на главную
об игре
XCOM: Chimera Squad
24.04.2020
Модифицируем
Комментарии: 74
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Как приятный бонус : СОБИРАТЕЛЬ (или черный рынок как кому удобно)
Делаем завоз приятных плюх не каждые 4 дня , а каждый день .
Фаил : DefaultStrategyTuning
Строки:
Scavenger Market params
MinTurnsUntilScavengerMarket=1 ; ~ middle of the first operation
ScavengerMarketUnlockMissionInterval=1
ScavengerMarketDuration=1
MinScavengerMarketCooldown=1
MaxScavengerMarketCooldown=1
Выставив значение по 1(одной единичке) получаем то что у нас черный рынок обновляеися каждый день.
ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ АНАРХИИ
Файл: \XCOM Chimera Squad\XComGame\Config\DefaultStrategyTuning.ini
Параметры:
OverallCityUnrestThreshold=14 (критический уровень анархии)
OverallCityUnrestWarning=10 (уровень анархии, при котором начнут выдаваться предупреждения; должен быть меньше чем OverallCityUnrestThreshold)
При изменении нужно полностью перезапустить игру. Полную стабильность ещё не тестировал, сам себе впопыхах поменял к середине игры когда анархия расти бешено начала :)
DefaultStrategyTuning -- начальные ресы на каждую сложность
Starting Resources
StartingIntel[0]=801222 ; Easy
StartingIntel[1]=601233 ; Normal
StartingIntel[2]=50 ; Hard
StartingIntel[3]=50 ; Impossible
StartingCredits[0]=200123 ; Easy
StartingCredits[1]=150123 ; Normal
StartingCredits[2]=145 ; Hard
StartingCredits[3]=130 ; Impossible
StartingElerium[0]=901233 ; Easy
StartingElerium[1]=701233 ; Normal
StartingElerium[2]=65 ; Hard
StartingElerium[3]=55 ; Impossible
АНАРХИЯ не поднимается .
фаил : DefaultStrategyTuning.ini
Строчки :
[CampaignGoal_Easy X2DioCampaignGoalTemplate]
IgnoredMissionUnrestChange[0]=0 ; Same for all acts
IgnoredSituationUnrestChange[0]=0 ; Act 1
IgnoredSituationUnrestChange[1]=0 ; Act 2+
[CampaignGoal_Normal X2DioCampaignGoalTemplate]
IgnoredMissionUnrestChange[0]=0 ; Act 1
IgnoredMissionUnrestChange[1]=0 ; Act 2
IgnoredMissionUnrestChange[2]=0; Act 3+
IgnoredSituationUnrestChange[0]=0 ; Act 1
IgnoredSituationUnrestChange[1]=0 ; Act 2+
[CampaignGoal_Hard X2DioCampaignGoalTemplate]
IgnoredMissionUnrestChange[0]=0 ; Act 1
IgnoredMissionUnrestChange[1]=0 ; Act 2+
IgnoredSituationUnrestChange[0]=0 ; Act 1
IgnoredSituationUnrestChange[1]=0 ; Act 2
IgnoredSituationUnrestChange[2]=0 ; Act 3+
[CampaignGoal_Impossible X2DioCampaignGoalTemplate]
IgnoredMissionUnrestChange[0]=0 ; Same for all acts
IgnoredSituationUnrestChange[0]=0 ; Act 1
IgnoredSituationUnrestChange[1]=0; Act 2
IgnoredSituationUnrestChange[2]=0 ; Act 3+
уже с изменениями "=0" ставим нолики вместо ваших циферок и беспорядки и анархия не растут (кроме основного задания по одному делению в день беспорядка в районе задания , но это не проблема)
Бабло и начальные ресы фаил DefaultGameData
StockItems=(TemplateName="Medikit", CreditsCost=-500)
StockItems=(TemplateName="FlashbangGrenade", CreditsCost=1)
StockItems=(TemplateName="SmokeGrenade", CreditsCost=1)
StockItems=(TemplateName="CeasefireGrenade", CreditsCost=1)
StockItems=(TemplateName="TracerRounds", CreditsCost=1)
StockItems=(TemplateName="TranqRounds", CreditsCost=1)
StockItems=(TemplateName="BreachingCharge", CreditsCost=1)
StockItems=(TemplateName="AutoKeyCard", CreditsCost=1)
Phoentice
Там еще шанс выпадения редких наград, кто-то копался?
Phoentice
DefaultGameData.ini блок XComGame.XComGameState_HeadquartersXCom
еще нашел перечень консольных чит-команд, но не могу включить саму консоль. Методы предыдущих частей не помогают.
Phoentice
Вроде DefaultGameData но пока сам не разобрался особо. Там то что Rewards
Например есть
RewardLootDeck_Common="ReloadUpgrade_Bsc"
и
RewardLootDeck_Epic="WPN_EpicAR_1"
если сделать
RewardLootDeck_Common="WPN_EpicAR_1"
То могут падать часто эпик пистолеты или крашнется игра.... пока не проверял
Способ описанный выше для изменения параметров стартовых солдат работает, правим DefaultGameData_CharacterStats.ini
Тут уж каждый сам решает на сколько крутых чуваков хочет себе, и упростить игру этим.
Но надо начать новую игру!
Правим всех от XCOM CHARACTERSдо GRAY PHOENIX по параметрам, [eStat_HP] - жизни и тд., там каждый специалист отдельно + 2 сложности, легкая и нормальная.
Получится так:
Ребят, а меткость в файле как обозвана? На анг. accuracy, но нет такой строки в ini файле со статами.
UPD: всё, разобрался. Offence, если кому пригодится
Фаил : DefaultGameCore
модифицируем приблуды для пушек и брони :
CLIP_SIZE_BSC=5 - увеличение размера магазина пушки (поставил себе на 5 патронов)
CRIT_UPGRADE_BSC=55
CRIT_UPGRADE_ADV=70
CRIT_UPGRADE_SUP=80 - вероятность крита на лазерных прицелах (от простого до улучшенного)
AIM_UPGRADE_BSC=70
AIM_UPGRADE_ADV=80
AIM_UPGRADE_SUP=90 --- плюс к меткости на обычных оптических прицелах
Размер начального отряда нашел кто в файлах? Пусть все сразу сидят на базе, занимаются делами пока часть на операции ходит
Может кто скинуть моды на оружие, там 3 штуки
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2073463157&searchtext=
как отключить таймер анархии?а то у меня уже 1 деление осталось
Nerzulg
Alex Beznikij
Отключение не нашел , но можно все упростить очень сильно и уровень анархии поднимается крайне медленно .
Что надо сделать :
Фаил : DefaultStrategyTuning
Блок текста в файле : SPEC OPS
Что меняем :
Duration=1
PrereqAgentRank=1
Почему меняем : Duration - Продолжительность(время на операции - 1 день) PrereqAgentRank - ранг агента необходимый для операции ( 1 - тоесть с первого уровня, любой агент может выполнять данную операцию(а по итогу все операции и любой агент)
Где и зачем :
Специальные операции --- (желтая рамочка) хотя по итогу мы все операции сделаем для 1 уровня и длинной в один день , нам нужны всего две "Гуманитарная помощь" (будем использовать самой первой как появится 5-ый оперативник --- так как она снижает недовольство людей на 1 уровень во всех районах , а мы будем нонстопом это юзать) и "Антикризисное управление" как появится 6 оперативник ( снижает уровень анархии на 1)
Что с анархией делать? Должно же что то быть, тот же аватар из второй части.
У меня одного не работает изменённый урон для оружия? Уже и игру новую начинал и в документах менял. Как был урон оружия стандартный, так и остался. Что делать, никто не шарит?
А вот это уже интересно, скоро думаю, на сайте появятся файлы, которые облегчат игру, или наоборот усложнят.
trem200
Да, модов будет масса, там те, кто делал для прошлой даже особо не переучиваясь смогут. Если сложно кому, можно изменить пушки стандартные в файле DefaultGameData_WeaponData.ini только смотреть где своё а где врагов, а то могут удивить. Или увеличить HP но надо найти броню, что то не помню где....
Волк-Наемник
Да, тоже видел, но нужна консоль.
trem200
Там совсем не сложно, например я вот вверху указал параметры оружия, в файле DefaultGameData_WeaponData.ini, и меняете Damage= на любое, например упростить игру но чтоб было интересно с 4х на 6 и т.д. Но, там для ваших солдат только первые 6 групп и что PSI после них, дальше враги. И так далее, в каждом файле в этой папке.
В прошлой части мне не нравилось что те же дробовики и снайперские винтовки с автоматоми с одним уроном. Я там делал для себя так, что у дробовика урон был в 2 раза выше но зато с дальностью сильно падала точность, так что оружие было для стрельбы в упор.
НО сначала сохраните куда-нибудь папке Config, она мало занимает, на всякий случай. Если где-то что-то будет не так, то чтоб можно было вернуть.
Волк-Наемник написал:
еще нашел перечень консольных чит-команд, но не могу включить саму консоль. Методы предыдущих частей не помогают
Хз, у меня работает.
AlexeyMC написал:
Тут уж каждый сам решает на сколько крутых чуваков хочет себе, и упростить игру этим.
Как по мне игра и так не сложная. Играю на среднем уровнем, и всё довольно легко. В том же xcom enemy unknown, на среднем в разы сложнее играть. Я поиграл сегодня, и у меня троих бойцов за миссию вынесли.
trem200
У меня скорее спортивный инетрес, как я писал, делал разный урон для снайпы дробовика и автомата, но при этом нерфил что-то другое. У дробовика точность, снайпу сделал с утроенным уроном но однозарядной и т.д.
Правил там уникальное оружие, например арбалет был ИМХО слабый, для однозарядного, вот его апнул, топоры там и т.д. При том, что игру проходил кучу ра балуясь с этим делом и сложностями. ТАм скорее просто чтоб под себя сделать, убрать ограничения ходов и т.д.
Ну или чуть упростить, но вместо тренера на бесконечный ход сделать дальность хода не 10 а 20 или 15. Синдром штурмовика это вообще фишка прошлой части с промахами с вероятностью попадания 95%, тоже там апал точность потому, что это бусило. Тут каждый сам решает. Можно вообще усилить врагов и играть без права на ошибку.
AlexeyMC написал:
Ну или чуть упростить, но вместо тренера на бесконечный ход сделать дальность хода не 10 а 20 или 15. Синдром штурмовика это вообще фишка прошлой части с промахами с вероятностью попадания 95%, тоже там апал точность потому, что это бусило. Тут каждый сам решает. Можно вообще усилить врагов и играть без права на ошибку.
С этим согласен, в этом игре не занимать. Шанс попадания 100 %, а оперативник превращается в штурмовика, который у упор попасть не может.
trem200
Вот это прямо бесило. В итоге сделал 100% вероятность, чтоб хоть можно было просчитать бой, но криты порезал тогда, чтоб не шотить всех. Ну тока снайперу оставил, но зато сделал у винтовки 1 заряд. Выстрел и кд... И тут также, кто что хочет, хотите сюжет пробежать на изи но без тренера, увеличте чуть чуть свои параметры и вперед.
AlexeyMC
Только это наверное будет путём замены оригинальных оперативников, так как во второй части их можно нанимать, а здесь возможность выбрать опера только после выполнения миссий. И то, я пока не знаю, как это всё реализовано. Сколько надо выполнить миссий, чтобы появилась возможность выбрать нового опера в отряд.
Привет! кто подскажит как изменить скорость иследования технологий?
farbi6
Я знаю, что в игре можно поставить исследованию оперативника, и исследование пойдёт немного быстрее. А так, как в игре это всё сделать я не знаю.
Сейчас мониторю сайт MrAntiFun, чтобы сразу узнать о выложенном трейнере к данной игре.
trem200
Спасибо! просто ресі можно добавить, опіт необходимій для поднятия уровня оперов тоже можно. А вот где скорость иследования поставить так и не нащел по идее там будет список со всеми иследованиями и время на их получения но не нащел. тож знач буду ждать таблицу или тренер какой.
farbi6
файл "DefaultResearch"
ставишь
DURATIONS
; 'Short' = 0 turns
; 'Medium' = 0 turns
; 'Long' = 0 turns
+ BaseTurns=число меняешь на "BaseTurns=1"
и любое исследование за 1 ход без привлечения оперативников
Alex Beznikij
В DefaultStrategyTuning все что связано с начальными ресами и временем(стоимостью) тренировок и спецзаданий. В разделе SPEC OPS (401 строка для тех кто юзает notepad++) параметр Duration отвечают за длительность той или иной операции. В разделе TRAINING (446) соответственно за тренировки такой же параметр
Может кто разведданные нашел? Получение за миссии или как сократить траты на улучшения?
AlexeyMC
выше Phoentice писал как их прописать начальными ресами или включай консоль и юзай читы, команды аналогичны предыдущей xcom
Как получить возможность взять несколько одинаковых оперативников?
Alex Beznikij
Можно попробовать в конфигах со статами (да и в остальных файлах) заменить данные одного бойца на данный другого.
Ker-Laeda
Это понятно, но хочется именно одинаковых, а не через костыль одного в другого пихать
Alex Beznikij
Ну это труднее. И не скоро дойду до этого если начать разбираться. По идее заменой я могу сделать кучу Сектоидов вместо этой солянки рас, но на этапе обдумывания уже встает вопрос, пусть и малый но критичный как я думаю - Каждый привязан к своему шкафчику, и это надо как то найти, а то вся тима у одного шкафа это сломает мозг игре наверное)
И как сократить подготовку, никто не отыскал?
как именно изменить оружие у своих оперативников!??
illyaz - как именно изменить оружие у своих оперативников!??
Если очень надо, лезешь в папку с игрой, там лезешь в папку XComGame, потом в папку Config. Находишь файл DefaultGameData_WeaponData.ini. Делаешь его копию (на всякий случай, если что-то запорешь). Открываешь оригинал файла в игровой папке любым редактором, типа Notepad++.
Находишь прямо в самом начале раздел
[XComGame.X2Item_DefaultWeapons]
и там ниже прописано все оружие оперативников. Три вида AssaultRifle, три вида LMG_Conventional, три вида Pistol_Conventional, Shotgun_Conventional, SniperRifle, RangerSword. У каждого из них есть набор параметров и первый же из них это Damage, то есть урон оружия. Меняешь цифру например на 100, то есть Damage=100 и вуаля. Оружие превращается в пушку смерти. Например:
Shotgun_Conventional_BaseDamage=(Damage=100, Spread=1, PlusOne=0, Crit=3, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")
Shotgun_Magnetic_BaseDamage=(Damage=100, Spread=1, PlusOne=0, Crit=4, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_MagXCom")
Shotgun_Beam_BaseDamage=(Damage=100, Spread=1, PlusOne=0, Crit=4, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_BeamXCom")
превращает обычный дробовик в пушку выносящую сектопода с 1 выстрела.
При желании можно поменять вообще все оружие, поизучав этот файл. Можно повысить меткость, и тд.
Но играть сразу станет невыносимо скучно.
Это все фигня как сделать оглушение(по английски пишется Subdue) любого противника с одного напаса .
Phoentice
проще пули нокаутирующие поставить.я так и не нашел оглушение в настройках(
Ребят Подскажите как поменять статы геровев? Я понял что в фвйле игры XComGameData_CharacterStats
Но как определить какие строчки чьи? не очень хочется методом проб и ошибок. Хоть напишите имена геровев как написаны в файле. Спасибо!
farbi6
В плоть до строки ;---------- GRAY PHOENIX идут твои опера, кто там кто по именно, я фиг его знает.
Воин Моргота
Всё верно, там отделено заметной строчкой отмечено разделение по фракциям, сначала твои далее враги и мирные. Они ещё поделены по уровням сложности. Так что менять надо у всех для той сложности на которой собрались играть, и надо новую игру начать, без нее эта инфа в сжйве далее для тех, кого ты ещё не взял.
То же самое и в файле с оружием примерно, сначала наши, потом враги. Но уникальные вещи могут и в конце идти после всех.
AlexeyMC
Вот где полевые отряды редактировать? Что бы в конце недели все снимали анархию на 3. Ну или частоту перезарядки скилов.
Воин Моргота
Скиллы оперативников тут "DefaultGameData_SoldierSkills", а про уровень анархии - хз,не нашел
Alex Beznikij
Да, нет я имел в виду полевых отрядов способности. Которые на карте, полицейская облава, карантин. Они же то же перезаряжаются.
Подскажите можно ли снять ограничение на 20 разведданных за миссию? Свыше 5 оглушенных все остальные ничего не дают. Можно ли как-то прописать чтобы количество разведданных зависело от количества оглушенных?
lordofwater
фаил :
DefaultStrategyTuning
строчки :
; 0-100 Chance to earn an Intel reward for capturing enemies in missions(
0-100 Шанс заработать награду развед.данных за захват врагов в миссиях, выставив везде 100 будешь получать всегда развед данные за миссию где кого то захватил)
CapturedEnemyIntelRewardChances[0]=0
CapturedEnemyIntelRewardChances[1]=20
CapturedEnemyIntelRewardChances[2]=40
CapturedEnemyIntelRewardChances[3]=60
CapturedEnemyIntelRewardChances[4]=80
CapturedEnemyIntelRewardChances[5]=100
; Intel reward for captured enemies (
Награда "данные" за захваченных врагов)
CapturedEnemyIntelReward=20
Phoentice
попробовал вчера. стало гораздо лучше. И новую игру начинать не нужно, все работает в текущей. Благодарю!
Какой параметр отвечает за ротацию новых оперативников?
подскажите как в игре начисляется ранги? За опыт, которого не видно? Или за убийства противников? И где это можно найти?
Пока из зацепок только спецоперация которая на увеличение опыта, но с чем она связана в плане механики я не понял. Только время ее смог уменьшить, правда и действие тоже :-)
lordofwater
XCOM Chimera Squad\XComGame\Config\DefaultGameData_XpData.ini
[XComGame.X2ExperienceConfig]
; XP thresholds required to reach each rank - опыт, необходимый для повышения ранга
RequiredXp[0]=0
RequiredXp[1]=11
RequiredXp[2]=26
RequiredXp[3]=50
RequiredXp[4]=86
RequiredXp[5]=140
; Mission XP: based on campaign Act - опыт за миссии в разных актах
ActMissionXp[0]=6
ActMissionXp[1]=6
ActMissionXp[2]=7
ActMissionXp[3]=8
; Kill XP: awared for each kill, based on campaign Act - опыт за убийство
ActKillXp[0]=0.25
ActKillXp[1]=0.25
ActKillXp[2]=0.25
ActKillXp[3]=0.4
; Max Kill XP: awared for each kill, based on campaign Act - максимальный опыт за убийство
ActMaxKillXp[0]=4
ActMaxKillXp[1]=4
ActMaxKillXp[2]=4
ActMaxKillXp[3]=6
Если нужно ускорить повышения, уменьшаем необходимый опыт, увеличиваем получаемый.
CoolSintez
значит все-таки опыт дается за убийство противников. Тогда есть смысл выносить подкрепления по возможности.
Благодарю за помощь👍🏻😊
А как сделать чтобы твои солдаты раньше ходили? У всех в файле инициатива ноль.
Игра как и прошлая открыта для модифицирования, буквально всё в файлах TXT
XCOM - Chimera Squad\XComGame\Config
Например DefaultGameData_WeaponData.ini позволяет править оружие, как свои так и врагов (враги начинаются после Advent and Alien)
Можно править урон, шанс крита и т.д., если сложно, можно апнуть свое или нерфануть врагов, или наоборот для хардкора). Урон от способностей там же.
В файле DefaultGameData_XpData.ini можно уменьшить требования для получения уровней и т.д.
Вообще всё очень похоже на то, что было в XCOMе прошлом, можно искать в тех темах.
Стартовые параметры солдат например, это где-то в DefaultGameData_CharacterStats.ini но где именно новые, кто-то понял? Как я понимаю, всё что идет до GRAY PHOENIX это для твоих солдат?
Кто-то нашел интересное что?