполнил, а последние 2 раунда прожил на слеповых гранатах. На итоговом экране счет 22/36, а на последнем ходу всё еще призывалось подкрепление. Конечно, в основном, если проникновение больше 100, то столько врагов не высыпается, но мне уже два раза попались эти "необычные" миссии, видимо это фича такая и, как мне показалось, со временем сложность заданий и количество впечатлений существенно увеличивается :-)
Вырастить полковника вообще не проблема: чем меньше отряд, тем больше опыта с миссии. Там же в архивах XCOM всё написано, что опыт за убитых врагов распределяется поровну между бойцами, участвовавшими в задании, после окончания миссии, а при убийстве противника боец получает только небольшой личный бонусный опыт. Гораздо сложнее накопить 250 материалов, не сливая на рынке трупы и ресурсы. У меня 4 отряда и я их даже плазменными гранатами всех оснастить не могу, не говоря уже об оружии, броне и снаряжении)
pLast1c
Понизить уровень сложности до минимального.
Отправлять бойцов на задание только если время проникновения меньше времени доступности задания, либо ускорять проникновение за разведданные (т.е. чтобы проникновение было больше 100%). В начале кампании не браться за задания, доступность которых меньше 2 дней, вы просто не сможете набрать проникновения больше 100%, даже с ускорением. Такие задания можно брать, если в них не будет таймера (например рейд за материалами), но выполнять их надо только опытными(лучшими, что у вас есть) бойцами и лучше в максимально возможном количестве, не взирая на время проникновения(врагов будет очень много, но если занять выгодную позицию и использовать сильные стороны всех классов, то можно отбиться).
В начале кампании нанимать много новичков(или получать за задания/покупать на рынке) и разбивать их на отряды. Играть 1 отрядом, как в ванильной игре здесь не получится. Так же желательно держать несколько бойцов вне отрядов на всякий случай (подменить раненого или проходящего обучение ЦПВТ или для любого экстренного случая).
Стараться не допускать ранений бойцов на заданиях, чтобы после окончания одного задания они были готовы к следующему. Ни в коем случае не допускать потери бойцов на заданиях, особенно опытных.
С балансом почти всё в полном порядке. С группой противников хорошо справляются пулеметчики (Широкое подавление), гранатометчики (гранаты), разрушители (ракеты), кроме того есть слеповые гранаты и дым, позволяющие растянуть толпу на несколько ходов. Единственное от чего у меня горит, так это от нерфа гранат: мобильность -1, в обычных руках (не гранатометчик и не разрушитель) наносят минимум урона, в очень малом радиусе и почти не уничтожают укрытия. В первом LW можно было хотя бы выбрать между уроном и уничтожением укрытий (фугасная или осколочная), здесь же нет ни того, ни другого, годится только чтобы подранить, либо добить, спрятавшегося за укрытием, врага.
1
fitch24
А как быть с промахами? У меня одни промахи.
А если зайти с фланга то другие отряды агрятся на тебя.
2
Вообщем удалил игру, на миссии почти под конец 3 подкрепление прибыло.
На самом низкой сложности такой анриал.
Выходит какой то рандом а не хардкор, повезет не повезет.
pLast1c
ИИ всегда в первую очередь занимает высокие укрытия, что вполне логично и тактично. Попасть "в лоб" по таким противникам неопытными бойцами тяжело. Тут думать надо, а не сливать ход на промахи.
Снайпером можно брать перк "Смерть с небес"(доступен уже при втором повышении, снижает или вообще убирает штраф за общий вид и не заканчивает ход после убийства, если снайпер находится выше противника), на снайперскую винтовку навесить прицел и приклад(дает способность "Устойчивая позиция", которая повышает меткость и вероятность крита). Таким снайпером занимаю позицию на возвышенности, откуда будет виден мой отряд, если в бой еще не не ввязался, то заканчиваю ходы Устойчивой позицией. В итоге когда сталкиваюсь с врагом, то меткость снайпера(прицел + высота + устойчивая позиция от приклада хорошо компенсируют штрафы за укрытия) позволяет минусануть одного противника, и снова взять устойчивую позицию("Смерть с небес" даёт дополнительное действие за убийство), чтобы на следующем ходу можно было сделать следующий минус(хотя одна "Царапина" может внезапно испортить весь план). Остальным отрядом играть от защиты: можно просто тянуть время до следующего хода(для снайпера) и по возможности сидеть в полных укрытиях, соблюдая баланс между "Наблюдением" и "Глухой обороной"(в зависимости от противников), также защищаться помогают слеповые и дымовые гранаты. А если вы просто истратите все действия на промахи, то противник просто обойдет вас с фланга. Кстати, дроны всегда несутся в тыл, поэтому нейтрализовать их надо первыми, они не используют укрытия и это довольно просто.
Гранатометчикам с самого начала можно вкинуть перк "Саперные работы"(гранаты лучше уничтожают укрытия). Стены с ним почти не пробиваются, но шанс уничтожить другие укрытия становится выше. главное кидать гранату так, чтобы укрытие попадало как можно ближе к эпицентру взрыва, тогда враг и урон от гранаты получит и станет открыт для остального отряда, особенно для снайпера.
Разрушителю брать перк на точность ракет(левая ветка, не помню как называется). Ракета очень хорошо подходит для первой атаки(из маскировки), наносит большой урон в хорошем радиусе и уничтожает ближайшие укрытия, в дальнейшем(если идти по ракетной ветке) ракеты смогут наносить критический урон + не будет снижаться урон при удалении от эпицентра взрыва, тогда иногда будет получаться выкосить первый пак врагов(перед выходом из маскировки) всего одной ракетой и одним бойцом.
Рейнджеру сразу доступен "Дебют"(выстрел первым действием не заканчивает ход), т.е. с самого начала позволяет сделать за 1 ход сразу два выстрела. В дальнейшем можно взять "Пристрелку"(+10 меткости по цели, в которую уже стрелял боец), тогда при стрельбе по одному и тому же противнику, второй выстрел будет на 10% точнее. Дальше взять "Огневую поддержку"(режим "Наблюдения" будет реагировать не только на передвижения противника) и каждый ход можно сначала стрелять "Дебютом", а потом становиться в "Наблюдение". Затем брать перк "Всегда на чеку"(активирует "Наблюдение" в конце хода, если боец не совершал никаких действий, кроме перемещения) и уже можно перебрасывать Рейнджера на большие расстояния, например рывком занять более выгодную позицию/укрытие и в конце хода активируется "Наблюдение". Дальше взять "Хорошую реакцию"(в "Наблюдении" делает до 3 ответных выстрелов, если предыдущие попали в цель) и Рейнджер будет стрелять почти за 3(главное попутно взять перки "Абсолютное спокойствие" для увеличения точности ответного огня и "Беспокоящий огонь", т.к. промах с 50% вероятностью сможет стать "Царапиной", и "Царапина" не прервет серию "Хорошей реакции"). На сложные задания(рейд за материалами, штурм штаба) всегда беру 2-4 рейнджера, и после сброса маскировки забиваюсь ими в какой-нибудь угол или занимаю высоту и каждый ход "Дебют"-"Наблюдение"(или перезарядка-"Наблюдение", если патроны заканчиваются), противники мрут, как мухи, а не добитых добивает Снайпер или Пулеметчик. Также хорошо такими рейнджерами выполнять задания по защите убежища сопротивления, где враги на карте появляются из подкреплений, рывком кидаешь их в зону подкрепления(даже не занимая укрытия, главное как можно ближе), они переходят в наблюдение и выкашивают всё, что появляется из портала(каждый рейнджер стреляет до 3 раз, враги появляются без укрытий, рейнджеры стоят очень близко и получают бонусы к меткости за дистанцию). Оружие таких рейнджеров лучше всего улучшать расширенными магазинами, а на последнем звании лучше не брать перк "Зона поражения" из-за его бесполезности(стоит 2 действия, "общий вид", не смотря на описание, не предоставляется).
Первых пулеметчиков лучше развивать по правой ветке(на подавление). Широким подавлением можно накрыть самых неудобных противников(которых тяжело убить, или которые очень меткие или имеют неприятные способности, как вайпер, или просто в экстренной ситуации, если противника не удалось убить из-за промаха/царапины и фланг остался без прикрытия), особенно если стоят недалеко друг от друга. Оно не имеет времени перезарядки, нужен только боекомплект(3 на активацию и по 1 на каждый ответный выстрел, поэтому на пулеметы в первую очередь надо вешать расширенные магазины). Одним пулеметчиком можно держать несколько ходов целый фланг, широкое подавление - перезарядка - широкое подавление, а два пулеметчика могут уже серьезно застопорить противника. Перки "Беспокоящий огонь"(царапина ведь лучше промаха) и "Ловушка"(+15 к меткости ответного огня при подавлении) очень хорошо увеличивают меткость ответного огня, можно сильно удивиться, когда один пулеметчик выкосит 2-3 противника под подавлением, начавших передвижение. Жаль, что нельзя использовать широкое подавление из режима маскировки. Также для дополнительной точности ответного огня пулеметы можно улучшить Настройкой спуска. Далее будут не менее полезные перки на почти гарантированное уничтожение укрытий и расширение зоны широкого подавления. В дальнейшей игре можно обучить пулеметчика по левой ветке(особенно если у него с самого начала хорошая меткость), в которой есть перк на гарантированное попадание по цели.
Ниндзю можно оставлять как можно дольше замаскированным, аккуратно обнаруживать паки с пришельцами и агрить их снайпером с общим видом из далека. Главное следить, чтобы после агра лунатики не обошли ниндзю с фланга и не обнаружили его.
Штурмовик отлично подходит для убийства сильных противников. В начале можно выкосить слабых противников и дать штурмовику возможность безопасно зайти с фланга.
Так что баланс тут очень даже хорош. После мода ванильная игра вообще не интересна.
1
fitch24
Да, забыл еще одну фишку, Влияние размера отряда - -/+, минус это хорошо, плюс плохо. Если у тебя
доступность задания 9 дней и есть возможность набрать человек 8, то смотри чтобы влияние размера
отряда не ушло в плюс, при +3 дня тебе обеспечено 30-40 пришельцев даже при 200% проникновения.

pLast1c
Если тебе трудно играть, то для этого можно подредактировать в конфиге ini файлы на таймер, лечение,
здоровье и т.д. Разрабы специально дали такую возможность, чтобы ты мог подстроить игру под себя.
jsilverst
Так на -/+ проникновения от размера отряда и влияют тактики проникновения. Первая, если не ошибаюсь, убирает штраф для 7-8 бойцов, и вторая для 9-10. Вот только стоят они очень дорого, но если купить обе, то "плюса" уже не будет.
3
jsilverst
Им надо было сразу в начале миссий сделать сложность игры, а не танцы с бубнами.
Что бы на лёгкий можно было качать бойцов и отрабатывать тактику, а уже на тяжёлых воевать с такой оравой.
Так было бы интересней.
И нужно было сделать не шанс попасть, а шанс у клонится.
pLast1c
Вполне нормальная, вызывающая интерес, сложность. Начинал на средней, но уже на 3 задании изменил на легкую, чтобы увеличить таймер в миссиях. Карты с большим количеством противников занимают реально много времени, некоторые ходы приходится многократно переигрывать, от чего играть не менее интересно. В конфигах вернул только углы прицеливания(небольшой бонус к меткости за "Хороший угол" на ближней дистанции), которые были в ванилле. Хотел еще немного апнуть гранаты, но не нашел, как это сделать, и забил. Не могу отлипнуть уже 4 день)))
0
Купил в Партизанской школе: тактическое проникновение 6-7 солдат, проникновение больших групп 8-10
солдат и что-то толку нет, все равно больше 5 солдат не могу взять, в чем причина?
jsilverst
Не можешь, потому что слотов для бойцов нет? Или потому что накладывается штраф за 6 и больше бойцов?
Если первое, то сама миссия ограничивает количество возможных бойцов на задании.
Ну а если второе, то это баг.
0
fitch24
Слоты есть, но когда беру шестого бойца, то начинает расти + влияние размера отряда.
Сейчас начал по новой, если не изменится, то баг, а как его лечить?
jsilverst
Зря, конечно, заново начинаешь, ведь игра невероятно долгая и из-за рестартов до её конца можно попросту не осилить дойти.
Для начала можно было обновиться до версии 1.2. Потом попробовать взять на задание офицера, мб данная тактика работает только при наличии офицера в отряде? Сам пока проверить не могу, я качаю офицера-псионика, которого то и дело приходится гонять по кругу: пси-лаборатория -> партизанская школа -> задание(я) для набора опыта -> повышение и начало нового круга. Это очень долго, даже если его беречь от ранений. Сначала я вообще думал, что надо просто апнуть солдата до нужного звания, чтобы разблокировать возможность покупки, поэтому и писал, что это просто, а оказалось, что нужно вкачать офицера.
Кстати обновление до 1.2 у меня прошло не совсем гладко: не работали приклады(после использования перка "Устойчивая позиция" бонус от него на следующем ходу отсутствовал), пришлось снимать все апгрейды с оружия и устанавливать заново, после чего приклады вновь работали как надо.
0
fitch24
Прокачал офицера до майора, купил тактическое проникновение 6-7 солдат. Послал на задание отряд
из 6 солдат, влияние размера отряда было +10 ч., в общем врагов было только 8. Выходит работает.
Я смотрю мало кто играет в Long War 2, видать хардкорщики не осиляют этот хардкор.
Да, за все время игры первый раз попало задание с НЛО, я думал тут не будет НЛО.
jsilverst
Тут не столько хардкор отталкивает, сколько требуемое количество времени. Некоторые сложные(сложные от того, что отряд недостаточно большой или/и недостаточно оснащен/обучен) миссии приходится проходить по 30-60 минут, по много раз переигрывая некоторые ходы, чтобы сохранить всех бойцов живыми или не отправить опытного бойца в больничку на 1 месяц. Закончив одну такую миссию, почти сразу же получаешь следующую. Я в своей кампании еще и накосячил с убежищами: установил 9 контактов, из них только 2 освободил, т.к. совсем недавно узнал из соседней темы каким образом освобождаются регионы, я тупо отказывался от заданий, если в нём было ограниченное число ходов, а время для подготовки было меньше 1 дня и наращивал количество контактов, как оказалось зря, среди этих миссий попадались необходимые для освобождения. Теперь на меня вываливается очень много миссий и мне не хватает 5 отрядов(причем некоторые отряды плохо оснащены, а некоторые бойцы в них очень плохие, с изначально большими минусами к защите и/или меткости, играю с опциями "Все люди разные" и "Скрытый потенциал"), игнорируя миссии получаю атаки на убежища, а набирать новичков с меткостью ниже 70 и защитой ниже 0 не хочу(показатель защиты отнимается от меткости противника при стрельбе по бойцу, защита выше 0 уменьшает меткость противника, а ниже 0 - увеличивает, при повышении бойца показатель защиты никогда не изменяется), да и оснастить их непросто. Решаю сложившуюся ситуацию 2 своими лучшими отрядами, попутно отправляя с ними на задания 1-2 перспективных новичков, с минимальным проникновением, чтобы успеть на другие миссии.
Кстати недавняя миссия по взлому ретранслятора опять доставила не мало ощущений, на меня опять вываливались подкрепления почти каждый ход, но так как я работал большим и хорошим отрядом миссию удалось завершить успешно, а в конце миссии на итоговом экране значилось 70/70 убитых пришельцев + я завершил миссию до прибытия очередного подкрепления. Раньше мне ни разу не попадались миссии с количеством врагов больше 55. Проникновение было около 80%.
Какая конкретно миссия с НЛО? Осмотреть приземлившийся НЛО или охота НЛО на Мстителя? Мне и те и другие попадались уже несколько раз.
0
fitch24
В ходе игры я пришел к мнению, что лучше всего играть разрушителем, снайпером, специалистом и
рейнджером, других непрокачиваю. Рейнджер первым действием может 2 раза стрелять, а в наблюдение
3 раза стрельнуть. Снайпер, имея способность Серия, может убить до 10 врагов. У меня отряд всегда из
5 человек: разрушитель, снайпер, специалист и 2 рейнджера. Сейчас прокачиваю псионика, но не знаю
нужен ли он, посмотрим потом. Задания, где проникновение меньше 3 дней я игнорирую, так как при
менее 100% проникновения врагов будет 50-70, как у тебя. Тут и так на некоторых заданиях при 200%
проникновения бывает до 40 пришельцев.
Про НЛО написал потому, что раньше играя до сентября месяца никаких НЛО не было. А тут в июне
выпало задание с приземлившимся НЛО.
Снайпер, конечно, вне конкуренции, но вот вместо серии я взял +4 урона, чтобы он ваншотил любого противника. Проблема серии в том, что кончаются патроны в винтовке, и серия заканчивается, а откат 5 раундов. Я понимаю, сейчас мне скажут "ты поставь +3 патрона в обойму и 3 перезарядки без траты действий" - но не всегда ведь серия нужна в самом начале. Пример, у меня была миссия, где я в 6 человек убил 45 пришельцев, забрал сундук с таймером самоуничтожения и никого из своих не потерял. Правда, штурмовика и ниндзю изрядно потрепали, но работа у них такая.
Вообще, по функционалу ниндзя аналогичен снайперу, убивает любую цель с 1 удара и потом убегает. Если взять жнеца на крайнем боевом звании, то вот вам та же серия снайпера, только без патронов. Главное сделать побольше мобильности и бегать по самым дальним.
Плюс штурмовика по сравнению с рейнджером в том, что у него есть навык "стрельба на бегу". То есть бежим на все очки хода самому толстому противнику во фланг, стреляем двойным выстрелом, практически гарантированно убивая любого противника с критов дробовика, и после этого ловим урон в неуязвимость и кучу брони.
Рейнджер же - самый приятный класс в начале игры, потому что он сразу стреляет 2 раза, тогда как у остальных классов эффективность ещё не полностью раскрыта. Просто чем дальше играю, рейнджер в наивысшем звании никогда не наносит больше всего урона за миссию, всегда это либо штурмовик, либо ниндзя.
Пулеметчик, гранатометчик и разрушитель аналогично оригинальной версии х-сом мне не понравились - маленькая дальность и маленький урон гранат/ракеты/огнемета не позволяет им убить кого-то самостоятельно. Точность пулемета оставляет желать лучшего, при этом урон практически как у винтовки. Из плюсов - не промахивающийся выстрел за 3 патрона, двойной выстрел, работающий по сути только с фланга, и разрыв (который кстати есть и у рейнджера) для толстых противников, типа сектопода.
В общем, такие дела, играю штурмовиком(танк), рейнджер, ниндзя, снайпер, специалист, и пока качаю из пулеметчика офицера, только не пойму, почему не повышается офицерский ранг (командования), а только ранг самого пулеметчика как бойца.
0
Я вот сколько играю, ни разу не пользовался способностью "стрельба на бегу" и не знаю, как она
работает. Офицерский ранг прокачивается в партизанской школе.
Жмешь стрельбу, бежишь на любую доступную дистанцию, но после этого ход не заканчивается, а можно сделать любой выстрел. Если выстрел убивает цель, и есть способность "Hit and run" (не помню, как она звучит в локализации), то после этого можно еще и убежать в укрытие.
сложно подумать тут раскачивеся на легких мисиях на среднем ур и все потом норм 5-10 брать народу можно или 12
Ну они и наворотили дел, слава богу я умею в ini работать и на 6 моих солдат всегда приходится по 6-9 трупов за ход=)
P.S. Кемпы рулят.
WiCK3D
Снайпер, конечно, вне конкуренции, но вот вместо серии я взял +4 урона, чтобы он ваншотил любого противника.
Спойлер
http://shot.qip.ru/00N2dM-217hKVgv29/
Кто мешал сделать так? А серия способность имбанутая, я ей обычно снимаю пол карты сразу=)
P.S. Серия нужна всегда, ваншотнуть за ход до 5-7ми врагов: дорогого стоит, благодаря этой способности многие солдаты были спасены. Когда казалось бы алиены окружали их и зажимали со всех сторон, кемп своей серией ложил всех как свиней=)
Собственно по теме здесь все написано:
Спойлер
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1c0Z0lQeiewDMWuQqhyqyL9WRNPLK4qtzYITOw-L82zM/edit#gid=0
Luk-Wiktor
По теме там инфы вообще чуть, в основном про шанс крита и прочую ненужную лабудень. А по теме юзаем ускоренное проникновение и не ждем дни, profit. Всегда так делаю, и врагов как правило 13-17 Сносятся они за 4-6 ходов, если в кадке есть кемп и пара психов.
Ребят, а когда сектоподы появятся, я кроме как на ДЛСшной миссии в конце на крыше по заданию инженерки ни разу не встретил, хотя уже освободил 5 районов...
Где вы берете эти проценты? Все уже пересмотрел. Есть дни и т.д. а проценты ни где не вижу. Да еще и вы их набиваете :))) что это вообще?
Ок, с этим разобрался. Создал отряд, отправил на место, нажал "Проникновение" и проценты пошли... Потом дошло до 100. В инструкции написано можно до 200, так? Как сделать? Дальше время мотать? А то у меня уже было написано осталось 2 дня до чего то там... Можно ли в притык мотать? До последней минуты..
0
josephreish
можно и впритык,тебя в любом случае предупредят когда времени на проникновение не останется и нужно начинать атаку
jsilverst
Штурмовик в некоторых ситуациях -- вообще имба по спасению положения. Дело было так: обложили с двух сторон паки по 6-8 рыл в каждом, куда не дернешься, потери, сколько не переигрывай. И как раз к этой миссии разучил у штурма "цепь молний", хотел проверить, как оно на деле. Штурм со своей позиции видел 6 рыл, условно говоря, фронта слева. Вспомнив про эту фишку после многих мучений с перезагрузкой, использовал. Штурм поразил 3 из 6 на полтора хода оглушением. Результат понравился. Перегружаюсь, врубаю "стрельба на бегу", выбегаю штурмом на открытую позицию, откуда отлично видны все враги этого пака и поражаю всех шестерых! После чего весь отряд рвет подметки следом, вырезает гадов ( ниндзя с перком "жнец" и перком против оглушенных врагов практически в одно рыло и вырезал) и занимает их позицию. Дальше уже все пошло на мази. После этой миссии "цепь молний" стала обязательной в арсенале, как и сам штурм в отряде. Кроме того, у него есть и одиночное оглушение, которым можно вырубить очень сильного противника, которого точно не успеешь разобрать отрядом до конца хода, а потом спокойно его добивать на следующем ходу. Благодаря штурму легко выносились все боссы. Ну и "выстрел пулей" тоже люблю использовать, это единственное дальнобойное умение штурма, которое с критом может сработать очень некисло, поддержав команду с общих позиций, да и сам штурм не болтается балластом за заднем плане, пока для него созреет подходящий момент.
Кстати, вместо "неуязвимости" частенько беру перк "мастер ближнего боя". Был красивый момент, когда змеюка хватанула штурма языком и тот на лету пристрелил ее из дробовика, приземлившись на ее трупе. Просто шикарно. Кроме того, этот перк неплохо помогает выносить подкрепления, штурм лупит по всему живому в зоне высадки, главное его туда самого поставить и магазин потолще сделать.
jsilverst
Тут дело еще вот в чем: в каждом убежище( это где партизаны сидят) ты можешь выбрать род занятий для каждого- собирать материалы например. Так вот чем больше твоих партизан собирает разведданные тем больше вероятность найти задание с большим числом дней для проникновения. У меня в среднем удается отправить 6-8 человек при 110% проникновении и без улучшений партизанской школы. Проникновение такой толпой занимает около недели, но за то можно просто переть на врага и завалить его количеством.
jsilverst
А у меня вот какой вопрос. А какого быть унтерменшем, а, комми?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.