на главную
об игре
XCOM 2 05.02.2016

Заскриптованные бои

По ходу похождения миссий почти все время натыкаюсь на следующее - выстрел по противнику нужным бойцом постоянно выдает промах, даже если он стоит рядом с целью. Перемещение, выполнение атаки в различных последовательностях не давали положительного эффекта. Ради интереса перезагружал один раз бой 20 раз подряд - и все время одно и тоже. В итоге приходилось проводить атаку другими бойцами, которые потом получали ранения и больше никак. Возникает ощущение, что комп не даст тебе убить приоритетную цель конкретным бойцом на данном ходе. Это очень сильно угнетает и понимаешь, что здесь дело не в рандоме, а в неком микросценарии.
Пару раз пришлось откатывать миссию к началу, потому что 4 бойца из 5 промазали по МЭКУ с процентом попадания 80-90%, а он их накрыл гранатами на крыше и похоронил под обломками. А подранков добили копейщик и солдат. Это дичь редкостная. Такой кривой рандом портит все впечатление от игры. Да и уровень сложности был - легкий. Что будет на Ветеране и Легенде не смею предположить.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Не совсем так. Игра скорее запоминает последовательность и исход действия. Чтобы не было такого что промахнулся - перезагрузился - промахнулся - перезагрузился - промахнулся - перезагрузился - попал, дальше. Это в некотором роде бесит но это же и справедливо. Если на каком то этапе промахнулся то промахнулся, ищи другие возможности

5
Calibr-10 написал:
В итоге приходилось проводить атаку другими бойцами, которые потом получали ранения и больше никак.

Это самый простой выход когда конкретно встрял,загружаешь сейв и атакуешь другим бойцом,при чём даже не обязательно атаковать другим бойцом,главное сделать какое либо действие,начиная от смены позиции,применением способностей и заканчивая атакой и тогда тригер атак меняется и опять же это касается не только атак,а всех других действий,например того же взлома и т.д.

2

saa0891
В том, то и дело, что менял позиции и полный ступор, ничего не менялось.

0

В xcom была галочка в настройках "спасти засранца") Тогда ходы станут действительно рандомные.

1
Calibr-10 написал:
В том, то и дело, что менял позиции и полный ступор, ничего не менялось.

У меня лично 100% этот способ всегда работает,особенно когда например надо было взламывать сектоподов,можно хоть 10 попыток делать и всегда будет облом,потом загружаешь сейв,ходишь другим бойцом ну или просто атакуешь и сектопдод без проблем взламывается,тоже и выстрелами когда мажешь,повторюсь ключевой момент тут в том что надо выполнять действия любым другим бойцом а не тем который мажет или не может взломать.

1
Комментарий удален

DLAntariy
Тут ведь речь не о том идет, чтобы выиграть нажатием одной кнопкой и убивать врагов одними критами. Не совсем нормально, когда проигрываешь в той позиции, когда это почти не реально. Это тоже самое, что не забить пенальти в пустые футбольные ворота. А постоянная перезагрузка - это не мое, хотя бы потому что банально лень.

0

DLAntariy

DLAntariy написал:
Аутист детектед!!!

надо же какая сомакритика, похвально

DLAntariy написал:
Все в этом мире делается ради чего то и для чего то

ну да, как я и написал:

Синий Кот написал:
игры существуют не ради достижений и превозмоганий а ради получения удовольствия, которое у каждого своё

ты чем читаешь? постарайся хоть немного пошевелить своим мозгом и подумать что я имел ввиду,как великому стратегу и певозмогателю тебе это должно быть очень просто

DLAntariy написал:
а просто тыкать кнопочки...то это регресс

игры всегда такими были, ментальное управление пока еще в гейминг не завезли

DLAntariy написал:
к чему увы и идет современный гейминг

чтото я очень сомневаюсь что ты играл в досовские или хотябы аркадные игры 25 летней давности
там вообще все просто было-тыкай побыстрее да и всё, чтото с того момента ни разу регресс не наблюдается. А халтура была, есть и будет есть во все времена. Человеческий фактор никто не отменял.

0

Так и есть. Я это ещё в первой части заметил. Если игра решила что определенный алиен не умрёт в данном ходу, то так и будет. Поэтому мне Ксенонафты больше нравится. Там расчет попадания честный.

0

Calibr-10
Разработчики ещё в бете на стримах сказали, что провели работу в этой части над борьбой со "сейв-скамом". Люди которые перезагружаются после каждого промаха должны страдать.

Calibr-10 написал:
Мне игра нужна для раслабухи и удовольствия

Специально для вас придумали мобильные примитивные дрочильни, где игра играет сама, а ты только жмёшь на кнопку ОК в окошке "вы опять победили".

-1

R 25
Не после каждого промаха, а против идиотского промаха, когда бойцы не попадают по цели, стреляя в упор. А еще можно осечки при выстрелах придумать, бракованные гранаты, разрывающиеся в стволах, вывихи, геморрой и диарею, в конце-концов, уж чтобы совсем реалистично было. Наслаждайтесь.

1

Calibr-10 - так в ХСОМ не играют, перезагрузка после каждой неудачи это для аутистов, поставил сложность Легенду , включил Железного человека и вперед, пока так не сделалешь ты не поймешь что такое ХСОМ!!!

-3

DLAntariy
Каждый сам решает как играть. Если тебе нравится режим ЖЧ-дело твое, но игры существуют не ради достижений и превозмоганий а ради получения удовольствия, которое у каждого своё. Так что не надо тут лить в уши "только моё мнение правильное, а кто не согласен-аутисты".

4

Синий Кот
Согласен. Мне игра нужна для раслабухи и удовольствия, а не для самоутверждения, поэтому никогда не играл выше среднего уровня сложности. А в эту игру играю впервые, поэтому и проходил на легком уровне.

0

DLAntariy

DLAntariy написал:
включил Железного человека и вперед, пока так не сделалешь ты не поймешь что такое ХСОМ!!!

Может быть мне это и не надо?

0