XCOM 2

8.8
()

Взлом через ArtMoney

Ну что, делитесь инфой, камераден, у кого что получилось взломать и как?)
я конечно все понимаю,но это я не понимаю
Так, господа моралисты, если вам чешется ЧСВ, то сходите, нанесите пользу общественному порядку: почитайте наставления о правильном и здоровом modus vivendi соседям-алкоголикам или гопникам у подъезда) Меня же интересует вполне конкретный вопрос)
Cheat engine по-практичней будет)
Innokentius
тебе в начале игры бабло ничего не даст(нечего исследовать и строить), а к середине и так наберется само
Raxm
ломать бабло? фи. ломать хп, количество ходов, характеристики персонажей...
Не понимаю людей которые пишут что не видят смысла во взломе игр.
Для меня это интересно в первую очередь с технической стороны процесса. + ко всему прочему, иногда просто хочется пофаниться и повытворять какую ни будь лютую Сатану в укор игровой механике.

И кстати, я в XCOM в первую очередь буду взламывать шкалу заполнения проекта "Аватар" опять таки с целью фана.
Господа, каждый играет по разному, так что вброс не засчитан.
Вернёмся к нашим "оленям". Что там с ArtMoney? У меня лично туго(честно сказать вообще ни как, не ищет собака вообще ни чего). У кого ещё какие успеха(или неудачи). Что там с ЧитЕнжин, у юзеров данной проги как получается?
Желаю пообщаться с такими же раздолбаями как и я, которые хотят "поломать" игрульку ради самого процесса поломки. Тут в личку пишите... А я пойду дальше искать нужные байты... Может чего получится.
Спойлер
http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?p=5646853&sid=6749716f94a75299dde9c38076668ab5
работа идет. А вообще ini файлы правятся на деньги
Было бы не плохо, если можно было бы просто самому включать и отключать защиту от читов. С выключенной - нельзя лезть в он-лайн. Со включенной - можно. И фаниться так, и в мультиплеере меньше читеров(а может и больше, если взломают переключатель).
SANCHoOoZ
Вот с переключалкой согласен. А лучше просто сделать как в SC2, на офф сайте выложили коды которые просто отключают достижения. Читери скока душе угодно! Официально разрешили. Ес-но в оффлайне и компании читерить можно, онлайн "дулю" кажут. Ну оно и верно.
XCOM 2\XComGame\Config
тут лежит файлик интересный :
DefaultCheats.ini
Открываем, видим чит коды. Остаётся вопрос, где и как вводить. Выданы они там как я понял готовыми. Пошел искать как юзать...
I found that you can get the console up with an argument included. I'm not saying there isn't an easier way but this way seems to work for me.

So what you want to do is find XCOM2.exe right click it choose send to desktop which will create a shortcut on your desktop.

You then right click this short cut and go into properties.

You then go to path and scroll all the way to the back. For me it looks like this:

"E:\Program Files (x86)\SteamLibrary\SteamApps\common\XCOM 2\Binaries\Win64\XCom2.exe"

you change it to look like that:

m Files (x86)\SteamLibrary\SteamApps\common\XCOM 2\Binaries\Win64\XCom2.exe" -allowconsole

You then save the settings and start XCOM 2 via this short cut.

Steam will tell you that the shortcut is trying to launch the game with an additional permiter and whether you want that. Click yes.

Once the game is launched press the tilde key (at least for me it's where tilde would be on an American keyboard) and you will see a small green bar come up at the bottom of the screen.
переводить мне лень вкратце добавляешь в свойствах ярлыка -allowconsole и в игре нажимаешь тильду а вот начинать новую игру или нет я честна не понял
humerskin
Вопрос к тебе, у тебя лично ввод пошел? Прост консоль то вызвалась, но отсутствует возможность ввода текста.
И можно мне в личку ссылку на источник?
Neko1468
Такая же проблема, окно консоли появляется, но ввод текста не работает.
Как и взлом с помощью артмани или читэнжин тоже не принес результата.
Я добавил allowconsole но игра не запускается. Скиньте, пожалуйста, скриншот как у вас прописано или объясните по-подробнее.
ZImax0666
-allowconsole скопируй и вставь именно с -
Параметры прописал такие -allowconsole -log -autodebug
Консоль запускать не через тильду, а на левый слэш \
Пробовал команды "giveengineer" и "givescientist" и могу сказать, что вводишь не видно, но работает. Первая добавляет ученого, вторая инженера.
Пав_Викторович
Окей, работает. Спасибо. Полагаю не сам додумался(ни в коем разе не желаю оскорбить личные достоинства и способности, коли сам), поделишься источником? Если ссылка, дабы не нарушать правила в личку. А я потом желающим перекину, чтоб тебя не дёргали.
Neko1468
Нет конечно, ссылка уже есть в этой теме.
Спойлер
http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?t=587495&postdays=0&postorder=asc&start=30
Castly
А куда именно вставить?
Вот еще на материалы код
giveresource supplies # - где # указать желаемое число.
А еще есть INI. файлы со всеми характеристиками, сижу ковыряю.
Bugs Bunny Rus
Вбиваешь кусок текста, который скопипастил humerskin и сам находишь в гугле ссылку на форум чит энжина.
Name=LateGame
Command=SetMonth 6
Command=GiveFacility OTS
Command=GiveFacility Foundry
Command=GiveFacility PsiLabs
Command=GiveFacility EleriumGenerator
Command=GiveCash 20000
Command=GiveItem Elerium115 1000
Command=GiveItem AlienAlloys 1000
Command=GiveItem WeaponFragment 1000
Command=GiveResource Engineers 50
Command=GiveResource Scientists 50
Command=GiveTech Xenobiology
Command=GiveTech WeaponFragments
Command=GiveTech AlienMaterials
Command=GiveTech PsiLabs
Command=GiveTech Exp_Warfare
Command=GiveTech Elerium
Command=GiveTech PsiArmor
Command=GiveTech Armor_Skeleton
Command=GiveTech Armor_Titan
Command=GiveTech Armor_Ghost
Command=GiveTech Armor_ArchAngel
Command=GiveTech Plasma_Pistol
Command=GiveTech Plasma_Rifle
Command=GiveTech Plasma_Heavy
Command=GiveTech Plasma_Sniper
Command=GiveTech Alloy_Cannon
Command=GiveTech BlasterLauncher
Command=GiveTech InterrogateSectoid
Command=GiveTech InterrogateFloater
Command=GiveTech InterrogateMuton
Command=GiveTech InterrogateSectoidCommander
Command=GiveTech InterrogateBerserker
Command=GiveTech InterrogateThinMan
Command=GiveTech InterrogateHeavyFloater
Command=GiveTech InterrogateMutonElite
Command=GiveTech InterrogateEthereal
Command=GiveTech AutopsySectoid
Command=GiveTech AutopsyFloater
Command=GiveTech AutopsyThinMan
Command=GiveTech AutopsyMuton
Command=GiveTech AutopsyCryssalid
Command=GiveTech AutopsyZombie
Command=GiveTech AutopsyCyberdisc
Command=GiveTech AutopsyBerserker
Command=GiveTech AutopsyHeavyFloater
Command=GiveTech AutopsyMutonElite
Command=GiveTech AutopsyDrone
Command=GiveTech AutopsySectopod
Command=GiveTech AutopsyEthereal
Command=GiveTech AutopsyMechtoid
Command=GiveTech AutopsySeeker
Command=Levelupbarracks 7
Command=GiveItem PlasmaPistol 6
Command=GiveItem PlasmaAssaultRifle 6
Command=GiveItem AlloyCannon 6
Command=GiveItem HeavyPlasma 6
Command=GiveItem PlasmaSniperRifle 6
Command=GiveItem BlasterLauncher 6
Command=GiveItem MecKineticArm 6
Command=GiveItem MecFlameThrower 6
Command=GiveItem MecGrenadeLauncher 6
Command=GiveItem MecRestorativeMist 6
Command=GiveItem MecElectroPulse 6
Command=GiveItem MecProximityMineLauncher 6
Command=GiveItem ParticleBeam 6
Command=GiveItem ArmorSkeleton 6
Command=GiveItem ArmorTitan 6
Command=GiveItem ArmorArchangel 6
Command=GiveItem ArmorGhost 6
Command=GiveItem ArmorPsi 6
Command=GiveItem Medikit 6
Command=GiveItem CombatStims 6
Command=GiveItem ChitinPlating 6
Command=GiveItem ArcThrower 6
Command=GiveItem FlashBang 6
Command=GiveItem GhostGrenade 6
Command=GiveItem GasGrenade 6
Command=GiveItem NeedleGrenade 6
Command=GiveItem AlienGrenade 6
Command=GiveItem TargetingModule 6
Command=GiveItem SHIV_Hover 1
Command=GiveItem SHIVPlasma 1
Command=GiveItem SHIVDeck_III 1
Command=GiveItem MecArmor3_Flamethrower_Grenade_ProximityMine 1
Command=GiveItem SectoidCorpse 10
Command=GiveItem SectoidCommanderCorpse 10
Command=GiveItem FloaterCorpse 10
Command=GiveItem FloaterHeavyCorpse 10
Command=GiveItem ThinManCorpse 10
Command=GiveItem MutonCorpse 10
Command=GiveItem MutonEliteCorpse 10
Command=GiveItem BerserkerCorpse 10
Command=GiveItem CyberdiscCorpse 10
Command=GiveItem EtherealCorpse 10
Command=GiveItem CryssalidCorpse 10
Command=GiveItem SectopodCorpse 10
Command=GiveItem DroneCorpse 10
Bugs Bunny Rus
у меня к тебе вопрос мой маленький друг, ты пробовал данные команды на работоспособность?
Или просто выложил что бы плюсов словить?
Кстати, из упомянутого Bugs Bunny Rus INI файла.
Supplies - Материалы
Intel - Разведданные
AlienAlloy - Сплавы
EleriumDust - Элерий
Таким образом можно скомбиновать, что нужно.
Например giveresource supplies # - вместо "supplies" прописать intel и получить разведданые. Ну и конечно, вместо "#" прописать нужное число.
Bugs Bunny Rus
Я пробовал их уже, многие не робят.
Пав_Викторович
тоже не робит. Подставлял. Копипаст к сожалению тоже не робит. Очень трудно вводить вслепую((
Neko1468
странно но у меня копипаст робит, просто после ввода кода на припасы нужно было переключиться на другую вкладку
prick1e
Возможно я косяк... Ща пойду проверять.
Neko1468
Хз, я рассказал как сделал себе.
Параметры прописал такие -allowconsole -log -autodebug
Консоль запускать не через тильду, а на левый слэш \
А дальше вслепую вбивал giveresource supplies 100000
Потом вместо supplies печатал то, что мне нужно.
Так работает.
И да, prick1e правильно написал, надо переключиться на другую вкладку, зайти в отсек какой-нить и тд..
Neko1468
на всякий случай проверь правильность написания, кстати через тильду можно повторять команды
Ребят прописал addconsole игра перестала запускаться. Скиньте скриншот где вы прописали
Пав_Викторович
спасибо. работает! я сделал так, -> на рабочем столе создал тектовый файлик - туда вбил коды. Копирую их, потом перехожу в игру - нажимаю ЛКМ на консоле и нажимаю кнопки Shift-Insert и потом Enter. И вуаля - у меня уже 2 ляма!
Пав_Викторович
prick1e
Проверил, работает. Косяк был в том, что я писал с ошибкой.
ZImax0666
Посмотри чуть выше как сделал человек. Раз перестала запускаться, убирай эту штуку и пиши то, как выше указанно. Но обязательно с минусами.
Ребят прописал addconsole игра перестала запускаться. Скиньте скриншот где вы прописали. Вытекает вот такая ошибка

takenodamage - отключает урон по вашим солдатам, негативные эффекты все равно будут накладываться(паника, фиксация, оглушение и тд..)
Вводить только после загрузки уровня, после высадки. Код действует только в пределах миссии и его нужно будет повторно ввести в начале следующей.
Пав_Викторович
коды работают. спасибо. ща буду рвать этих пришельцев!!!!

Спойлер
дайте основные команды
Какой мнительный. Спасибо ему за уже выложенное не сказали.
Я проделал титанический труд, покликав мышкой, а меня за это даже не поблагодарили! Вот и не буду больше ничего вам выкладывать, понятно?!
Ребят может кто знает команду на трупы солдат вражеских, напишите пожалуйста
обломится? За что спасибо-за прописанный ярлык?.) Ума много не надо.
Огромное спасибо за консольные команды. Там случайно нет перечня дополнительных материалов? Трупы солдат, элериумные ядра... Я найти не смог - видимо, не там рылся.
идем по этому пути: C:\Users\%USER%\Documents\My Games\XCOM2\XComGame\Config
Стартовые характеристики правятся тут:
XComGameData.ini - база, кристалы и прочее
XComGameData_CharacterStats.ini - юниты
Кто в курсе, как увеличить точность у бойцов?
Etteider
Короче точность/криты/обойма правиться напрямую на оружии в файлике DefaultGameData_WeaponData.ini
Лежит в \XCOM 2\XComGame\Config\
возможный результат
а как думаете секретные персонажи есть в этой части?
Belliall
Да Сид Мейр есть надо просто переменовать солдата в Sid Meier
Угу, брутальная машина смерти))
Вот только у меня проблемка - в свойствах ярлыка стоит Документ Интернета (а это строчка где обычно пишется путь steam://rungameid/268500).
Пытался залезть в папку с игрой и поправить там - игра перестает запускаться((
Блин, это что - для того что бы поиграть с консолью придется ждать пиратов при честно купленной лицухе? Ну что за...
Всем привет не выписывается эллерий Беда КАК
takenodamage - очень порадовала команда но без эллерия никуда
veres123
Если мне память не изменяет в свойствах игры в самом стиме можно добавить дополнительные параметры запуска.

Задаем параметры запуска
1)Щелкните правой кнопкой мыши на названии игры в библиотеке Steam и выберите Свойства.
2)Во вкладке Общие нажмите на кнопку Установить параметры запуска….
3)Введите параметры, которые вы хотели бы использовать (убедитесь, что разделили команды пробелами) и нажмите OK.
4)Закройте окно Свойства и запустите игру.
nights00
ломать бабло? фи. ломать хп, количество ходов, характеристики персонажей...
Отключить дарк ивенты и проект аватар.... и играть спокойно исследуя все, и некуда не спешить?! Хар-ки бойцов то зачем трогать? разве что меткость... =)
Получение трупов.
Giveresource corpse(Имя трупа) 999
Имена
AdventTrooper
AdventOfficer
AdventStunLanser
AdventShieldBearer
Sectoid
Faceless безликий
Viper змей
Berserker
Cyberus
chryssalid
muton
xoen, а где там точность? :)
Ребят,огромное вам спасибо за ваши труды!Скажите,есть ли чит на бесконечные очки действий в бою?
MikuHadsune
Так а как отключить аватар?
Хотя он у меня как появился - сразу 3 ячейки занял. Четвертую постоянно снимаю, но все равно эта красная полоска напрягает.
RuslanShamaev
есть тернер лежит на в читах http://www.playground.ru/cheats/xcom_2_trejner_trainer_8_1_0_mrantifun-64231/
там есть и бесконечные ходы, но имхо не прикольно это.
RemoveFortressDoom DoomToRemove 1 это снимает 1 деление аватара
Тоже не робили читы!
Пока лазил здесь читы активнулись...Может время надо им)))Комп слабенький и игра подлагивает...Короче не знаю поможет кому или нет , но надо походу подождать пока игра команду разжует)))
Ребят на ядра элирия кто-то может помочь??? не работает на них читы :(((((
У меня работают
giveresource EleriumDust 100000
Леонид Ежков
giveresource eleriumcore (Число)
Господа, так что с artmoney, кому-нибудь что-нибудь удалось изменить? :)
xoen
Спасибо)
Только подскажи пожалуйста какой именно параметр отвечает за точность?
Иудей
А ты все открыл?
Иудей
Я что-то ни тем ни этим ничего найти не могу :)
а никто не решил проблему что не видно шрифта в консоли?
Иудей
да, через все, там переменные меняются периодически, поэтому не находит, оказывается
То есть в начале показывает по одному адресу одно показание, а потом меняется
народ, консоль нормально работает в английской версии (т.е. нужно вернуть режим английского языка)
видимо косяк гдето с переводом

в логах пишет no font ! при открытии консоли на русском языке, возможно это можно вылечить
Etteider
в файлике "DefaultGameData_WeaponData.ini"
Спойлер
Берем к примеру самую первую винтовку стоковую. Это "AssaultRifle_Conventional"
Тогда в строке ## - дамаг
AssaultRifle_Conventional_BaseDamage=(Damage=##, .....
И смотрим ниже в том же файле
AssaultRifle_Conventional_Aim = ## - точность
AssaultRifle_Conventional_CritChance = ## - шанс крита
AssaultRifle_Conventional_iClipSize = ## - размер обоймы

По аналогии правиться все.
К примеру гранаты:
FragGrenade_BaseDamage = (Damage=## - дамаг
и ниже:
FragGrenade_iEnvir ## - повреждение окружения
FragGrenade_iClipSize = # - количество в кучке. Больше 3х не ставить! Распространяется и на ракетницы.
FragGrenade_Range = ## - как далеко можно метнуть.
FragGrenade_Radius = # - радиус взрыва. Лучше не ставить больше 6-7 иначе будет тотальный экстерминатус
Не понятно зачем нужен артмани или читэнжин. Вся иргра правиться как душе угодно в .ini файлах.
Характеристики бойцов, ресурсы, оружие, моды, броня и т.п. Вообще все легко редактируется на свой вкус.
Можно впихнуть скиллы не по классу или раздать всем снайперки. Пистолетам дать эффект поджигания или стана.
В общем резвиться от души. Спасибо Firaxis, что не закрыли это все, как в предыдущей части. Простор для полета фантазии.
а трейнера от читхэппенс ни у кого не завалялось? :)
Кто знает, можно ли изменить количество ячеек куда устанавливаются модификации в оружиях?
Код на Ядра giveresource eleriumcore? У одного меня он не работает?
BattlHamster
Не будет работать, если у тебя нет ни одного ядра еще.
Так - попробуй: Giveitem EleriumCore 10
С апгрейдами работает так:
Спойлер

additem CritUpgrade_Sup 1
additem AimUpgrade_Sup 1
additem ClipSizeUpgrade_Sup 1
additem FreeFireUpgrade_Sup 10
additem ReloadUpgrade_Sup 1
additem MissDamageUpgrade_Sup 1
additem FreeKillUpgrade_Sup 1
additem EpicPCSSpeed 1
additem EpicPCSConditioning 1
additem EpicPCSFocus 1
additem EpicPCSPerception 1
additem EpicPCSAgility 1
Belliall Уже где то писали:
Sid
Meier

и
Peter
Van Doorn
Ладно, вопрос следующий, где в ini файлах Action Points (Unit Turns, очки действий)????
Эээ... не уверен что они правятся. Можно дальность хода подправить.
CharacterBaseStats[eStat_Mobility]

Мне больше интересно за что отвечают:
CharacterBaseStats[eStat_AlertLevel]=2 Вероятность обнаружения противником?
CharacterBaseStats[eStat_CombatSims]=0
CharacterBaseStats[eStat_HighCoverConcealment]=1 Эффективность способности прятаться за укрытием?
CharacterBaseStats[eStat_Strength]=0
Ну окау, а есть трейнер который эти экшен пойнтс бесконечными делает? :) А то ни один не пашет, а читхэппенса нету :)
RaiJu
А оно Вам надо? Никакого интереса не будет. Ведь можно извернуться и рядовому сделать убер меткость с постоянными критами и мега броней, но при этом хоть поиграть можно.
Ex_Vandal

Если бы я спрашивал про "поиграть", я бы в этом топе ничего не писал :) Оставьте чтение морали своим детям.
RaiJu
ОМГ, какая мораль в сингловой игре? Просто смысл играть кучу однообразных миссий в виде тира где противник почти не шевелится? Сюжет интересен? Можно летсплей посмотреть, к чему лишний гемор.
Ex_Vandal
так я уже прошел ее, хочется теперь поизмываться...
Dante_Avitus
Залил мод в "файлы" - XCOM 2 "Extra Weapon Upgrade Slots"
Можно будет менять количество по желанию. По дефолту 3 слота во все оружие.
Ex_Vandal
Еще как правятся. Можно хоть 50 ходов поставить. Но там не все так просто. Править надо в нескольких местах. Зато все новые солдаты вне зависимости от ранга будут быстроходы ;)
Намного проще мобильность и уворот добавить на броню как модификатор. К примеру +10 HP, +20 мобильности и +30 уворота.
Броньку править в файле DefaultGameCore.ini в секции [XComGame.X2Ability_ItemGrantedAbilitySet]
На примере "Призрачной брони":
Спойлер
LIGHT_POWERED_HEALTH_BONUS - бонус здоровья
LIGHT_POWERED_MOBILITY_BONUS - бонус мобильности
LIGHT_POWERED_DODGE_BONUS - бонус уворота
WALL_PHASING_DURATION=10 - 10 ходов продолжительность эффекта прохода через стены
WALL_PHASING_CHARGES=10 - количество использований
А слоты под гранаты и девайсы где прописаны? И медикит? Лично я убер перцев делать не хочу, так чуток подправить, точность, размеры магазинов и количество использований итемсов увеличить. А то смех, боец с 1 гранатой... теперь хоть 3 носит)
Ex_Vandal
[eStat_AlertLevel]=2 - переменная отвечает за обнаружение. У рейнджа есть модификатор, отвечающий за эту переменную.
Радиус обнаружения править надо у противников. Можно поставить 1 и они будут слепые как котята.
Так же можно изменить свой радиус видимости и просматривать всю карту с респа.
[eStat_HighCoverConcealment]=1 - это укрытия, правильно, но как работает не разбирался. Оно с такими правками и не надо.
Ex_Vandal
гранаты и прочее - править проще количеством не более 3х в файле DefaultGameData_WeaponData.ini
FragGrenade_iClipSize = 3 - 3 гранаты в кучке. Отображаться будет одна, но в бою будет 3. Больше 3х не выставлять!
На слоты под девайсы выложил мод, в нем можно править.
Спойлер
http://www.playground.ru/files/xcom_2_extra_weapon_upgrade_slots-117693/

Точность и размер магазинов там же в DefaultGameData_WeaponData.ini
Спойлер
Вторая снайперка:
SniperRifle_Magnetic_Aim = точность
SniperRifle_Magnetic_CritChance = крит
SniperRifle_Magnetic_iClipSize = обойма.
SniperRifle_Magnetic_iEnvir разрушения окружения. ставим 150 и разносим все через что стреляем.

Медкит править тут: DefaultGameCore.ini
Спойлер
[XComGame.X2Item_DefaultUtilityItems]
MEDIKIT_CHARGES=3 - кол-во зарядов
MEDIKIT_RANGE_TILES=10 как далеко от цели можно лечить
NANOMEDIKIT_CHARGES=3 - кол-во зарядов
BATTLESCANNER_RANGE=20 - дальность броска боевого сканера
BATTLESCANNER_RADIUS=20 - радиус боевого сканера
MIMICBEACON_RANGE=10 - дальность срабатывания голографической хрени.
Правим модификаторы оружия:
Файл DefaultGameCore.ini
Спойлер
Секция [XComGame.X2Item_DefaultUpgrades]
Модификатор крита 3х вариаций
CRIT_UPGRADE_BSC=5
CRIT_UPGRADE_ADV=10
CRIT_UPGRADE_SUP=15

Модификатор меткости:
AIM_UPGRADE_BSC=5
AIM_UPGRADE_ADV=10
AIM_UPGRADE_SUP=15

Шанс попадения во врага без прикрытия
AIM_UPGRADE_NOCOVER_BSC=10
AIM_UPGRADE_NOCOVER_ADV=15
AIM_UPGRADE_NOCOVER_SUP=20

Дополнительные патроны в обойме
CLIP_SIZE_BSC=5
CLIP_SIZE_ADV=10
CLIP_SIZE_SUP=15

Шанс халявного выстрела ;)))))
FREE_FIRE_BSC=100
FREE_FIRE_ADV=100
FREE_FIRE_SUP=100

Халявная перезарядка
FREE_RELOADS_BSC=10
FREE_RELOADS_ADV=10
FREE_RELOADS_SUP=10

Дамаг по цели при промахе
MISS_DAMAGE_BSC=(Damage=5, Tag="Miss")
MISS_DAMAGE_ADV=(Damage=10, Tag="Miss")
MISS_DAMAGE_SUP=(Damage=15, Tag="Miss")

Шанс убийства ;))
FREE_KILL_BSC=100
FREE_KILL_ADV=100
FREE_KILL_SUP=100
Могу в принципе расписать как менять скиллы. Например дать снайперу "Бдительность" и "Непримиримый", вместе со "Смерть с высоты" это убер комбайн выходит, убрать ограничение на только основное оружие и т.п. Хотя лучше рейнждеров править - в этой части это просто машина убийства.
Замена скилла на примере снайпера:
Правим файл DefaultClassData.ini
Меняем
Меняем "Легкую руку" на "Непримиримый"
Секция [Sharpshooter X2SoldierClassTemplate]

; sergeant
SoldierRanks=(......
Замена:
(AbilityName="LightningHands", ApplyToWeapeInvSlot_SecondaryWeapon) \\
на
(AbilityName="Implacable") \\
;--------------Далее меняем "Цель" на "Бдительность"
; major
Замена
(AbilityName="SharpshooterAim", ApplyToWeapeInvSlot_PrimaryWeapon) \\
на
(AbilityName="EverVigilant", ApplyToWeapeInvSlot_Unknown) \\

Ну и далее по аналогии.
В секциях AllowedWeap идет описание допустимого оружия. Легко меняется.

Псих со снайперкой
Секция [PsiOperative X2SoldierClassTemplate]
(SlotType=....."rifle")
меняем на
(SlotType=......"sniper_rifle")


прирост статов
Тут же идет и прирост статов от уровня к уровню.
aStatProgression - само обозначение приращения и далее:
StatType - тип приращения.
StatAmount - сколько наращивать на данный уровень.

(StatType=eStat_Offense,StatAmount=3), AIM
(StatType=eStat_HP,StatAmount=10), HP
(StatType=eStat_Hacking,StatAmount=5), хакинг

Не забываем про синтаксис .ini файла и не допускаем лишних символов.
Хорошо редактировать в чем-то с подсветкой синтаксиса языков программирования.
Список абилок по классам:
Рейнждер:
SwordSlice - основная для класса
Phantom/Blademaster
Shadowstrike/Shadowstep
Stealth/RunAndGun
Implacable/Bladestorm
DeepCover/EverVigilant
RapidFire/Reaper

Снайпер:
PistolStandardShot и Squadsight - основные для класса
LongWatch/ReturnFire
Deadeye/LightningHands
DeathFromAbove/Quickdraw
KillZone/Faceoff
SteadyHands/SharpshooterAim
InTheZone/FanFire

Хеви:
LaunchGrenade - основная для класса
BlastPadding/Shredder
Demolition/Suppression
HeavyOrdnance/HoloTargeting
VolatileMix/ChainShot
Salvo/HailOfBullets
SaturationFire/BulletShred

Специалист:
IntrusionProtocol/AidProtocol
MedicalProtocol/CombatProtocol
RevivalProtocol/HaywireProtocol
FieldMedic/ScanningProtocol
CoveringFire/ThreatAssessment
EverVigilant/Sentinel
RestorativeMist/CapacitorDischarge

Псионик:
Soulfire/Stasis
Insanity/Inspire
SoulSteal/StasisShield
Solace/Sustain
Schism/Fortress
Fuse/Domination
NullLance/VoidRift


Разумеется можно "рипера" воткнуть сержанту и фанить ну или вообще собрать свой уникальный класс с нужным оружием, скилами и т.д. и т.п.

ЗЫ. Можно взять абилки NPC. Тот же телепорт может быть очень кстати ;)
xoen
Очень интересно. А не подскажете, как количество слотов увеличивать у бойцов?
xoen
а где именно найти кол-во ходов (AP)?
Как хоть называется?
Народ, подскажите работающие команды, которые через консоль добавляют ученых и инженеров?
GiveResource Engineers 50
GiveResource Scientists 50
Эти команды не работают.
добавляет не более 1 шт за 1 раз, потом команду надо повторять опять на 1шт
Kreitr
Ты с чего вдруг решил ,что инженеры и ученые это РЕСУРС?;) giveengineer и givescientist добавлять по одному. Тебе не надо 500 человек их девать будет некуда. Нераспределенные ученые и инженеры будут просто лежать мертвым грузом. А тех же инженеров надо всего 10 штук на все строения и то у меня двое свободных слоняется.
Помогите пожалуйста с кодом на ядра элериума, у кого получилось? Giveitem EleriumCore 10 уже вводил, не подходит.
Упрощаем взлом врагов.

Файл DefaultGameCore.ini, в самом его конце идут подряд множество секций типа "[ ... X2HackRewardTemplate]" (начало этих секций также можно найти по комментарию "SKULLJACK ability rewards") . Там, среди прочего, имеется параметр "MinHackSuccess=xx", где хх - некий числовой коэффициент. Чем он меньше (но не "0"), тем проще пройдёт взлом.

Тщательно не проверял.

Kamey
Если в наличии нет ни одного ядра элериума, то команда "giveitem" не сработает. Здесь поможет аналогичная ей команда "additem", в твоём случае - "additem EleriumCore 10". Без кавычек, разумеется.
Kamey
Какой нахер гивитем? Вы че - ослабли что ли? ВСЕ РЕСУРСЫ - giveresource. Ресурсы - это расходники, все что расходуется в процессе только через эту команду. Инженеры и ученые не расходуются - значит эта команда к ним не применима.Give это то, что есть уже в инвентаре, если этого нет - additem
tourent
>>> Giveitem EleriumCore 10 уже вводил
>> команда "giveitem" не сработает.
> Какой нахер гивитем?

Тьфу ты. Конечно же, giveresource.
Вредно это - полуношничать. Мысли потом прыгают. :)
tourent
Это копипаст с макроса LateGame
Name=LateGame
Command=SetMonth 6
Command=GiveFacility OTS
Command=GiveFacility Foundry
Command=GiveFacility PsiLabs
Command=GiveFacility EleriumGenerator
Command=GiveCash 20000
Command=GiveItem Elerium115 1000
Command=GiveItem AlienAlloys 1000
Command=GiveItem WeaponFragment 1000
Command=GiveResource Engineers 50
Command=GiveResource Scientists 50


За подсказку спасибо!
Если еще кто то по 2 часа тупил и пытался начитерить сплавы во множественном числе... Правильно писать
giveresource AlienAlloy 10000
Как увеличить вероятность получения бонусной абилки в AWC?
veres123
В стиме делается все просто. В библиотеке стима выбираешь xcom правой кнопкой вызываешь окно - выбираешь свойства - там есть вкладка локальные файлы - просмотреть локальные файлы - выскакивает папка с местоположением игры - заходишь в папку "Binaries" - далее Win64 - и тут находится пусковой ярлык XCOM2. На рабочем столе создаешь ярлык и указываешь адрес местоположения ярлыка.
Может кто составил списочек 100% работающих команд?
prebiOttik
Держи
Спойлер
http://www.playground.ru/blogs/xcom_2/chit_kody_xcom_2-181684/
xoen
У меня одна проблема. Как можно изменить характеристику одному отдельно взятому бойцу? Допустим у специалиста Васи Иванова поднять взлом, но только у него, а не у всех специалистов.
Murgen75
Напрямую бойцу - никак. Через предмет - запросто.
xoen
А как через предмет?
Я вот не ломал и довольно легко прошлась)) играл на тяжёлом)
Murgen75
Меняешь характеристики, к примеру, "Гремлин мк. I" и даешь бойцу. Ну или вешаешь бонус взлома на другое оружие и даешь бойцу.
xoen
Извини за тупость, но в каком файле менять характеристику Гоблина?
Murgen75
DefaultGameData_WeaponData.ini
строка Gremlin_HackBоnus = ххх < тут пишешь нужный прирост к взлому.
xoen
Спасибо большое! Получилось.
xoen
что то я накрутил 100 и ни чего не выходит... подскажите какое число нужно ставить для 100 % взлома любой сложности ?
Marat-Ekb
Допустим, надо поднять взлом у хакера с гремлином mk1.
Идем по пути \XCOM 2\XComGame\Config\
Открываем на редактирование файлик DefaultGameData_WeaponData.ini
Ищем строчку
Gremlin_Hack"Bonus" = 0 (кавычки убрать - форум проглатывает фразы) см под спойлером.
Спойлер
http://s33.postimg.org/luywd7wkv/image.jpg

Меняем 0 на нужное значение (скажем 200).
Сохраняем файл, запуск игры, загрузка сохранения. Смотри бонус на гремлине.
ок, с хаком у гремлина вышло, + на снайперскую выставил дамага 25, тоже получилось, а вот добавить гремлину дамаг не вышло. подскажите где дамаг гремлину добавить .
И все таки никто так и не написал как ВЗЛОМАТЬ на деньги и прочие ресурсы с помощью АртМоней или Чит Энджи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.