на главную
об игре
XCOM: Enemy Unknown 09.10.2012

Как бороться с нивидимками?

badtalisman
не, по судите сами. пришла инопланетная расса, у которой тех. процесс выше на порядок чем земной. Что по сути и было поводом порабощения низшей рассы, т.е. земной.
Борьба весьма простая. расставляйте бойцов в пределах прямой видимости. т.е. не более 10 клеток, друг от друга. Тогда нет проблем борьбы с данной живностью))))
Сперва сложно, но (если играете в дополнение Enemy within) будет доступен генный мод - статикой будет подсвечивать эту нечисть невидимую - тогда вообще нет проблем с ней разбираться.
Есть ещё способ) но он весьма странный. Иметь в команде гранатомётчика))) примерно расчитать место нападения кальмара, и жахнуть с базуки. Есть варик что с 1 раза убьёте. Правда угробите инопланетные технологии, но какговорится - убийство есть убийство, и неважно как оно было совершено.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

используй боеготовность и жди пока нападут

3

Самый спокойный способ - это сесть на боеготовность, всем в кучу и ждать появления) Либо использовать сканер боя в область, чуть ближе к своим солдатам, от места первого обнаружения искателей. Ещё, если сзади снайпер курит, то большая вероятность, что они полетят к нему.

PS а бороться с искателями ракетами... Ну не знаю)) Это какой-то ХАЛК, КРУШИТЬ. И Вален ещё потом заноет в ухо)

1

LightHOwUSE
хехехе) зато прикольно)
не зря же данный класс бойцов есть в игре) + можно с помощью их ракет лишать врага тактического преимущества, взрывая укрытия и оставляя последних в чистом поле) а там они как в чистом поле - даже жалко расстреливать))) выглядит как избиение младенца))))))

1

Тактическая стратегия, блин. Либо взрывай всё подряд, либо забейся угол и не высовывайся пока не прикончишь тварей боеготовностью. А если учесть косорукость бойцов, то шанс обойтись без ранений крайне мал. Да ещё к тому же этим тварям нельзя атаку сбить, если попасть по ним "боеготовность" когда они атакую. А может быть и так, что вся боеготовность отряда уйдет на первого Кальмара, а второй спокойно начнет душить бойца.

Это всё настолько тупо, что больше похоже на какую-то недоделку в гемплее, на ряду с сотнями других недоделок (типа бронижилетов, которых ты не надеваешь на себя, а кладешь в карманы вместо гранат).

0

badtalisman
Я не знаю, играете вы в оригинальную версию, или с модом Long War.
В моде - если взяли на высадку группу, то после задания группе надо время на отдых.
Нужно иметь 2-3 группы в постоянной готовности к отражении атак.
Да, вы правы. Есть шанс криворукости подчинённых. Но у меня тактика или двойками или тройками бойцов ходить. велик шанс подстраховать при продавливании направлений.
Вообще всё бы ничего в игре, если только идёт битва и у противника выходит - берсерк. Вот это точно западло. Всё настроение портит этот монстр. Жизней много. Двигается быстро. Бьёт больно. Считаю что данный монстр = один из самых опасных. Не считая того, который завладевает разумом бойца и начинает действовать против твоей же команды.

2

badtalisman
ах да. Ещё потом разработаете штуку для бойцов. Я его называю - ободок от унитаза. Одеваете на бойца и он не боится удушения кальмарами.

1

badtalisman
Бойцы, не смотря на свою "криворукость", при правильной расстановке и прокачке могут нормально стрелять, не раня своих.
Что бы не уходила боеготовность на одного кальмара, всегда бойцы должны перекрывать друг друга, но в тоже время не все сразу. Т.е ставить спинами к зданиям и т.д, и ставить их не очень близко. (при этом соблюдая что бы они не все видели друг друга, а например один видит одного, второй второго и т.д)
Бронежилеты в карманах? Ну вообще то... Броники они на себе носятся, как полагается. А вот то что по Вашему бронежилеты, то всего лишь пластины, или щиты. или еще что. Т.е оно занимает место у бойца/весит сколько то кг, вполне логично что он ничего еще взять с собой не сможет..

А по теме... Если еще по технологиям не дошагать/дорого сделать генную инженерию/усилок для броника. То просто правильная расстановка бойцов и боеготовность, сразу после обнаружения ухода в "инвиз" кальмара. Сами убьются...

0