на главную
об игре
XCOM: Chimera Squad
24.04.2020
Ваше впечатление о игре
Комментарии: 45
сначала
лучшие
Ваш комментарий
А что там можно терять бойцов? Я думал там персонажи все сюжетные
Just-Name
Как понял нет, нельзя. Но если постараться, то можно их убить. Я по крайне мере не пробовал подобный способ в игре за скромные 2 часа, проведённые в игре.
И выбор персонажей, а именно их найма, даётся после выполнения определённых операций как я понял, так как просто перейти в арсенал/казармы, где набрать себе новых оперативников просто нельзя. Каждый раз когда даётся выбор, можно взять только одного оперативник.
trem200
с самого начала разрабы говорили что в игре 11 уникальный оперов и окончательная гибель любого из них на миссии приводит к проигрышу и переигровке миссии.
Волк-Наемник
Спасибо, я не вдавался в подробности игры, если так, то это немного удручает. Думал что будет как в других XCOM`ах, а тут вон как оказывается. Спасибо за комментарий.
Хотя это и x-com, но игра скорее больше походит на него чем является им.
STRengths
Я думаю затянутость ощущается из за недостатка кастомизации и небольшого разнообразия локаций. Но думаю это модами или дополнением поправят.
SJW убожество сделанное на коленке за пару месяцев. Камеру специально приблизили, чтобы можно было разглядеть все баги оставшиеся еще с XCOM:EU 2012 года. Чего только стоит убогая анимация бега. Ну серьезно, нельзя поощрять разработчиков покупая такой хлам. Потом сами будете ныть, что стим доверху забит всякими поделками за 2 копейки.
Пока только начал,прошёл несколько миссий и впечатления положительные,я конечно уже понимаю что тут всё будет примитивней,проще (я так понимаю тут даже строить ни чего не дадут,опять же раненых персонажей не надо лечить и т.д.,кастомизация конечно вообще никакая,после того набора что был в XCOM 2 это конечно тяжко) и менее разнообразно чем в номерных частях,но в целом играется вполне нормально.
Прикольно что в этой игре в отличии от номерных частей сделали диалоги между персонажами,опять же не обходится без шуточек,да и вообще подача и стиль комиксов выделяет эту игру из основной серии,а то картинка в номерных частях уже немного приелась.
Опять же фишка со штурмом и выбором различных точек входа в комнаты при этом с возможностью использовать различные плюшки тоже отличное нововведение,думаю и дальше игра порадует сюрпризами.
Да и вообще я очень люблю тактические стратегии,пошёл играть дальше.
игра очень даже хороша, по началу был не в востроге от всасывания идеи феминизма даже в XCOM (мер-женщина, глава - женщина, даже штурмовик и та женщина). Ничего против не имею, но не реалистично это. p/s. хотя сейчас бы в XCOM реалистичность искать)
Ну в целом по впечатлениям - спинофф. Этим все сказано. Взяли XCOM 2. Сократили планету до одного города. Сократили большие карты до крохотных комнат. Выкинули нафиг рандомизацию и кастомизацию солдат, ввели ограниченный набор из 11 готовых оперативников. Свели масштабную битву за освобождение Земли к локальным точечным операциям городского спецназа. Ввели новые мелкие фишечки, чуток новых способностей взамен уймы старых. Добавили простенькие комиксовые ролики и диалоги в модном нынче стиле визуальных новелл. "Проект Аватар" заменили на "Анархию", один хрен суть та же.
Получился такой милый, локальный, камерный спинофф. Небольшое дополнение к основной серии - время скоротать, ожидая XCOM 3.
Ну. Всяко лучше, чем ничего.
Отряд людей и инопланетян борятся за спокойствие в городе. Прям таки "Люди в черном".
Если это сюжетный мост между 2 и 3 частью, то что за угроза ожидается в продолжении? И что случилось с городами полных зомбаков.
Так что в итоге то? Цель каждой миссии ввалиться в здание всех убить, забрать с коробочки предмет и свалить?
РикоЧико
Вот по этому, я выполнил несколько миссий и удалил игру.
Пока впечатления очень хорошие. Интересно сделана механика штурма и ходов. Не хватает правда скинов на броню.
Первое впечатление крайне положительное. Персонажи реально живые как показалось, ржал с диалогов. обязательно начните с обучения, и не пропускайте их! По боёвке всё как и раньше на первый взгляд, добавлен только штурм помещение и неторые механики. Всё то, что и хотелось. По крайней мере намного лучше зашло, что вышло до, нее за последнее время в схожем жанре, в т.ч. и получше чем Mutant Year Zero.
AlexeyMC
Диалоги в игре не пропускал, так как они смешные, с Вами согласен. Насчёт механики штурма тоже очень зашла, особенно когда выбираешь с двух сторон решает накрыть вражеских ребят.
Мне в игре всё понравилось кроме одного это ходы раньше ты сам выбераешь сам за кого идти счяс чуть не так, а так всё норм намного лучше что выходило до этого
после ее начал играть вторую часть
ОтносИтесь к игре как к спин-оффу. То есть не принимая всерьез. Как к эдакой пародии, по известной вселенной. И тогда все встанет на свои места
По существу: В принципе, от игры с ценником 500р трудно ожидать ААА-качества. У игры есть и плюсы, и минусы
Плюсы: Нестандартные для вселенной механики штурма и инициативы. Давно у меня ТАК не пригорало от игры на легенде. Впрочем, если думать КОГО, КОГДА и КАК выбиваешь - игра превращается в почти классический ХСОМ. В общем - новизна свою роль сыграла. Ну и размер карт тоже
Минусов будет больше:
Слабый сюжет. К тому же - противоречащий лору двух предыдущих частей. Но если на него не обращать внимания(кроме первого раза) - нормально и ПОЧТИ не раздражает. А ну и ПАФОСНОГО превозмогания нет :)
Маленький пул карт. С одной стороны - хорошо. С другой - ограничивает возможность маневра
Графика и видео... сэкономили на спичках. После красочных моделей и роликов второй части - не смотрятся. Не до отвращения, но не смотрятся. А уж мутоны-гражданские(что само по себе оксюморон)... со снятой броней(которая, по лору, их КОЖА)... в общем 1/10. А уж вкупе с сюжетом...
Отряд... В оригинальном ХСоме соотношение сил было еще хлеще. Но то "война", а это "антитеррор". Про состав "либо матом, либо на иллитири". Цензурных слов - нет
А вот за абилки бойцов - я автора готов прибить. Щитовик противника умеет в массщиты, а твой почему-то нет. Противник умеет в майндконтроль, а ты почему-то нет. Про РУКОПАШНИКА-ПСИОНИКА я вообще молчу, Храмовник в Чозенах хотя бы лезвия имел. Are you SERIOSLY?!?!
Вооружение - отдельная тема. Я буду "долго, тяжело, многозначительно и многообещающе молчать" на эту тему. Не говоря уже о том, что правило "Если нет авторитета - должна быть большая пушка" никто не отменял. Это особенно актуально в заявленных условиях "полицейской операции"
Резюмирую: Как тактика - игра хорошая. 85/100. Как игра по вселенной - 35/100. Слишком много не вписывающегося в известный лор. Но от спин-оффа другого ждать... Итог 60/100
ПС Но как тактика - игра хорошая
Как всегда дикий дисбаланс - интересно, чем думали разработчики когда делали скилл на стрельбу по подбегающим в упор с учетом что она не действует на рукопашников, которые и подбегают в упор.
Игра интересная. Выглядит свежо и интересно развивает сюжет под новым углом. Мало диалогов между персонажами из за чего на мой взгляд идея игры раскрыта не до конца. В целом игра стоит своих денег
Rigel star
Развивает сюжет просто уничтожая каноны)))))
Pasha_P
Да скорее нет чем да . Просто если они сделали тоже самое это выглядело бы как дополнение , а здесь и комиксовый стиль и город эксперимент . Да не хватает оружия и тому подобного но в прицепе это не критично. Так тебе что не понравилось ?
Rigel star
Сюжет на уровне детской сказки, плохие хотят убить хороших, поэтому хорошие убивают плохих. Персонажи сомнительно раскрываются в рандомных диалогах на базе. Ну и конечно полная интеграция инопланетных захватчиков в общество людей без последствий, ну да)
А с визуальной частью познакомился каждый из нас и сделал соответствующие для себя выводы.
Меня кстати раздражает эта система оперативников, мало того что некоторые практически бесполезны против той или иной группировки, да еще и выдаются рандомно.
Игра не стоит полного ценника , 300 - макс. и то если прям вот хочется . Искуственная проблема с анархие единственное что хоть как то \ ну скажем так самую малость отвлекает от того что сюжета та то и нет толком(а после прохождения ощущение как после Falen order вроде тебе дали Хсом , а внутри нет) . Миссии даже не потрудились назвать по разному если считать войну по очереди с каждой фракцией сюжетным актом (в каждом акте ты проходишь одни и теже миссии)
И где черт побери моя летающая тарелка ! начерта мне этот грузовик аля черный на хамере американ солдер .
Кастомизации по факту ни какой нет .
Сюжет говорите ? Ну окей если кто прошел игру то понимает что его просто нет , и злодей не злодей и мы не герои и нафига все это надо было ?
И какого больше половины персов женский пол, серьезно элитный отряд действующий в любое время , кроме 5 дней в каждом месяце?
Единственный момент который прям понравился в игре то что мутоны свалить хотели с этого шарика (видимо они подозревали что тут уже все...)
По моему мнению идея со штурмами и фабулы интересные, а остальное отстой - бойцов и возможностей мало, миссии одинаковые. баланс кривой, оформление ужасное сюжет примитивный.
Ну что могу сказать, молодцы, как обычно на высоте, мне нравиться) Единственная по моему мнению не удачная игра от 2К..... это Мафия 3 к сожалению.
nvidia311988
ты же в курсе что они издатели а не разработчики? И о том что потенциально шикарный battleborn был похоронен именно издателем - 2К?
lens_88
В общем имею ввиду)
nvidia311988
Согласен, игра сделана добротно. Всё в ней устраивает, а особенно что в отряде у нас теперь инопланетяне. Вот это действительно радует. Только расстраивает только одно, что в досье оперативника не указана его раса. Так можно было хотя бы узнать, к какой расе он принадлежит.
Erontlop написал:
Мне в игре всё понравилось кроме одного это ходы раньше ты сам выбераешь сам за кого идти счяс чуть не так, а так всё норм намного лучше что выходило до этого
Да с этим согласен, немного огорчило подобное в игре.
Тут все люди - негры и китайцы?
shova42
Координатор и человек-псионик.
Абсолютно рандомный шлак. Урон от оружия просто ничтожный. Преимущества щитовика или огнеметчика увеличены. Подкрепления совершенно имбалансные. Ну а типичный бой такой: "промах 93%, в тебя попадание в полный щит, царапина по МЭКу 1 урон, МЭК кидает АПРИОРИ гранаты, 3 и 4 критом". Или залетаешь, врагов 7, тебя 4: "промах, на туррель двоих потратил, щитовик кинул щиты с готовности автоматом, и на этом все закончилось". И так просто постоянно)
Оригинальный XCOM 2, как и Long War имел абсолютно такие же промахи. Однако, пардон, в фаршированной легенде XCOM 2 у солдат было навыков море, оружия море, модов на оружие море, самих солдат было больше. Оружие наносило нормальный урон, у тебя было море опций.
Здесь вообще все с ног на голову. Если раньше ты аккуратно действовал, чтобы спасти бойцов, то здесь - лишь бы выжил эстафетник со склянкой. А остальные упали, да и хер бы с ними, все равно выживут. Потом умений просто катастрофически мало. Оружие наносит минимальный урон. Притом, что враг попадает в тебя просто постоянно, я вообще перестал понимать, что полные щиты могут что-то дать, блин...
Короче, 4/10, неиграбельный и неинтересный сюжетно шлак, с парой хороших идей. Разве что тех, кто привык играть в save-load или выполнять лишь миссию любой ценой, отстреливаясь как получится, а не получать удовольствие от самой тактики сражения - эта игра и порадует. Едва ли кого то ещё.
LightHOwUSE
Это тот огнемётчик, который попадает с шансом 40%? Ладно...
Не увидел, где ты там "выполнял любой ценой" и теребил сейв-лоад. Всё те же механики. Не подставляйся и подставляй противников.
Я бы сказал This is the police во вселенной xcom.
нда
деградируют игры
а ещё печальнее видеть это на UFO
сложность ?? думать ?? планировать глобально ?? боевые локальные ....
просто нажимай на мышку. иногда покупай новое. что-то там можно исследовать. что-то ещё ....
она мне напомнила обычную клацалку мышкой. ну вы поняли ....
с одной стороны всё неплохо сделано
клацай себе, чтобы стреляли
и всё
с дрйгой стороны вот как раз и не хватает чтобы подумать глобальненько
LightHOwUSE написал:
XCOM 2 у солдат было навыков море, оружия море, модов на оружие море,
Ну игра только вышла, будут и моды. Что тебе мешает поправить оружие в файлах? У меня здоровье у солдат 12, броня 5 с самого начала. Что бы не подгорало как у тебя-)
Воин Моргота
а смысл играть такими статами?
Александр Крохин
Ну учитывая бесконечное подкрепление у врагов и то что даже при меткости 99 опера умудряются мазать. Даже с двух-трёх попаданий таких оперов валят. Ну и что бы не подгорало.
Ну что же дорогие друзья, предлагаю Вам поделиться Вашим мнением о данной игре.
Что вам понравилось в игре, а что не очень?
Играю в игру не совсем продолжительное время, пока каких либо проблем в игре не обнаружил. Хочу заметить, играю на средней сложности, и пока самой сложности в игре не увидел. Есть с чем сравнивать, то же самый Xcom Enemy Unknown, на том же среднем уровне, при выполнение ряда начальных операций, я потерял как минимум трёх бойцов, из-за своих же ошибок.