на главную
об игре
White Gold: War in Paradise
23.10.2008
mapplanner для Xenus 2 & Precursors
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Привет, что там с прогой, есть прогресс или забросил ???
Наверно там никаких подвижек, в группе vk ксенус есть другой маппланер для xenus 2 от иностранного разработчика
Прогресс есть. Уже сделал mapplanner, чтобы он карту открывал, причём Xenus 1, Xenus 2 и Precursors. Там у них одинаковые поначалу разметки в файле .map. Отличия лишь дальше проявляются. Куда я ещё не дошёл. И уже можно открыть карту и поперемещать острова, поставить новые, повращать их. Единственное, нельзя пока создать новый cell. То есть нельзя покамесь прирастить карту справа или сверху новыми cell-ами или создать с нуля новый файл .map. Лишь уже готовые cell-ы редактировать можно.
Подвижки есть. Не в плане игры только.
Как прогресс?
Скажем так, условия для модостроения становятся ещё более комфортными. Но всё же, не дотягивают до тех, при которых оно возможно.
Как всем известно, mapplanner для Xenus 2 & Precursors не работает. Точнее сказать, он позволяет создать рабочую карту игры, сохранить её, но открыть потом этим mapplanner-ом её не получается. То есть этот mapplanner не открывает файл, им же самим и созданный! Нонсенс. Обычно ПО (программное обеспечение) не открывает файл, созданный на каком-то другом ПО, или на другой версии этого ПО. Но не на этом же ПО?
И вот, спустя какое-то время (хотя уже 2019 год, но... вдруг выйдет Xenus 3, короче, от этого?) решил написать mapplanner для Xenus 2 & Precursors на Delphi с нуля. А что? Все возможности для этого есть. То есть с помощью этого mapplanner-а можно будет открывать, редактировать карту, миссии... в общем, делать ровно всё то, что делалось... бы... и на обычном mapplanner-е. Единственное, диалоги миссий будут вынесены в отдельный txt-файл, и список островов тоже, который выпадает там в самом этом mapplanner-е, откуда этот mapplanner и будет считывать эти данные. То есть он будет работать в полностью автономном режиме- не будет подключаться к resource.qrc. Поэтому диалоги миссий, список островов придётся вручную заносить в qre (так вообще диалоги миссий и список островов находятся в файле resource.qrc, откуда движок игры их и считывает). И это единственное неудобство. Во всём же остальном будет абсолютная идентичность. Но это не такая уж и большая проблема. Ведь список островов уже есть и его менять вообще не нужно. Разве что лишь увеличить количество островов из этого списка, так как редактируется он в самом mapplannere-е. А диалоги миссий- это лишь при создании новых миссий, то есть новых диалогов, которые нужно будет в режиме copy-paste копировать из этого txt-файла в qre\String Resources\05-Missions, где они и будут храниться вместе со старыми диалогами миссий.
В общем, перспективы радужные, что уж тут говорить. Mapplanner уже стал писать на Delphi, так что скоро выйдет, но сначала только для редактирования карты игры- расположения островов, собственно. Миссии- потом. То есть с помощью этого mappanner-а можно будет открыть оригинальный файл world.map игры, его отредактировать, и обратно записать- ровно так, как если бы он был бы отредактирован и записан оригинальным mapplanner-ом.