НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Рейдер - навсегда! :)

  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Ага, уважаемые ГГ, которые захотели стать главным боссом рейдеров дополнения Nuka-World! Эта тема к вам!
    Именно к вам, кто проходит это ДЛС, полностью захватывая Содружество.

    И конечно, у меня вопросы.
    1. Захват поселения Содружества для продовольствия. Шенк сказал, что "чем больше поселение производит, тем больше оно будет давать продовольствия для рейдеров."

    Какие поселения надо использовать для получения продовольствия? На что надо обращать внимание?

    2. Захватила одно поселение для жилья рейдеров из стаи (форпост), - просто прогнала поселенцев, без кровопролития, заранее убрала снабженцев из этого поселка, с мастерской все вытащила, .....прихожу через несколько дней, на крыше дома стоит какой-то поселенец ненакрашенный и с ним ничего сделать нельзя, кроме как пеерселить. Но переселить можно только в форпосты рейдеров. Пришлось пристрелить. Никто не пришел, не возмутился. Рейдеры добрые. Правда, не знаю, по этому ли поводу, через некоторое время на один из форпостов (защитить такой-то поселок рейдеров) напали минитмены . Которые были ко мне дружественные. Пришлось пристрелить.

    Теперь не знаю, может быть откатить назад, чтобы не было этого странного поселенца? Или оставить как есть? Почему вдруг он появился?
  • Pavel_Shim
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    Это баг, который с фиг знает каких времен не исправили, у меня поселенцы на крышах стоят, в Сенкчуари и других местах. Короче, я не стрелял в минитменов а просто стоял и смотрел, они вроде не враждебные, пока)
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    в первый раз ничего не было понятно, я решила провести тестовый захват содружества, ну конечно, 3 форпроста, и несколько поселений для продовольствия, как сказал Шенк. Чтобы потом пройти без ошибок.

    Действительно, ошибок было много, а также однажды , при захвате поселения для жилья, в поселок рейдеров пришли 3, двое из стаи, а один - простой поселенец. Думаю, это был снабженец. Но тк я сразу же увидела, то сразу же и повторила захват поселения, заранее убрав снабжение. После чего прошло нормально

    Pavel_Shim
    то есть у тебя, в поселении рейдеров, на крыше строит посторонний "Поселенец", одетый в какую-то обычную одежду?
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Pavel_Shim написал:
    Это баг, который с фиг знает каких времен не исправили, у меня поселенцы на крышах стоят

    причем тут это?? не про это она спрашивает... не про то что поселенцы по крышам бегают, а про то что вообще поселенец в рейдерском поселении находится и не важно на крыше или на ступеньках

    Шерил
    баг не баг ,но это бывает...убивать не обязательно,если можешь переселить и командовать таким поселенцем поселяй к рейдерам назначай на картоху и пусть пашет рейдеры его трогать не будут...а ты захват поселений до Престона делаешь?? или Престона уже спасла??
    По поводу какие лучше тебе решать какие ты хочешь отдать а какие жалко....например я патагонку не давала и под рейдеров не ставила... отдавала такие как стройплощадка ...это на болотах...самое место для них....ты БОСС а не шенк делай так как тебе хочется!!
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Золотко555
    такого "поселенца" можно переселить только в рейдерское поселение, а в другое - нет; эти поселенцы престоновские заразы, они, как увидят огород, бегут к нему и начинают пахать. А мне такие даром не надо. к тому же они ненакрашенные (если в поселке -стая, а это кто??) У меня - рейдеры. Шенк же говорит, что если рейдеров заставить окучивать огород, то будут жутко несчастливы. Этот поселенец наверное будет портить всю статистику. Как захватываю поселение под форт, сразу удаляю все цветочки(огород)

    Все поселения в Содружестве у меня захвачены как минитменовские, с помощью Престона, но. проходить ветку минитменов до конца я не собираюсь, поэтому выбрала ветку рейдеров (хотя я знаю, что ветка рейдеров - это только противостояние Престона - рейдеров, и не более). А теперь я их захватываю как босс рейдеров.

    для рейдеровские поселения я выбираю такие, чтобы было много места незастроенного. Потому что там пока что (по совету Шенка) ставлю киоски для препаратов и сам.аппараты, пока 3-5. - все счастливы. Пока что там по 3-5 человек, но вероятно потом будет их много приходить
    В первый тестовый захват я брала для фортов особняк семьи крупов, но там Шенк все время стоял под скалой в воде, на севере острова, замучилась туда спускаться. Ну и места было мало , сплошные кочки.

    Интересно то, что собаки (пойманные с помощью клеток) не уходят, если захватить поселение как форпост рейдеров, коровы остаются,
    а поселения для продовольствия рейдерам - там в магазинах все равно продавцы стоят и с ними можно торговать
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Золотко555
    а есть ли связь между смертью поселенца и нападением минитменов на форпост рейдеров в содружестве? Причем смерть его в одном форпосте, а нападение было в другом.
    Потому как в 1-й раз (тестовый) минитмены на мои форпосты не нападали. (их я тогда создала 3 шт.)
    А сейчас их у меня 2 шт. (форпостов). думаю, какой выбрать третьим.
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Шерил
    Поселенец рейдером не становится, он как раб...рейдеры только счастливы будут что не им картошку копать))) насчет связи не знаю...но я вот заметила как только стрелков погоняю обязательно на мои поселения стрелки нападают...такая же фигня с рейдерами...может и у тебя с менитменами тоже самое ?поселенец это тот же самый менитмен....они же за престона
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Шерил
    Связи нет, на поселения рейдеров нападать будут все + минитмены и БС. Такие приблудные бомжы, это + для рейдерских поселений, как раз для работы в огороде, так что убивать их не надо.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    Золотко555
    нашла я сохраненку, когда только собиралась захватить поселение для житья рейдерам. Этот тип все там на крыше и стоял, а звали его "снабженец". Он, оказывается, был снабженцем для Причала Эгрет-Турс из другого поселения. Когда поставила ему лестницу, он ушел, ведя за собой брамина.
    Убрала снабженцев из Причала. Сбегала в другое поселение и оттуда убрала всех снабженцев. Потом сбегала к Престону, Сказала: "я твой генерал, прощай, зануда". Морока. Эх, пришлось пройти захват поселения заново. (Просто выгоняю всех, без уничтожения. Они уходят... и приходят рейдеры.)
    .....Но в этот раз минитмены не нападали. так что все же связь есть
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Золотко555
    а почему ты потогонку рейдерам не отдала? И какие первые 3 форпоста у тебя были рейдеровские?

    у меня сейчас 3 форпоста рейдерские - 1. Потогонка. 2. Причал Эгрет-Турс. 3. Ферма Эбернети (единственная ферма, которая ничейная была.. приятно)
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Шерил
    Эбернетти ничейная? А как же коровка, кошечка... Как же убитые горем родители и мечтающая выйти за Хортона (Вот, не помню откуда он) дочка?
    Они милые, их выгонять и тем более убивать жааалко. А вот, чтоб дань платили - вполне ...

    Народ, а подскажите...
    Захватил я для начала Красную ракету.
    Солнечные приливы назначил платящими оброк. Перед этим обеспечил эти приливы хорошим урожаем.
    В результате в Пип-бое значится, что еды у моих рейдеров всё-равно - ноль.
    Ну ладно в Пип-бое бывают такие глюки. Но в самой Красной ракете в режиме строительства тоже показывает - еды - ноль. При этом квест засчитан и сообщение что я обеспечил всё на 100% высветилось... Но... Ведь ноль-же... Пару дней прошло... Всё то же...
    Баг? Переиграть?
    Шенк советовал Эбернетти для этого подключть, ну логично - они ближе... - вот думаю может последовать его совету.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    ripvango
    ничейная в смысле - не минитменовская, Престон о ней не знает в моей игре.
    В твоей игре эта девушка вышла замуж за Хоторна? Это который живет в Даймон-сити?
    Пойду загружу сохранения до захвата, может я что-то упустила?

    ripvango
    В поселениях, где живут рейдеры, в пип-бое у меня всегда высвечивается 0, где еда. Продовольствие, собираемое с вассалов, распределяется равномерно по рейдеровским поселениям. Кажется, обновляется 1 раз в день.
    Иногда, проходя мимо рейдеров, они начинают жаловаться , что мало еды, и даже готовы съесть домашних животных... и рядом с едой в пип-бое в местерских появляется воскл.знак в треугольнике в каком-то поселении, - проблема с едой и надо что-то делать. Я иногда просто забрасываю еду в мастерскую поселения
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    вот, нашла музыку из радио диджея Nuka World. Его зовут RedEye (Красный глаз)
    о нем ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%..

    прямая ссылка на Nuka World (там разные песни, можно просто послушать или скачать)
    muzofond.com/search/nuka%20world

    конкретные песни
    1.Red eye (Fallout 4 Nuka world) — One last score
    2. Nuka World Radio — Quit Raidin' My Heart
    3. Nuka World Radio — Gimmie What You Got
    4 Andrew W.K. — Quit Raidin My Heart (Fallout: Nuka World)
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    Да не вышла, только спрашивала родителей, "Когда мы наконец опять поедим в ДС?" На что папаша отвечал, мол хватит заглядываться на Хортона, о работе думай. )
    А её, всё сватает мама Финч, какому-то из своих сыновей. )
    Так значит в любом случае у рейдеров еда значится - ноль, это нормально? Хм. Спасибо.
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    ripvango
    вот смотри открываешь пипбой наводишь мышку на поселение которое будет платить дань едой и смотри как будет реагировать приэтом участок с рейдерами если он минает ...ну или как то там подсвечивается то значит поселенцы будут снабжать...если рейдеры далеко то будет НОЛЬ...ну что у тебя и происходит.
    Шерил
    что я отдавала...старалась именных не трогать их у меня мало ...моды на имена поселенцам я не ставила и ванильных именных ОЧЕНЬ берегу....поэтому Эбернети, Финч, патогонка(они и так несчастные ещё рейдеров на их голову??НЕТ).... а отдала форпост Зимондж,Круптов,котедж на берегу,стройплощадка на болотах, причал (жалко было тётку...до сих пор жалею что отдала причал ...её убила :_(( ) .Лодочный домик....в трёх поселениях рейдеры жили....зимондж,стройплощадка...лодочный домик...остальные жили поселенцы и платили дань...у меня только одна убитая это тётка с причала( остальные все живы
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    ripvango
    а мне Хоторн нравится ...путешественник любит шарится по содружеству ..странно что нам его в напарники не дали...про него в терминале Пайпер написано...там у неё есть раздел вопросы и ответы ..ну я так поняла что он ей вопрос задал а Пайпер ответила))
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Шерил
    Если б ещё перевод его блюзовых монологов! ) Или хотя бы англ текст чтоб через переводчик прогнать. )
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Золотко555
    У меня Приливы значились как возможные для платы дани... (Значок человечка с цепями) Ок, спасибо, я ещё попробую. Может с Эбернетти всё будет ок.)
    Так скажи, у тебя когда поселение успешно платит дань - в рейдерском ноль еды не значится?
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    ripvango
    Вроде был ноль но был он зеленым...если зеленое значит все хорошо они сыта обдолбаны и счастливы))))
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Золотко555
    Хмммм. ) У меня по умолчанию цвет Пип-боя классический - зелёный. )) Так что... Поменять надо? )
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    ripvango
    Да неет...не в пип бое...через мастерскую смотри.....кстате я еще в мастерскую жрачку им скидывала....все что мне не нужно.....и едуи химию и пиво.....через некоторое время прибегаю а та уже подьели и еще закидываю
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Золотко555
    Да я тоже закидываю - Сенкчуари рядом. ) Но не буду же постоянно бегать, вроде не снабженец... ) Про цвет в мастерской - понял - спасибо. )
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Народ, а что - одно поселение может кормить несколько форпостов?
    Переиграл - назначил на дань Эбернетти - они успешно кормят мою Красную ракету. В мастерской еды ноль но в статусе в пип-бое больше нет восклицательного знака....
    Захватил форпост Зимонджа - хотел им назначить других "кормящих", прибежал к Шенку - давай, мол убеждать поселенцев, а он - нет, рано - захватывай ещё форпосты.
    Значит пока Эбернетти кормит и Ракету и Зимонджа?
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    ripvango
    Да не вышла, только спрашивала родителей, "Когда мы наконец опять поедим в ДС?" На что папаша отвечал, мол хватит заглядываться на Хортона, о работе думай. )
    А её, всё сватает мама Финч, какому-то из своих сыновей. )

    была я там, загрузив старую сохраненку. Среди прочих фраз поселенцев промелькнула какая-то фраза о помощи 1 раз. А когда обращаешься к самой молодой из всех, кажется, мисс Эбернети, то она что-то говорит, но слов не слышно, вообще. Немой монолог. Так что ничего у них нет.

    ripvango
    да. мне тоже очень интересно, о чем этот диджей там поет и болтает. Причем очень жизнерадостно.

    Золотко555
    вот смотри открываешь пипбой наводишь мышку на поселение которое будет платить дань едой и смотри как будет реагировать приэтом участок с рейдерами если он минает ...ну или как то там подсвечивается то значит поселенцы будут снабжать...если рейдеры далеко то будет НОЛЬ..
    ты про это?

    когда наводишь мышкой на рейдерский форпост, то некоторые поселения в округе меняют свое значение
    Если не это, то может закринишь свой вариант, а то у меня не подсвечиваются?

    Золотко555
    1.Ты писала про тетку убитую, с Причала. Это случилось после разговора про синта или в процессе захвата поселения для рейдеров? Их же можно просто прогнать без кровопролития.
    2.Получается, что у тебя было 3 редеровских поселений и 3 поселений для продовольствия. А 8 поселений для рейдеров ты не строила, как предлагал Шенк?
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    а кто-нибудь в курсе, кто снабжает продовольствием поселение "Красная ракета в Ньюка-ворлд", или надо все же заставить бедных рейдеров там копать картошку?
    я-то думала, что у меня там будет база личная, а там сразу поселились 4 рейдера и стали клянчить еду, кровати, и проч.
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Шерил
    Да да именно так подсвечиваются...у тебя снабженец между ними бегает как я вижу а значит и дальние поселения будут обеспечиваться едой....насчет тетки... при захвате рейдерами...я ее уговорила уйти она сказала ок и стоит....я пошла в мастерскую а она начала стрелять и ее убили ...не я убила,но я то виновата в этом😢 красную ракету в нюке рейдерами не занимала ..можно просто снаюженца с содружества на нее послать и рейдеры будут счастливы.....я все 8 поселений заняла ...тогда еще модов не было и в стиме значек получила)))просто у меня жили в трех поселениях рейдеры а остальные 5 поселений платили дань.. не именные платили....скрины дать не могу систему переустанавливала сохранки где то в архиве...лезть не охота
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Золотко555
    если так подсвечиваются, то скрины не нужны :)
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Шерил
    А я вообще в этот раз не строил линии снабжения пока, потому, что сразу ориентировался на игру за рейдеров. И вот думаю - стоит ли теперь соединять поселения, которые будут "кормящими" пока они ещё свободны. Как у тебя на скрине видно.
    Или они просто платят дань а рейдерские форпосты сами её между собой делят... Тогда вроде смысла нет....
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    ripvango
    Рейдеров назначай снабжецами они против этого ничего не имеют....это же не картошку копать))) и в магазинах стоят с удовольствием
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Золотко555
    Спасибо! ) Я просто вроде где-то читал, что форпосты автоматически делят между собой всё, что в мастерских. То есть им функция снабженцев не нужна. Можно, но как бы будет дублировать. Нужно будет как-то это проверить...

    А что у них свои "рейдерские" магазины - я уже понял. )
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Золотко555
    Проверил - выгреб всё из мастерской форпоста - сбегал сложил в другое место. Вернулся - мастерская пуста, но строить всё можно. Значит так и есть - специально прокладывать линии снабжения между форпостами - не нужно!
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    ripvango
    Ну это по стройматериалам а по еде? Снабженцы же не только на стройку влияют но и на еду тоже
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Золотко555
    а я вот не понимаю: в игре в Помощи написано, что такие поселения, которые окружают форты рейдеров (на моем скрине) - человечек на полукруге, - снабжают форты продовольствием. А для чего тогда мы строим (подчиняем) поселение для продовольствия? Поселок на карте становится виден как человечек в круге.

    Мне все время Шенк , когда я хочу сделать такое поселение , или создать форт, говорит, - это твое поселение. Мое в смысле (минитменовское или мое в смысле подчиненное?).

    можно просто снаюженца с содружества на нее послать и рейдеры будут счастливы.
    снабженца из числа рейдеров? Там же все автоматизировано, все соединяется в одну общую кормушку , и еда, и хлам, в мастерской. Воду только надо строить для каждого поселения отдельно.

    у меня в игре Ферма Финча не поддается "дрессировки". Шенк говорит, что надо в нем закончить сюжетное задание. А у меня нет для него никаких заданий. И напарников в нем нет. Странно...
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    На ферме финча есть небольшой квест из огня да в пламя...спасти сына от коптильщиков...дает престон ,но квест может и сам сработать ...у меня чаще всего срабатывает когда я туда первый раз прихожу.....твое поселение это значит что ты за него отвечаешь.....я когда не менитменом была у меня были поселения...они были дружественными ко мне ,как только ты стала рейдером и отдаешь их рейдерам они становятся не твоими....они будут рейдеров кормить а те будут над ними хозяйничать...поселенцы за это к тебе враждебны ,поселение не твое
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Золотко555
    так этот квест фермы финча у меня уже давно пройден.
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Шерил
    Значит эту ферму нельзя под рейдеров...наверное ..я этого точно не знаю потому что я повторюсь именных не трогала
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Золотко555
    а есть ли какая польза от такого поселения, которое отдаем полностью рейдерам?

    Бегала туда, там рейдеры не хотят разговаривать, спать на кроватях можно, торговать можно (там стоят магазины), картоху собирать можно.
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    так ты их когда отдаешь они рейдеров, но строить можешь ...они как бы под твоим присмотром...но уже не поселенцев ,а рейдеров
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Золотко555
    Проверить опытным путём вроде нельзя, но по всему и еда - тоже делится автоматически.
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    ripvango
    Когда только вышло длс говорили что все общее ...не знаю может у меня глюк какой был а может так все таки и должно быть...но было все как у поселенцев с едой ...стройка да все общее без снабженца....это видно когда вы только захватили второй форпост но на него поселенцев незахватили для поставки еды и эти два форпоста рейдеров далеко друг от друга.....например второй форпаст у меня был на острове...а первый в самом содружестве зимонджа рядом ферма брат с сестрой его снабжали....так вот на острове голодали! Построить им избушки смогла а на еду пришлось захват поселения делать дополнительно
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Золотко555
    во втором поселении для доставки еды я поставила почти всех поселенцев на огород, получилось 120 единиц еды, но немного сглупила - захватила поселок путем отстрела коленок :)
    (чето не подумала про урожай)
    и эти НПС примерно 1 десятую урожая угрохали, а потом не восстановили, так корешки и торчат из земли.
    Но на всякий случай я добавила тогда еще 20 растений про запас, вдруг придут новые поселенцы и их можно будет поставить на еду, причем оставила включенным сигнал приглашения. Но пока новых поселенцев нет. Некоторые поселенцы стоят там на магазинах.

    но в таких поселениях нельзя ничего уже строить (мастерская недоступна).

    поэтому я предварительно выполняю такие задачи (для поселений поставки продовольствия):
    - убираю все клетки, (в тестовой версии забыла про клетку, оттуда вышла собака, а домика для нее не было, так 2 собаки и ютились около 1 домика)
    - переселяю собак в другие поселения (в тестовой версии также захватила 1 поселение, там были собаки, а переселить их уже нельзя было)
    - ставлю как можно больше людей на огород
    - ставлю защиту до минимума (только турели, охранников - на огород)
    - снимаю всех снабженцев (в поселок и из поселка)
    - убираю все символы счастья (тренажеры и проч.)
    - снимаю весь урожай с деревьев
    - ставлю 1 магазин для продажи хлама
    - выгребаю все с мастерской

    (обновлено: для продовольствия)
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Шерил
    Ну все правильно делаешь...а поселенцы в магазинах это на каких локациях?рейдеров?
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Золотко555
    а поселенцы в магазинах это на каких локациях?рейдеров?
    в поселениях, которые становятся видны на карте как человечек в круге из цепей

    Для каких целей такие поселения? Что они дают рейдерам?
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Шерил
    ну так они в кабале у рейдеров...еду дают
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Гейдж, правая рука босса :)

    Спойлер

    до и после (одежда под силовой броней)


  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Шерил
    ))))) прям профессор))) супер!!)))
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    А зачем ты ставишь защиту до минимума? Чтоб не артачились когда их на урожай разводишь?)
    А почему убираешь символы счастья? Я тренажёры специально ставил. Пусть себе будут счастливы. Под рейдерской пятой. )
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    А я специально не надевал на него очки чтоб не пропала оригинальная нашлёпка. Не зря же его циклопом дразнил Шенк. )
    Кстати, ещё она пропадает если снять с него шлем силовой брони, когда он одет в неё.
  • Abbat76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Кстати, раз уж о рейдерах говорим:
    Я в одной из игр на оч.сложном уровне вырезал у рейдеров этих бешеных теток с ножами в бронеюбках. А Стая и Операторы стали владеть всеми поселениями содружества поровну. Но вот что меня не переставало постоянно удивлять - бешеные тетки в бронеюбках продолжали шариться по содружеству группами как враги. Иногда доставляя недюжиное раздражение: когда встречаешь группу таких вот легендарных теток на уровне далеко за 100, то оказывается, что легко с ними справляется разве что разрывной миниган с полной прокачкой, а 95% прокачанного и насквозь улучшенного легендарного оружия не в состоянии этих терминаторов эффективно уничтожать.
    И вот родился вопрос: какого? Какого гуля они вообще появляются, если их лидер уничтожен, все на их базе вырезаны. Разве не должны они были перестать существовать как организованная банда и стать простыми рейдерами?
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    ripvango
    а я не знаю, что-то стала убирать - доп.хлам в мастерской перед полной его зачисткой. Можно в принципе оставить

    Да к тому же всех поселенцев с защиты я перевожу на ферму, пусть в земле копаются. И тогда остаются только турели. Сейчас готовлю новое поселение (для продовольствия), оно было пустое, сейчас чел.14. Перевела с поселения, которое готовлю под форт, новых поселенцев (все равно придется их оттуда выгонять). Стало 24. Почти всех поставила на огород (остальные в охране). Думаю еще народ перевести с других поселков, чтобы было 30. В этом поселении у меня одна тошка произрастает. Также будет 1 магазин хлама.

    насчет рейдеров Адептов. Может быть так они напомниают о себе?
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Abbat76
    Ну да - Шенк же говорил, что они взбесятся, когда узнают о смерти Ниши. Вот оставшиеся и мстят. Тут всё логично.
    Зачем им становиться простыми рейдерами. Они уже были крутой бандой и теперь растворяться среди мелкой швали Содружества, ниже их достоинства. И вот оставшиеся, уже сплочённые их отряды рыскают и мстят. ) Словом живут своей привычной жизнью. )
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Abbat76
    Шерил
    ripvango
    я тоже думала на эту тему и не только про адептов а про все три банды...я их все вынесла никого не осталось в живых нюка свободна и вдруг по содружеству они гуляют и причем не важно сразу ты их вынес или после того как захватила содружество с ними а потом их вынесла...всё равно шляются.. и правильно сказал Abbat76 лидеров уничтожили а кто в банду принимает?? лидер !! и встает вопрос от куда они?? если они живы значит не с нюки...так получается??
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Золотко555
    Да просто разрабы их оставили чисто для разнообразия и всё.
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Abbat76 написал:
    легендарных теток на уровне далеко за 100,

    MrGURAM76
    не хилое разнообразие))))
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Золотко555
    Вообще то и этого мало, я даже мод подгона вражеских нпс под уровень ГГ ставил, но и это им не помогало. Что бы игра не наскучила в плане мордобоя, некоторые перки лучше вообще не прокачивать.
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    MrGURAM76
    но это, как пишет Аббат, на выживании!! для простой игры может и фигня а вот на выживании это просто жесть
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Золотко555
    Думаю, предполагается, что ты не можешь вынести ВСЕХ рейдеров с Ньюки. ) Недобитки всё равно будут и проникнут в Содружество.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Золотко555 написал:
    и правильно сказал Abbat76 лидеров уничтожили а кто в банду принимает?? лидер !! и встает вопрос от куда они?? если они живы значит не с нюки...так получается??

    мне кажется, не совсем правильно. В биографии Гейджа написано, что он бросил свою семью и примкнул к рейдерам. Про лидера там ни слова. Ну, он помогал там своему боссу, но это уже другая история. Другие (банды с Ньюки) тоже примкнули. Многие рейдеры сбежали в содружество, вот и все. И ходят там разрозненными группами. Этого Гарви, который приманивал путников в Ньюка-ворлд, писали в вики, можно было встретить в содружестве еще до знакомства с Ньюка-ворлд, сидящим на обочине и жалобно стонавшего (а я кажется, припоминаю такой случай, но уже не помню, как непися звали). Т.е. они (рейдеры) знали про содружество, а многие наверное, туда часто бегали :))
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Золотко555
    Сейчас на выживании играю, докачался до 70+ левела, опять жЫрнота в обе стороны пошла, если сейчас неск перков возьму, снова начнется избиение младенцев со стороны ГГ. А так до этого норм было, дохли все с 1-5 выстрелов, в зависимости от противников, ну и играть самому нужно было очень аккуратно. Придётся ставить мод, где можно самому урон в обе стороны регулировать.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    ripvango
    эти символы счастья губят фермеров. Они тупят. С одной фермы, на которой был тренажер поднятия тяжестей, переселила 4-х неписей на другую, для продовольствия, так эти четверо очень долго не могли понять, что им надо копать картошку, а спать вообще отказываются. Все уже спят, а они топчутся и кружатся на одном месте, причем видно, что время от времени каждый исчезает, а потом снова появляется на этом же месте. И лестница тут не причем. Другие неписи по ней спокойно вверх поднимаются. На этой ферме тренажер не ставила.

    Спойлер
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    Хммм. Как любопытно. Так ты уверена, что они тупят от этих тренажёров?
    Я вот слышал, что телевизоры мешают получать счастье в обычных поселениях. Возможно в рейдерских тоже. Не знаю. Помню только что в Сенкчуари у меня сразу стало подниматься счастье когда я снес там все телеки... Такой баг значит...
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    ripvango
    а ты их подключал к сети?
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    Не помню. ) Возможно нет. Я тогда был мало прокачан и не хотел на них энергию тратить. Кажется они даже не подключённые вредили. Кстати, на этом форуме где-то и вычитал...
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    ripvango
    Не влияют на них телевизоры никак. Хоть включённые, хоть нет, не прописано это в игре вообще. Это типа миф фаллаутовский ).
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    ripvango
    У меня не просто телеки а еще и мультики показывают том и джери...мистера Бина...им на них пофиг,это чисто для декора и для меня сижу мультики смотрю))))
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Золотко555
    MrGURAM76
    Возможно это был баг, который профиксили в поздних патчах. Возможно домыслы форумчан и совпадения... )
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    MrGURAM76
    Золотко555
    а почему обязательно надо уничтожать рейдеров из Ньюка_волрд? Минитмены к Выжившему нейтральны, Престон тоже, ...все счастливы. Поселений на всех хватает
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    Ну канибалы, садисты или просто продажные. Как то не нравятся они мне. Единственный минус, Ньюка пустеет, но может получится модами её оживить.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    MrGURAM76
    В Ньюке поселение Красной ракеты можно заселить поселенцами :)
    а что рабы, т.е. торговцы, они разве не остаются там и не расселяются по всей Ньюке-Волрд?
    Вы же все выполнили их просьбы, освободили их, что дальшн-то стало с этим миром?
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    к сожалению разрабы не сделали так чтобы торговцы раселяли нюку...у меня есть версия на этот счет ...раз разрабы дали волю мододелам то наверное эти кусочки оставили для их фантазии...но вот смотрю модов на эти локации вообще не делают, а там ведь можно так развернуться!!!
  • Abbat76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Торговцы в Нюка-волде вообще не фракция. Их желание освободиться от гнета дальше разжалобения (-жалобления?) ГГ не идут. Надавили на жалость, убедили всех плохих убить и все. Ниче больше не происходит. В контексте прошлого этого мира так и должно быть - Нюку торгаши облюбовали потому, что удобная территория для базара. Никаких претензий на развитие не было. нет. и не будет. Можете не надеяться, разве что какой-то мододел решит, что базарным торгашам надо срочно привить какие-то чувства, кроме набивания собственных карманов ))).
    Собственно, эта циничная особенность торгашей - единственное, что заворачивает меня от раза к разу при прохождении Нюка-волда в сторону рейдеров.
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Золотко555
    Мне попадались моды на нексусе, которые позволяют ставить главный верстак где угодно и создавать полностью рабочее поселение. Я правда не уверен в этом, сам эти моды пока не тестил, а на достоверность перевода автопереводчика, полагаться не стоит.
    Так , что возможность оживить любое место есть.
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    MrGURAM76
    Видела я одно видио ставят мастерскую та что тоеще делают вроде мод какой то ещё к этому нужен потом что еще сверху ставить..... короче танцы с бубном я тогда до конца не досмотрела потому что модами не интересовалась ....это было в самом начале....а вот когда коды узнала то мастерскую попробывала поставить,но она не разбирает даже того что обычная мастерская разбирает....так что самим там в нюке ничего не сделать....а мне бы хотелось))))но я бы хотела чтобы ктото просто как локацию сделал и все ....не надо убирать и перестраивать я это хочу сама сделать......кто то Квинси так сделал но там мастерская именно такая как будто я сама кодом ее вбила....на салем давно смотрю и тоже сделал мод а там все переделано и мне уже не интересно
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Золотко555
    Я это установил. Завтра его протестирую
    www.nexusmods.com/fallout4/mods/12511/?
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    MrGURAM76
    вот вот про этот мод и говорила ...сначало палатку потом ещё....давай тестируй потом расскажешь)
    больше всего меня волнует как убирается мусор с этим модом
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Золотко555
    Это как так рейдеров снабженцами назначить? У меня такое не работает.
    Мод чтоли какой опять ставить?
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Pepin3d
    Никак. Это им не нужно, автоматом работает.
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    MrGURAM76
    ну я про этот пост имел ввиду:
    25 марта в 15:58 #
    ripvango
    Рейдеров назначай снабжецами они против этого ничего не имеют....это же не картошку копать))) и в магазинах стоят с удовольствием
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Pepin3d
    А у тебя прокачен лидер?только лидер может снабженцев назначать.
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Золотко555
    лидер прокачан
    но ведь речь идёт не об обычных бомжах, а о рейдерах
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Золотко555
    Разве у рейдеров снабженец назначается?
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Pepin3d
    MrGURAM76
    Блин давно в ркйдеров не играла....но у меня вродебы бегали снабженцы....роботы,я людей не назначаю
    ...вот сейчас сижу вспоминаю а ведь я кажется самих рейдеров и не назначала и не пробовола даже
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Золотко555
    ну ясно чё
    рейдерам ведь снабженцы не нужны, там всё автоматом общее становится
    вообще полезная вещь, а то доставали эти снабженцы-черепахи на каждом шагу куда ни плюнь
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    да, тут все автоматом - снабжение верстака и еды, но с едой что-то не то. Она как бы распределяется по всем лагерям рейдеров, но рейдеры постоянно ноют, что их не кормят ("ты что, специально нас моришь голодом?"), хотя если начать делать тот самый клейстер, то каждого компонента клея (мутафрукт, кукуруза, тошка) больше 300, то есть еды завались. И еще я заметила, что если в их поселки не заходить, то счастье стремится к 100, а как только зайду, то сразу падает к 90.
    Информация о том, что крышки поставлены в Ньюка и еда поставлена рейдерам появляется в 5 утра
    И я еще в верстаки кидала мясо животных, газировку, и пр. съедобное, и это все пропадало.., - они это все едят?
    Кто-нибудь в курсе, что с этой едой не так?
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Шерил
    походу в плане еды там всё баговано по самое нехочу (беседка не смогла)
    забей, пусть голодные сидят
    всё равно контроль над поселением не потеряешь
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    еда из верстаков пропадает при нехватке посадок, значит едят. Ну и беседка не смогла в логику. Если в самом поселении недостаток еды, поселенцы будут ныть даже если этот недостаток будет компенсироваться из других поселений, хотя на счастье это влиять не будет.
    Это касается обычных бомжей, для рейдеров скорее всего разрабы использовали те же игровые механики.
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    там походу скрипт криво работает
    вчера закинул 400 мутафруктов в мастерскую, через игровой час спросил чё и как...естественно ноют, что с голода подыхают
    со злости всё изъял и забил на этих даунов
    пусть сдохнут от голода или сам лично порешу нытиков и паникёров
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    раз уж тема по рейдерам есть хочу провести опрос
    кто как контролирует популяцию дармоедов? ибо овер 200+ ртов нереально прокормить да и не Боссовское это дело кормить инвалидов
    переселять нельзя, приток рыл происходит постоянно и зависит от количества харизмы +10 чел экстра
    первое что в голову пришло это периодически отстреливать как собак но из режима скрытности много гемора)
    решил простым способом через арены из дополнения Wasteland Workshop
    теперь один гладиатор с карабином гауса легко решает проблемы с перенаселением
    и кстати, счастье от смертей не падает
  • Abbat76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Pepin3d
    В одном из своих прохождений отдавал рейдерам поселения с хорошей оборонительной перспективой. А поселения с высоким продовольственным потенциалом я сперва качественно развивал, засаживал жратвой, приманивал поселенцев туда, а после убеждением заставлял становиться кормильцами для рейдеров. Таким образом я не испытывал ни малейших сомнений в том, что рейдеры с голодухи не помрут. Контроль популяции не веду совершенно. жалоб нет. Неплохо помогают для счастья рейдеров большие прилавки магазинов, но существенных значений счастье все равно не получает.
    Убежище 88 в рейдерских расселениях принципиально не участвует ни в каком качестве ;)
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    >поселения с высоким продовольственным потенциалом я сперва качественно развивал, засаживал жратвой, приманивал поселенцев туда, а после убеждением заставлял становиться кормильцами для рейдеров
    нормальный такой босс
    я тоже по началу так делал, но как уже писал выше не Боссовское это дело и на такой вариант кормёжки я быстро забил
    ps: создал вначале две фермы которые выращивают в целом овер 300 мутафруктов
    2 фермы по 25 бомжей = 300 еды минус 50 мутафруктов фермерам и остаётся 250 рейдерам ежедневно
    это ещё не считая всяких потогонок и остальных ферм которые тоже кормят моих тунеядцев
    рейдеров у меня сейчас 190
    что я делю не так?
    или у меня с математикой не то или я чёто не понимаю, но часто появляется 0 еды в рейдерских форпостах и жалобы на голод
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Pepin3d
    а сколько у тебя рейдеров в поселениях?
    у меня всего максимум 26 и не прибавляется
    что нужно сделать (без модов), чтобы было больше?
    уровень счастья у них 98

    просто поселки по площади большие, а народу мало
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    у меня 24-25 рыл
    если хочешь больше, увеличивай харизму чтобы до 30 и более припёрлось

    по поводу количества я уже забил, вроде корм нормализовался, но есть одно поселение где я до сих пор контролирую численность
    это переулок висельника, который итак маленький по площади + там четверть территории багованая
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Pepin3d
    А у меня почему-то переулок висельника в числе не возможных ни для захвата, ни для прокорма... Странно...

    А ещё он плох тем, что в стенах иногда застревают (а точнее оказываются по ту сторону) и враги (и тогда нет возможности их убить и выполнить квест по защите поселения) и спутники - и тогда нужно или звать их через стену - и тогда они появятся у тебя за спиной через время, или уходить и ждать чтоб локация перезагрузилась...
    А ещё как-то напали на него гули - были убиты а трупы не пропадали ни как. Так я их сгрузил в кузов машины, что стоит за пределами, а часть в мусорки тоже рядом. И они там сейчас так и лежат - не исчезают уже очень давно и не восстанавливаются в тех местах где были убиты как бывает в других поселениях. Очень странное место.
    А ещё недалеко от кафешки, что рядом, где обычно постоянно столкновения кого-то с кем-то, повстречался стрелок Авессалом. Так он тоже, будучи убитым не пропадает уже давно. Хотя другие тела регулярно исчезают...
    Точно говорю - шось там пороблено. )
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Pepin3d
    харизма 11 - это мало?
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    ripvango
    Переулок висельника на самом деле багованная локация. Это восточная часть. Там баг с навмешами. Если туда поставить торговые палатки, овощи или охранные посты, то на них никто не придёт и все будут стоять ближе к мастерской хотя на работу и распределятся.

    Шерил
    там со шмотками на харизму и препаратами можно временно поднять харизму до 25 пунктов(или даже больше) + 10 поселенцев экстра = 35 поселенцев
    именно в этот временный промежуток начнут генериться новые поселенцы или те же рейдеры
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Pepin3d написал:
    кто как контролирует популяцию дармоедов? ибо овер 200+ ртов нереально прокормить да и не Боссовское это дело кормить инвалидов

    200 - это суммарное кол-во рейдеров?
    А ты Красную Ракету в Ньюка-ворлд заселил?
    еще мне интересно, какое должно быть соотношение между поселения рейдеров и поселением для еды?
    у меня вот: для 1 поселения рейдеров - 1 поселение для еды, находящееся рядом с поселением рейдеров. Причем для еды - поселенцы выращивают овощи 120 еды (это 20 человек по 6 единиц). Но я не знала, пока ты не написал, что часть еды идет поселенцам, а часть рейдерам. Но после твоих слов про харизму теперь есть возможность увеличить поселение Престона, чтобы потом превратить его в посел.для еды
    Спойлер
    сейчас всего у меня 5 рейдеровских (причал эгрет турс, потогонка, ферма эбернети, особняк крупов, переулок висельника), и 5 поселений для еды (сомерсвилл-плейс-120 еды, теплица гринтоп-152, кантри-кроссинг (мало), темплайнс-блафф-120, коттедж на берегу-120).


    Pepin3d написал:
    но часто появляется 0 еды в рейдерских форпостах и жалобы на голод

    а у меня 0 - постоянно и никогда не было больше единицы. Что я делаю не так?

    и у меня еще подозрение, что обычные поселки Престона и поселки рейдеров как-то связаны между собой :)) в плане соединения мастерских или продавцов
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Pepin3d
    а если в обратку: уменьшить харизму., и рейдеры убегут из поселка?
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    - красную ракету в ядер мире не заселял и не собираюсь, мне 8 поселений рейдеров итак хватает
    8 форпостов я создавал чтобы разблокировать сундук Босса. Полезная вещь кстати. Туда даже легендарное оружие закидывают иногда.
    - про 0 еды я не совсем корректно написал
    0 еды там и должно быть, я имел ввиду 0 красным цветом (угрожающе красным)
    - если харизму в обратку уменьшить это уже ни на что не повлияет

    ps: просто повторюсь про механику игры
    в идеале 8 рейдерских поселений по 30 рыл в каждом (240 общее число рейдеров)
    их могут прокормить всего два посёлка фермеров
    2 посёлка по 25 бомжей выращивающих мутафрукты
    в итоге 300 мутафруктов в сутки, минус 50 съедают бомжи и 250 отсылают рейдерам
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Pepin3d
    спасибо за полезную инфу, похоже я зря старалась с поселками для еды :))
    ноль красного цвета у меня в игре никогда не было. Еще я иногда сама забрасываю еду в мастерскую рейдерам

    а как насчет воды, сколько рейдерам надо в сутки?

    Abbat76
    послушай Шенка, он тебе скажет, что нужно для счастья рейдерам
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    оказывается, Красная ракета в Ядер-мире - тоже форпост рейдеров :)
  • Abbat76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    Да, только на нем постоянно зависать приходится. рядом с ним - точка респа супермутантов в развалинах. Рейдеры и супермутанты очень быстро друг-друга обнаруживают и начинается веселье и требования защитить. А еще КРакету в Ядермире ненавидят БС, которые пешком отправляют туда своих рыцарей и даже легендарных паладинов. Поскольку я им дружественный, то часто беру попкорн и наблюдают за месивом со стороны. Пока что рейдеры успешно валят всех сами, даже легендарных паладинов БС с гатлингами.
    НО! играя на Выживании крайне не рекомендую заселять это поселение. не набегаешься туда ногами...
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Abbat76
    значит,, у тебя игра такая, у меня в Красной ракете Ядер-мира тишина, только иногда нападают светящиеся собаки и по одному разу гули, потому что я ставила на них клетки и не открывала :)
    спасали своих... :)
    Из 6-7 собак одна всегда легендарная

    рейдеров я проходила 2 раза, в первый раз тестовый вариант был, чтобы понять, что я делаю так или не так, и когда заселяла ими Ферму Эбернети, то тогда напали БС с винтокрылами и целым отрядом, и потом постоянно нападали так же, и рейдеры просили помощи. А во второй раз и последний, когда заселила эту ферму, то БС не нападало так постоянно, только периодически, и их было 2-3 человека. И минитмены периодически

    В развалинах? Ядер-мира? Нет, у меня в игре там точка респа кого только не придумаешь: супермутанты сражаются с рйдерами, рейдеры сражаются с рейдерами, рейдеры сражаются с гулями; - так что весело. Таких точек в ядер-мире несколько. Часто прихожу туда и собираю лут, а если повезет, поучаствую в сражении :)

    иногда еще можно наткнуться на дохлый отряд из 5 человек рейдеров, а рядом тусующуюся когтя смерти/царица когтя смерти. А на трупе одного из рейдеров записка, про одного рейдера, как он захотел удивить своего босса, чтобы тот дал ему более лучшую работу, чем чисить сортир: убить со своим отрядом когтя смерти

    а у меня прокачена скрытность, так я частенько просто от найденных рейдеров, думаю, "кто их так завалил, никого нет", иду дальше, натыкаюсь на какую-то стену, поднимаю глаза, а это стоит коготь смерти и чистит свои перышки
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Pepin3d написал:
    решил простым способом через арены из дополнения Wasteland Workshop...
    и кстати, счастье от смертей не падает

    Всё хочу написать, по поводу... Сэр, это гениально! Спасибо за идею - как я сам не додумался! Очень в духе рейдеров и самому весело, и народу лишнего не мельтешит! Теперь сам так делаю и не нарадуюсь! )
    Pepin3d написал:
    Переулок висельника на самом деле багованная локация. Это восточная часть. Там баг с навмешами. Если туда поставить торговые палатки, овощи или охранные посты, то на них никто не придёт и все будут стоять ближе к мастерской хотя на работу и распределятся.

    А вот у меня там охранные посты нормально работают и парикмахеры/пласт-хирурги тоже исправно.
    Даже как-то тент для караванов из Банкрер-Хилл ставил - приходили и совсем толкотня была...
    Что багованная - то да. Но видимо при каждом прохождении у неё свой особый баг. Так, что почти фича. )))
  • Abbat76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    ripvango написал:
    А вот у меня там охранные посты нормально работают и парикмахеры/пласт-хирурги тоже исправно.

    Согласен. на втором ярусе у меня там торговчик присутствует. исправно так телепортируется на рабочее место, но ногами по лестнице не ходит - не видел такого никогда вообще. а так там у меня брамин приклеен к поилке и пара рейдеров на оборонных постах стоят. но на посту второго яруса никого нет - видимо таки баг в полном порядке и не дает им подниматься по лестнице какого-то гуля... эмм чёрта..
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    так, про рейдеров.
    один рейдер завел свою песню про то, что жутко голоден, я заглянула ему в инвентарь, а он действительно голоден, у него нет никакой еды. Ну я ему отдала 2 брикета готовой еды. И сразу он стал говорить совсем о другом.

    И еще интересный момент (поселок на 26 рейдеров): в мастерской у них лежали 30 мутафруктов, 60 тошки, 20 очищ.воды, я туда положила по 30 шт готовой еды разной, в брикетах, заглядываю туда часиком через 2, а там фрукты, тошка без изменения, а готовая еда исчезла. Они похоже, любят полуфабрикаты есть :))
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    Pepin3d
    Abbat76
    Кажется я придумал решение!
    Шерил, твоя идея с тем, чтоб давать хавчик каждому лично - классная, только чуть марудная. И что рейдеры любят готовое я тоже подозревал.

    Но я вот что придумал. Ок, рейдеры не любят работать. Но есть же роботы! Итак - построил в рейдерском форпосте верстак для их создания (потому что прислать робота можно только в обычное поселение). Создал робота, назначил окучивать мутафрокты. Итог - в разделе еда - сразу есть еда, а не ноль! И счастье тут же полезло!!! ) Пока ещё не следил что будет дальше - спешу поделиться идеей. Но думаю - это должно сработать и это - решение продовольственного вопроса!

    Какие перспективы открываются!!! Практически отпадает нужда в фермах кормящих... Не нужно долго и нудно собирать поселенцев, и назначать на ресурсы. А у меня вообще, чем больше человек, тем больше они тупят когда назначаешь... Короче... ) Я пока очень рад. Если что-то изменится - напишу. )
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    ripvango
    круто! Ты гений!!
    А ты уверен, что "счастье полезло"? Мне один юзер писал, что в поселениях, где живут люди и роботы, - счастье не очень :))
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    ripvango
    Шерил
    Я вначале о роботах тоже думал. Но по своему горькому опыту помню, что при живущх роботах в фермерских поселениях счастье падало или замораживалось на какой-то отметке. Так то идея хорошая.
    А ещё, кто не в курсе. Можно создать робота в рейдерском посёлке и назначить на снабжение, указав поселение фермеров. Только поселение бомжей должно быть под вашим контролем. Сам полностью не в курсе что из этого вытечет, но фишка работает.
    ripvango
    Кастати, отпишись как там с уровнем счастья у рейдеров дела. Когда ты роботов на овощи поставил.
  • Abbat76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    Требуется изучение. У рейдеров - не так, как у "людей" - у них свои собственные генераторы счастья, которые не поставишь у миньетмэнов - например раздатчика наркоты )) Возможно, это действительно прекрасное решение. Опять таки, я не заметил особого "счастья ниочень" в поселении, где живет модифицированные Косворд, Ада и Джезбелл в модификациях роботов-охранников. Впрочем, я особо за счастьем никогда не гонялся и для меня счастье около 70- 80 уже достаточно чтоб не обращать внимания на этот параметр больше никогда. ;)
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    Pepin3d
    Abbat76
    Сперва точно полезло. Но когда сделал второго и тоже назначил на окучивание... Ушёл погулять, когда вернулся вроде оно пошло на спад. Но пока слишком мало времени для опыта. ) Буду дальше наблюдать.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    ripvango написал:
    чтоб давать хавчик каждому лично - классная, только чуть марудная.

    ну вообще-то я думала, что делиться лично только с теми, кто плачется словесно :))

    Pepin3d написал:
    назначить на снабжение, указав поселение фермеров. Только поселение бомжей должно быть под вашим контролем.

    а еще вопрос: это поселение просто в окружении форта рейдеров (когда мышкой наводишь) или которое уже полностью под контролем рейдеров (для еды)?

    Abbat76
    по-видимому, ты рейдеров убиваешь, потому что не знаешь, на чем основывается счастье рейдеров.
    Но мы-то знаем... И если оно падает ниже 90, то тут с ними что-то не то.
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил написал:
    по-видимому, ты рейдеров убиваешь, потому что не знаешь, на чем основывается счастье рейдеров.
    Но мы-то знаем...

    Ты о чём? )
    Кстати я тоже заметил, что когда они у меня дерутся на арене то счастье чуть падает, но потом выравнивается. )
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    ripvango написал:
    Ты о чём? )

    о том, что мы, играя в дополнение Ньюка-ворлд, оставляем в живых рейдеров, и продолжаем их ветку прохождения до конца
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    нет, иконка на карте не должна быть окутано цепью
    это должно быть твоё поселение
    ripvango
    по идее, счастье падает после смерти "гладиатора", но через короткое время оно сразу ползёт вверх, потому что исчезает одна единица "дармоеда" для повышения счастья
    ты формулу на википедиях наверно читал
    там ведь чем меньше рыл и чем больше всяких торговых точек, собак и прочего шлака, тем лучше для максимального счастья
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Pepin3d
    Шерил
    Abbat76
    По поводу роботов-кормильцев. Пока, увы, опыт над двумя форпостами пока показывает, что несмотря на отсутствие жалоб на плохое питание, счастье падает. Что-ж, теперь посмотрим какое у него дно. )
    Кстати, а что оно даёт кроме фана? Больше денег магазины отстёгивают? Больше барахла в сундуки для сбора налогов?
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    ripvango
    я хз что там даёт счастье
    надо бы погуглить
    вот у меня было 8 форпостов рейдеров в которых счастье варьировалось от 80 до 95%
    в сундук босса, который в Ядер Мире поступало примерно 1500-1600 крышек каждые 4 игровых дня
    к какому-то периоду крышки реально рекой текли и девать их было уже некуда
    хз что бы было, если счастье будет меньше, но я не проверял
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    ripvango
    Pepin3d
    решила также проверить твою идею;

    на форпосте Ферма Эбернети (счастье на тот момент было 92) создала пару роботов, без голов и ног (летающие), с парой руков, одного послала снабженцем, но выбор был невелик - только в один из форпостов, а не в поселения фермеров, ну ладно, послала в Красную ракету в Ньюка. Карта ничего не показала, линий снабжений нет, как и раньше. Другой стал окучивать мутафрукт.
    Спойлер

    Счастье упало на 1 (стало 91). Потом ушла оттуда и стала наблюдать за ними в пип-бое со стороны, занимаясь своими делами. Счастье стало падать и дошло до 84. Вернулась в форт, сняла обоих роботов с их работы, назначила обоих в охрану. Ушла оттуда. И чтобы не терять времени, использовала "поспать" сутки. Счастье поднялось до 86, потом до 88.И так и оставалось.
    Так что я думаю, что рейдеры приняли роботов в свою семью как родных, а всем известно, что рейдеров нельзя заставлять ухаживать за растениями, они будут несчастными. И похоже, рейдеры тоже не любят роботов :))
    Но проблема в том, что роботов никуда потом не деть. Разве что убить? Так что пришлось откатить save назад.

    Pepin3d
    у моих рейдеров счастье ниже 90 не падает
    обычно 95-100, только в форпосте Ферма Эбернети самое низкое почему-то - 92.
    Может потому что собака -1, в остальных - по 2-3
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    а я решила ставить хотя бы по одной ракетной турели во всех рейдеровских фортах. Им все равно, растений-то нет, ломаться нечему :))
    винтокрыл БС летел в их сторону, пара ракетных ударов - и нет винтокрыла :)
    Спойлер


  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    а я давно от ракетных турелей отказался и даже в рейдерских деревнях, потому что они своих же рейдеров случайным образом убивают

    и да, вот тема о которой я хотел бы пофлудить
    у меня при серьёзных стычках иногда умирали рейдеры поселенцы
    деталей синта на трупах не было и я хз что беседка хотела этим сказать (с рандомно умирающими поселенцами там всё ясно)
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Pepin3d
    может быть твой ГГ их убивал случайно в битве сражений?

    пока что ни один рейдер не умер :) но посмотрю... как будут дальше развиваться события.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    а у меня вот в игре нельзя сделать фортом рейдеров - Джамейка-Плейн и Ферма Финча. А мне бы очень хотелось именно Джамейка-Плейн, удобное расположение для 8 форта, а вот нельзя почему-то. Оно серое
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    не убивал я их случайно, ты уж совсем про меня плохо думаешь чтоли)
    я уже давно в нападениях на фермы не принимаю участие и просто смотрю со стороны и семки ем
    иначе для чего я этих дебилов вооружал и одевал как следует?
    пусть сами справляются
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Pepin3d
    ну что ты, можно ведь случайно задеть кинутой гранатой или из гранатомета :)
    а они у меня так и ходят, как были одеты с самого начала, красивые :) И не собираюсь я их переодевать, а зачем, и оружие у них отличное.
    Чем ты их вооружаешь?
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    так я же писал, что сам вообще не стреляю и гранаты не кидаю
    вооружил 90% карабинами гаусса, миниганами и плазмаганами
    гранаты, кстати у них отобрал
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Pepin3d
    Они не могут умирать, они же бессмертные.
    Может перки или моды влияют, проверял?
    А в моих поселках вооружение за счет турелей лазерных, они всех врагов в куски режут :)
    а что, часто БС нападает? У меня в игре минитмены нападают, а у них вооружение и одеяние хлипкое,, а БС очень редко, пару - тройку раз
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Шерил
    Только БС нападает и больше никто.
    Не люблю я нападения. Бегай потом чини всякую херь. Кривая механика игры в некоторых случаях разрушает электростанции и водяные насосы даже если они ограждены 3-х метровой бетонной стеной. Так просто само собой ломается. Ну типа, напали на тебя, пострадал. Вроде как реализм, а на самом деле идиотизм. (Генерация случайных чисел)
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Pepin3d
    может ты БС чем-то разозлил, что оно на твои поселки нападает? Вообще, БС к твоему ГГ лояльно?
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    БС как было лояльно нападали и как стали врагами тоже нападали
    с минипутами вообще не дружу, они и не нападают, так как Гарви до сих пор торчит в музее на балконе а основной сюжет пройден)

    БС нападают, потому что в поселении рейдеры, а так-как движок игры должен генерить рандомные нападения он посылает только БС.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Pepin3d
    после 100 уровня у меня стали меньше нападать, да и враги уже не с "черепами", потому что, как мне сказал один юзер, все нпс не более 100 уровня.
    (а сейчас вообще редко, дошла уже до 130 ур)
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    если стало скучно, поставь мод на подгон уровня противников, под уровень ГГ
  • Червивый Труп
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    БЕДА!! как создать новые форпосты рейдеров после постройки первых трёх? Шэнк грит "Давай пока с первым разберемся" ,а я вот не понимаю, чего он от меня хочет, ибо я все три уже обустроил по максимуму :/
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Червивый Труп
    как уже сказал тебе nestrbob в другой теме, захвати поселение для еды рейдерам, а Шенк тебе подскажет, что и как
    но мой совет, как я делаю (предварительная работа в этом поселении):
    Спойлер

    поэтому я предварительно выполняю такие задачи (для поселений поставки продовольствия):
    - убираю все клетки, (в тестовой версии забыла про клетку, оттуда вышла собака, а домика для нее не было, так 2 собаки и ютились около 1 домика)
    - переселяю собак в другие поселения (в тестовой версии также захватила 1 поселение, там были собаки, а переселить их уже нельзя было)
    - ставлю как можно больше людей на огород
    - ставлю защиту до минимума (только турели, охранников - на огород)
    - снимаю всех снабженцев (в поселок и из поселка)
    - убираю все символы счастья (тренажеры и проч.)
    - снимаю весь урожай с деревьев
    - ставлю 1 магазин для продажи хлама
    - выгребаю все с мастерской
  • Червивый Труп
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Шерил
    Я то поселения уже захватывал! Некоторые подкупал, остальные штурмом брал. В итоге их, ферм, уже шесть, но на мое "Создадим новый аванпост" Шэнк бубнит "Разберемся пока с первым".
    Вот в чем беда! Я решительно не понимаю в чем тут дело :С

    В общем.. Какую команду (Если кто знает) следует ввести в консоли, чтобы получить все восемь форпостов рейдеров в Содружестве? Я уже тритий день мозговым штурмом в гугле занимаюсь, отчаяние поглощает мою душ (х___х)
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Червивый Труп
    может ты путаешь? На карте как они избражены? Череп в цепях - это форт рейдеров, поселок с мастерской, человечек в цепях - это для еды, там ничего строить нельзя. Так каких у тебя поселков понастроено?

    на всякий случай прохождение этого квеста
    Спойлер

    ок..., опять ваши любимые консоли :) меня не спрашивай, я это не использую. Нашла в вики
    Спойлер
  • Червивый Труп
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Шерил
    6 человечков, три черепа. Я понимаю, о чем говорю)
    Захватил еще одно поселение "Ферма Финча" - все равно не дает новый форпост строить.
    (у меня лицуха, если что)

    Квест то я прошел и Ядер Мир мой, да. Но у меня осталось в "второстепенных" поговорить с Шэнком как дела делать в Содружестве. И 8 форпостов чертовых построить. Сейчас их 3\8. И на 4 Шэнк добро не дает. В том и вопрос - что тут не так, почему
    Смекаешь?

    На счет вики - то тут, наверно, стадию знать нужно. В ней я ее не нашел, как не нашел и на туевой хуче других сайтов. Поэтому если знаешь - то пожалуйста, сообщи мне ее, эту стадию заветную, чтобы я, наконец, смог двинуться дальше, ибо топчусь на месте слишком долго, а переигрывать терпения не хватит.

    Спасибо.
  • Червивый Труп
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    www.nexusmods.com/fallout4/mods/18121/?

    вот что было виной моему гимору. видимо он не только позволял пропускать диалог с рейдом, но и багов все остальные диалоги. прелестно.
  • Anayaka
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    0
     #
    Червивый Труп
    главное что нашел проблему)
  • Червивый Труп
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Anayaka
    а реально и длс пройти и с Гарви остаться друзьями? (перед этим еще ни разу с ним не встречался)
    В Вики вычитал, что нужно сперва все форпосты построить и тогда уже к нему в музей бежать на помощь. Однако я все равно натыкаюсь на его агр, что я рейдер. Есть еще варианты?
  • Anayaka
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    0
     #
    Червивый Труп
    Нужно сделать квест "Сезон охоты". Истребить всех главарей рейдеров и зачистить все созданные форпосты и базы снабжения. Только тогда тащиться к Престону и играть по его правилам.У меня лично он даже с Конкорда не выходил и выпускать я его оттуда не собираюсь.
  • Pepin3d
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Червивый Труп
    Думаю, Шерил ответит как быть в твоей ситуации.
    Сам лично не пытался перехитрить систему плюс играя за рейдеров зачем мне Престон?
    Я ублюдок и всё тут)
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Червивый Труп написал:
    а реально и длс пройти и с Гарви остаться друзьями?

    ты написал в другой теме, что их всех убил по квесту "сезон охоты", так что решать уже нечего.
  • Червивый Труп
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Да, все хорошо. Спасибо.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?