на главную
об игре
XCOM 2 05.02.2016

Обсуждение финала [Спойлеры!]

Прошёл игру,пользовался читами ,уж очень было интересно посмотреть на концовку.Есть ли кто-нибудь ещё кто прошёл,и мог бы объяснить финал?

Спойлер

Старейшины использовали людей для пересадки своего сознания,но в конце,когда уничтожил главную базу,старейшины сказали что вы(человечество) не готовы к древней угрозе,и после ролика где люди начали восстание,показали как из глубин вылазит фиолетовая жижа какая-то.Есть идеи что это?

Комментарии: 80
Ваш комментарий

Да какая разница, можно победить всех злых инопланетян, перебить всех их старейшин, угнать самый большой крутой корабль... В итоге, в следующей части разработчики скажут, все фигня, это всё неправильная концовка, правильная была та, где вы крутили шарик проматывали время, и ждали, пока все страны отвернутся от вас... Это они назвали правильной концовкой и началом второй части. Чтобы всё логично сошлось, надо было полностью слить всё инопланетянам, ничего не в коем случае не исследовать(так как начинаешь во второй части с тем же оборудованием и вооружением, что и в первой).

В общем, по другому состыковать первую часть со второй я не знаю как. То-же самое может ждать и третью. Скажут разработчики, всё это была одна из симуляций боевых командира, которое он переживал в своем костюме, я людей давно нет, и всё... И гадать бесполезно.

У меня были мысли, что будет тот угнанный корабль участвовать, а не странная построенная лоханка, у которой при постройке половину внутреннего пространств намертво забили всяким хламом... Зачем?

17

AlexeyMC
Ну лоханку не строили, а угнали. Это раз.
Во вторых концовочку связать как раз можно. Например взрывной волной там покрошило, и капитана захватили безжизненного, засунули в костюм и на основе его симуляций действовали 20 лет. Он то был не в курсе, что там происходило все это время. А вообще в Энциклопедии есть момент о том, как все произошло.

Опять же подполье - без пушек и прочего все начинают с нуля, только кораблик угнали и то без блока питания. Волне нормально.
Если не проходить "Обучение" часть сюжета теряется, конечно.

6

xoen
Вот я и говорю, что что бы в новой части не придумали, всё равно свяжут как-нибудь с чем-нибудь сами фанаты. Нелогично, ну и ладно. Вторая часть вся в стиле, Гагарин мы всё про....воронили....
Скажут, все люди давно умерли, а всё что происходило во второй части, это только симуляция, одна из тех, что 20 лет как идёт, и играть заставят за инопланетян, отбиваться от других инопланетян.... Ну это так, к примеру.

6

AlexeyMC
самое главное чтобы эту новую новую угрозу запихнули в длс а не в новую часть,сюжетных миссий не так много,а остальные одинаковы

5

Dassent
++++++++++++++
Да, все типы миссий можно по пальцам пересчитать, причем одной руки, ро крайней мере я насчитал...
Всех убить и что-то взорвать, всех убить и что-то взломать, всех убить и вынести тушку випа, спасти людей забегая в кружочки, не дать что-то взорвать(самые геморойные, так как пару раз та штука которую надо защитить оказывалась среди кучи врагов)...
Карт тоже не густо, оригинальных, не геренерящихся только в прологе и заводы проекта(но они быстро заканчиваются), да пара последних вроде... Остальные одинаковые, город, трущобы, упавшее НЛО.
А, да, еще была миссия, когда твой корабль НЛО пыталась сбить потом захватить... Но у меня она тока 1 раз была.

1

AlexeyMC
это да,а с захватом корабля это зависит от того по какой траектории летит перехватчик вражеский,меня так 2 раза стопорнули,а остальные 3 раза удалось уйти.Сути не меняет,двоякое впечатление,игра понравилась,но её мало.Миссий исследований,снаряжения,и концовка не сахар,надеюсь на длс,в целом же игра хорошая(кроме оптимизации)

8

А мне показалось, что это отсыл к UFO: Terror from the Deep.

16

LadnoFF
вполне возможно,но всё-таки мне интересно что это за враг такой мутный?

2

В итоге, в следующей части разработчики скажут, все фигня, это всё неправильная концовка, правильная была та, где вы крутили шарик проматывали время, и ждали, пока все страны отвернутся от вас... Это они назвали правильной концовкой и началом второй части.

Не совсем, в конце все-таки говорят, что однажды "шеф" уже победил их. Но согласен в том, что все равно вышло глупо - всех победил, а все равно проиграли. Не привязывали бы тогда события к первой части, сделали бы независимую игру.
25 часов ушло на прохождение, играл залпом все выходные, все-таки игра несмотря на недостатки понравилась. На саму финальную битву ушло 4,5 часа, из них три часа воевал с Аватарами, наглухо засев в оборону, потерял одного человека. Хорошо, что перед штурмом вышки полностью прокачал пси-агента, без него бы наверное не прошел

10

S.V.A.E.I.G.
Вот и у меня такой диссонанс. Я бы понял, еслиб сказали, что люди победили, а инопланетяне раскаялись, и помогают восстановить... Ну или вместо угнанного дредноута прилетело 10 других, и под пушками вынудили заключить мир. Ну, как-то так. А то, мол нормальная концовка по мнению разрабов, это поражение земли и прекращение сотрудничества с ХКОМ.

2

AlexeyMC
XCOM 2 - Альтернативная версия продолжения событий XCOM: EY. Мне одно не понятно было, по канону второй части "ХСОМА", на каком моменте игры в XCOM: EY мы слили всё инопланетянам. Опять же это порождает вопрос, если командир, т.е. мы, слили всё человечество инопланетянам, то на кой хрен остатки "ХСОМА" вернулись за нами.

4

Loooper
Да, у меня с самого начала засели 2 мысли в голове. Это то, как все слить умудрились, в духе Гагарин мы всё профукали(от победы, до последнего бластера из той части), вторая, что там, без командира вообще ничего не могли сделать, даже мусор в отсеках убрать.
Да и, если, как говорят разработчики, правильная концовка та, где все страны отвернулись от ХКом, то виноват в этом командир. И зачем тогда его вытаскивать, неужели не нашлось кого-то другого?
В целом сюжет, в отличие от тактической части не понравился вообще. Куча нестыковок и странностей. И опять, альтернативы в концовке вроде нет, но с жирным спойлером она.

7

AlexeyMC
А давайте сразу ХСОМ 3 пилить, скажем что ХСОМ 2 это всё сон командира и на самом деле мы летим на планету к старейшинам чтобы уничтожить их.
Будет как в фильме "Звёздный десант"

2

Loooper
Я выше в этой ветке писал, что раз разрабы сказали, что правильная концовка прошлой части была поражение землян, то что вообще париться. Не захотят париться с сюжетом и связывать части, скажут, что это была одна их симуляций, которые переживал Шэф... Ну ладно не Шэф, Командир! И придумывать можно что угодно, сколько угодно раз, каждая часть игры, новая симуляция... К счастью, я что в прошлую часть что в эту не из за сюжета в основном часами зависал.... Тут как раз само действие на первом месте... Хотя хорошего внятного сюжета бы конечно хотелось.

3

Иными словами концовка снова слив(в xcom enemy within была тоже не очень).Такие концовки заставляют задуматься что все было напрасно.......

9

Sailor M00N
Меня она честно убила напрочь,вроде бы и игра не особо короткая,но вот этот задел на новую часть скорее похож на задел для новой миссии,надеюсь ситуацию с этим непонятным древним(как я понял)врагом или вирусом разъяснится в длс

6

Dassent
вроде бы и игра не особо короткая
А сюжет короткий настолько, что ужас) Исследовать -захватить -построить -исследовать -захватить -построить -вышка -финал) А между ними чуть больше 5 вариантов миссий, где 7-13 бойцов =) Как бы все что остается ждать длс (почти уверен, что будет миссия про Вален, и в успешном варианте она добавится за ученого) и лонг вор 2.

6

Dassent
Конечно есть идеи. Будет еще один "Terror from the deep"
К слову в файлике "DefaultModOptions.ini" есть закомментированная строчка. К чему бы это? ;)
;ActiveMods="TerrorFromTheDerp"

9

Честно говоря, я финал вообще не понял. Всю миссию пришелец нес какую то фигню, что всё пропало. Почему- неизвестно. Сам конец тоже неясен, убил последнего аватара, команда подбегает к порталу- типа ура, валим обратно, но тут опа, пришелец начинает давить на мозг моему командиру- аватару. И что? Чем все кончается не понятно. Где команда, где мой аватар- хрен знает. Показали воду свет из под воды и всё. Один вопрос- и что дальше то? Зачем вообще нужна была последняя миссия- она вообще ничего не прояснила. Что дает убийство трех аватаров? Ничего. Зачем их убивать- хз.
Собственно неясно даже, что пришельцы строили всю игру- что такое аватар?
Может кто понял- поясните мне.

7

serg5555555
аватар как я понял это проект по созданию из людей идеальных оболочек для старейшин,а когда проект завершался то начинали работать псевдо клиники по излечению болезней,люди туда потянулись бы и их бы отправляли на эксперименты и на производство аватаров

1

На протяжении всей игры нам "показывали" что командор связан с эфириалами. Он или контролирует "шефа" или просто находится рядом. Для примера, гляньте видео где командора подключают к аватару, или то что в конце они просят нас "вернуться" к ним, для борьбы с неизвесной угрозой и что еще не поздно. В этот момент говорит эфириал с помехами, мол командор их(эфириалов) уже побеждал. И привратности ру перевода - они говорят что мы их величайший советник, а не враг...

7

Dorakus
не понял слегка,можно чуть подробнее?:)

2

Dorakus
это чтото типа концовки бюро, где

Спойлер

в гг оказывается вселился эфириал

?

2

Dassent
Ну начнем с того, что во время извлечения чипа командор умирает, это слышно по комментариям, но эфириал нас оживляет. Про переселение в аватара, там видно что за ним появляется слабый силуэт эфириала, как у наших врагов, а потом исчезает. Да и таинственный голос в финале, как и само желание эфириалов, стать снова едиными в нейросети(пси), намекают.
HAEMHIK
Ага что-то похожее.

2

Dorakus
нифига себе,даже не подумал бы

3

А чего там обсуждать? Концовку первой части точно так же оборвали и ничего, пипл схавал. Здесь повторить, сымть, запилить третью часть. Гениально.

6

Такое чувство что xcom прямо ппц какая сюжетная игра. Вообще непринципиально что там в первой части. Xcom это как герои 3 можно играть и играть и играть☺ а что бы не сделали разрабы русские всеравно обговнякают все,натура у нас такая. Мало исследований - плохо, много - как в какой-нибудь beyond earth плохо. Нет русской озвучки - плохо, есть озвучка - плохо (она кривая и лучше играть на инглише), игру почти не поменяли - плохо, впаривают старую игру, поменяли- плохо, убрали то за что ее любили и т.д. У нас такая натура, мы нихрена сами не умеем делать и вечно недовольны всем что делают другие...

6

Прошёл с читами – ноет, что игра короткая.

5

FOSTER_ok
а что длинная? с читами в среднем каждый бой по 10 минут,без читов по пол часа а то и более.Полу часовые одинаковые миссии более наполненной игру не делают,сюжетных миссий мало.

1

Dassent
Игра не короткая. Мне понадобилось два дня, вечер пятницы и вся суббота для того, чтобы дойти до последней миссии. При чем честно. Ресурсов и трупов я добавил уже потом, чтобы прокачать все, и посмотреть, что там дальше, да признаю. Но честно играя ее бы раньше закончил, не отвлекаясь на развитие. Проблема у игры не в длинне а в однообразности. Я выше писал, типов миссий мало, уникальных миссий почти нет. Вот Enemy Within я бы перепрошол еще разок, а эту часть, по крайней мере до выхода Длс и модов, нет желания.

7

AlexeyMC
согласен,enemy within по-разнообразнее

4

Dassent
Согласен, но с модом LongWar.

2

блин точно, ну всё ребят расходитесь третьей части XCOM небудет, всё украдено до нас)

5

Третья часть опять начнется с того, что вся вторая была симуляцией XD

4

Концовка конечно немного расстроила, финал куцый, ничего не ясно, тобишь не ясно, для чего это все? никаких выводов толком не сделаешь с этой концовки для себя Но прочитав тут про теорию "вселения эфериала в командора" становиться все ясно. 100% так и есть, и с этого и будут дуть dlc если не 3 часть, т.к. все сходиться с выше описанным + в самом начале финального ролика эфериалы кричат "Предатель". При сопоставлении фактов именно так все и есть ( ну или еще могут замутить мол из за удаления чипа эфериал крякнул, так что командор это теперь человек со знаниями и способностями эфериала). Как то так.

4

Во время боя с аватарами, Эфириалы говорят, что мы были идеальным оружием против этой планеты. Это отсылка к овощеподобному состоянию Командира до начала второй части, или намек, что человечество не просто так на Земле появилось.

4

Волк-Наемник
Или(и) к тому, что один из эфириалов-полководцев решил отделиться от них, стать "предателем" угнав командора. Не зря же при взломе мозгов сразу появляется кодекс, а тут он что-то подзадержался, да и солдат маловато, по сравнению с охраной недоделанного аватара(который в таком-же костюме, как и мы). Ах да, спикер же еще говорит, что все шло по их плану, но мы зашли слишком далеко...

1

Ладно. Во первых, для тех кто не понимает перехода от первой части ко второй, или как всё просрали.
Мы всё помним как классно мы разъебали их флагман.Взрыв, осколки, лепота. Проблема в том, что через месяц к земле подлетел флот из этих малышей. Правительства мира чуток обосрались от такого поворота и пошли на мир, одним из условий его принятия было расформирование X-Com-а. Вот только сам икс ком был как бэ против. Ответ был незамедлительным, их окрестили террористами исповедующими ислам и анально нагнули их базу о чём свидетельствуют уже даже воспоминания кэпа. Те кто играли во вторую уже знают, что потом кэпа использовали как боевой калькулятор и так далее...

Насчёт эфериала диссидента который стоит за кэпом. Очень даже может быть. Есть кое какие намёки на это, особенно в последней миссии. Но это может быть разыгравшееся воображения. Так или иначе, ждём Terror from The Deep :D

4

Меня крайне расстроила длительность прохождения, блин, я игру прошел, открыл все и вся, прокачав все всех бойцов до полковника, а псионика до волхва, и мне на это потребовалось всего лишь за 4 дня, в момент финальной схватки, я вспомнил как в первой части только только получал лазерное оружие, тут же, 400 дней прошло и все, финал. Даже финальный бой фигней оказался, тоже самое, что и в первой части захват корабля пришельцев, там тоже как поезд вперед едешь и мочишь все подряд, тут тоже самое, тупо фигачь вперед и в конце смертельная битва.

4

Я прошел, намеки на третью часть есть))) Сначала игралась через силу, но к к концу оторваться не мог... Два часа потратил на финальную миссию, 40 мин ушло только на аватаров. вообщем все отлично)

3

Сюжет не очень, больно уж короткий, и концовка явно намекает на продолжение, имхо. От снаряжения и кастомизации ожидал большего, но увы. Единственное порадовало, куча противников в конце, пришлось сильно попотеть играя на "Легенде". Играл с читами на ресурсы, не более). И что заметил, почему то на протяжение всей игры, тормозов не было особо, а вот в концовке жуть как лагало. В целом играть в нее можно, только бы оптимизацию поправить. Вообщем буду ждать ДЛС. XCOM 3 не скоро запилят наверно.

2

Не фонтан концовочка,что за фиолетовая жижа неясно (мож расплющеный командор),что будет с эфириалами тоже неясно,и самое главное ни слова про моих бойцов

2

BarackKamacho
Как и в первой части, шеф шефом, Но блин бойцы то от самого начало и до конца были,вот кого поистине жалко

1

z8TiREX8z
бойцы вобще самые харизматичные в этом балагане,как можно было так просрать полимеры ума не приложу

1

плохих концовок на этот раз 2?
одна: проект аватар приходит в исполнение (ролик и т.д.). а где глянуть концовку с захватом мстителя, есть ли ролик, или там просто проигрыш и всё?

2

было дело, играли в море:)

2

Интересно почему на оф сайте, нет информации о прохождении хотя бы одной игры...

1

Алексей Федурцьо
Там нужно ждать аж 30 минут для установки коннекта к серверу. Все забивают, потому инфы и нету. А остальные моменты заполняются по ходу игры.
PS: концовка вполне себе логична. По сути Эфириалы - это она из древнейших рас. Она активно развивала свой псионные потенциал, но их тела начали понемногу умирать. Потому они и начали искать себе заместителей. Летали по планетам, порабощали цивилизации. Наткнулись на людишек, у которых и обнаружились способности к пси-энергии. Вот тут-то они и решили, что планетка им нужна. Но Xcom не позволил злобным буржуям завоевать человечество, даже ликвидировали одного из них. Далее проследовало полномасштабное вторжение с фантиками и мобилками, задаривание правительства и так далее. Xcom распустили (не без их огрызания), командора пустили на опыты. Связь со старейшинами у него уже была, видать первый сильно нашаманил перед смертью. Проявив себя как гениальный тактик он стал идеальным выбором для воплощения старейшин. Но припёрся Xcom, вытянул командира, прервал их планы. Тогда и продолжился проект Аватар: генетическое выведение идеального тела для умирающих Эфириалов. Что до командира: в финальной миссии мы были чисты. Это крайне не понравилось Эфириалам. Вы видать не обратили на момент смены тона, когда вы подходите к залу с Аватарами. Пришельцы осознали тот факт, что подчинить нас они уже не смогут, единственный вариант это ликвидировать нас (Мститель уже на мушке наверное был). Вот такие дела.
Что до излечения: видимо частица Эфириала таки была заложена в нас, но из-за незаконченности проекта всё покатилось к херам.

5

Mercurionio
а шо за фиолетовый свет в конце был,типа чомандор жив остался?

3

Mercurionio
У меня коннектиться быстро, я проходил подключенным к серверу... хотя правда пофиг. Жестко ты историю игры знаешь.

2

BarackKamacho
Не командор, а тело. Ты же очухиваешься на Мстителе в своём стазис-сьюте, когда твой разум выползает из Аватара. Скорее всего эфириалы не умерли. Их сущность вышла из тел и стало чистой энергией. Думаю, в следующей части нас ждут новые вражины из глубин океана (Terror from the deep передаёт привет). Это моё гадание=)))
Алексей Федурцьо
А что тут знать? Просто диалоги слушаю, это всё оттуда + немного смекалки.

5

Mercurionio
ой не дай бог в океане,это ж так уныло будет,мне кажется мы будем летать по вселенной и искать эфириалов в их системе

3

Я когда разлом в финале увидел вспомнил как то фильм "Тихоокеанский рубеж" кто смотрел поймёт что в тему)) Может быть фильм Дель Торо предпосылка к третьей части XCOM ? =) Сегодня игру прошёл и понял что всё было подготовкой к последний жёсткой миссии, если все до этого было Отлично или Безупречно то здесь в конце остался только гренадёр и аватар)) 6 лейтенантов к чёрту)

1

Pavel.shyller
кайдзю думаешь вылезут:)?

0

Dassent
Не знаю может быть)

Спойлер

Ведь кто вспомнит там тоже башковитые, четырёхрукие кайдзю управляли - типо сектоиды или старейшины :)

4
1

кто проходил старый добрый хком помнит как в конце показали морское дно и типа тумана
и после мы играли в море ;)
про историю
по дереву исследований, вроде капитана захватили когда было первое вторжение на базу, а дальше его захватили и модулируя он же бился с землянами (после этого как раз исследуются механические костюмы)
В описании (в хком2) было сказано что это не успевшие исследоваться разработки от первого хкома.
ну а дальше продажные правители )) за свою шкуру и власть все продали и сдались

1

надеюсь что патчами уберут таймеры миссий хотя бы некоторых,а если выйдет длс,то оно продолжит сюжет,а не какие-то 2 доп мисии,было бы забавно если бы это розовое чудо-юдо не только из воды вылезало,но и из канализации как в финале terror from the deep:)

0

Я тут почитал комментарии людей по поводу связи с первой части и вот что скажу по поводу того, как я понял эту связь. У меня почему-то все более-менее логично.
Во время первого вторжения XCOM вел войну (первая часть), но в самом начале, когда особых технологий даже не было на базу напали. Она была разгромлена, командира утащили и вживили в чип. 20 лет он провел в костюме и продолжал управлять XCOM, только в своем сознании, чем и пользовались пришельцы.
При такой теории я считаю, ликвидируются некоторые косяки:
1) Начало в XCOM 2 c огнестрельного оружия. Это логично, учитывая, что первый XCOM не успел развиться и его разгромили.
2) То что ничего не могли сделать без командира. Тут я не согласен. Ребята угнали целый корабль и нашли самого командира. Командира нашли как раз к тому моменту как корабль смогли более-менее привести в порядок, поэтому он засран хламом.
3) Командир сопротивлению нужен был не сколько для командования, сколько для ослабления пришельцев, так как они его использовали.

0

Только что прошел игру. Осталось пара вопросов. Та фиолетовая фигня под водой я так понимаю это портал? На пси энергию не похожа, она чуть другая, а вот портал самое то по-моему. Выжил ли отряд? Видно было как командир открывает портал, но не видно, что люди оттуда вышли

0

Роман Пивоваров
Ну там же вроде в конце Брэдфорт коммандиру говорит, что миссия выполнена.

0

Сергей Бувака
так Командиру только, остального отряда не видно и там проход закрывался и люди оттуда после не вышли со стороны Мстителя

0

Роман Пивоваров
ну тут я тебе сказать ничего не могу-) наверное как и все остальные=) можно надеяться только на лучшее) ну или как в 1ой части все померли

0

Скорее всего, Эфирал, который подвязан к Командиру, это тот же Эфирал из Бюро, за которого мы, по сути, и "играли" то)
Ведь есть довольно очевидные намеки (в основном в EU) на то, что события Бюро и EU со вторым XCOM происходят в одной вселенной.

0

Хотите узнать настоящую концовку и что к чему в этой серии игр, я напишу вам что к чему.
И так, главный герой именуемый как командир или шеф, на самом деле ни какой не командир сверх секретной организации по борьбе с инопланетными захватчиками. На деле он пациент психиатрической клиники, которому уже 89 лет и он большую часть своей жизни провел в ее мягких стенах. Он страдает острой шизофренией, маниакально - параноидальным синдромом и очень редкой формой психического расстройства, при котором ему кажется что он последняя надежда человечества и ему предстоит вести род людской в борьбе против инопланетных захватчиков.
Все что мы видим в игре, это лишь плод его больного сознания и не более того. Я думаю что в конце концов разработчики устанут водить игроков за нос придумывая очередной нелепый сюжет и выдвинут именно эту версию.

-1

Всеобщая критика по поводу сюжета уместна но необоснованна. Во первых эта стратегия . Когда в пошаговой стратегии был глубокий и интрегующий сюжет ?

-6

Phantom2014
в первой части xcom мне сюжет больше нравился,да даже в supreme commander мне сюжет нравился больше хоть и RTS

1

Dassent

supreme commander - да пажалуй сюжет нормальный , но сам жарн развивается плохо . Здесь хатябы пытались . Например первая обучающая мисия по спсению шефа была прикольной . Игре просто нехватает нестандартных идей подачи сюжета.

3

Phantom2014
Да из жанра RTS сейчас играть не во что,а насчёт сюжета,фиг с нестыковками,оборвали на самом интересном месте.Ещё бы 3-4 сюжетных миссии про эту хрень неведомую.

4

Phantom2014
Один пример


Warcraft III

2

Всегда любил спойлеры, в любом смысле слова
Кто-то мне сказал про гта 5, что Майкл умрёт. Я же другую концовку то выбрал, ушлёпок )))

-20

GRiDOX
в Xcom 2 я путь к другой концовке не обнаружил

2