на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Рейдер - навсегда! :)

Ага, уважаемые ГГ, которые захотели стать главным боссом рейдеров дополнения Nuka-World! Эта тема к вам!
Именно к вам, кто проходит это ДЛС, полностью захватывая Содружество.

И конечно, у меня вопросы.
1. Захват поселения Содружества для продовольствия. Шенк сказал, что "чем больше поселение производит, тем больше оно будет давать продовольствия для рейдеров."

Какие поселения надо использовать для получения продовольствия? На что надо обращать внимание?

2. Захватила одно поселение для жилья рейдеров из стаи (форпост), - просто прогнала поселенцев, без кровопролития, заранее убрала снабженцев из этого поселка, с мастерской все вытащила, .....прихожу через несколько дней, на крыше дома стоит какой-то поселенец ненакрашенный и с ним ничего сделать нельзя, кроме как пеерселить. Но переселить можно только в форпосты рейдеров. Пришлось пристрелить. Никто не пришел, не возмутился. Рейдеры добрые. Правда, не знаю, по этому ли поводу, через некоторое время на один из форпостов (защитить такой-то поселок рейдеров) напали минитмены . Которые были ко мне дружественные. Пришлось пристрелить.

Теперь не знаю, может быть откатить назад, чтобы не было этого странного поселенца? Или оставить как есть? Почему вдруг он появился?

Комментарии: 142
Ваш комментарий

Это баг, который с фиг знает каких времен не исправили, у меня поселенцы на крышах стоят, в Сенкчуари и других местах. Короче, я не стрелял в минитменов а просто стоял и смотрел, они вроде не враждебные, пока)

5

в первый раз ничего не было понятно, я решила провести тестовый захват содружества, ну конечно, 3 форпроста, и несколько поселений для продовольствия, как сказал Шенк. Чтобы потом пройти без ошибок.

Действительно, ошибок было много, а также однажды , при захвате поселения для жилья, в поселок рейдеров пришли 3, двое из стаи, а один - простой поселенец. Думаю, это был снабженец. Но тк я сразу же увидела, то сразу же и повторила захват поселения, заранее убрав снабжение. После чего прошло нормально

Pavel_Shim
то есть у тебя, в поселении рейдеров, на крыше строит посторонний "Поселенец", одетый в какую-то обычную одежду?

2
Pavel_Shim написал:
Это баг, который с фиг знает каких времен не исправили, у меня поселенцы на крышах стоят

причем тут это?? не про это она спрашивает... не про то что поселенцы по крышам бегают, а про то что вообще поселенец в рейдерском поселении находится и не важно на крыше или на ступеньках

Шерил
баг не баг ,но это бывает...убивать не обязательно,если можешь переселить и командовать таким поселенцем поселяй к рейдерам назначай на картоху и пусть пашет рейдеры его трогать не будут...а ты захват поселений до Престона делаешь?? или Престона уже спасла??
По поводу какие лучше тебе решать какие ты хочешь отдать а какие жалко....например я патагонку не давала и под рейдеров не ставила... отдавала такие как стройплощадка ...это на болотах...самое место для них....ты БОСС а не шенк делай так как тебе хочется!!

3

Золотко555
такого "поселенца" можно переселить только в рейдерское поселение, а в другое - нет; эти поселенцы престоновские заразы, они, как увидят огород, бегут к нему и начинают пахать. А мне такие даром не надо. к тому же они ненакрашенные (если в поселке -стая, а это кто??) У меня - рейдеры. Шенк же говорит, что если рейдеров заставить окучивать огород, то будут жутко несчастливы. Этот поселенец наверное будет портить всю статистику. Как захватываю поселение под форт, сразу удаляю все цветочки(огород)

Все поселения в Содружестве у меня захвачены как минитменовские, с помощью Престона, но. проходить ветку минитменов до конца я не собираюсь, поэтому выбрала ветку рейдеров (хотя я знаю, что ветка рейдеров - это только противостояние Престона - рейдеров, и не более). А теперь я их захватываю как босс рейдеров.

для рейдеровские поселения я выбираю такие, чтобы было много места незастроенного. Потому что там пока что (по совету Шенка) ставлю киоски для препаратов и сам.аппараты, пока 3-5. - все счастливы. Пока что там по 3-5 человек, но вероятно потом будет их много приходить
В первый тестовый захват я брала для фортов особняк семьи крупов, но там Шенк все время стоял под скалой в воде, на севере острова, замучилась туда спускаться. Ну и места было мало , сплошные кочки.

Интересно то, что собаки (пойманные с помощью клеток) не уходят, если захватить поселение как форпост рейдеров, коровы остаются,
а поселения для продовольствия рейдерам - там в магазинах все равно продавцы стоят и с ними можно торговать

1

Золотко555
а есть ли связь между смертью поселенца и нападением минитменов на форпост рейдеров в содружестве? Причем смерть его в одном форпосте, а нападение было в другом.
Потому как в 1-й раз (тестовый) минитмены на мои форпосты не нападали. (их я тогда создала 3 шт.)
А сейчас их у меня 2 шт. (форпостов). думаю, какой выбрать третьим.

1

Шерил
Поселенец рейдером не становится, он как раб...рейдеры только счастливы будут что не им картошку копать))) насчет связи не знаю...но я вот заметила как только стрелков погоняю обязательно на мои поселения стрелки нападают...такая же фигня с рейдерами...может и у тебя с менитменами тоже самое ?поселенец это тот же самый менитмен....они же за престона

3

вот, нашла музыку из радио диджея Nuka World. Его зовут RedEye (Красный глаз)
о нем http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B7

прямая ссылка на Nuka World (там разные песни, можно просто послушать или скачать)
https://muzofond.com/search/nuka%20world

конкретные песни
1.Red eye (Fallout 4 Nuka world) — One last score
2. Nuka World Radio — Quit Raidin' My Heart
3. Nuka World Radio — Gimmie What You Got
4 Andrew W.K. — Quit Raidin My Heart (Fallout: Nuka World)

2

Шерил
Если б ещё перевод его блюзовых монологов! ) Или хотя бы англ текст чтоб через переводчик прогнать. )

1

ripvango
Он рассказывает о том, как получил свою кличку, о том, как он попал в nuka-world, а еще историю о легендарном рейдере Атласе в двух частях

0

Гейдж, правая рука босса :)

Спойлер

до и после (одежда под силовой броней)

2

Шерил
))))) прям профессор))) супер!!)))

1

Шерил
А я специально не надевал на него очки чтоб не пропала оригинальная нашлёпка. Не зря же его циклопом дразнил Шенк. )
Кстати, ещё она пропадает если снять с него шлем силовой брони, когда он одет в неё.

0

Кстати, раз уж о рейдерах говорим:
Я в одной из игр на оч.сложном уровне вырезал у рейдеров этих бешеных теток с ножами в бронеюбках. А Стая и Операторы стали владеть всеми поселениями содружества поровну. Но вот что меня не переставало постоянно удивлять - бешеные тетки в бронеюбках продолжали шариться по содружеству группами как враги. Иногда доставляя недюжиное раздражение: когда встречаешь группу таких вот легендарных теток на уровне далеко за 100, то оказывается, что легко с ними справляется разве что разрывной миниган с полной прокачкой, а 95% прокачанного и насквозь улучшенного легендарного оружия не в состоянии этих терминаторов эффективно уничтожать.
И вот родился вопрос: какого? Какого гуля они вообще появляются, если их лидер уничтожен, все на их базе вырезаны. Разве не должны они были перестать существовать как организованная банда и стать простыми рейдерами?

2

Abbat76
Ну да - Шенк же говорил, что они взбесятся, когда узнают о смерти Ниши. Вот оставшиеся и мстят. Тут всё логично.
Зачем им становиться простыми рейдерами. Они уже были крутой бандой и теперь растворяться среди мелкой швали Содружества, ниже их достоинства. И вот оставшиеся, уже сплочённые их отряды рыскают и мстят. ) Словом живут своей привычной жизнью. )

1

Abbat76
Шерил
ripvango
я тоже думала на эту тему и не только про адептов а про все три банды...я их все вынесла никого не осталось в живых нюка свободна и вдруг по содружеству они гуляют и причем не важно сразу ты их вынес или после того как захватила содружество с ними а потом их вынесла...всё равно шляются.. и правильно сказал Abbat76 лидеров уничтожили а кто в банду принимает?? лидер !! и встает вопрос от куда они?? если они живы значит не с нюки...так получается??

0

Золотко555
Да просто разрабы их оставили чисто для разнообразия и всё.

0
Abbat76 написал:
легендарных теток на уровне далеко за 100,

MrGURAM76
не хилое разнообразие))))

0

Золотко555
Вообще то и этого мало, я даже мод подгона вражеских нпс под уровень ГГ ставил, но и это им не помогало. Что бы игра не наскучила в плане мордобоя, некоторые перки лучше вообще не прокачивать.

1

Народ, а что - одно поселение может кормить несколько форпостов?
Переиграл - назначил на дань Эбернетти - они успешно кормят мою Красную ракету. В мастерской еды ноль но в статусе в пип-бое больше нет восклицательного знака....
Захватил форпост Зимонджа - хотел им назначить других "кормящих", прибежал к Шенку - давай, мол убеждать поселенцев, а он - нет, рано - захватывай ещё форпосты.
Значит пока Эбернетти кормит и Ракету и Зимонджа?

1

а кто-нибудь в курсе, кто снабжает продовольствием поселение "Красная ракета в Ньюка-ворлд", или надо все же заставить бедных рейдеров там копать картошку?
я-то думала, что у меня там будет база личная, а там сразу поселились 4 рейдера и стали клянчить еду, кровати, и проч.

1

MrGURAM76
Золотко555
а почему обязательно надо уничтожать рейдеров из Ньюка_волрд? Минитмены к Выжившему нейтральны, Престон тоже, ...все счастливы. Поселений на всех хватает

1

Шерил
Ну канибалы, садисты или просто продажные. Как то не нравятся они мне. Единственный минус, Ньюка пустеет, но может получится модами её оживить.

-1

MrGURAM76
В Ньюке поселение Красной ракеты можно заселить поселенцами :)
а что рабы, т.е. торговцы, они разве не остаются там и не расселяются по всей Ньюке-Волрд?
Вы же все выполнили их просьбы, освободили их, что дальшн-то стало с этим миром?

0

Шерил
к сожалению разрабы не сделали так чтобы торговцы раселяли нюку...у меня есть версия на этот счет ...раз разрабы дали волю мододелам то наверное эти кусочки оставили для их фантазии...но вот смотрю модов на эти локации вообще не делают, а там ведь можно так развернуться!!!

0

Золотко555
Мне попадались моды на нексусе, которые позволяют ставить главный верстак где угодно и создавать полностью рабочее поселение. Я правда не уверен в этом, сам эти моды пока не тестил, а на достоверность перевода автопереводчика, полагаться не стоит.
Так , что возможность оживить любое место есть.

0

MrGURAM76
Видела я одно видио ставят мастерскую та что тоеще делают вроде мод какой то ещё к этому нужен потом что еще сверху ставить..... короче танцы с бубном я тогда до конца не досмотрела потому что модами не интересовалась ....это было в самом начале....а вот когда коды узнала то мастерскую попробывала поставить,но она не разбирает даже того что обычная мастерская разбирает....так что самим там в нюке ничего не сделать....а мне бы хотелось))))но я бы хотела чтобы ктото просто как локацию сделал и все ....не надо убирать и перестраивать я это хочу сама сделать......кто то Квинси так сделал но там мастерская именно такая как будто я сама кодом ее вбила....на салем давно смотрю и тоже сделал мод а там все переделано и мне уже не интересно

0

там походу скрипт криво работает
вчера закинул 400 мутафруктов в мастерскую, через игровой час спросил чё и как...естественно ноют, что с голода подыхают
со злости всё изъял и забил на этих даунов
пусть сдохнут от голода или сам лично порешу нытиков и паникёров

1

раз уж тема по рейдерам есть хочу провести опрос
кто как контролирует популяцию дармоедов? ибо овер 200+ ртов нереально прокормить да и не Боссовское это дело кормить инвалидов
переселять нельзя, приток рыл происходит постоянно и зависит от количества харизмы +10 чел экстра
первое что в голову пришло это периодически отстреливать как собак но из режима скрытности много гемора)
решил простым способом через арены из дополнения Wasteland Workshop
теперь один гладиатор с карабином гауса легко решает проблемы с перенаселением
и кстати, счастье от смертей не падает

1

Pepin3d
В одном из своих прохождений отдавал рейдерам поселения с хорошей оборонительной перспективой. А поселения с высоким продовольственным потенциалом я сперва качественно развивал, засаживал жратвой, приманивал поселенцев туда, а после убеждением заставлял становиться кормильцами для рейдеров. Таким образом я не испытывал ни малейших сомнений в том, что рейдеры с голодухи не помрут. Контроль популяции не веду совершенно. жалоб нет. Неплохо помогают для счастья рейдеров большие прилавки магазинов, но существенных значений счастье все равно не получает.
Убежище 88 в рейдерских расселениях принципиально не участвует ни в каком качестве ;)

0

Pepin3d
а сколько у тебя рейдеров в поселениях?
у меня всего максимум 26 и не прибавляется
что нужно сделать (без модов), чтобы было больше?
уровень счастья у них 98

просто поселки по площади большие, а народу мало

0

Шерил
у меня 24-25 рыл
если хочешь больше, увеличивай харизму чтобы до 30 и более припёрлось

по поводу количества я уже забил, вроде корм нормализовался, но есть одно поселение где я до сих пор контролирую численность
это переулок висельника, который итак маленький по площади + там четверть территории багованая

0

Pepin3d
А у меня почему-то переулок висельника в числе не возможных ни для захвата, ни для прокорма... Странно...

А ещё он плох тем, что в стенах иногда застревают (а точнее оказываются по ту сторону) и враги (и тогда нет возможности их убить и выполнить квест по защите поселения) и спутники - и тогда нужно или звать их через стену - и тогда они появятся у тебя за спиной через время, или уходить и ждать чтоб локация перезагрузилась...
А ещё как-то напали на него гули - были убиты а трупы не пропадали ни как. Так я их сгрузил в кузов машины, что стоит за пределами, а часть в мусорки тоже рядом. И они там сейчас так и лежат - не исчезают уже очень давно и не восстанавливаются в тех местах где были убиты как бывает в других поселениях. Очень странное место.
А ещё недалеко от кафешки, что рядом, где обычно постоянно столкновения кого-то с кем-то, повстречался стрелок Авессалом. Так он тоже, будучи убитым не пропадает уже давно. Хотя другие тела регулярно исчезают...
Точно говорю - шось там пороблено. )

0
Pepin3d написал:
решил простым способом через арены из дополнения Wasteland Workshop...
и кстати, счастье от смертей не падает

Всё хочу написать, по поводу... Сэр, это гениально! Спасибо за идею - как я сам не додумался! Очень в духе рейдеров и самому весело, и народу лишнего не мельтешит! Теперь сам так делаю и не нарадуюсь! )

Pepin3d написал:
Переулок висельника на самом деле багованная локация. Это восточная часть. Там баг с навмешами. Если туда поставить торговые палатки, овощи или охранные посты, то на них никто не придёт и все будут стоять ближе к мастерской хотя на работу и распределятся.

А вот у меня там охранные посты нормально работают и парикмахеры/пласт-хирурги тоже исправно.
Даже как-то тент для караванов из Банкрер-Хилл ставил - приходили и совсем толкотня была...
Что багованная - то да. Но видимо при каждом прохождении у неё свой особый баг. Так, что почти фича. )))

1

а я решила ставить хотя бы по одной ракетной турели во всех рейдеровских фортах. Им все равно, растений-то нет, ломаться нечему :))
винтокрыл БС летел в их сторону, пара ракетных ударов - и нет винтокрыла :)

Спойлер
1

Шерил
а я давно от ракетных турелей отказался и даже в рейдерских деревнях, потому что они своих же рейдеров случайным образом убивают

и да, вот тема о которой я хотел бы пофлудить
у меня при серьёзных стычках иногда умирали рейдеры поселенцы
деталей синта на трупах не было и я хз что беседка хотела этим сказать (с рандомно умирающими поселенцами там всё ясно)

0

Pepin3d
может быть твой ГГ их убивал случайно в битве сражений?

пока что ни один рейдер не умер :) но посмотрю... как будут дальше развиваться события.

0

Шерил
не убивал я их случайно, ты уж совсем про меня плохо думаешь чтоли)
я уже давно в нападениях на фермы не принимаю участие и просто смотрю со стороны и семки ем
иначе для чего я этих дебилов вооружал и одевал как следует?
пусть сами справляются

0

Pepin3d
ну что ты, можно ведь случайно задеть кинутой гранатой или из гранатомета :)
а они у меня так и ходят, как были одеты с самого начала, красивые :) И не собираюсь я их переодевать, а зачем, и оружие у них отличное.
Чем ты их вооружаешь?

0

Шерил
так я же писал, что сам вообще не стреляю и гранаты не кидаю
вооружил 90% карабинами гаусса, миниганами и плазмаганами
гранаты, кстати у них отобрал

0
Золотко555 написал:
и правильно сказал Abbat76 лидеров уничтожили а кто в банду принимает?? лидер !! и встает вопрос от куда они?? если они живы значит не с нюки...так получается??

мне кажется, не совсем правильно. В биографии Гейджа написано, что он бросил свою семью и примкнул к рейдерам. Про лидера там ни слова. Ну, он помогал там своему боссу, но это уже другая история. Другие (банды с Ньюки) тоже примкнули. Многие рейдеры сбежали в содружество, вот и все. И ходят там разрозненными группами. Этого Гарви, который приманивал путников в Ньюка-ворлд, писали в вики, можно было встретить в содружестве еще до знакомства с Ньюка-ворлд, сидящим на обочине и жалобно стонавшего (а я кажется, припоминаю такой случай, но уже не помню, как непися звали). Т.е. они (рейдеры) знали про содружество, а многие наверное, туда часто бегали :))

0

Торговцы в Нюка-волде вообще не фракция. Их желание освободиться от гнета дальше разжалобения (-жалобления?) ГГ не идут. Надавили на жалость, убедили всех плохих убить и все. Ниче больше не происходит. В контексте прошлого этого мира так и должно быть - Нюку торгаши облюбовали потому, что удобная территория для базара. Никаких претензий на развитие не было. нет. и не будет. Можете не надеяться, разве что какой-то мододел решит, что базарным торгашам надо срочно привить какие-то чувства, кроме набивания собственных карманов ))).
Собственно, эта циничная особенность торгашей - единственное, что заворачивает меня от раза к разу при прохождении Нюка-волда в сторону рейдеров.

0

да, тут все автоматом - снабжение верстака и еды, но с едой что-то не то. Она как бы распределяется по всем лагерям рейдеров, но рейдеры постоянно ноют, что их не кормят ("ты что, специально нас моришь голодом?"), хотя если начать делать тот самый клейстер, то каждого компонента клея (мутафрукт, кукуруза, тошка) больше 300, то есть еды завались. И еще я заметила, что если в их поселки не заходить, то счастье стремится к 100, а как только зайду, то сразу падает к 90.
Информация о том, что крышки поставлены в Ньюка и еда поставлена рейдерам появляется в 5 утра
И я еще в верстаки кидала мясо животных, газировку, и пр. съедобное, и это все пропадало.., - они это все едят?
Кто-нибудь в курсе, что с этой едой не так?

0

Шерил
походу в плане еды там всё баговано по самое нехочу (беседка не смогла)
забей, пусть голодные сидят
всё равно контроль над поселением не потеряешь

1

Шерил
еда из верстаков пропадает при нехватке посадок, значит едят. Ну и беседка не смогла в логику. Если в самом поселении недостаток еды, поселенцы будут ныть даже если этот недостаток будет компенсироваться из других поселений, хотя на счастье это влиять не будет.
Это касается обычных бомжей, для рейдеров скорее всего разрабы использовали те же игровые механики.

0

>поселения с высоким продовольственным потенциалом я сперва качественно развивал, засаживал жратвой, приманивал поселенцев туда, а после убеждением заставлял становиться кормильцами для рейдеров
нормальный такой босс
я тоже по началу так делал, но как уже писал выше не Боссовское это дело и на такой вариант кормёжки я быстро забил
ps: создал вначале две фермы которые выращивают в целом овер 300 мутафруктов
2 фермы по 25 бомжей = 300 еды минус 50 мутафруктов фермерам и остаётся 250 рейдерам ежедневно
это ещё не считая всяких потогонок и остальных ферм которые тоже кормят моих тунеядцев
рейдеров у меня сейчас 190
что я делю не так?
или у меня с математикой не то или я чёто не понимаю, но часто появляется 0 еды в рейдерских форпостах и жалобы на голод

0
Pepin3d написал:
кто как контролирует популяцию дармоедов? ибо овер 200+ ртов нереально прокормить да и не Боссовское это дело кормить инвалидов

200 - это суммарное кол-во рейдеров?
А ты Красную Ракету в Ньюка-ворлд заселил?
еще мне интересно, какое должно быть соотношение между поселения рейдеров и поселением для еды?
у меня вот: для 1 поселения рейдеров - 1 поселение для еды, находящееся рядом с поселением рейдеров. Причем для еды - поселенцы выращивают овощи 120 еды (это 20 человек по 6 единиц). Но я не знала, пока ты не написал, что часть еды идет поселенцам, а часть рейдерам. Но после твоих слов про харизму теперь есть возможность увеличить поселение Престона, чтобы потом превратить его в посел.для еды

Спойлер

сейчас всего у меня 5 рейдеровских (причал эгрет турс, потогонка, ферма эбернети, особняк крупов, переулок висельника), и 5 поселений для еды (сомерсвилл-плейс-120 еды, теплица гринтоп-152, кантри-кроссинг (мало), темплайнс-блафф-120, коттедж на берегу-120).

Pepin3d написал:
но часто появляется 0 еды в рейдерских форпостах и жалобы на голод

а у меня 0 - постоянно и никогда не было больше единицы. Что я делаю не так?

и у меня еще подозрение, что обычные поселки Престона и поселки рейдеров как-то связаны между собой :)) в плане соединения мастерских или продавцов

0

Шерил
- красную ракету в ядер мире не заселял и не собираюсь, мне 8 поселений рейдеров итак хватает
8 форпостов я создавал чтобы разблокировать сундук Босса. Полезная вещь кстати. Туда даже легендарное оружие закидывают иногда.
- про 0 еды я не совсем корректно написал
0 еды там и должно быть, я имел ввиду 0 красным цветом (угрожающе красным)
- если харизму в обратку уменьшить это уже ни на что не повлияет

ps: просто повторюсь про механику игры
в идеале 8 рейдерских поселений по 30 рыл в каждом (240 общее число рейдеров)
их могут прокормить всего два посёлка фермеров
2 посёлка по 25 бомжей выращивающих мутафрукты
в итоге 300 мутафруктов в сутки, минус 50 съедают бомжи и 250 отсылают рейдерам

0

Pepin3d
спасибо за полезную инфу, похоже я зря старалась с поселками для еды :))
ноль красного цвета у меня в игре никогда не было. Еще я иногда сама забрасываю еду в мастерскую рейдерам

а как насчет воды, сколько рейдерам надо в сутки?

Abbat76
послушай Шенка, он тебе скажет, что нужно для счастья рейдерам

0

оказывается, Красная ракета в Ядер-мире - тоже форпост рейдеров :)

0

Шерил
Да, только на нем постоянно зависать приходится. рядом с ним - точка респа супермутантов в развалинах. Рейдеры и супермутанты очень быстро друг-друга обнаруживают и начинается веселье и требования защитить. А еще КРакету в Ядермире ненавидят БС, которые пешком отправляют туда своих рыцарей и даже легендарных паладинов. Поскольку я им дружественный, то часто беру попкорн и наблюдают за месивом со стороны. Пока что рейдеры успешно валят всех сами, даже легендарных паладинов БС с гатлингами.
НО! играя на Выживании крайне не рекомендую заселять это поселение. не набегаешься туда ногами...

0

Abbat76
значит,, у тебя игра такая, у меня в Красной ракете Ядер-мира тишина, только иногда нападают светящиеся собаки и по одному разу гули, потому что я ставила на них клетки и не открывала :)
спасали своих... :)
Из 6-7 собак одна всегда легендарная

рейдеров я проходила 2 раза, в первый раз тестовый вариант был, чтобы понять, что я делаю так или не так, и когда заселяла ими Ферму Эбернети, то тогда напали БС с винтокрылами и целым отрядом, и потом постоянно нападали так же, и рейдеры просили помощи. А во второй раз и последний, когда заселила эту ферму, то БС не нападало так постоянно, только периодически, и их было 2-3 человека. И минитмены периодически

В развалинах? Ядер-мира? Нет, у меня в игре там точка респа кого только не придумаешь: супермутанты сражаются с рйдерами, рейдеры сражаются с рейдерами, рейдеры сражаются с гулями; - так что весело. Таких точек в ядер-мире несколько. Часто прихожу туда и собираю лут, а если повезет, поучаствую в сражении :)

иногда еще можно наткнуться на дохлый отряд из 5 человек рейдеров, а рядом тусующуюся когтя смерти/царица когтя смерти. А на трупе одного из рейдеров записка, про одного рейдера, как он захотел удивить своего босса, чтобы тот дал ему более лучшую работу, чем чисить сортир: убить со своим отрядом когтя смерти

а у меня прокачена скрытность, так я частенько просто от найденных рейдеров, думаю, "кто их так завалил, никого нет", иду дальше, натыкаюсь на какую-то стену, поднимаю глаза, а это стоит коготь смерти и чистит свои перышки

1
ripvango написал:
А вот у меня там охранные посты нормально работают и парикмахеры/пласт-хирурги тоже исправно.

Согласен. на втором ярусе у меня там торговчик присутствует. исправно так телепортируется на рабочее место, но ногами по лестнице не ходит - не видел такого никогда вообще. а так там у меня брамин приклеен к поилке и пара рейдеров на оборонных постах стоят. но на посту второго яруса никого нет - видимо таки баг в полном порядке и не дает им подниматься по лестнице какого-то гуля... эмм чёрта..

0

так, про рейдеров.
один рейдер завел свою песню про то, что жутко голоден, я заглянула ему в инвентарь, а он действительно голоден, у него нет никакой еды. Ну я ему отдала 2 брикета готовой еды. И сразу он стал говорить совсем о другом.

И еще интересный момент (поселок на 26 рейдеров): в мастерской у них лежали 30 мутафруктов, 60 тошки, 20 очищ.воды, я туда положила по 30 шт готовой еды разной, в брикетах, заглядываю туда часиком через 2, а там фрукты, тошка без изменения, а готовая еда исчезла. Они похоже, любят полуфабрикаты есть :))

0

Шерил
Pepin3d
Abbat76
Кажется я придумал решение!
Шерил, твоя идея с тем, чтоб давать хавчик каждому лично - классная, только чуть марудная. И что рейдеры любят готовое я тоже подозревал.

Но я вот что придумал. Ок, рейдеры не любят работать. Но есть же роботы! Итак - построил в рейдерском форпосте верстак для их создания (потому что прислать робота можно только в обычное поселение). Создал робота, назначил окучивать мутафрокты. Итог - в разделе еда - сразу есть еда, а не ноль! И счастье тут же полезло!!! ) Пока ещё не следил что будет дальше - спешу поделиться идеей. Но думаю - это должно сработать и это - решение продовольственного вопроса!

Какие перспективы открываются!!! Практически отпадает нужда в фермах кормящих... Не нужно долго и нудно собирать поселенцев, и назначать на ресурсы. А у меня вообще, чем больше человек, тем больше они тупят когда назначаешь... Короче... ) Я пока очень рад. Если что-то изменится - напишу. )

1

ripvango
круто! Ты гений!!
А ты уверен, что "счастье полезло"? Мне один юзер писал, что в поселениях, где живут люди и роботы, - счастье не очень :))

0

ripvango
Шерил
Я вначале о роботах тоже думал. Но по своему горькому опыту помню, что при живущх роботах в фермерских поселениях счастье падало или замораживалось на какой-то отметке. Так то идея хорошая.
А ещё, кто не в курсе. Можно создать робота в рейдерском посёлке и назначить на снабжение, указав поселение фермеров. Только поселение бомжей должно быть под вашим контролем. Сам полностью не в курсе что из этого вытечет, но фишка работает.
ripvango
Кастати, отпишись как там с уровнем счастья у рейдеров дела. Когда ты роботов на овощи поставил.

0

Шерил
Требуется изучение. У рейдеров - не так, как у "людей" - у них свои собственные генераторы счастья, которые не поставишь у миньетмэнов - например раздатчика наркоты )) Возможно, это действительно прекрасное решение. Опять таки, я не заметил особого "счастья ниочень" в поселении, где живет модифицированные Косворд, Ада и Джезбелл в модификациях роботов-охранников. Впрочем, я особо за счастьем никогда не гонялся и для меня счастье около 70- 80 уже достаточно чтоб не обращать внимания на этот параметр больше никогда. ;)

0

Шерил
Pepin3d
Abbat76
Сперва точно полезло. Но когда сделал второго и тоже назначил на окучивание... Ушёл погулять, когда вернулся вроде оно пошло на спад. Но пока слишком мало времени для опыта. ) Буду дальше наблюдать.

0
Шерил написал:
по-видимому, ты рейдеров убиваешь, потому что не знаешь, на чем основывается счастье рейдеров.
Но мы-то знаем...

Ты о чём? )
Кстати я тоже заметил, что когда они у меня дерутся на арене то счастье чуть падает, но потом выравнивается. )

0
ripvango написал:
Ты о чём? )

о том, что мы, играя в дополнение Ньюка-ворлд, оставляем в живых рейдеров, и продолжаем их ветку прохождения до конца

0

а у меня вот в игре нельзя сделать фортом рейдеров - Джамейка-Плейн и Ферма Финча. А мне бы очень хотелось именно Джамейка-Плейн, удобное расположение для 8 форта, а вот нельзя почему-то. Оно серое

0

БЕДА!! как создать новые форпосты рейдеров после постройки первых трёх? Шэнк грит "Давай пока с первым разберемся" ,а я вот не понимаю, чего он от меня хочет, ибо я все три уже обустроил по максимуму :/

0

Червивый Труп
как уже сказал тебе nestrbob в другой теме, захвати поселение для еды рейдерам, а Шенк тебе подскажет, что и как
но мой совет, как я делаю (предварительная работа в этом поселении):

Спойлер

поэтому я предварительно выполняю такие задачи (для поселений поставки продовольствия):
- убираю все клетки, (в тестовой версии забыла про клетку, оттуда вышла собака, а домика для нее не было, так 2 собаки и ютились около 1 домика)
- переселяю собак в другие поселения (в тестовой версии также захватила 1 поселение, там были собаки, а переселить их уже нельзя было)
- ставлю как можно больше людей на огород
- ставлю защиту до минимума (только турели, охранников - на огород)
- снимаю всех снабженцев (в поселок и из поселка)
- убираю все символы счастья (тренажеры и проч.)
- снимаю весь урожай с деревьев
- ставлю 1 магазин для продажи хлама
- выгребаю все с мастерской

0

Шерил
Я то поселения уже захватывал! Некоторые подкупал, остальные штурмом брал. В итоге их, ферм, уже шесть, но на мое "Создадим новый аванпост" Шэнк бубнит "Разберемся пока с первым".
Вот в чем беда! Я решительно не понимаю в чем тут дело :С

В общем.. Какую команду (Если кто знает) следует ввести в консоли, чтобы получить все восемь форпостов рейдеров в Содружестве? Я уже тритий день мозговым штурмом в гугле занимаюсь, отчаяние поглощает мою душ (х___х)

0

Червивый Труп
может ты путаешь? На карте как они избражены? Череп в цепях - это форт рейдеров, поселок с мастерской, человечек в цепях - это для еды, там ничего строить нельзя. Так каких у тебя поселков понастроено?

на всякий случай прохождение этого квеста

Спойлер

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC,_%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BC_(%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82)

ок..., опять ваши любимые консоли :) меня не спрашивай, я это не использую. Нашла в вики

Спойлер

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B_Fallout_4

0

Шерил
6 человечков, три черепа. Я понимаю, о чем говорю)
Захватил еще одно поселение "Ферма Финча" - все равно не дает новый форпост строить.
(у меня лицуха, если что)

Квест то я прошел и Ядер Мир мой, да. Но у меня осталось в "второстепенных" поговорить с Шэнком как дела делать в Содружестве. И 8 форпостов чертовых построить. Сейчас их 3\8. И на 4 Шэнк добро не дает. В том и вопрос - что тут не так, почему
Смекаешь?

На счет вики - то тут, наверно, стадию знать нужно. В ней я ее не нашел, как не нашел и на туевой хуче других сайтов. Поэтому если знаешь - то пожалуйста, сообщи мне ее, эту стадию заветную, чтобы я, наконец, смог двинуться дальше, ибо топчусь на месте слишком долго, а переигрывать терпения не хватит.

Спасибо.

0

www.nexusmods.com/fallout4/mods/18121/?

вот что было виной моему гимору. видимо он не только позволял пропускать диалог с рейдом, но и багов все остальные диалоги. прелестно.

0

Червивый Труп
главное что нашел проблему)

0

Anayaka
а реально и длс пройти и с Гарви остаться друзьями? (перед этим еще ни разу с ним не встречался)
В Вики вычитал, что нужно сперва все форпосты построить и тогда уже к нему в музей бежать на помощь. Однако я все равно натыкаюсь на его агр, что я рейдер. Есть еще варианты?

0

Червивый Труп
Нужно сделать квест "Сезон охоты". Истребить всех главарей рейдеров и зачистить все созданные форпосты и базы снабжения. Только тогда тащиться к Престону и играть по его правилам.У меня лично он даже с Конкорда не выходил и выпускать я его оттуда не собираюсь.

0

Червивый Труп
Думаю, Шерил ответит как быть в твоей ситуации.
Сам лично не пытался перехитрить систему плюс играя за рейдеров зачем мне Престон?
Я ублюдок и всё тут)

0
Червивый Труп написал:
а реально и длс пройти и с Гарви остаться друзьями?

ты написал в другой теме, что их всех убил по квесту "сезон охоты", так что решать уже нечего.

0