на главную
об игре
XCOM: Chimera Squad 24.04.2020

Модифицируем

Игра как и прошлая открыта для модифицирования, буквально всё в файлах TXT

XCOM - Chimera Squad\XComGame\Config

Например DefaultGameData_WeaponData.ini позволяет править оружие, как свои так и врагов (враги начинаются после Advent and Alien)

Можно править урон, шанс крита и т.д., если сложно, можно апнуть свое или нерфануть врагов, или наоборот для хардкора). Урон от способностей там же.

В файле DefaultGameData_XpData.ini можно уменьшить требования для получения уровней и т.д.

Вообще всё очень похоже на то, что было в XCOMе прошлом, можно искать в тех темах.

Стартовые параметры солдат например, это где-то в DefaultGameData_CharacterStats.ini но где именно новые, кто-то понял? Как я понимаю, всё что идет до GRAY PHOENIX это для твоих солдат?

Кто-то нашел интересное что?

Комментарии: 74
Ваш комментарий

Как приятный бонус : СОБИРАТЕЛЬ (или черный рынок как кому удобно)

Делаем завоз приятных плюх не каждые 4 дня , а каждый день .
Фаил : DefaultStrategyTuning
Строки:
Scavenger Market params
MinTurnsUntilScavengerMarket=1 ; ~ middle of the first operation
ScavengerMarketUnlockMissionInterval=1
ScavengerMarketDuration=1
MinScavengerMarketCooldown=1
MaxScavengerMarketCooldown=1

Выставив значение по 1(одной единичке) получаем то что у нас черный рынок обновляеися каждый день.

4

ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ АНАРХИИ

Файл: \XCOM Chimera Squad\XComGame\Config\DefaultStrategyTuning.ini

Параметры:

OverallCityUnrestThreshold=14 (критический уровень анархии)
OverallCityUnrestWarning=10 (уровень анархии, при котором начнут выдаваться предупреждения; должен быть меньше чем OverallCityUnrestThreshold)

При изменении нужно полностью перезапустить игру. Полную стабильность ещё не тестировал, сам себе впопыхах поменял к середине игры когда анархия расти бешено начала :)

Спойлер
4

DefaultStrategyTuning -- начальные ресы на каждую сложность

Starting Resources
StartingIntel[0]=801222 ; Easy
StartingIntel[1]=601233 ; Normal
StartingIntel[2]=50 ; Hard
StartingIntel[3]=50 ; Impossible
StartingCredits[0]=200123 ; Easy
StartingCredits[1]=150123 ; Normal
StartingCredits[2]=145 ; Hard
StartingCredits[3]=130 ; Impossible
StartingElerium[0]=901233 ; Easy
StartingElerium[1]=701233 ; Normal
StartingElerium[2]=65 ; Hard
StartingElerium[3]=55 ; Impossible

3

АНАРХИЯ не поднимается .

фаил : DefaultStrategyTuning.ini

Строчки :
[CampaignGoal_Easy X2DioCampaignGoalTemplate]
IgnoredMissionUnrestChange[0]=0 ; Same for all acts
IgnoredSituationUnrestChange[0]=0 ; Act 1
IgnoredSituationUnrestChange[1]=0 ; Act 2+

[CampaignGoal_Normal X2DioCampaignGoalTemplate]
IgnoredMissionUnrestChange[0]=0 ; Act 1
IgnoredMissionUnrestChange[1]=0 ; Act 2
IgnoredMissionUnrestChange[2]=0; Act 3+
IgnoredSituationUnrestChange[0]=0 ; Act 1
IgnoredSituationUnrestChange[1]=0 ; Act 2+

[CampaignGoal_Hard X2DioCampaignGoalTemplate]
IgnoredMissionUnrestChange[0]=0 ; Act 1
IgnoredMissionUnrestChange[1]=0 ; Act 2+
IgnoredSituationUnrestChange[0]=0 ; Act 1
IgnoredSituationUnrestChange[1]=0 ; Act 2
IgnoredSituationUnrestChange[2]=0 ; Act 3+

[CampaignGoal_Impossible X2DioCampaignGoalTemplate]
IgnoredMissionUnrestChange[0]=0 ; Same for all acts
IgnoredSituationUnrestChange[0]=0 ; Act 1
IgnoredSituationUnrestChange[1]=0; Act 2
IgnoredSituationUnrestChange[2]=0 ; Act 3+

уже с изменениями "=0" ставим нолики вместо ваших циферок и беспорядки и анархия не растут (кроме основного задания по одному делению в день беспорядка в районе задания , но это не проблема)

3

Бабло и начальные ресы фаил DefaultGameData
StockItems=(TemplateName="Medikit", CreditsCost=-500)
StockItems=(TemplateName="FlashbangGrenade", CreditsCost=1)
StockItems=(TemplateName="SmokeGrenade", CreditsCost=1)
StockItems=(TemplateName="CeasefireGrenade", CreditsCost=1)
StockItems=(TemplateName="TracerRounds", CreditsCost=1)
StockItems=(TemplateName="TranqRounds", CreditsCost=1)
StockItems=(TemplateName="BreachingCharge", CreditsCost=1)
StockItems=(TemplateName="AutoKeyCard", CreditsCost=1)

2

Phoentice
Там еще шанс выпадения редких наград, кто-то копался?

2

AlexeyMC
нет , пытаюсь найти стартовые ресурсы пока что )

0

Phoentice
DefaultGameData.ini блок XComGame.XComGameState_HeadquartersXCom

еще нашел перечень консольных чит-команд, но не могу включить саму консоль. Методы предыдущих частей не помогают.

1

AlexeyMC
в каком файле шанс редких наград

1

Phoentice
Вроде DefaultGameData но пока сам не разобрался особо. Там то что Rewards
Например есть
RewardLootDeck_Common="ReloadUpgrade_Bsc"
и
RewardLootDeck_Epic="WPN_EpicAR_1"
если сделать
RewardLootDeck_Common="WPN_EpicAR_1"
То могут падать часто эпик пистолеты или крашнется игра.... пока не проверял

0

Способ описанный выше для изменения параметров стартовых солдат работает, правим DefaultGameData_CharacterStats.ini
Тут уж каждый сам решает на сколько крутых чуваков хочет себе, и упростить игру этим.

Но надо начать новую игру!

Правим всех от XCOM CHARACTERSдо GRAY PHOENIX по параметрам, [eStat_HP] - жизни и тд., там каждый специалист отдельно + 2 сложности, легкая и нормальная.
Получится так:

2

AlexeyMC
не чо не понятно но очень интерестно

1

AlexeyMC
Подскажи пожалуйста! как отличить имена оперативников? что бы опеределенных только изменить?

0

Ребят, а меткость в файле как обозвана? На анг. accuracy, но нет такой строки в ini файле со статами.
UPD: всё, разобрался. Offence, если кому пригодится

2

Фаил : DefaultGameCore

модифицируем приблуды для пушек и брони :

CLIP_SIZE_BSC=5 - увеличение размера магазина пушки (поставил себе на 5 патронов)
CRIT_UPGRADE_BSC=55
CRIT_UPGRADE_ADV=70
CRIT_UPGRADE_SUP=80 - вероятность крита на лазерных прицелах (от простого до улучшенного)


AIM_UPGRADE_BSC=70
AIM_UPGRADE_ADV=80
AIM_UPGRADE_SUP=90 --- плюс к меткости на обычных оптических прицелах

2

Размер начального отряда нашел кто в файлах? Пусть все сразу сидят на базе, занимаются делами пока часть на операции ходит

1

Может кто скинуть моды на оружие, там 3 штуки
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2073463157&searchtext=

1

как отключить таймер анархии?а то у меня уже 1 деление осталось

1

Nerzulg
Alex Beznikij
Отключение не нашел , но можно все упростить очень сильно и уровень анархии поднимается крайне медленно .
Что надо сделать :
Фаил : DefaultStrategyTuning
Блок текста в файле : SPEC OPS
Что меняем :
Duration=1
PrereqAgentRank=1
Почему меняем : Duration - Продолжительность(время на операции - 1 день) PrereqAgentRank - ранг агента необходимый для операции ( 1 - тоесть с первого уровня, любой агент может выполнять данную операцию(а по итогу все операции и любой агент)
Где и зачем :
Специальные операции --- (желтая рамочка) хотя по итогу мы все операции сделаем для 1 уровня и длинной в один день , нам нужны всего две "Гуманитарная помощь" (будем использовать самой первой как появится 5-ый оперативник --- так как она снижает недовольство людей на 1 уровень во всех районах , а мы будем нонстопом это юзать) и "Антикризисное управление" как появится 6 оперативник ( снижает уровень анархии на 1)

3

Что с анархией делать? Должно же что то быть, тот же аватар из второй части.

1

У меня одного не работает изменённый урон для оружия? Уже и игру новую начинал и в документах менял. Как был урон оружия стандартный, так и остался. Что делать, никто не шарит?

1

А вот это уже интересно, скоро думаю, на сайте появятся файлы, которые облегчат игру, или наоборот усложнят.

0

trem200
Да, модов будет масса, там те, кто делал для прошлой даже особо не переучиваясь смогут. Если сложно кому, можно изменить пушки стандартные в файле DefaultGameData_WeaponData.ini только смотреть где своё а где врагов, а то могут удивить. Или увеличить HP но надо найти броню, что то не помню где....

Волк-Наемник
Да, тоже видел, но нужна консоль.

2

AlexeyMC
Думаю мне тоже стоит попробовать себя в этом деле. Может что-то годное могу сделать.

1

trem200
Там совсем не сложно, например я вот вверху указал параметры оружия, в файле DefaultGameData_WeaponData.ini, и меняете Damage= на любое, например упростить игру но чтоб было интересно с 4х на 6 и т.д. Но, там для ваших солдат только первые 6 групп и что PSI после них, дальше враги. И так далее, в каждом файле в этой папке.
В прошлой части мне не нравилось что те же дробовики и снайперские винтовки с автоматоми с одним уроном. Я там делал для себя так, что у дробовика урон был в 2 раза выше но зато с дальностью сильно падала точность, так что оружие было для стрельбы в упор.

НО сначала сохраните куда-нибудь папке Config, она мало занимает, на всякий случай. Если где-то что-то будет не так, то чтоб можно было вернуть.

2

AlexeyMC
Можно и всю папку Engine сохранить отдельно, так как мало очень вести.

0
Волк-Наемник написал:
еще нашел перечень консольных чит-команд, но не могу включить саму консоль. Методы предыдущих частей не помогают

Хз, у меня работает.

0
AlexeyMC написал:
Тут уж каждый сам решает на сколько крутых чуваков хочет себе, и упростить игру этим.

Как по мне игра и так не сложная. Играю на среднем уровнем, и всё довольно легко. В том же xcom enemy unknown, на среднем в разы сложнее играть. Я поиграл сегодня, и у меня троих бойцов за миссию вынесли.

0

trem200
У меня скорее спортивный инетрес, как я писал, делал разный урон для снайпы дробовика и автомата, но при этом нерфил что-то другое. У дробовика точность, снайпу сделал с утроенным уроном но однозарядной и т.д.
Правил там уникальное оружие, например арбалет был ИМХО слабый, для однозарядного, вот его апнул, топоры там и т.д. При том, что игру проходил кучу ра балуясь с этим делом и сложностями. ТАм скорее просто чтоб под себя сделать, убрать ограничения ходов и т.д.

Ну или чуть упростить, но вместо тренера на бесконечный ход сделать дальность хода не 10 а 20 или 15. Синдром штурмовика это вообще фишка прошлой части с промахами с вероятностью попадания 95%, тоже там апал точность потому, что это бусило. Тут каждый сам решает. Можно вообще усилить врагов и играть без права на ошибку.

0
AlexeyMC написал:
Ну или чуть упростить, но вместо тренера на бесконечный ход сделать дальность хода не 10 а 20 или 15. Синдром штурмовика это вообще фишка прошлой части с промахами с вероятностью попадания 95%, тоже там апал точность потому, что это бусило. Тут каждый сам решает. Можно вообще усилить врагов и играть без права на ошибку.

С этим согласен, в этом игре не занимать. Шанс попадания 100 %, а оперативник превращается в штурмовика, который у упор попасть не может.

0

trem200
Вот это прямо бесило. В итоге сделал 100% вероятность, чтоб хоть можно было просчитать бой, но криты порезал тогда, чтоб не шотить всех. Ну тока снайперу оставил, но зато сделал у винтовки 1 заряд. Выстрел и кд... И тут также, кто что хочет, хотите сюжет пробежать на изи но без тренера, увеличте чуть чуть свои параметры и вперед.

2

AlexeyMC
Я лично жду модификаций, которые добавят новые броньки для персонажей, аля броню из Mass Effect. Как это активно добавляется во вторую часть.

2

trem200
Уверен, будет. Как я понимаю, можно даже из прошлой части портировать.... А так да, наборы для создания чего угодно из оперативников...

1

AlexeyMC
Только это наверное будет путём замены оригинальных оперативников, так как во второй части их можно нанимать, а здесь возможность выбрать опера только после выполнения миссий. И то, я пока не знаю, как это всё реализовано. Сколько надо выполнить миссий, чтобы появилась возможность выбрать нового опера в отряд.

1

trem200
Да, пока только часть брони покрасить можно.

1

Привет! кто подскажит как изменить скорость иследования технологий?

0

farbi6
Я знаю, что в игре можно поставить исследованию оперативника, и исследование пойдёт немного быстрее. А так, как в игре это всё сделать я не знаю.
Сейчас мониторю сайт MrAntiFun, чтобы сразу узнать о выложенном трейнере к данной игре.

0

trem200
Спасибо! просто ресі можно добавить, опіт необходимій для поднятия уровня оперов тоже можно. А вот где скорость иследования поставить так и не нащел по идее там будет список со всеми иследованиями и время на их получения но не нащел. тож знач буду ждать таблицу или тренер какой.

0

farbi6
Я вот думаю, скоро возможно MrAntiFun выложит свой трейнер.

1

farbi6
файл "DefaultResearch"

ставишь
DURATIONS
; 'Short' = 0 turns
; 'Medium' = 0 turns
; 'Long' = 0 turns
+ BaseTurns=число меняешь на "BaseTurns=1"
и любое исследование за 1 ход без привлечения оперативников

10

Alex Beznikij
В DefaultStrategyTuning все что связано с начальными ресами и временем(стоимостью) тренировок и спецзаданий. В разделе SPEC OPS (401 строка для тех кто юзает notepad++) параметр Duration отвечают за длительность той или иной операции. В разделе TRAINING (446) соответственно за тренировки такой же параметр

2

Может кто разведданные нашел? Получение за миссии или как сократить траты на улучшения?

0

AlexeyMC
выше Phoentice писал как их прописать начальными ресами или включай консоль и юзай читы, команды аналогичны предыдущей xcom

0

Как получить возможность взять несколько одинаковых оперативников?

0

Alex Beznikij
Можно попробовать в конфигах со статами (да и в остальных файлах) заменить данные одного бойца на данный другого.

0

Ker-Laeda
Это понятно, но хочется именно одинаковых, а не через костыль одного в другого пихать

0

Alex Beznikij
Ну это труднее. И не скоро дойду до этого если начать разбираться. По идее заменой я могу сделать кучу Сектоидов вместо этой солянки рас, но на этапе обдумывания уже встает вопрос, пусть и малый но критичный как я думаю - Каждый привязан к своему шкафчику, и это надо как то найти, а то вся тима у одного шкафа это сломает мозг игре наверное)

2

И как сократить подготовку, никто не отыскал?

0

как именно изменить оружие у своих оперативников!??

0

illyaz - как именно изменить оружие у своих оперативников!??
Если очень надо, лезешь в папку с игрой, там лезешь в папку XComGame, потом в папку Config. Находишь файл DefaultGameData_WeaponData.ini. Делаешь его копию (на всякий случай, если что-то запорешь). Открываешь оригинал файла в игровой папке любым редактором, типа Notepad++.
Находишь прямо в самом начале раздел
[XComGame.X2Item_DefaultWeapons]
и там ниже прописано все оружие оперативников. Три вида AssaultRifle, три вида LMG_Conventional, три вида Pistol_Conventional, Shotgun_Conventional, SniperRifle, RangerSword. У каждого из них есть набор параметров и первый же из них это Damage, то есть урон оружия. Меняешь цифру например на 100, то есть Damage=100 и вуаля. Оружие превращается в пушку смерти. Например:

Shotgun_Conventional_BaseDamage=(Damage=100, Spread=1, PlusOne=0, Crit=3, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")

Shotgun_Magnetic_BaseDamage=(Damage=100, Spread=1, PlusOne=0, Crit=4, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_MagXCom")

Shotgun_Beam_BaseDamage=(Damage=100, Spread=1, PlusOne=0, Crit=4, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_BeamXCom")

превращает обычный дробовик в пушку выносящую сектопода с 1 выстрела.
При желании можно поменять вообще все оружие, поизучав этот файл. Можно повысить меткость, и тд.
Но играть сразу станет невыносимо скучно.

0

Это все фигня как сделать оглушение(по английски пишется Subdue) любого противника с одного напаса .

0

Phoentice
проще пули нокаутирующие поставить.я так и не нашел оглушение в настройках(

0

Ребят Подскажите как поменять статы геровев? Я понял что в фвйле игры XComGameData_CharacterStats
Но как определить какие строчки чьи? не очень хочется методом проб и ошибок. Хоть напишите имена геровев как написаны в файле. Спасибо!

0

farbi6
В плоть до строки ;---------- GRAY PHOENIX идут твои опера, кто там кто по именно, я фиг его знает.

1

Воин Моргота
Всё верно, там отделено заметной строчкой отмечено разделение по фракциям, сначала твои далее враги и мирные. Они ещё поделены по уровням сложности. Так что менять надо у всех для той сложности на которой собрались играть, и надо новую игру начать, без нее эта инфа в сжйве далее для тех, кого ты ещё не взял.

То же самое и в файле с оружием примерно, сначала наши, потом враги. Но уникальные вещи могут и в конце идти после всех.

0

AlexeyMC
Вот где полевые отряды редактировать? Что бы в конце недели все снимали анархию на 3. Ну или частоту перезарядки скилов.

1

Воин Моргота
Скиллы оперативников тут "DefaultGameData_SoldierSkills", а про уровень анархии - хз,не нашел

0

Alex Beznikij
Да, нет я имел в виду полевых отрядов способности. Которые на карте, полицейская облава, карантин. Они же то же перезаряжаются.

1

Подскажите можно ли снять ограничение на 20 разведданных за миссию? Свыше 5 оглушенных все остальные ничего не дают. Можно ли как-то прописать чтобы количество разведданных зависело от количества оглушенных?

0

lordofwater
фаил :
DefaultStrategyTuning
строчки :
; 0-100 Chance to earn an Intel reward for capturing enemies in missions(
0-100 Шанс заработать награду развед.данных за захват врагов в миссиях, выставив везде 100 будешь получать всегда развед данные за миссию где кого то захватил)
CapturedEnemyIntelRewardChances[0]=0
CapturedEnemyIntelRewardChances[1]=20
CapturedEnemyIntelRewardChances[2]=40
CapturedEnemyIntelRewardChances[3]=60
CapturedEnemyIntelRewardChances[4]=80
CapturedEnemyIntelRewardChances[5]=100
; Intel reward for captured enemies (
Награда "данные" за захваченных врагов)
CapturedEnemyIntelReward=20

3

Phoentice
попробовал вчера. стало гораздо лучше. И новую игру начинать не нужно, все работает в текущей. Благодарю!

2

Какой параметр отвечает за ротацию новых оперативников?

0

подскажите как в игре начисляется ранги? За опыт, которого не видно? Или за убийства противников? И где это можно найти?
Пока из зацепок только спецоперация которая на увеличение опыта, но с чем она связана в плане механики я не понял. Только время ее смог уменьшить, правда и действие тоже :-)

0

lordofwater
XCOM Chimera Squad\XComGame\Config\DefaultGameData_XpData.ini

[XComGame.X2ExperienceConfig]
; XP thresholds required to reach each rank - опыт, необходимый для повышения ранга
RequiredXp[0]=0
RequiredXp[1]=11
RequiredXp[2]=26
RequiredXp[3]=50
RequiredXp[4]=86
RequiredXp[5]=140
; Mission XP: based on campaign Act - опыт за миссии в разных актах
ActMissionXp[0]=6
ActMissionXp[1]=6
ActMissionXp[2]=7
ActMissionXp[3]=8
; Kill XP: awared for each kill, based on campaign Act - опыт за убийство
ActKillXp[0]=0.25
ActKillXp[1]=0.25
ActKillXp[2]=0.25
ActKillXp[3]=0.4
; Max Kill XP: awared for each kill, based on campaign Act - максимальный опыт за убийство
ActMaxKillXp[0]=4
ActMaxKillXp[1]=4
ActMaxKillXp[2]=4
ActMaxKillXp[3]=6

Если нужно ускорить повышения, уменьшаем необходимый опыт, увеличиваем получаемый.

1

CoolSintez
значит все-таки опыт дается за убийство противников. Тогда есть смысл выносить подкрепления по возможности.
Благодарю за помощь👍🏻😊

0

А как сделать чтобы твои солдаты раньше ходили? У всех в файле инициатива ноль.

0