на главную
об игре
White Gold: War in Paradise 23.10.2008

mapplanner для Xenus 2 & Precursors

Как всем известно, mapplanner для Xenus 2 & Precursors не работает. Точнее сказать, он позволяет создать рабочую карту игры, сохранить её, но открыть потом этим mapplanner-ом её не получается. То есть этот mapplanner не открывает файл, им же самим и созданный! Нонсенс. Обычно ПО (программное обеспечение) не открывает файл, созданный на каком-то другом ПО, или на другой версии этого ПО. Но не на этом же ПО?
И вот, спустя какое-то время (хотя уже 2019 год, но... вдруг выйдет Xenus 3, короче, от этого?) решил написать mapplanner для Xenus 2 & Precursors на Delphi с нуля. А что? Все возможности для этого есть. То есть с помощью этого mapplanner-а можно будет открывать, редактировать карту, миссии... в общем, делать ровно всё то, что делалось... бы... и на обычном mapplanner-е. Единственное, диалоги миссий будут вынесены в отдельный txt-файл, и список островов тоже, который выпадает там в самом этом mapplanner-е, откуда этот mapplanner и будет считывать эти данные. То есть он будет работать в полностью автономном режиме- не будет подключаться к resource.qrc. Поэтому диалоги миссий, список островов придётся вручную заносить в qre (так вообще диалоги миссий и список островов находятся в файле resource.qrc, откуда движок игры их и считывает). И это единственное неудобство. Во всём же остальном будет абсолютная идентичность. Но это не такая уж и большая проблема. Ведь список островов уже есть и его менять вообще не нужно. Разве что лишь увеличить количество островов из этого списка, так как редактируется он в самом mapplannere-е. А диалоги миссий- это лишь при создании новых миссий, то есть новых диалогов, которые нужно будет в режиме copy-paste копировать из этого txt-файла в qre\String Resources\05-Missions, где они и будут храниться вместе со старыми диалогами миссий.
В общем, перспективы радужные, что уж тут говорить. Mapplanner уже стал писать на Delphi, так что скоро выйдет, но сначала только для редактирования карты игры- расположения островов, собственно. Миссии- потом. То есть с помощью этого mappanner-а можно будет открыть оригинальный файл world.map игры, его отредактировать, и обратно записать- ровно так, как если бы он был бы отредактирован и записан оригинальным mapplanner-ом.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Привет, что там с прогой, есть прогресс или забросил ???

0

Наверно там никаких подвижек, в группе vk ксенус есть другой маппланер для xenus 2 от иностранного разработчика

0

Прогресс есть. Уже сделал mapplanner, чтобы он карту открывал, причём Xenus 1, Xenus 2 и Precursors. Там у них одинаковые поначалу разметки в файле .map. Отличия лишь дальше проявляются. Куда я ещё не дошёл. И уже можно открыть карту и поперемещать острова, поставить новые, повращать их. Единственное, нельзя пока создать новый cell. То есть нельзя покамесь прирастить карту справа или сверху новыми cell-ами или создать с нуля новый файл .map. Лишь уже готовые cell-ы редактировать можно.

0

Подвижки есть. Не в плане игры только.

0

Скажем так, условия для модостроения становятся ещё более комфортными. Но всё же, не дотягивают до тех, при которых оно возможно.

0