на главную
об игре
Boiling Point: Road to Hell 19.05.2005

Решаем проблему с тормозами !

ну кто че знает (кроме снижения графы)

Комментарии: 353
Ваш комментарий

Играю Xenus вже 2 месяца, недавно установил патч 2.0 и 2.1. Поиграл часик и при попытке запустить по новой пишет какую-то хрень типа application encountered unrecoverable error and unable to contine. Поможите люди добрые така класна игруха и тут на тебе! До сих пор шла нормально, чо д-е-л-а-а-а-ть?? 4cd лицензия

1

Играю Xenus вже 2 месяца, недавно установил патч 2.0 и 2.1. Поиграл часик и при попытке запустить по новой пишет какую-то хрень типа application encountered unrecoverable error and unable to contine. Поможите люди добрые така класна игруха и тут на тебе! До сих пор шла нормально, чо д-е-л-а-а-а-ть?? 4cd лицензия

1

Играю Xenus вже 2 месяца, недавно установил патч 2.0 и 2.1. Поиграл часик и при попытке запустить по новой пишет какую-то хрень типа application encountered unrecoverable error and unable to contine. Поможите люди добрые така класна игруха и тут на тебе! До сих пор шла нормально, чо д-е-л-а-а-а-ть?? 4cd лицензия

1

попробуй покапатся в основном ини файле в директории с игрой GAME.ini
мож чаво получится.
ЗЫ и на другие форума заходить тоже не забывайте

0

Люди нужна помощь.Я поставил разр.800x600.И у меня начались глюки при игровом процессе.Непрарисованы люди,машины и т.д.Какое видео надо поставить, чтобы игра шла нормально.
P.S мой комп: Radeon 9600,DDR 512mb,AMD 2000,40Gb жесткого диска.

0

забей на игру до лучших времен. у меня похожый конфиг компа
и даже на минимальных настройках все дико лагает и тормозит.
думаю с этой проблемой даже патчу не под силам справится

0

Как бы странно это ни звучало но от тормозов я избавился так: запустил игру на 1024х768 32бит дистанция 600 и всё на среднем... И тормоза-а-а ваще не возможно играть.